По страховому событию 001GS21-055960 Ренесанс: Получить выплату можно после подписания соглашения. Соглашение можно подписать с помощью электронной почты. Мы направим вам копию соглашения на ваш адрес электронной почты. Вам нужно распечатать его, подписать и отправить нам ответным письмом или в этот чат. Вам удобен такой вариант? Я ответи что мне подходит такой вариант, подписал соглашение и направил в страховую.
[10.11, 20:02] Ренесанс: Выплата после подписания соглашения будет произведена в срок 7-ми рабочих дней с момента получения блокировки направления на ремонт от станции. После получения подписанного соглашения мы запросим блокировку направления у сотрудников станции.
Прошло уже больше месяца и теперь страховая придумывает всяческие отговорки чтобы не выполнять обязательства по соглашению.
Отзыв проверен
Ответ страховой
Официальные комментарии
Ренессанс
18.12.2021 09:43
Здравствуйте. Приняли в работу ваше обращение.
Ренессанс
20.12.2021 09:46
Здравствуйте, Сергей.
Мы получили от вас заявление на смену способа возмещения и подписанное с вашей стороны соглашение о выплате. Так как ранее вам было выдано направление на ремонт, мы подписываем соглашение и осуществляем выплату только после блокировки направления на ремонт.
В связи с тем, что станция понесла расходы на приобретение запасных частей, аннулирование направления невозможно. Запасные части для ремонта вашего автомобиля уже были заказаны. Необходимо обратиться на станцию технического обслуживания для осуществления ремонта.
15 декабря мы направили вам официальное уведомление об этом.
Если у вас остались какие-то вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш центр контроля качества по электронной почте client@renins.com.
Сергей
Автор отзыва
20.12.2021 10:55
На основании чего станция приобрела запасные части, автомобиль они не видели, со мной не согласовывали, новые,б.у. и какиен варианты. Меня не устраивают детали которые преобрели без моего ведома.
Сергей
Автор отзыва
20.12.2021 11:07
По поводу официального уведомления. После того как я начал написывать в WhatsApp по несколько сообщений в день вы ответили только 17декабря. Так что получается опять врёте. [17.12, 09:46] Ренесанс: Здравствуйте!Ваш вопрос назначен на оператора.Как я могу к вам обращаться?[17.12, 09:46] Ренесанс: Направляю вам уведомление о принятом решении в чат.
Ренессанс
23.12.2021 09:45
[quote][b]Tito13[/b] пишет:По поводу официального уведомления. После того как я начал написывать в WhatsApp по несколько сообщений в день вы ответили только 17декабря. Так что получается опять врёте. [17.12, 09:46] Ренесанс: Здравствуйте!Ваш вопрос назначен на оператора.Как я могу к вам обращаться?[17.12, 09:46] Ренесанс: Направляю вам уведомление о принятом решении в чат.[/quote]
Здравствуйте. В соответствии с законодательством, ответ направляется в бумажном виде по почте.
Сергей
Автор отзыва
23.12.2021 10:38
[quote][b]Ренессанс страхование[/b] пишет:[/quote]На основании чего станция приобрела запасные части, автомобиль они не видели, со мной не согласовывали, новые,б.у. и какиен варианты. Меня не устраивают детали которые преобрели без моего ведома. Ответ на этот вопрос есть?
Сергей
Автор отзыва
20.01.2022 12:04
Сегодня заезжал на сто,посмотреть на заказаные запчасти, а запчастей нет!!! Сотрудники сто объяснили,что запчасти заказываются только после приёма автомобиля в ремонт. По факту получается страховая не хочет выполнять свои обязательства по соглашению сторон и придумывает какие-то сказки про заказаные запчасти которых нет.
Ренессанс
20.01.2022 14:00
Здравствуйте. Приняли в работу ваше обращение.
Сергей
Автор отзыва
20.01.2022 21:48
[quote][b]Ренессанс страхование[/b] пишет:Здравствуйте. Приняли в работу ваше обращение.[/quote]
Всё уже давно решено, Есть соглашение составлено и подписано,нужно решить вопрос в пользу соглашения. Если кто-то не придумает новые отмазки чтобы не выполнять свои обязательства. Вот ссылка на сайт где вы себя рекламируете. http://brand.renins.ru/ А по факту выдумываете какие-то отмазки про запчасти которых нет.
