15.03.2021 года я приобрёл 2 страховых полиса в АО «Тинькоффстрахование»: ОСАГО и КАСКО . Я точно уверен, что внёс все данные корректно, т.к. на бумажной версии полиса КАСКО указана корректная моя дата рождения. Однако, через некоторое время оказалось, что в договорах ОСАГО и КАСКО в системе Тинькофф и на сайте РСА указана некорректная дата рождения.
При моём обращении в АО «Тинькофф страхование» представители страховой потребовали прислать копию моего паспорта с указанием страницы моей регистрации. До этого момента считают заключенные договора недействительными. Несмотря на то, что некорректные данные являются ошибкой Тинькофф страхование, я готов [u]предъявить[/u] свой паспорт для исправления ошибок. Но я не готов присылать копию своего паспорта, т.к. опасаюсь за сохранность своих персональных данных.
В общении с поддержкой специалисты страховой утверждают, что это именно моя ошибка (несмотря на то, что в бумажной версии, оформленной в день заключения договора именно корректные данные, а некорректные появились позже и это точно не опечатка, т.к. они полностью совпадают с датой рождения моего отца). И пока не я не пришлю сканы документов, которые могут потом быть позднее использованы мошенниками в различных схемах ничего менять в своих системах не будут и выплату по страховому случаю не произведут.