Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Росгосстрах
ОСАГО
starstarstarstarstar
Инсаф, Казань (Республика Татарстан)
12 февраля, 00:46

Ужасная страховая, пострадал в ДТП в итоге, ни ремонта ни возмещения, а нервотрепки куча

23.08.2021 стал участником ДТП, не по своей вине, в итоге никто травму не получил и 2 -ой участник никак не отрицал свою вину, в связи с чем был составлен европротокол и схема ДТП без участия сотрудников ГИБДД. 25.08.2021 - как и полагается, с экземпляром европротокола я еду в "свою", как того требует порядок обращения, страховую компанию "Росгосстрах" в г. Казань по адресу ул. Родина д 1, где находится центр урегулирования убытков.  После осмотра специалисты составляют Акт осмотра ТС,  и присваивают N 18641986. Согласно акту осмотра ремонта и замены требуется для 4-х позиций элементов. В тот же день я предоставил все необходимые документы, а также банковские реквизиты! Мне обещали перезвонить и назначить осмотр на СТО.   Да действительно мне перезвонили и  страховая, и оператор по ремонту" Опора", в начале сентября этого же года и направили на осмотр в СТО. В связи с нахождением в командировке, на осмотр в СТО ( гараж на ул. Авангардная) я приехал 22.09.21, где мне заявляют, что у них всего одна позиция для ремонта, а не 4 как указана в Акте, естественно я не соглашаюсь с этим. Мастер по ремонту сообщает, что без согласования оператора ремонтировать те узлы которые указыны в Акте осмотра не будет.  С этого момента начался полная нервотрёпка. Сколько бы я не звонил оператору, а это происходило раз в 2-3 дня мне, автоответчик сообщал что моё дело находиться на согласовании заказ-наряда в страховой компании.  Иногда получалось дожидаться ответа живого оператора, но крайне редко и никакой конкретики. А страховая в это время ( им я тоже звоню переодически, и дожидаюсь ответа оператора слушая 10-15 минутную непонятную музыку), с уверенностью заявляет, что всё согласовано, СТО меня ждёт для ремонта! В ходе всех разговоров доросло до того, что страховая "переобулась" и начала твердить, что станция (оператор по ремонту) не может мне дозвониться и просила, что бы я с ними сам связался. Хотя я по прежнему звонил и оператору и в страховую, автоответчик оператора всё время заявлял : -"ваше дело находится на согласовании заказ-наряда в страховой, после согласования с вами свяжется мастер- куратор и пригласит вас на ремонт" , а живые операторы вовсе перестали выходить на связь. Хотя было 2 раза, в один раз они уточнили желаю ли я возмещение забрать деньгами, или хочу провести ремонт ( это было где-то 23-24 октября) , я обещал перезвонить им после уточнения у давно знакомой мне станции, достаточно ли мне той суммы, которое они предлагают для ремонта. Да я им позвонил через 2 часа, однако дозвонился только до автоответчика. А страховая всё время также гласила, что оператор мне никак не дозвониться.   2-ой раз в середине ноября мне удалось дозвониться до опреатора по ремонту, который заявил, что они отказались от ремонта, в связи с тем, что не могут произвести ремонт. Честно я не мог понять кто мне врёт, страховая или оператор!  В итоге 29.11.21 - я прихожу в тот же офис страховой компании, пишу им заявление, чтобы они сменили станцию ремонта (оператора по ремонту), либо возместили ущерб денежными средствами, на что получил письменный ответ 13.12.21 , в котором страховая ссылаясь на пункты ФЗ отказывается от выплаты и направлят меня на ремонт всё в тот же СТОА ( оператор Опора) , который, как пишет страховая никак мне не может дозвониться!
Отзыв проверен
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • Инсаф
    Автор отзыва
    12.02.2022 00:51
    В общем мои исходящие звонки всё так же безрезультатные, 30.12.21 - я снова прихожу в офис по урегулированию убытков ( раньше не смог в связи с тем что был в командировке), пишу заявление с требованием, передачи копий всех моих обращений к ним, а также сметы-расчета произведённый ими по поводу ремонта авто, раз уж пришёл решил зайти побеседовать с заместителем их начальника, который меня уверял, что если бы его воля, то он бы давно закрыл этого регионально оператора, но видетели Москва требует, чтобы все ремонтировались через " Опору", ничего нового я не услышал от него. 10.01.22- получаю письменный отказ на почту, что Россгострах отказывается, ссылаясь на положение правил утверждённый Банком России N 431-п, выдавать мне оценку ущерба, и пишут, что я могу ознакомиться с ним только у них в офисе. Таким образом я прихожу к ним в офис 14.01.2022, мне показали стоимость учёрба с учётом износа автомобиля 51% - ужас! Я говорю за ту сумму, который они расчитали я даже один элемент не отремонтирую! В ответ: Вы же сами отказались от ремонта.   Думаю бог сними подписываю соглашение на ту  сумму которые они предлагают, перепроверили банковские реквизиты, предоставленные в самое первое обращение, они актуальные, соответственно меня уверяют о том, что нет необходимости их дублировать им на почту, как это указано в пункте 11 данного соглашения. Согласно соглашению денежные средства должны поступить на счет в течение 10 рабочих дней.   9 февраля 2022 года получаю извещение, по ней получил письмо от Росгосстраха, от 27.01.2022 ,о том , что они не могут перечислить денежные средства в связи с тем, что я не предоставил корректные банковские реквизиты!  Просто отвратительно, вы весь свой персонал где обучаете такому подходу к людям, и как не приостановили вашу деятельность до сих пор, судя по отзывам я далеко не первый, кто сталкивается с вашими неправомерными, необоснованными действиями!  Отвратительно, люди не подходите к данной страховой компании на пушечный выстрел!
  • Росгосстрах
    12.02.2022 10:57
    Здравствуйте! Нам очень жаль, что у вас сложилось негативное впечатление. Мы хотим разобраться в ситуации и исправиться. Пожалуйста, направьте нам: ФИО, номер с которого звонили, даты звонков на help@rgs.ru. В теме письма укажите "Отзыв Банки.ру_52321". Мы обязательно разберемся и дадим обратную связь. С заботой о вас, команда «Росгосстраха»
  • Росгосстрах
    12.02.2022 11:03
    Здравствуйте! Как и писали ранее, мы сожалеем, что у вас сложилось негативное впечатление. Пожалуйста, направьте нам: ФИО, номер с которого звонили, даты звонков, адрес центра урегулирования убытка на help@rgs.ru. В теме письма укажите "Отзыв Банки.ру_52321 и 52322". Мы обязательно разберемся и дадим обратную связь. С заботой о вас, команда «Росгосстраха»
  • Администратор Народного рейтинга
    14.02.2022 10:21
    Спасибо за отзыв. Автор, страховая компания запросила у вас информацию, скажите, вы ее предоставили? 06.04.2022 Оценку по отзыву засчитали. Если страховая компания решила вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
  • Администратор Народного рейтинга
    14.02.2022 10:26
    [url=https://www.banki.ru/profile/?UID=7221258]user-59177221258[/url], мы объединили тексты согласно п.3.10.2 [url=http://www.banki.ru/services/responses/rules/] Правил[/url]. Пожалуйста, не нарушайте их, размещайте дополнения по ситуации в комментариях к своему отзыву - так описание истории выглядит более логичным.
  • Росгосстрах
    21.02.2022 15:57
    Здравствуйте! В Акте осмотра зафиксировано 4 позиции, при этом под замену 2, никаких исключений не было. По статусу дела сотрудники горячей линии предоставляли консультации корректно. 14.01.2022 подписали с вами Соглашение, в котором определили размер, порядок и сроки подлежащего выплате страхового возмещения. Но по предоставленным реквизитам осуществить выплату не удалось, поэтому отправили вам запрос предоставить корректные реквизиты. Ждем данные, после чего осуществим выплату. С заботой о вас, команда «Росгосстраха»
  • Инсаф
    Автор отзыва
    02.03.2022 19:51
    Хорошо, тогда ответьте пожалуйста на вопрос. Если ваши сотрудники все корректно мне отвечали и предоставляли информацию, то почему ни один из ваших сотрудников в течение полу года не разобрался в ситуации, не посодействовал, чтобы нанятый вами оператор произвёл ремонтные работы, хотя я обращался по горящей линии и приходил в ваш офис не однократно, даже после того, когда я написал заявление с просьбой сменить станцию вы не потрудились в чем то разобраться? ! Вы просто перенаправили меня к тому же оператору  - грубо говоря послали меня куда подальше, но помягче. Не отвечает оператор и не производит ремонтные работы в рамках регламентирогонного срока - это никак не снимает с вас ответствености! И не надо на кого-то ответственность перекладывать. Вы наняли данного оператора для работ, вы и обязаны с него требовать своевременного выполнения, а вместо этого я бегаю за вами пол года. Это ещё раз доказывает ваш непрофессионализм и халатное отношение к работе!
  • Росгосстрах
    04.03.2022 13:51
    Здравствуйте! Сотрудники горячей линии предоставляли вам общую информацию о статусе дела и передавали информацию ответственным лицам, если вы сообщали о проблемах. В ответ на ваши письменные обращения мы отправляли подробные письменные разъяснения: на обращение от 29.11.2021 ответ подготовили 13.12.2021 и передали его на почту для отправки, на обращение от 13.02.2022 ответ подготовили 16.02.2022 и передали его на почту для отправки. С заботой о вас, команда «Росгосстраха»
  • Инсаф
    Автор отзыва
    10.03.2022 19:00
    В общем писал ранее по делу N 18641986 как меня уже 7 месяцев за нос водят, не буду повторятся.  Мне в итоге назначили выплату которой недостаточно для ремонта даже одной позиции, а у меня их 4, было подписано соглашение, но выплата не пришло они ( СК) отправили письмо о не корректности банковских реквизитов. Раз так, я приехал в ценр урегулирования убытков 2.02.22 , написал им заявление, где чёрным по белому написал, что я требую проведения ремонта всех повреждений и отказываюсь от соглашения о размере страхового возмещения, в связи с тем, что сумма не была переведена в указанный срок и тем, что суммы не достаточно для ремонта.  А 10.03.22 получаю ответ 2 письма в которых одно и тоже содержание - о том, что они (СК) сожалеет, что не могли произвести выплату в связи с некоррекностью моих реквизитов. Позвонил на горячую линию и задал вопрос, почему такой ответ, ведь я отказался от выплаты и потребовал ремонта, они мне отвечают что мои реквизиты не правильные, в связи с этим они не могут меня направить на ремонт!  Внимание вопрос, какую роль играют мои реквизиты чтобы сделать мне ремонт?  Как говорят в простонародии - Я им про Фому, они мне про Ерему.  Научитесь хотябы слышать людей!!
  • Росгосстрах
    10.03.2022 20:13
    Здравствуйте! Мы очень хотим разобраться. Пожалуйста, направьте на help@rgs.ru: ФИО, а также любую другую информацию, которая, на ваш взгляд, поможет нам понять, что пошло не так. В теме письма укажите "Отзыв Банки.ру_53103". Нам потребуется время, но мы обязательно к вам вернемся.  С заботой о вас, команда «Росгосстраха»
  • Администратор Народного рейтинга
    11.03.2022 23:56
    Автор, мы объединили тексты согласно п.3.10.2 [url=http://www.banki.ru/services/responses/rules/]Правил[/url]. Пожалуйста, не нарушайте их, размещайте дополнения по ситуации в комментариях к своему отзыву - так описание истории выглядит более логичным. Давайте дождемся ответа страховой компании по вашему дополнению.
  • Росгосстрах
    14.03.2022 08:14
    Здравствуйте! Станция от ремонта не отказывалась, Соглашение заключили по вашей инициативе. Соглашение подписали 14.01.2022, по имеющимся в деле реквизитам 24.01.2022 была неудачная попытка перечисления из-за неверных реквизитов. Запросы предоставить корректные реквизиты направляли вам по почте 27.01.2022, 16.02.2022 и 05.03.2022, а также 18.02.2022 по электронной почте. До настоящего момента реквизиты не получили. Подписывая Соглашение, стороны согласились о сумме страхового возмещения, способе его получения и сроках урегулирования. Документ был составлен в двух тождественных экземплярах, имеющих равную силу и вступил в силу с даты подписания обеими сторонами.  В силу ст. 310 Гражданского кодекса РФ односторонний отказ от исполнения обязательства и одностороннее изменение его условий не допускаются. С заботой о вас, команда «Росгосстраха»
  • Инсаф
    Автор отзыва
    15.03.2022 09:28
    [quote][b]Росгосстрах[/b] пишет:Здравствуйте! Станция от ремонта не отказывалась, Соглашение заключили по вашей инициативе. Соглашение подписали 14.01.2022, по имеющимся в деле реквизитам 24.01.2022 была неудачная попытка перечисления из-за неверных реквизитов. Запросы предоставить корректные реквизиты направляли вам по почте 27.01.2022, 16.02.2022 и 05.03.2022, а также 18.02.2022 по электронной почте. До настоящего момента реквизиты не получили. Подписывая Соглашение, стороны согласились о сумме страхового возмещения, способе его получения и сроках урегулирования. Документ был составлен в двух тождественных экземплярах, имеющих равную силу и вступил в силу с даты подписания обеими сторонами.  В силу ст. 310 Гражданского кодекса РФ односторонний отказ от исполнения обязательства и одностороннее изменение его условий не допускаются. С заботой о вас, команда «Росгосстраха»[/quote] Хорошо, раз станция от ремонта не отказывалась и вы, как вы описываете всё делали согласно нормам законодательства, то почему с 22.09.21 по 14.01.2022 не какие ремонтные работы не производились, и вы ( страховая компания) и станция ремонта (Опора) перекладывали ответственность друг на друга????? Вы обязаны были в течение 20-ти дней принять меры по ремонту автомобиля, так почему я через день звонил на станцию, через день звонил в страховую компанию,  а вы никак не приходили к общему знаменателю? И не надо нагло врать как в письмах, якобы станция не могла до меня дозвониться - это всё ваши непонятные отговорки. Вы выбрали данную станцию - вы и должны нести ответственность за их действия и бездействия!