Ренессанс
26.01.2022 10:26
Здравствуйте.
Вы не предоставили нашему партнеру информацию о том, что будете получать выплату, и уже подписали с нами соглашение. Запчасти были в предзаказе, о чём мы вас и проинформировали. Вас ждали на станции для подписания соглашения об условиях и сроках ремонта, после чего запасные части были бы оплачены.
Так как вы подтвердили станции подписание соглашения, от них пришла блокировка, а вам оформлена выплата - платежное поручение №2258 от 26.01.2022 г. Ожидайте поступления денежных средств на ваш расчетный счет.
Если у вас остались вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш центр контроля качества по электронной почте client@renins.com.
Администратор Народного рейтинга
31.01.2022 08:50
К автору: мы объединили тексты согласно п.3.10.2 правил Народного Рейтинга. Пожалуйста, не нарушайте их, размещайте дополнения по ситуации в комментариях к своему отзыву - так описание истории выглядит более логичным.
Сергей
Автор отзыва
31.01.2022 09:33
Всё всём было предоставлено. Есть переписка, вы с агрегатором переводили стрелки друг на друга, кто должен сделать блокировку. Какой может быть предзаказ если со мной не согласовали какие запчасти заказывать, опять враньё! [17.12.2021, 17:44] Ренесанс: «Каким образом сто могли приобрести запчасти, если им уже был направлен запрос на блокировку?»— СТОА заказала запасные части после проведения согласования со страховой компанией. Запрос на блокировку был направлен уже позднее. Станция успела заказать детали.[17.12.2021, 17:58] Ренесанс: «Пусть вернут поставщику!»— Не представляется возможным. За подробностями просьба обратиться на СТО.
Страхую свой автомобиль в Ренессансе не первый год. Доверяла, честно скажу. Хотя остальные СК предлагали дешевле страховку порядка 5 тыс рублей.Были мелкие ДТП, которые решались без проблем . 31 мая застраховала свой автомобиль и 5 июня произошло ДТП…
При приобретении авто с использованием кредитных средств, к сожалению, мне не дали права выбрать самостоятельно страховую компанию для получения ОСАГО, поначалу я махнул на это рукой, но как оказалось зря. Самое интересное началось, когда я получил г…
УО-2341888 , ДТП 26 мая 2025г ( пострадавшая сторона )
03.06.25 произвели осмотр авто , приняли все документы
04.06.25 все документы страхования приняла
05.06.25 прислали копию экспертизы с суммой по убытку , когда поступит выплата ?
Срок был …
В июне 2025 продлевали КАСКО и ОСАГО в Ренессанс Страхование. Работали с менеджером- Кукушкиным Алексеем Андреевичем — замечательный специалист! Всё оформлено быстро, грамотно и без лишних вопросов. Условия предложили оптимальные, общение было тёплым…
номер обращения: УО-2364367
дтп произошло 02.06.2025
обратились к аварийным комиссарам
11.06.2025 были поданы последние документы и произведён осмотр ТС
20.06.2025 позвонил представитель аварийных комиссаров и сообщил сумму 42000₽
через неск…
Здравствуйте.
Мне в пятницу 20.06.2025 г. позвонил страховой агент (девушка). Мы договорились, что сегодня 23.06.2025г. привезет представитель Ренессанс Страхования и привезет готовый полис ОСАГО до 13:00.
Попросил ссылку на оплату, мне сказали,…
Всем привет.
8 мая произошло ДТП, номер страхового случая - УО-2315640, меня не было в городе, машина стояла у друга во дворе, в итоге доставщик минивэном зацепил так машину, что вырвал бампер и всё к нему прилагающее....
ладно, оформили, получил…
Ни в программе, ни в чате, ни по телефону не могут корректно ответить на вопросы.
1. Изменить существующий полис можно в офисе, а в Сочи офиса нет.
2. Изменить существующий полис можно в программе, но программа в тестовом режиме и полностью не …
26.05.2025 подал заявление и загрузил все необходимые документы на ремонт по страховому случаю ОСАГО. Изначально осмотр был организован на 11.06 (почему так поздно), но повезло что компания предложила провести осмотр ранее 06.06. Им спасибо за это! …
УО-2331811
27.05.2025 попал в ДТП! (Пострадавшая сторона).
28.05.2025 подал все документы! (Автомобиль был осмотрен на повреждения, в тот же день).
05.06.2025 прислали копию независимой экспертизы, с суммой по убытку!
13.06.2025 звонил в офис, …
Страховой случай номер УО-2142515 убедительная прозьба рассмотреть и назначить выплату его сегодня как и обещал оператор,три дня звоню и оператор мне обещает каждый раз что завтра всё решится, ожидайте смс! На всякий случай я записал разговор операто…
Я уже несколько лет являюсь клиентом страховой компании Ренессанс и всегда остаюсь довольным их услугами. Команда профессионалов всегда готова оказать помощь в случае возникновения страхового случая и оперативно решить все вопросы. Все процессы, связ…
10.06.2025 произошла авария ,я являюсь пострадавшей.11.06.2025 я отправила все документы онлайн на сайт ренессанса ,мне пришло уведомление,что в течение 2-х рабочих дней меня уведомят о том,что все документы подходят и они начинают решать мой вопрос.…
Две недели назад обратился в ренессанс, как к страховщику, где был застрахован виновник ДТП, пригласили на осмотр авто, приняли все документы, но теперь выясняется, что необходимы фотки СТС и справка о завершении административного дела на виновника Д…
11.06.2025 оформила электронные КАСКО и ОСАГО , во время оформления не правильно ввели дату выдачи СТС. С 11.06 начала обращаться на счёт изменения данных , в КАСКО они исправили 16.06 , а в ОСАГО мне всё время говорили, что я только сама в личном ка…
Обратилась по страховому случаю 20.05.2025. 20 дней ждешь пока страховая соизволит посчитать убытки, звонишь и узнаешь ход рассмотрения сам по телефону горячей линии вися по 20-30 минут на трубке слушая музыку! Так потом еще мучаешься с дефектовкой с…
Ужасные футболисты, обратился в эту конторку, поскольку виновник именно в ней и застрахован. Получил у знакомых в ГАИ все нужные документы, чтобы второй раз не бегать, в итоге спустя 2 недели мне заявляют, что нужны фотки СТС и постановление о прекра…
При экономии можно в неудобный момент сесть в "режим ожидания".
05.06.25 попал в дтп (потерпевшая сторона)
06.06.25 подал документы на сайте страховой, отправили документы на подпись через госключ. Номер обращения УО-2350770, указан срок …
30.04.25г. произошло ДТП.
03.05.25 через сайт я оформила страховое событие и подала все документы о ДТП.
12.05.25г. был назначен осмотр моего ТС, осмотр происходил во дворе т.к. ТС не на ходу, акт осмотра №4521980 (зафиксированные повреждения:ка…
На маркетплейсе не мог оформится страховые не отвечали. непосредственно на сайте страховых там то цена меняется каждый раз, то такие пароли присылали для подтверждения не за что не догадаешься какие знаки для примера один из паролей (KUwlklal4I) как …
Приезжал несколько недель назад на партнерское СТО с целью получения компенсации по страховому случаю. Сейчас прошло уже около 14 календарных дней, обращение подвисло в статусе "На рассмотрении" под номером 001GS25-050122, в сроки хоть и укла…
Оформил полис ОСАГО ХХХ053*****77 в мобильном приложении Сбербанк страхование. Все быстро, понятно! выбрал лучшеё предложение банка Ренессанс-страхование , заполнил анкету, подключил госуслуги. Предоставили список из нескольких вариантов. Переплат ни…
Вчера продлил полис ОСАГО и КАСКО через личный кабинет. Все данные без изменений. Сегодня сравнил старый и новый полисы КАСКО: 1. тип двигателя вдруг стал бензиновый, а не дизельный 2. исчезла опция автозапуска. То есть в случае угона у вас есть форм…
27 мая в третий раз оформила полис ОСАГО онлайн. Стоимость от Ренессанс оказалась меньшая из предложенных. Страховых случаев, к счастью, не было. С сотрудниками не общалась. Но в этом году была проблема с сайтом (не знаю, кто здесь был виновен) - пол…
Был очередной звонок со стороны Ренессанс
Сотрудница (имя назвать отказалась) узнав что я уже приобрел полис в другой страховой начала хамить. В ходе разговора дошло до угроз, таких как передачи моих данных для осуществления спам-звонков, так и мо…