Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируйте QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Югория
ОСАГО
starstarstarstarstar
Игорь, Сочи (Краснодарский край)
15 января, 01:56

Невозможно продлить по интернету полис ОСАГО!

И я столкнулся с регулярной структурной ошибкой при продлении полиса ОСАГО на сайте компании [i][u][url=https://e-osago.ugsk.ru]https://e-osago.ugsk.ru[/url] [/u][/i] Как оказалось, на этом форуме часто описывается эта ситуация, когда при оформлении полиса становится недоступным проект, и потом сайт перенаправляет в Систему Е-ГАРАНТ на сайте РСА. На этом форуме только за последние  несколько месяцев более 4-х сообщений с этой проблемой. Технические специалисты явно не собираются решать проблему, и ссылаются на то, что в этот момент происходят технические работы. А где тогда предупреждение на сайте, что проводятся тех работы? Где расписание работ? Причем, получается, что тех.работы проводятся в разное время суток, в разные дни, в т.ч. в ночное время суток? И все время сервер недоступен? Банки ведь в своих ЛК предупреждают, что начинаются тех работы. А у программистов страховых компаний руки из другого места растут? Три предыдущих года оформлял самостоятельно по интернету себе полисы ОСАГО в «ГСК «Югория». 2018: ХХХ006*****33, 2019: ХХХ010*****67,2020: ХХХ014*****86. Каждый раз с приключениями, но это уже почти подзабыто. О себе: Возраст 52 года, водительские права с 1995 года, максимальный 13-класс страхования уже давно накоплен (КБМ=0,5), и действует сейчас. Изменений по машине и водительским данным давно не было. Пришло время пролить свой полис в конце 2021г. Время совпало с тем, что Правительство, Дума и Президент в последние дни года решили, наконец, официально вопрос отмены Диагностических карт для физ.лиц. И только  в первые дни года 2022 это стало известно. Свои неудачи оформления продления, предполагал, могут быть связаны с тем, что программисты вносят изменения в программы. А тут еще и праздничные дни с 29 декабря по 10 января. Короче, первая попытка. Вышел на расчет цены. 30/12/2021г Проект  №558485325 -неудачный. Крутится на экране кругляшок, сообщение «Не найден, не доступен сервер и т.д.» Далее, «танцы с бубнами» (программисты меня поймут)…Терпение закончилось. Продолжил после Нового года. И снова зависание и выбросы… 12.01.2022 15:08:01 Проект  №558791860,   Нет сервера. И снова зависание и выбросы… 12.01.2022 15:33:17 Проект  №558792197 Но выходные дни, вроде, закончились!  Уже 12 число! Или  работники , обслуживающие сервер, продолжают праздновать? Выскакивало и сообщение о переходе на Е-ГАРАНТ на сайте РСА. Подумал что, неспроста это при оформлении электронного ОСАГО от страховщиков по Югу России из-за мошенников, что уже было ранее. После чего придумали Е-ГАРАНТ. И лимит повремени, вроде стараюсь соблюсти, быстро ввожу данные. А проекты все равно недоступны для редактирования. И последний этап глухо непроходим! Много нужно терпения, чтобы стучаться в наглухо закрытые ворота, когда дело почти доходит до оплаты, и даже разок расчет вышел…. Но результата нет, хоть в пробую уже и в дневное, и в ночное время, когда нет нагрузки на серверы….. И уже многократно проверены данные, которые могут конфликтовать с данными в РСА, но ... обратной связи нет . Нет сообщений на эл. почту или на сайте, в чем же я ошибаюсь? И сейчас 14 января в 21:00 пишу и проверяю в ЛК доступность созданных проектов. Недоступны! Одним словом, мое терпение закончилось! Перешел на сайт СК «Ресо гарантия», и уже без приключений оформил продление на 2022 год  ОСАГО. Ушло примерно от 30 мин до 60 мин от момента регистрации до распечатки свеженького полиса. Но этим дело не закончилось. Продолжение "возни" по другому полису будет в следующем посте, текст которого не уместился здесь из-за  ограничения 3600 символов.
Отзыв проверен
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • Игорь
    Автор отзыва
    15.01.2022 02:17
    В первом сообщении описал случай, когда пытался продлить свой полис ОСАГО. Та же проблема получилась и с продлением полиса моего брата. У моего брата заканчивается полис на его машину через 2 недели. Стал ему помогать на следующий день с выпиской свежего полиса на его машину. Описал ему свою тупиковую ситуацию. И предупредил его, что лучше не мучайся, а сразу сделай пролонгацию в «РЕСО гарантия». Тем более , что у него полис 2021г от них. Не нужно данные будет все с нуля вносить в систему.  Но! Денежный расчет в Югории  примерно на 600 руб получался дешевле из-за базового тарифа, выбранного СК. Он решил сэкономить, и рискнуть своим временем и нервами. На следующий день 13/01/2022 до полуночи начали вводить данные. Внимательно внесли данные, дошли до расчета, и... Такая же стандартая ситуация: [i]"К сожалению, мы столкнулись с трудностями при оформлении вашего полиса. Вы можете попробовать оформить полис через некоторое время, либо продолжить оформление полиса через систему гарантирования заключения электронного договора ОСАГО с использованием интернет-сайта РСА. В случае получения вашего согласия на передачу заявления, вам не нужно будет повторно заполнять заявление на страхование – только ввести номер ПТС и зарегистрироваться на странице «Гарантированное заключение договора ОСАГО в электронном виде» на интернет-сайте РСА."[/i] 14/01/2022г  00:45 Проект № 558819567, получен расчет. И после,  недоступность набранного проекта.  Никаких дополнительных сообщений, а в чем же ошибки? Что еще требуется? При этом: набор в другой день, другой компьютер, другой юзер, другой браузер, отсутствие антивирусов, другой автомобиль, другой водитель, КБМ =0,6 ,Возраст=57, Стаж с 1995, нет аварий, нет изменений по документам,   а проблема та же! Позвонили на горячую линию примерно в 2-3 часа ночи по Москве. Быстро откликнулся мужской голос. Объяснили ему ситуацию. "Голос" сказал, что не поможет, и предложил продолжить оформление в Е–Гаранте РСА. Я ему и свою вчерашнюю ситуацию рассказал. Но Человек из техподдержки ответил, что у них все штатно работает. А за работу внешних серверов он не отвечает. На том вся помощь и ограничилась. С братом решили, что дальнейшие попытки в ночь прекращаем. Брат решил, что сходит на днях в сочинский офис Югории, чтобы ему там их специалисты оформили продление ОСАГО. Пока не ходил. Вопрос с обновлением полиса открыт.
  • Югория
    18.01.2022 08:24
    Добрый день, уважаемый atsochi! С 01 января 2018 года АО «ГСК «Югория» как и все члены профессионального объединения автостраховщиков РСА участвует в Системе гарантированного заключения электронного договора ОСАГО с использованием сайта РСА. По своему желанию Вы имеете право через сайт РСА гарантированно оформить полис, выбрав из предложенного списка РСА нужную Вам страховую компанию. Благодарим Вас за обращение и надеемся вновь увидеть Вас нашим клиентом! С уважением, главный специалист службы клиентского сервиса АО "ГСК "Югория" Афашагов Рустам.
  • 18.01.2022 08:28
    Добрый день, уважаемый atsochi! Просим Вас создать сегодня новый проект и если ошибка повторится, сообщить номер проекта в комментариях к отзыву или по эл.почте service24@ugsk.ru. Мы обязательно проверим в чем возникла ошибка. С уважением, главный специалист службы клиентского сервиса АО "ГСК "Югория" Афашагов Рустам.
  • Игорь
    Автор отзыва
    18.01.2022 23:58
    Все это так. Но если внесенные мной данные будут каким-то образом противоречить данным, которые в СК "Югория" , или будут недостаточными, то при наступлении страхового случая  СК с легкостью сошлется на это расхождение или недостаток данных, и откажет в выплате. Ну, например, скажет , что в правилах компании фотографировать и проверять внешний вид авто перед выдачей страховки. Я уже сталкивался с подобным при выписке полиса ОСАГО в Россгострахе.   Или ... Обратил внимание и на то, что СК Ресо-Гарантия собирает на своем сайте  больше информации, чем предусмотрено стандартным заявлением, разработанным в РСА. Так что любые ничтожные мелочи могут неожиданно превратиться в крупные неприятности, вроде "обнуления" Коэффициента КБМ, который, как известно, копится очень долго, но "сгорает" через год, и превращается в "1". Как раз, если аннулировать полис в конце прошедшего очередного года, то можно и повлиять на КБМ.
  • Администратор Народного рейтинга
    24.01.2022 12:46
    Автор, согласно п. 3.10.2. [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/] Правил Рейтинга[/url] мы перенесли ваш отзыв в комментарии как продолжение. Пожалуйста, размещайте информацию по ситуации в рамках одного отзыва, не создавая для этого дополнительных.
  • Игорь
    Автор отзыва
    24.01.2022 22:24
    [quote][b]Администратор НР[/b] пишет:Автор, согласно п. 3.10.2. [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/] Правил Рейтинга[/url] мы перенесли ваш отзыв в комментарии как продолжение. Пожалуйста, размещайте информацию по ситуации в рамках одного отзыва, не создавая для этого дополнительных.[/quote] Уважаемый Администратор НР!  Вы оказали "медвежью услугу"  всем, кто читает отзывы, мне и представителю страховой компании Югория. Две похожих по сути, но разных по фактам и персонам ситуации, вы слили в одну тему, сославшись на п. 3.10.2.  Получилась "каша" по ответам и хронологии, в которой теперь даже мне, писавшему тексты, разобраться непросто.         Первая ситуация мною уже была оценена на "1", и эту оценку уже не поменяю. Т.к. услуга не оказана, и ситуация описана для читателей форума, и для обратной связи с техническими специалистами СК.   И полис был  выписан уже в другой компании. И оправдания представителя СК уже не применимы. Второй пост и ситуация требуют отдельной оценки и взаимодействия с Югорией.
  • Игорь
    Автор отзыва
    25.01.2022 02:26
    [quote][b]AfashagovRI[/b] пишет:Добрый день, уважаемый atsochi! Просим Вас создать сегодня новый проект и если ошибка повторится, сообщить номер проекта в комментариях к отзыву или по эл.почте service24@ugsk.ru. Мы обязательно проверим в чем возникла ошибка. С уважением, главный специалист службы клиентского сервиса АО "ГСК "Югория" Афашагов Рустам.[/quote] Только что 25 января 2022г сделали с братом попытку "создать новый проект" полиса №559****35 , 29/01/2022-28/01/2023. Снова на 7 пункте выскочило предложение перейди для переоформления на сайт РСА.   Проект высветился в перечне проектов со статусом "Расчет". И никакой возможности для корректировки уже не предоставляется, также как и у предыдущего проекта:  № 558****67 от 28/01/2021, про который сообщал в предыдущем сообщении.  У раннего проекта иной статус, не "расчет". При нажатии режима "Продление полиса" , и дальнейшем вводе предыдущего полиса, дальнейшие действия также приостанавливаются, полис не находится в системе. Хотя СК "Ресо-Гарантия" прислала уже приглашение о продлении через эл. почту и SMS. Позвонили в техподдержку Югории. Там мужчина сказал, что если нет выбора действий на созданном проекте, то этот проект уже мертвый, и его не оживить. И снова предложил создавать в другое время, сославшись на проблему с внешними ресурсами. И сказал, что сегодня в электронной системе Югории проблем нет. Брат утром планирует поехать непосредственно в сочинский офис. Но, как сообщили на техподдержке, проект созданного   полиса уже и они не оживят. А еще по Краснодарскому краю распоряжение переводить сотрудников офисов на онлайн работу из-за пандемии.  Как отреагирует СК Югория на распоряжение краснодарского правительства, пока неизвестно.
  • 25.01.2022 07:19
    [quote][b]atsochi[/b] пишет:[quote][b]AfashagovRI[/b] пишет:Добрый день, уважаемый atsochi! Просим Вас создать сегодня новый проект и если ошибка повторится, сообщить номер проекта в комментариях к отзыву или по эл.почте service24@ugsk.ru. Мы обязательно проверим в чем возникла ошибка. С уважением, главный специалист службы клиентского сервиса АО "ГСК "Югория" Афашагов Рустам.[/quote] Только что 25 января 2022г сделали с братом попытку "создать новый проект" полиса №559****35 , 29/01/2022-28/01/2023. Снова на 7 пункте выскочило предложение перейди для переоформления на сайт РСА.   Проект высветился в перечне проектов со статусом "Расчет". И никакой возможности для корректировки уже не предоставляется, также как и у предыдущего проекта:  № 55*****67 от 28/01/2021, про который сообщал в предыдущем сообщении.  У раннего проекта иной статус, не "расчет". При нажатии режима "Продление полиса" , и дальнейшем вводе предыдущего полиса, дальнейшие действия также приостанавливаются, полис не находится в системе. Хотя СК "Ресо-Гарантия" прислала уже приглашение о продлении через эл. почту и SMS. Позвонили в техподдержку Югории. Там мужчина сказал, что если нет выбора действий на созданном проекте, то этот проект уже мертвый, и его не оживить. И снова предложил создавать в другое время, сославшись на проблему с внешними ресурсами. И сказал, что сегодня в электронной системе Югории проблем нет. Брат утром планирует поехать непосредственно в сочинский офис. Но, как сообщили на техподдержке, проект созданного   полиса уже и они не оживят. А еще по Краснодарскому краю распоряжение переводить сотрудников офисов на онлайн работу из-за пандемии.  Как отреагирует СК Югория на распоряжение краснодарского правительства, пока неизвестно.[/quote] Добрый день! В проекте 559017135 ошибка устранена. Вы можете перейти к оплате.  С уважением, главный специалист службы клиентского сервиса АО "ГСК "Югория" Афашагов Рустам.
Рассчитайте стоимость ОСАГО
на калькуляторе
Рассчитать без номера

Еще отзывы о страховой компании

ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратилась в страховую компанию по страховому случаю по договору ОСАГО, ДТП 22.08.2025, зарегистрировали обращение (я потерпевшая сторона). Приехал их "эксперт", оценил ущерб в 102 тыс.руб., чего не хватит даже на половину ремонта. Высказала …
3 октября, 09:53
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
Попали в ДТП, сначала обратились в свою страховую Сберстрахование, насчитали 140 тыс., затем сказали, что если виновник застрахован по синей карте, то нужно обращаться в РСА, они направили в Югорию, на этом начинаются одни минусы общения со страховой…
30 сентября, 17:47
Отзыв проверен
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
6го сентября было ДТП (я пострадавший). Сразу обратился на горячую линию. Зарегистрировали обращение по событию и номер в смс прислали 009*****734 На 15.09 13:00 назначили осмотр в страховую в Москве. Я приехал, присвоили номер дела 20*****25 Не …
30 сентября, 02:36
Отзыв проверен
ОСАГО
Внесение изменений в полис
starstarstarstarstar
У меня электронный ОСАГО, переведенный в Югорию из Гайде. Мне нужно добавить в него двух водителей. И я не могу это сделать со среды 24.09 Я зарегистрировалась в ЛК для Е-ОСАГО, заполнила заявление, отправила на согласование и получила ответ, что да…
29 сентября, 15:15
Отзыв проверен
ОСАГО
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Недавно оформила полис ОСАГО в страховой компании Югория и осталась довольна обслуживанием. Процесс оформления прошел быстро и без лишних сложностей. Менеджер была вежлива и профессиональна, ответили на все мои вопросы. Цены на полисы также оказались…
29 сентября, 13:15
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
Очень долго рассматривают обращения. Сделали расчет на выплату очень низкий, таких цен на ремонт автомобиля не существует в Москве. Машина бизнес-класса. На каждое письмо отвечают в последние дни 30-дневного срока. Когда я позвонил в СК с несогла…
25 сентября, 12:37
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
Ужасная страховая организация!!!В апреле 2025 года был страховой случай, где виновником аварии был водитель, который застраховал свою машину в этой организации Югория. В аварии было задето здание, и два автомобиля, в этом случае страховку должен опла…
23 сентября, 14:01
Не влияет на рейтинг
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
Самая ужасная страховая компания, с которой приходилось работать. 1. 2024 год, обращение по полису КАСКО 016/24-0*-****83. Направили на ремонт в то место, до которого мне добираться полжизни. На мои просьбы поменять станцию не реагировали никак. По…
22 сентября, 16:39
ОСАГО
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Я недавно страховался в компании «Югория» по ОСАГО и хочу поделиться своими впечатлениями. Процесс оформления полиса через сайт Банки.ру оказался очень удобным и быстрым. Цены на страховку приятно удивили — она оказалась вполне доступной. Онлайн-каби…
22 сентября, 11:53
Не влияет на рейтинг
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
26.03.2025 со мной случилось страшное ДТП. Виновник погибла. Обратилась в страховую для возмещения вреда здоровью. У меня сотрясение головного мозга, ушиб шеи (протрузии дисков по МРТ), разрыв мениска 3а степени, надрыв связки надколенника. Повреж…
19 сентября, 15:24
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
Пользовался ОСАГО от СК Паритет, при наступлении страхового случая воспользовались тем что был не сильно осведомленный о тарифах и по итогу занизили выплату (посчитали ущерб для дорестайлингового авто, вместо рестайлингового), по итогу получил выплат…
16 сентября, 16:46
ОСАГО
Оформление полиса
starstarstarstarstar
14.09.1025 занимался оформлением полиса ОСАГО. Через Банки.Ру нашел самое выгодное предложение по автомобилю. Оформление полиса прошло быстро. Очень рекомендую Банки.Ру, впечатления о работы Банки.Ру самые положительные. У данного сайта есть очевидны…
14 сентября, 21:27
Не влияет на рейтинг
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
Являюсь клиентом СК Югория не первый год, все было неплохо пока не произошёл страховой случай. 04.07.25 произошло ДТП, я являюсь потерпевшей стороной, осмотр авто поизвели 15.07.25, выбрали ремонт ТС. Однако с указанной даты, Югория игнорируя требова…
12 сентября, 22:19
Не влияет на рейтинг
ОСАГО
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Уже второй год оформляю полис ОСАГО через «СберСтрахование». Очень удобно и практично что все легко можно оформить через приложение, достаточно вбить свои данные и данные машины, и вам уже на выбор предложат разные страховые компании в разных ценовых…
10 сентября, 06:54
Не влияет на рейтинг
ОСАГО
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Нужно было продлить полис ОСАГО. Думал, как обычно, зайду в Г****, нажму две кнопки и все. Но не тут то было, оказывается, за последний год Г**** поглотила "прекрасная, замечательная Югория", которая, например, по мне не перенесла из Г**** никаких да…
9 сентября, 10:02
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
Не рекомендую эту страховую компанию никому. Обратился по страховому в офис на Ленинском проспекте, 131 г. Калининград (БЦ «Панорама»). Визит 01.09.2025 окончательно подорвал моё доверие к «Югории». Суть происшествия: моей супруге без всяких объяс…
2 сентября, 01:36
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
Если хотите за свой счёт делать авто, страхуйтесь тут. В Югории страхую квартиру, машину, мотоцикл, в год плачу тысяч по 50 за страховки, думая что я в безопасности.По итогу, первое ДТП за все время вождения, виновником являюсь не я. С горем попола…
29 августа, 15:04
Не влияет на рейтинг
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
Ужасная контора и персонал в том числе. У меня произошел страховой случай (номер дела 043/25-48-000445 )12.08.2025 не по моей вине, я в тот же день обратилась на горячую линию для фиксирования ДТП, время назначили на 14.08.2025, после подачи документ…
25 августа, 17:01
Не влияет на рейтинг
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
Я являюсь клиентом СК Югория на основании полиса страхования ОСАГО. 09.07.2025 Попала в ДТП как пострадавшая сторона, в течение 2 часов сообщила в страховую о страховом случае. 15.07.2025 По данному страховому случаю подала заявление с приложением …
12 августа, 16:04
Не влияет на рейтинг
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
Отвратительная компания. При страховом случае обнаружилась ошибка в полисе по вине страхового агента, которая не является причиной в выплате. В итоге в выплате отказали, месяц потерян. Буду судиться с ними. Офис расположен в Тюмени, поэтому навер…
3 августа, 14:23
ОСАГО
Внесение изменений в полис
starstarstarstarstar
Хотим продлить полис ОСАГО, но в личном кабинете, только 3 периода, 4 период отсутствует. Многочисленные обращения в ск к результату не привели. Приходите в офис по записи, а я не могу прийти, так как лежу в больнице. Исправьте свою программу в лк. …
31 июля, 06:36
Не влияет на рейтинг
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
Произошел страховой случай по полису ОСАГО, быстро осмотрели, насчитали! Обратилась в офис компании в г. Нижний Новгород, подписали соглашение 11 июля. А выплаты так и не было, прошел срок, позвонила в горячую линию, но девушка сказала, что даже п…
30 июля, 17:01
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
Выплаты от компании виновника дтп. Впечатления ужасные. Сотрудники не компетенты . Решение да принимают быстро, но выплаты стыдно даже говорить. При сотрясение головного мозга, повреждении ушной раковины заплатили 250 рублей!. Ужас просто!!! Лекарств…
28 июля, 21:35
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
Наступил страховой случай (ДТП), обратился в страховую, сумма которую насчитали не покрывает стоимость ремонта, предложили приехать на экспертизу, живу 250 км от Питера, приехать на будние дни не могу, (выходные офис не работает), тогда не получите н…
28 июля, 10:26
Не влияет на рейтинг
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратился после ДТП, оценили очень дёшево, когда сказал что мне не отремонтировать за эти деньги, предложили ехать к ним на сто , на экспертизу, (дело было днём), попросил отправить сегодня, потому что живу за 250 км от Питера, и возможности приехать…
24 июля, 20:12
Не влияет на рейтинг

Диалог — сообщество Банки.ру про финансы

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом
Все продукты Банки.ру
Показать ещеСкрыть