Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
ВСК
Каско
starstarstarstarstar
Надежда, Москва
21 января, 12:59

КАСКО не рекомендую

Со 2 января 2022 г. стоит моя машина на уличной парковке и ждет решения страховщика. Машина не на ходу из-за смещённого правого переднего колеса. Достоялась до того, что 14 января я обнаружила повреждения уже водительской двери и задней левой. Парковка на проезжей части, мимо едет транспорт, грейдеры с ковшами, неудивительно, что ее задели. То есть после ДТП я предприняла необходимые меры для сохранения автомобиля, разместила автомобиль на парковке. А страховщик не торопится - у него 30 дней на принятие решения по правилам страхования. Когда я сообщала о ДТП, мне предложили заявить через приложение, там в течение двух дней рассмотрят и  решат, но мне отказали: отказано в дистанционном урегулировании. Но я не хотела дистанционно, мне диспетчер навязал, а я не могу показать машину, так как она не на ходу. Оказывается, ко всем автомобилям не на ходуиот ВСК выезжает аварийный  комиссар (аварком). Но это я узнала только 12 янв на горячей линии, там же мне его вызвать отказали, так как надо ждать отказа по почте! А отказ до сих пор не пришел (21 января!). Хорошо, мне подсказали создать новую заявку на тоже самое ДТП и вызвали аваркома. 14 янв. он приехал, оформил ДТП от 02 янв, а тут же после его ухода, сполз грязный снег с дверей и обнаружились повреждения. Попросила его вернуться, но он спешил на следующую заявку, а этот случай надо заново заявлять. Заявила, вызвала ГИБДД, получила определение, авар.комиссар приехал только 18 января (4 дня!). Этот страховой случай от 18 января на рассмотрении. А основное ДТП от 02 января, оформленное аваркомом так и не рассмотрено, не решено. В личном кабинете с 17 янв указано: ожидание дополнительных документов. На мой вопрос на горячей линии от кого и каких документов ожидают, 20 янв. был дан ответ: дело передано для принятия решения. Сведения в личном кабинете обновятся, но они не обновились и 21 янв.Некомпетентность диспетчеров: 1)2 янв у меня не приняли сообщение о ДТП по телефону, предложили оформить в мобильном приложении. На то, что автомобиль не на ходу, мне сообщили, что стоимость эвакуатора компенсируют -  вместо вызова аваркома. 2)12 янв в просьбе вызвать аваркома оказали, предложили ждать письменного отказа, направленного по почте. Отказ до сих пор не получен.  3)20 янв сообщили, что по страховому случаю от 2 янв дело передано на принятие решения, тогда как в личном кабинете: ожидаются запрошенные документы с 17 января (меня никто не запрашивал, дело полностью укомплектовано, постановление ГИБДД передано аваркому 14 янв. Убыток **18 от 02.01.2022 г. - в ожидании документоов. Убыток 8420429 от 14.01.2022 г. -на рассмотрении.
Не влияет на рейтинг
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • ВСК
    26.01.2022 18:35
    Добрый день, благодарим за сотрудничество с нашей страховой компанией. Для рассмотрения отзыва просим Вас направить на эл. почту [url=http://mailto:klient@vsk.ru/]klient@vsk.ru[/url] следующую информацию:  ФИО страхователя, номер договора страхования, номер страхового дела, скан или фото договора страхования, номер телефона для связи.  Для возможности идентификации Вашего обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «banki/51131».  После предоставления сведений мы оперативно проведем проверку по Вашему обращению и предоставим ответ на отзыв. Хорошего Вам дня! С уважением, Страховой Дом ВСК
  • Администратор Народного рейтинга
    27.01.2022 13:27
    Спасибо за отзыв! Страховая компания запросила у вас дополнительную информацию, сообщите, пожалуйста, в комментарии, если направили ее. 03.02.2022 В связи с пояснениями СК по ситуации, оценку не засчитываем.
  • Надежда
    Автор отзыва
    29.01.2022 07:21
    Да, запросили данные: ФИО, номер и скан полиса, номер убытка. «Запрошенные документы», которых «ожидают» с 17 января согласно инфо в приложении, так и не запрашивали. 28 января мне позвонили, звонивший представился сотрудником службы безопасности, попросил фотографии с места ДТП. Сказал, что фото, размещенные в приложении, не открываются. Возможно запрос «ожидаемых документов»  был в адрес ИТ, но взаимодействие между структурами ВСК не должно сказываться на клиенте. Отмечу, что Правилами страхования не предусмотрено предоставление фото страховщику, равно как и их наличие. Я делала фото, руководствуясь ПДД, так как после ДТП метров пять проехала вперед, освободив автобусам место поворота. Эти фото направила звонившему на Вотсап.  Действия страховщика о рекомендации создать заявку в приложении, затем отказ в ее рассмотрении, направленный по почте и следом «ожидание запрошенных документов»  (статус в приложении с 17.01.2022 - непонятно у кого запрошенных и каких) направлены на затягивание процедуры рассмотрения  заявления о страховом случае и характеризуют недобросовестность страховщика в части сроков принятия решения о выдаче направления на ремонт. По убытку от 14 января (второму, не основному) направление на ремонт выдано 24 января. Автомобиль доставлен на СТОА на  эвакуаторе страховщика - очень удобно, спасибо (не пришлось оплачивать эвакуатор, заявлять о возмещении расходов и ждать денег - порядок,  озвученный на горячей линии). Но приступить к ремонту нет возможности, так как сначала надо провести слесарные работы по «восстановлению на место» переднего колеса.  Сервис и я в ожидании направления  по первому страховому случаю от 2 января.  Хорошо, что машина теперь под присмотром, а не на  проезжей части.
  • Надежда
    Автор отзыва
    30.01.2022 18:15
    Да, отправила. См. комментарий от 20.01.2022г.
  • ВСК
    02.02.2022 17:41
    Добрый день, мы провели проверку по Вашему обращению. Сожалеем, что урегулирование данного страхового случая заняло больше времени, чем Вы ожидали. Мы обязательно проанализируем данный случай и постараемся оптимизировать процессы для сокращения сроков принятия решения. По результатам рассмотрения страхового дела № ***0 429 принято положительное решение САО «ВСК» 24.01.2022г. выдано направление на ремонт на СТОА ООО "Дилерский центр "Алтуфьево" (Audi, JLR, Volvo) Автодом. По результатам рассмотрения страхового дела № ***6 218 САО «ВСК» 31.01.2022г. принято положительное решение о выдаче направления на ремонт на СТОА ООО "Дилерский центр "Алтуфьево" (Audi, JLR, Volvo) Автодом. Дополнительно сообщаем, что по условиям договора страхования компания берет на себя обязательства урегулировать страховой случай в течение 30 рабочих дней. Нарушений при урегулировании страхового случая не выявлено. Учитывая изложенное, предлагаем предоставить автомобиль на СТОА для осуществления восстановительного ремонта. С уважением, Страховой Дом ВСК
Калькулятор каско онлайн
Узнайте стоимость каско в 16 страховых компаниях за 1 минуту

Еще отзывы о страховой компании

Каско
Другое
starstarstarstarstar
Хуже компании — наверное только компании «однодневки» что имеем по факту- оформила каско, но машину прошлось продать. С возвратом осаго проблем не возникло. Решила вернуть остаток по каско. Во первых — вообще не в каждом офисе могут принять ваше заяв…
11 июня, 15:10
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Произошел страховой случай. Через приложение ВСК начала оформление. Машине 11 месяцев, на гарантии. Выбрать СТОА официального дилера приложение не дает возможности. Обратилась на горячую линию, сказали выбрать любой СТОА и потом, через претензию пом…
9 июня, 13:18
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
(Страховое дело 10586731) 03.03.2025 произошло ДТП, виновник не я, застрахован в ВСК, авто кредитный. Обратился в ВСК при помощи удаленного урегулирования. Решение получил АЖ ЧЕРЕЗ месяц 04.04.2025. Выдали направление на ремонт на СТОА ООО "КЦ Ше…
9 июня, 12:20
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
На своем автомобиле попал в ДТП. Через телефон, указанный в приложении и через чат пытался вызвать эвакуатор, но не мог переключиться на оператора, отвечал только автоответчик. Подключившийся оператор не мог посмотреть, предусмотрена ли у меня в дого…
6 июня, 14:08
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Страховали в ВСК новую машину, прошёл год, страховку пришлось оформлять заново, страховой агент вышел сам на связь, предложил несколько вариантов, разьяснил особенности каждого, на эл. почту были отправлены полиса на ознакомление. Через несколько дн…
6 июня, 05:45
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Ужасная компания!!! Отвратительно отношение!!! Оформлял полис КАСКО в февраля, заранее уточнял, может ли полис быть расторгнут в связи с продажей авто. Мне Ирина , менеджер компании, которая занималась оформлением, наобещала выше крыши - лучший серв…
5 июня, 17:41
Каско
Другое
starstarstarstarstar
Расскажу один случай о страховой компании ВСК. Точней не случай, а крик души. Приобретали мы автомобиль в кредит соответственно, всучили нам страховку Каско на сумму 85000₽, где они такие суммы берут 🤔 я не знаю, если идёшь за наличные оформлять 5000…
3 июня, 14:09
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Приобрел автомобиль 09.04.2025, а 15.05.2025 года, произошел страховой случай, попал камень в лобовое стекло, ну и сильно его повредил. Обратился в страховую компанию, отработал всё по инструкции, которая указана на их сайте, но их отдел «Урегулирова…
2 июня, 22:57
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
8 апреля 2025 г оформил страховой случай ( замена заднего фонаря) дали направление в какой то гараж, пришлось ехать в офис писать о смене СТО, т.к. на горячей линии что то добиться не реально, по моему заявлению отказали, дали на новую станцию по с…
2 июня, 17:07
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
В марте произошло ДТП на кредитной машине , где было оформлено КАСКО компании ВСК. Вообще КАСКО пользуюсь в первый раз , и то из-за того что машина кредитная была, так бы не брал , ибо эта компания не делает идти на контакт с клиентом и рассматривать…
31 мая, 14:57
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Случился страховой случай, зафиксировать его можно ТОЛЬКО через приложения, на горячей линии росылают в приложение и никак не фиксируют. Через приложение при оформлении возникакт ошибка на этапе добавления полиса. Причем это второй страховой случ…
31 мая, 13:00
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
17 января сдал автомобиль официальному дилеру по КАСКО от ВСК — ничего серьезного, но подушки сработали. Страховое дело № 10 466 142. В ответ получил 4,5 месяца тишины и бесконечных «перезаказов»: • 3 месяца ждали запчасти, прислали не ту. • …
30 мая, 18:43
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
27.11.2024 г. мой автомобиль попал в ДТП. 29.11.2024 г. мною было подано заявление. 28.01.2025 г. мною был предоставлен протокол об административном правонарушении. 12.05.2025 г. мною был предоставлено постановление об административном правонарушении…
29 мая, 22:09
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Страховое дело №10521641. 03.02.2025г произошло ДТП не по моей вине в г. Санкт-Петербурге, был сосавлен бумажный европротокол. Затем дополнительно ездил в офис для осмотра, представитель компании ВСК описал повреждения. Деньги были выделены д…
28 мая, 21:18
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
09.03.2015 попала в ДТП, в г. Москва, ш. Варшавское. Обратилась по полису КАСКО по телефону в страховую компанию ВСК, что бы получить консультацию и вызвать эвакуатор, т.к. это в ходит в услуги по моему полису. Специалист ВСК, во первых, не правильно…
20 мая, 13:49
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Здравствуйте! По Договору страхования № 24320F*****63 произошло ДТП по вине третьих лиц! Обратилась в страховую через приложение (направили на СТОА, оценили ущерб (в стоимость ущерба не включили порог (стоимость порога 300 тыс., ответ был дан от ст…
19 мая, 09:14
Не влияет на рейтинг
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Здравствуйте. В прошлом году воспользовался продуктом Каско Компакт Минимум - всё было хорошо, оформление прошло онлайн и без заморочек . В этом году сделал тут же и ОСАГО. Когда закончился Компакт - продлить не смог, писало, что авто старовато…
19 мая, 07:50
Отзыв проверен
2 услуги
Другое
starstarstarstarstar
Проблема решена
В очередной раз не перестаю удивляться ВСК. В приложение этой, с позволения сказать, компании проали мои страховые продукты - ОСАГО и КАСКО. Написал в чат поддержки - разумеется там они помочь не могут, хорошо пишем обращение. Итог - прошло неско…
18 мая, 09:14
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Проблема решена
Произошел страховой случай. В нарушение договора страхования и правил страхования выдано направление на ремонт на СТОА не официального дилера. Подал претензию по смене СТОА, на которую пришла отписка с отказом без ссылок на пункты договора или прав…
16 мая, 15:18
Отзыв проверен
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Два месяца названивали мне чтобы я оформил у них КАСКО. Ок, подошло время продлевать полис. Зашел в приложение. Не подгружает сканы документов, попробовал тоже самое через ЛК на сайте. Тоже самое. Приехал в офис. Там сообщили что работу с приложением…
16 мая, 09:48
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Ужасная страховая компания! Купила у них полное каско за 66 тысяч, главный критерий для меня был обращение без справок по стеклянным покрытиям, на тот момент это было самое дорогое каско. В итоге наступил страховой случай, попал камушек в лобовое…
16 мая, 09:20
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обращался по ОСАГО 13.05.2025 г. в 11.30 по адресу ул. Чапаева д.15. Сотрудник Т-ва Светлана С. Подача заявления прошла очень быстро, направление выдали на СТО оперативно. Сотрудник СК Т-ва С.С грамотный, вежливый, профессионал в своей работе. Нап…
15 мая, 12:47
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
ВСК предоставляет низкие тарифы и очень быстрое и удобное урегулирование убытков как через личный кабинет, так и благодаря сотрудникам. Страхуем на регулярной основе достаточно большой парк техники, имеем обширный опыт взаимодействия со страховыми…
15 мая, 10:13
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Случилось два страховых случая в течении двух недель и оформив события в приложении получил два направления №№ 10682970, 10709908. Оба направления были получены в различные СТО. В течение двух недель пытался убедить страховую о необходимости направит…
14 мая, 10:17
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Нет возможности записаться в офис, нет записи, то есть никак не решить проблему. Оплатить полис, да. Выплатить компенсацию нет. На лобовом стекле появились сколы и трешины в результате внешнего воздействия. Хотел написать заявление на возмещение убыт…
13 мая, 13:48
Не влияет на рейтинг

Диалог — сообщество Банки.ру

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть