Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Абсолют Страхование
Страхование здоровья
starstarstarstarstar
, Москва
17 декабря, 18:15

Являюсь застрахованной по ДМС

Я являюсь застрахованной в этой конторе от работодателя мужа, ДМС- так это называется. Начнём с того, что прийдя на приём к врачу и заказав гарантийное письмо днём ранее на приём попасть не можешь, потому что гарантийного письма так и нет, начинаешь звонить, выяснять и на это может уйти не мало времени, а время приёма в итоге проходит. Вдобавок если приходишь лечить больше двух зубов, нужно делать панорамный снимок, но не в каждом городе есть такое оборудование и приходится ехать за 120 км, а тут накладывается вторая проблема, гарантийного письма нет и ты сидишь 2 часа в чужом городе пока с этим всём разбираются работники поликлиники. Вот у тебя снимок, отсылаешь его на одобрение, а тебе пишут, один зуб лечи, а ещё два на снимках кариес не просматривается. Конечно, врач от балды в плане лечения кариес написала. А если хочешь докажи, что там кариес, сделай рентген обоих зубов по отдельности, ну или пусть врач ещё поподробнее опишит, что с этими зубами. Забыла сказать, что это всё ещё по франшизе и один зуб пришлось лечить за свой счёт, т. к. он беспокоил, а абсолют потребовал панорамный снимок, который можно сделать только в другом городе. Пытаются сделать всё, что бы не оплачивать вам лечение, ещё и всё нервы вытрепать.
Не влияет на рейтинг
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • Абсолют Страхование
    20.12.2021 12:12
    Уважаемый клиент! На основании поступившего отзыва была проведена проверка изложенной Вами информации, рассмотрены и проанализированы медицинские документы. 20.11.2021 г. Вы обратились на медицинский пульт компании с просьбой направить гарантийное письмо на прием к врачу в Жирновскую стоматологическую поликлинику, гарантийное письмо было направлено и получено клиникой в тот же день. Далее, в адрес компании поступил план лечения. Для установления наличия страхового события, врачом-экспертом были запрошены результаты панорамного снимка. Предоставление панорамного снимка является обязательным условием при согласовании медицинских услуг, так как по Вашей программе ООО «Абсолют Страхование» организует и оплачивает медицинские услуги при остром состоянии и обострении хронического заболевания. Запрос оплаты лечения кариеса зубов свидетельствует об обращении не по острому состоянию, а с профилактической целью, что подтверждено протоколом осмотра стоматолога в части отсутствия описания жалоб на зубную боль. Медицинские документы в части стоматологических услуг были рассмотрены экспертом-стоматологом в срок. Гарантийное письмо в поликлинику на согласование лечения также было направлено без задержек. Копия гарантийного письма на оплату услуг была направлена параллельно Вам на электронную почту. В части невозможности оплаты некоторых услуг Вам были предоставлены разъяснения об отсутствии медицинских показаний для проведения лечения, то есть не страховом случае. Все конкретные вопросы, связанные с отказами в оплате услуг, Вы можете обсудить с Вашим врачом-куратором лично. С уважением, команда «Абсолют Страхование»
  • Администратор Народного рейтинга
    22.12.2021 23:43
    Спасибо за отзыв. В соответствии с п. 3.8.9. [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]Правил рейтинга[/url] принимаем отзыв без зачета оценки.
Выбирайте страховые продукты на Банки.ру

Еще отзывы о страховой компании

По вашему запросу пока нет отзывов

Попробуйте изменить параметры

Диалог — сообщество Банки.ру про финансы

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть