Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Югория
ОСАГО
starstarstarstarstar
Игорь, Сочи (Краснодарский край)
15 января, 01:56

Невозможно продлить по интернету полис ОСАГО!

И я столкнулся с регулярной структурной ошибкой при продлении полиса ОСАГО на сайте компании [i][u][url=https://e-osago.ugsk.ru]https://e-osago.ugsk.ru[/url] [/u][/i] Как оказалось, на этом форуме часто описывается эта ситуация, когда при оформлении полиса становится недоступным проект, и потом сайт перенаправляет в Систему Е-ГАРАНТ на сайте РСА. На этом форуме только за последние  несколько месяцев более 4-х сообщений с этой проблемой. Технические специалисты явно не собираются решать проблему, и ссылаются на то, что в этот момент происходят технические работы. А где тогда предупреждение на сайте, что проводятся тех работы? Где расписание работ? Причем, получается, что тех.работы проводятся в разное время суток, в разные дни, в т.ч. в ночное время суток? И все время сервер недоступен? Банки ведь в своих ЛК предупреждают, что начинаются тех работы. А у программистов страховых компаний руки из другого места растут? Три предыдущих года оформлял самостоятельно по интернету себе полисы ОСАГО в «ГСК «Югория». 2018: ХХХ006*****33, 2019: ХХХ010*****67,2020: ХХХ014*****86. Каждый раз с приключениями, но это уже почти подзабыто. О себе: Возраст 52 года, водительские права с 1995 года, максимальный 13-класс страхования уже давно накоплен (КБМ=0,5), и действует сейчас. Изменений по машине и водительским данным давно не было. Пришло время пролить свой полис в конце 2021г. Время совпало с тем, что Правительство, Дума и Президент в последние дни года решили, наконец, официально вопрос отмены Диагностических карт для физ.лиц. И только  в первые дни года 2022 это стало известно. Свои неудачи оформления продления, предполагал, могут быть связаны с тем, что программисты вносят изменения в программы. А тут еще и праздничные дни с 29 декабря по 10 января. Короче, первая попытка. Вышел на расчет цены. 30/12/2021г Проект  №558485325 -неудачный. Крутится на экране кругляшок, сообщение «Не найден, не доступен сервер и т.д.» Далее, «танцы с бубнами» (программисты меня поймут)…Терпение закончилось. Продолжил после Нового года. И снова зависание и выбросы… 12.01.2022 15:08:01 Проект  №558791860,   Нет сервера. И снова зависание и выбросы… 12.01.2022 15:33:17 Проект  №558792197 Но выходные дни, вроде, закончились!  Уже 12 число! Или  работники , обслуживающие сервер, продолжают праздновать? Выскакивало и сообщение о переходе на Е-ГАРАНТ на сайте РСА. Подумал что, неспроста это при оформлении электронного ОСАГО от страховщиков по Югу России из-за мошенников, что уже было ранее. После чего придумали Е-ГАРАНТ. И лимит повремени, вроде стараюсь соблюсти, быстро ввожу данные. А проекты все равно недоступны для редактирования. И последний этап глухо непроходим! Много нужно терпения, чтобы стучаться в наглухо закрытые ворота, когда дело почти доходит до оплаты, и даже разок расчет вышел…. Но результата нет, хоть в пробую уже и в дневное, и в ночное время, когда нет нагрузки на серверы….. И уже многократно проверены данные, которые могут конфликтовать с данными в РСА, но ... обратной связи нет . Нет сообщений на эл. почту или на сайте, в чем же я ошибаюсь? И сейчас 14 января в 21:00 пишу и проверяю в ЛК доступность созданных проектов. Недоступны! Одним словом, мое терпение закончилось! Перешел на сайт СК «Ресо гарантия», и уже без приключений оформил продление на 2022 год  ОСАГО. Ушло примерно от 30 мин до 60 мин от момента регистрации до распечатки свеженького полиса. Но этим дело не закончилось. Продолжение "возни" по другому полису будет в следующем посте, текст которого не уместился здесь из-за  ограничения 3600 символов.
Отзыв проверен
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • Игорь
    Автор отзыва
    15.01.2022 02:17
    В первом сообщении описал случай, когда пытался продлить свой полис ОСАГО. Та же проблема получилась и с продлением полиса моего брата. У моего брата заканчивается полис на его машину через 2 недели. Стал ему помогать на следующий день с выпиской свежего полиса на его машину. Описал ему свою тупиковую ситуацию. И предупредил его, что лучше не мучайся, а сразу сделай пролонгацию в «РЕСО гарантия». Тем более , что у него полис 2021г от них. Не нужно данные будет все с нуля вносить в систему.  Но! Денежный расчет в Югории  примерно на 600 руб получался дешевле из-за базового тарифа, выбранного СК. Он решил сэкономить, и рискнуть своим временем и нервами. На следующий день 13/01/2022 до полуночи начали вводить данные. Внимательно внесли данные, дошли до расчета, и... Такая же стандартая ситуация: [i]"К сожалению, мы столкнулись с трудностями при оформлении вашего полиса. Вы можете попробовать оформить полис через некоторое время, либо продолжить оформление полиса через систему гарантирования заключения электронного договора ОСАГО с использованием интернет-сайта РСА. В случае получения вашего согласия на передачу заявления, вам не нужно будет повторно заполнять заявление на страхование – только ввести номер ПТС и зарегистрироваться на странице «Гарантированное заключение договора ОСАГО в электронном виде» на интернет-сайте РСА."[/i] 14/01/2022г  00:45 Проект № 558819567, получен расчет. И после,  недоступность набранного проекта.  Никаких дополнительных сообщений, а в чем же ошибки? Что еще требуется? При этом: набор в другой день, другой компьютер, другой юзер, другой браузер, отсутствие антивирусов, другой автомобиль, другой водитель, КБМ =0,6 ,Возраст=57, Стаж с 1995, нет аварий, нет изменений по документам,   а проблема та же! Позвонили на горячую линию примерно в 2-3 часа ночи по Москве. Быстро откликнулся мужской голос. Объяснили ему ситуацию. "Голос" сказал, что не поможет, и предложил продолжить оформление в Е–Гаранте РСА. Я ему и свою вчерашнюю ситуацию рассказал. Но Человек из техподдержки ответил, что у них все штатно работает. А за работу внешних серверов он не отвечает. На том вся помощь и ограничилась. С братом решили, что дальнейшие попытки в ночь прекращаем. Брат решил, что сходит на днях в сочинский офис Югории, чтобы ему там их специалисты оформили продление ОСАГО. Пока не ходил. Вопрос с обновлением полиса открыт.
  • Югория
    18.01.2022 08:24
    Добрый день, уважаемый atsochi! С 01 января 2018 года АО «ГСК «Югория» как и все члены профессионального объединения автостраховщиков РСА участвует в Системе гарантированного заключения электронного договора ОСАГО с использованием сайта РСА. По своему желанию Вы имеете право через сайт РСА гарантированно оформить полис, выбрав из предложенного списка РСА нужную Вам страховую компанию. Благодарим Вас за обращение и надеемся вновь увидеть Вас нашим клиентом! С уважением, главный специалист службы клиентского сервиса АО "ГСК "Югория" Афашагов Рустам.
  • Игорь
    Автор отзыва
    18.01.2022 23:58
    Все это так. Но если внесенные мной данные будут каким-то образом противоречить данным, которые в СК "Югория" , или будут недостаточными, то при наступлении страхового случая  СК с легкостью сошлется на это расхождение или недостаток данных, и откажет в выплате. Ну, например, скажет , что в правилах компании фотографировать и проверять внешний вид авто перед выдачей страховки. Я уже сталкивался с подобным при выписке полиса ОСАГО в Россгострахе.   Или ... Обратил внимание и на то, что СК Ресо-Гарантия собирает на своем сайте  больше информации, чем предусмотрено стандартным заявлением, разработанным в РСА. Так что любые ничтожные мелочи могут неожиданно превратиться в крупные неприятности, вроде "обнуления" Коэффициента КБМ, который, как известно, копится очень долго, но "сгорает" через год, и превращается в "1". Как раз, если аннулировать полис в конце прошедшего очередного года, то можно и повлиять на КБМ.
  • Администратор Народного рейтинга
    24.01.2022 12:46
    Автор, согласно п. 3.10.2. [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/] Правил Рейтинга[/url] мы перенесли ваш отзыв в комментарии как продолжение. Пожалуйста, размещайте информацию по ситуации в рамках одного отзыва, не создавая для этого дополнительных.
  • Игорь
    Автор отзыва
    24.01.2022 22:24
    [quote][b]Администратор НР[/b] пишет:Автор, согласно п. 3.10.2. [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/] Правил Рейтинга[/url] мы перенесли ваш отзыв в комментарии как продолжение. Пожалуйста, размещайте информацию по ситуации в рамках одного отзыва, не создавая для этого дополнительных.[/quote] Уважаемый Администратор НР!  Вы оказали "медвежью услугу"  всем, кто читает отзывы, мне и представителю страховой компании Югория. Две похожих по сути, но разных по фактам и персонам ситуации, вы слили в одну тему, сославшись на п. 3.10.2.  Получилась "каша" по ответам и хронологии, в которой теперь даже мне, писавшему тексты, разобраться непросто.         Первая ситуация мною уже была оценена на "1", и эту оценку уже не поменяю. Т.к. услуга не оказана, и ситуация описана для читателей форума, и для обратной связи с техническими специалистами СК.   И полис был  выписан уже в другой компании. И оправдания представителя СК уже не применимы. Второй пост и ситуация требуют отдельной оценки и взаимодействия с Югорией.
  • Игорь
    Автор отзыва
    25.01.2022 02:26
    [quote][b]AfashagovRI[/b] пишет:Добрый день, уважаемый atsochi! Просим Вас создать сегодня новый проект и если ошибка повторится, сообщить номер проекта в комментариях к отзыву или по эл.почте service24@ugsk.ru. Мы обязательно проверим в чем возникла ошибка. С уважением, главный специалист службы клиентского сервиса АО "ГСК "Югория" Афашагов Рустам.[/quote] Только что 25 января 2022г сделали с братом попытку "создать новый проект" полиса №559****35 , 29/01/2022-28/01/2023. Снова на 7 пункте выскочило предложение перейди для переоформления на сайт РСА.   Проект высветился в перечне проектов со статусом "Расчет". И никакой возможности для корректировки уже не предоставляется, также как и у предыдущего проекта:  № 558****67 от 28/01/2021, про который сообщал в предыдущем сообщении.  У раннего проекта иной статус, не "расчет". При нажатии режима "Продление полиса" , и дальнейшем вводе предыдущего полиса, дальнейшие действия также приостанавливаются, полис не находится в системе. Хотя СК "Ресо-Гарантия" прислала уже приглашение о продлении через эл. почту и SMS. Позвонили в техподдержку Югории. Там мужчина сказал, что если нет выбора действий на созданном проекте, то этот проект уже мертвый, и его не оживить. И снова предложил создавать в другое время, сославшись на проблему с внешними ресурсами. И сказал, что сегодня в электронной системе Югории проблем нет. Брат утром планирует поехать непосредственно в сочинский офис. Но, как сообщили на техподдержке, проект созданного   полиса уже и они не оживят. А еще по Краснодарскому краю распоряжение переводить сотрудников офисов на онлайн работу из-за пандемии.  Как отреагирует СК Югория на распоряжение краснодарского правительства, пока неизвестно.
Рассчитайте стоимость ОСАГО
на калькуляторе
Рассчитать без номера

Еще отзывы о страховой компании

ОСАГО
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Обращался за оформлением полиса ОСАГО в апреле 2025 г. на портале Банки.ру. Быстро оформили полис по выгодной цене. Весь процесс занял непродолжительное время. Оплата прошла быстро. Полис был отправлен на почту. Весь процесс прошёл без посещения офис…
2 июня, 13:50
Не влияет на рейтинг
ОСАГО
Оформление полиса
starstarstarstarstar
10.07.2024 быстро и удобно подобрал выгодное страхование на своего б/у немца. При помощи агрегатора на Банки.ру удалось найти самое выгодно предложение по страхованию за фантастически низкую цену в АО "ГСК "Югория". Так дешево еще никогда…
28 мая, 13:47
Не влияет на рейтинг
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
Если хотите, чтобы вам не возмещали ни чего по страховым случаям - то обращайтесь в компанию югория. 10 лет сижу за рулем и за это время было у меня 3 ДТП, первый раз пару лет назад притерли меня на парковке, тогда была страховая СОГАЗ и я помню, что…
28 мая, 10:08
ОСАГО
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Кучу проблем,звоню сотрудникам проблем на сайте не наблюдаем.Так и не смог оформить осаго.При том что с гайде все ок. В итоге оформил у другой ск.В жизни не вернусь в Югорию.Если проблемы на этапе оформления то страшно подумать как они работают в…
24 мая, 18:12
ОСАГО
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Вставляю свои 5 копеек. Больше 20 лет за рулём. Всегда пользовался только этой страховой конторой. Так как стараюсь быть аккуратным водителем, за это время было всего два ДТП не по моей вине, связанные именно с этой страховой компанией, рабочий автом…
22 мая, 21:59
Не влияет на рейтинг
ОСАГО
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Сделал ОСАГО в страховой Югория на 15 дней, через их агентов Зелёная Карта greencard-sc.ru +7(919)******92 . Моя поездка отменилась, попросил аннулировать полис и вернуть деньги, до даты начала действия страховки. Деньги не вернули, сославшись на…
22 мая, 12:06
ОСАГО
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Делал полис 8 апреля 25 года в Югории. Всё понравилось: от доброжелательного отношения до оперативности решения вопросов. Сделали полис быстро без каких-либо ошибок, результатом доволен. Девочки молодцы, очень внимательные. Работал с агентом Марин…
20 мая, 18:59
Не влияет на рейтинг
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
Ваше заявление по событию от 10.05.2025 18-50 зарегистрировано. Номер дела 009/25-48-001004. Прислали документы на подписание прямого урегулирования убытков. Их не хватит даже на одну сотуб полученного ущерба. Все документы у меня на руках. Я п…
19 мая, 21:28
ОСАГО
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Обратился за продлением полиса ОСАГО на сайте банки.ру. Калькулятор выдал список предложений,которые приятно удивили. Цены были ниже,чем предлагали сайты страховщиков плюс предоставлялись бонусы в виде баллов банки.ру. оформление без задержек произош…
19 мая, 15:51
Не влияет на рейтинг
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
Было ДТП ,обратился с заявлением о выплате за страховой случай и вызов эвакуатора на место ДТП. За ДТП выплатили, а за эвакуатор нет, за это 4*. …
19 мая, 13:24
Не влияет на рейтинг
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
В Перми обращался по страховому случаю, все быстро оформили, выплата была в течении 2-х недель, расчет как и полагается по ОСАГО. Очень компетентные сотрудники, обе Елены. Офис находится на Героев Хасана, 9А, проблема со стоянкой, но по записи,…
29 апреля, 09:35
Не влияет на рейтинг
3 услуги
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Оформила полис Каско в офисе компании Югория, цена устроила, все посчитали и сделали полис с рассрочкой на 4 платежа. В последний раз у меня не было возможности приехать в офис для оплаты, я позвонила и мне отправили ссылку для онлайн оплаты, чт…
24 апреля, 12:18
Не влияет на рейтинг
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
Благодарю компанию Югория, за оперативную помощь. Произошел страховой случай. Обратились в тот же день в филиал Югории в г.Кемерово. Сотрудники компетентны, вежливы, все объяснили и помогли) Большое спасибо! Буду рекомендовать компанию Югория! Впеча…
22 апреля, 09:29
Не влияет на рейтинг
ОСАГО
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Югория очень ужасная компания , при возникновение не хороших ситуаций , решать их не хотят А также Банки. ру ужасное приложение, им важно продать , информацию дают ложную Отвечать за сложившуюся ситуацию не хотят. Ссылаются друг на друга, прямого …
21 апреля, 20:48
Не влияет на рейтинг
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
Проблема решена
Если вы хотите решить свои проблемы быстро, качественно и безболезненно, то не стоит обращаться в Югорию. Один плюс: доброжелательные спокойные сотрудники. Стала участником ДТП, страховая виновника - Югория. Тут начинается квест. Обратились с муж…
27 марта, 08:10
Отзыв проверен
ОСАГО
Пролонгация полиса
starstarstarstarstar
Проблема решена
Заканчивается действующий полис ОСАГО от "Югории", но трехнедельные самостоятельные попытки его продлить ни к чему не привели. У меня спецтехника, поэтому оформление происходит на старом сайте https://e-osago.ugsk.ru, который скорее мертв…
18 марта, 17:45
Отзыв проверен
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
Добрый день! Получил письмо Исх.№ 20***10/1 от 03.02.2025г. от АО "ГСК "Югория" с исковым заявлением в суд о возмещении ущерба в порядке суброгации по ВД№033***85. 27.02.2025г., мной была оплачена задолженность в размере: - сумма …
6 марта, 12:43
Не влияет на рейтинг
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
Была застрахована в Югории, за это время произошло ДТП от 27.03.2023, в котором я являюсь потерпевшей, для подтверждения есть все документы из ГИБДД, и подписанное с виновником мировое соглашение о том, что он как виновник выплачивает мне денежные ср…
21 февраля, 15:02
Не влияет на рейтинг
ОСАГО
Другое
starstarstarstarstar
добрый день. Произошло дтп страховка у нас югория , позвонила на горячую линию сообщить о страховом случае. Зафиксировали, но не записали на подачу документов так как нужно было подтвердить номер телефона. Для этого на номер прислали четыре цифры и…
15 февраля, 08:30
Не влияет на рейтинг
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
Знакомство с компанией прошло стандартно. Позвонили записались на осмотр. Так как ДТП с пострадавшими соответственно в страховую виновника нас направили. Это наш первый опыт с ДТП. За более 10 лет стажа не было ни одной аварии. Приехали к назначе…
4 февраля, 07:15
Не влияет на рейтинг
ОСАГО
starstarstarstarstar
30.12.2024 попал в ДТП, номер обращения 073/24-0001283. 21.01.2025 позвонила девушка из офиса в Кемерово и озвучила сумму на выплату 38 тысяч рублей и это по её словам отличная сумма, которой мне должно хватить на замену двери, зеркала, снятие и уста…
22 января, 05:16
Не влияет на рейтинг
ОСАГО
starstarstarstarstar
Хочу оставить отзыв о страховой фирме Югория. Очень маленькая выплата. Попали в ДТП, виноваты не были.  - бампер задний под замену полностью, соответственно окрашивание (оценили в 5 тыс ремонт) - Панель задка -окрашивание - сонар повреждён - крон…
13 января, 14:24
Не влияет на рейтинг
ОСАГО
starstarstarstarstar
После ДТП  дали направление на осмотр , приехал оценщик т.к. автомобиль не находу! От фотографировал за 7-10мин и уехал . Сделали выплату в сумме 278900 р , без уведомлений , без оценки скрытых повреждений , без утраты стоимости автомобиля ! Я бы…
26 ноября, 14:58
Отзыв проверен
ОСАГО
starstarstarstarstar
Третий день не могу в ЛК е ОСАГО открыть договора, чтобы внести водителя, тех поддержка пишет что все нормально (это как обычно), поменял уже три браузера и на Атоме и на Яндексе и на опере, очищал кеш и все что можно, разрешил все что можно, и в бра…
21 ноября, 11:12
Не влияет на рейтинг
ОСАГО
starstarstarstarstar
ДТП произошло 06.01.2024г Я не виноват. Машина Киа оптима 4. Разбита вся передняя часть, бампер, капот, дефлекторы радиаторов, обе фары, два крыла помяты, подкрылки левый и правый, рамка радиатора сломана, дверь правая вмятина , стойка передняя права…
15 ноября, 18:54
Не влияет на рейтинг

Диалог — сообщество Банки.ру

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть