Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Дефанс Страхование
2 услуги
starstarstarstarstar
Проблема решена
, Москва
17 января, 11:36

Не решают оперативно проблемы при оформлении полисов

При оформлении полиса через интернет ресурсы мною была допущена ошибка в указании объекта страхования, а именно не указала номер квартиры, т.е как будто страхую целиком весь многоквартирный дом, а также неверный  адрес моей регистрации. полис благополучно был оформлен, оплачен мною, выслан на электронную почту. Естественно этот  полис Сбербанк не принял, попросив верно указать объект. Вот здесь Кардиф и подвел. На звонки отвечает робот и рекомендует создать обращение через личный кабинет. Создаю обращение, отправляю все необходимые документы для внесения изменений, а в ответ получаю "ваше обращение будет рассмотрено через 14 дней". Вы серьёзно? А ничего, что у меня сроки и СБЕРБАНК не будет ждать 14 дней, когда же я разберусь с ошибкой. Принимаю решение оформить новый полис с  указанием верного адреса, но естественно хочу расторгнуть предыдущий договор. Но и здесь такая же ситуация: "Рассмотрим через 10 дней". Т.е. нужно оплатить еще один полис и возможно, но это не точно, когда-нибудь мне вернут деньги за неверно оформленный первый полис.
Отзыв проверен
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • Автор отзыва
    17.01.2022 11:51
    Дозвонилась до оператора. Оказалось, что все данные при оформлении я указала верно, но вот сформировался полис с ошибкой. Девушка тут же все исправила и в течение минуты на электронную почту был выслан новый полис. Спасибо. Прошу не учитывать оценку в рейтинге.
  • Дефанс Страхование
    19.01.2022 16:06
    Здравствуйте. Подтверждаем, что мы получили обращение от 14.01.2022г. по внесению изменений в ваш договор. Обращение было обработано 17.01.2022г. и исправленный вариант был направлен на вашу почту. Срок рассмотрения заявления по расторжению договора страхования - 10 рабочих дней с момента получения документов. 14.01.2022г. вами была оформлена заявка на обратный звонок, поэтому входящий звонок не был переведен на оператора, работа телефонии корректна. Рекомендуем сохранить страховую программу действующей и не терять возможность обращаться к нам по страховым событиям, нажав кнопку «Отозвать» во вкладке Текущие обращения в личном кабинете.
Выбирайте страховые продукты на Банки.ру

Еще отзывы о страховой компании

3 услуги
starstarstarstarstar
Страховала ипотеку. Как, наверное и многие, по причине требований банка. Так бы не стала)) Произошел страховой случай! На всякий  кинула документы в страховую. Каково же было мое удивление, когда без звонков и выяснений на счёт упали деньги и выплаче…
7 ноября, 14:42
Не влияет на рейтинг
2 услуги
starstarstarstarstar
Проблема решена
При оформлении полиса через интернет ресурсы мною была допущена ошибка в указании объекта страхования, а именно не указала номер квартиры, т.е как будто страхую целиком весь многоквартирный дом, а также неверный  адрес моей регистрации. полис благопо…
17 января, 11:36
Отзыв проверен
2 услуги
starstarstarstarstar
Очень понравилось сотрудничество с компанией. Просто, удобно, доступно. Одно из самых выгодных условий. Компания надёжная, многие друзья пользуются услугами, проблем не возникало. Все прошло онлайн, ни куда ездить не пришлось. Оформление заняло 10 м…
3 декабря, 10:50
Не влияет на рейтинг

Диалог — сообщество Банки.ру

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть