Здравствуйте. В ноябре 2021 мне позвонили сотрудники Сбербанка с номера 900 и предложили оформить автопродление страхового полиса жизни и недвижимости, якобы очень удобно и даже в банк ходить не нужно, на своё несчастье я согласилась, деньги списали.
Но 04.12.2021 пришло сообщение, что полис страхования недвижимости не принят банком. Страховая сумма в полисе меньше остатка задолженности по кредиту. Дальше я позвонила в банк, (каждый раз кстати нужно убедить робота связать тебя с оператором) сотрудник мне ответил, что не стоит переживать, и сказал, что бы я написала в страховую посредствам электронной почты. Затем я отправила заявление на внесение изменений в договор страхования на почту страховой компании ks@sberins.ru 07.12.2021.
26.12.2021 я получила ответ от страховой Благодарим за обращение в ООО СК «Сбербанк Страхование». Ранее вам был выставлен счёт по Полису № 011ЦН270*****43. Просьба направить ответным сообщением чек по совершенной доплате.В этот же день я снова позвонила по номеру 900 и отправила сообщение на электронную почту страховой компании о том, что не было направлено письмо с реквизитами на доплату.
Сегодня уже 11.01.2021 а я до сих пор не получила уведомления о статусе моего обращения, как будто то отправила в никуда, сотрудники Сбербанка тоже ничего не знают, информации нет, сказали обратиться опять по почте, и ждать ответа. срок действия полиса заканчивается, пойдёт неустойка. Не знаю что уже делать, нервы на исходе, звонить бесполезно, писать -тоже игнор. Заплатил за услугу Сбербанка в Сбербанке, пользуясь ипотекой от Сбербанка и в итоге никто ничего не может и не знает, а мне грозит неустойка...
Связи обратной по телефону со страховой нет, как это вообще возможно???? Что это за страховая компания????? В прошлом году тоже самое было, если бы знала что так работает страховая компания, никогда бы не стала страховать имущество в такой страховой!!! Выручайте Сбербанк, если слышите, пожалуйста!
Договор страхования, доп соглашение
Оценка: