Ужасно, просто ужасно. [b]Никогда не пользовался [/b]этой компанией, но [b]УЖЕ ПОСТРАДАЛ ОТ НИХ[/b].
Вписали меня в полис [b]незнакомого человека[/b] (не мой регион, не моя машина, совпали только дата рождения и оформления полиса). Человек в 2020 попал в ДТП и через два года выяснилось, что я за него отвечаю КБМом!
Я не понимаю,[b] откуда у них мои данные[/b]? Как на меня [b]оформили полис без согласия[/b]? А главное, [b]КАК ДО ВАС ДОСТУЧАТЬСЯ[/b]?
- СПЕЦИАЛИСТЫ ПО КБМ НЕ БЕРУТ ТРУБКИ и не перезванивают уже трое суток!
- НЕ ОТПРАВИТЬ ЗАПРОС НА САЙТЕ, потому что нет действующего полиса Альфа
- НЕ ОТВЕЧАЮТ ПО ПОЧТЕ - отправил письмо на адрес good-service, а в ответ тишина.
Это какой-то хоррор, треш, и сюр! Из-за того что у Альфы есть доступ к РСА и нет никакого контроля, я теперь плачу за страховку почти в два раза больше! Я в истерике.