Имела неосторожность заключить договор с данной организацией 23.05.2021 и заплатить за услугу страхования автомобиля 4433 руб 34 коп. Собственник автомобиля я - П-ая В.Н, а право управления по страховке имеет только моя дочь - П-ая Ю.Р.
При оформлении данного договора, сотрудник взяла все требующиеся документы и так же уточнила место проживания. Прописка у нас городская, а место проживания - деревня. Страховую компанию Альфа страхование ничего не смутило, девушка приняв все документы оформила страховой полис по деревне на год, я его соответственно оплатила. Ничего не предвещало беды ( никаких писем, звонков и уведомлений как собственник автомобиля я не получала, но об этом позже), как моя дочь попадает два раза в ДТП 23.12.2021 и 30.12.2021, в двух случаях моя дочь -пострадавшая сторона.
После первого ДТП 23.12.2021 она позвонила на горячую линию 88003330999 Где назвала все данные страхового полиса и сотрудница дала подробную информацию куда обращаться, что собственно мы и сделали, по первому ДТП мы обратились 27.12.2021 а по второму 05.01.20222 оба раза автомобиль осмотрели сотрудники, приняли заявление, мы оставили, все свои данные и номера телефонов, по одному из которых мы должны были получить ответ от страховой компании.
Ответа мы так и не дождались и дочь САМА! позвонила на горячую линию страховой компании где был озвучен отказ и случай признан не страховым и что договор был расторгнут в одностороннем порядке Альфа страхованием еще 06.08.2021, далее я узнаю, что мы не имели права страховаться по деревне, но ведь сотрудник видела документы и ни сотрудника ни организацию на момент принятия от меня денег ничего не смущало, как вдруг спустя 2.5 месяца, альфа страхованию, что-то не нравится и они расторгают со мной договор не уведомив об этом меня.
Из чего следует много вопросов.
1. После ДТП в момент звонка на горячую линии девушка запросила номер страхового полиса, но почему не сказала что договор расторгнут? и отправила нас на регистрацию ДТП?
2. На каком основании был либо заключен договор и взяты с меня денежные средства? либо на каком основании он был расторгнут? Если с момента заключения договора никакие данные не менялись?
3. Почему страховая компания не уведомила меня о расторжении договора? ни звонком не письменно по почте, тем самым молча оставив у себя в кармане деньги которые я заплатила.
4. Так же ни кто не уведомил об отказе после обращения( хотя как я уже говорила, все номера для связи были указаны), если бы дочь сама не позвонила в страховую 15.01.20222 в 15.14, мы бы так и не знали что нам в рассмотрении двух ДТП отказано.
Благодаря халатному (и законному ли, это мы еще выясним) отношению Альфа страхования, автомобиль эксплуатировался без полиса осаго с августа месяца.