После того как рефинансировал ипотеку из Сбера решил вернуть средства с неиспользованной части страховки.
1. Пришёл в офис с документами (1/12/21). В офисе никто не знает, как это сделать. Точнее, знает, но только один человек. Проторчал в офисе час, пока дождался, когда со мной работать начали. Потом выяснилось, что этот человек не столько «знает», как это сделать, сколько просто в этом офисе самый знающий. Поначалу начинает мне объяснять, что этого сделать нельзя. Настаиваю, что можно. Далее мы куда-то звоним, что-то выясняем и т.п. Ладно, это полбеды, бывает, я всё понимаю. Беда заключалась в том, что я специально принёс с собой на всякий случай копию электронного чека (который по логике и не должен был быть нужен, т.к. был выпущен Сбербанком, т.к. страховался я у них через ДомКлик), вроде его приложили, и вроде всё нормально.
2. Через некоторое время приходит СМС от Сбербанка о том,что в документах отсутствует чек (электронный, по которому я заплатил в Сбербанк же). Ладно, ещё раз распечатываю электронный чек, на следующий (2/12/21) день опять иду в отделение, там опять жду единственного знающего сотрудника, но в этот раз он другой, не тот, что вчера, поэтому опять начинаем куда-то звонить, опять сканируем распечатку, создаём новую заявку «вдогонку к первой».
3. На следующий день (3/12/21) мне приходит на эл.почту сообщение с запросом дополнительных документов. И какие же документы запрашивает Сбербанк, чтобы начать рассмотрение моего заявления на расторжение? Правильно! Выданный Сбербанком же электронный чек! Т.е. Сбер три раза запрашивал электронный чек, который мне сам же электронно выдал с электронным же договором. Вот это я понимаю, «работают профессионалы». Ладно, выслал PDF вместе с браузерной ссылкой (чтобы уж даже дебил не смог отвертеться). И вот пришла, наконец-то долгожданная СМС о том, что срок рассмотрения моего заявления — 10 рабочих дней. Итак, жду…
И вот сегодня 16 декабря, как раз прошёл десятый день рассмотрения моего заявления. Вернулись ли мне деньги? Нет.