  • Росгосстрах
    21.03.2022 17:44
    Здравствуйте! Направление на станцию выдали 01.09.2021, на осмотр партнер записал вас на 22.09.2021, так как длительно время вы не могли приехать. 24.09.2021 мы согласовали со станцией стоимость ремонта.  Поскольку в тот момент автосервис был сильно перегружен, вы настояли на выплате деньгами, но нашим сотрудникам не удавалось до вас дозвонится для урегулирования вопроса в порядке п.12 ст. 12 Закона об ОСАГО, а других исключений, определенных п.16.1 ст.12, позволяющих осуществить выплату страхового возмещения путем выдачи суммы страховой выплаты в кассе страховщика или перечисления такой суммы на банковский счет, не было выявлено. С заботой о вас, команда «Росгосстраха»
Рассчитайте стоимость ОСАГО
на калькуляторе
Рассчитать без номера

Еще отзывы о страховой компании

ОСАГО
Другое
starstarstarstarstar
Не было времени и не знала, что можно посмотреть свой КБМ. Последние два года оформляла ОСАГО в Росгосстрахе, какого же было мое удивление, когда я увидела, что они мне занизили КБМ при первом же обращении к ним за полисом, за покупкой. Вместо 0.52 я…
22 июня, 13:01
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
Ужасный сервис Росгосстраха! Полный провал на каждом этапе! Уже неделю пытаюсь оформить страховой случай, и это настоящий ад! ☎ Дозвониться невозможно – телефон вечно занят, а если чудом соединяют, то сбрасывают или переводят по кругу. 📱 Сай…
21 июня, 15:31
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
Проживаю в г. Находка, Приморский край. Произошел страховой случай. Спустя неделю пришла телеграмма от Росгосстрах, о необходимости провести осмотр ТС в г. Владивостоке. Обратился в контактный центр компании об организации выездного оценщика, на что …
17 июня, 02:33
Отзыв проверен
ОСАГО
Другое
starstarstarstarstar
Обратилась в компанию по вопросу оформления полиса ОСАГО Решила попробовать оформить все через приложение , 12.04.2025 года ,довольно быстро мне помогли решить все мои вопросы ,и справиться с трудностями,которые возникли у меня на пути! Персонал дру…
11 июня, 10:15
2 услуги
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Отличное приложение, все понятно. Еще и приятный бонус в виде баллов😉 оформила страховку на две машины и так же ипотечное страхование. Полюс быстро приходит и очень удобное приложение. Ипотеку оформляла в марте 2025. Так же две машины одну в мае …
9 июня, 15:47
Не влияет на рейтинг
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
При наступлении страхового случая по полису осаго в июне 2024 года обратился в офис в городе Орел, приняли в течении 3х дней, внимательно осмотрели повреждения, затем быстро и честно сделали калькуляцию, не пытались урезать сумму. Выплата также б…
8 июня, 13:57
Отзыв проверен
ОСАГО
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Полис ОСАГО. Оформить не смогли. Причину не объяснили. Якобы, не пропускает программа. Клиентами не дорожат. Пролонгацию договоров страхования не предлагают, не звонят, не пишут. Полис "Защита от клеща" оформляла несколько лет на всю семь…
7 июня, 03:39
ОСАГО
Оформление полиса
starstarstarstarstar
06.06 мною был оформление полис осаго в компании росгосстрах. Всё быстро качественно. Всего 5 минут вашего личного времени и полис у вас на электронной почте. Рекомендую к использованию.Плюс всякие дополнительные бонусы. Главное под рукой птс и с…
6 июня, 18:44
Не влияет на рейтинг
ОСАГО
Внесение изменений в полис
starstarstarstarstar
Мало того, что внести изменения данных в полис осаго, самостоятельно почти невозможно, так ещё при добавлении более опытного и малоаварийного водителя (все коэффиценты ниже моих) они поднимают базовую ставку (ТБ) более чем в 2 раза. Было 2943.16, а с…
3 июня, 14:39
Не влияет на рейтинг
ОСАГО
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Обратилась с целью покупки полиса осаго, на сайте банки ру с учетом бонусов банкимани было самое выгодное предложение, условия страхования осаго у всех страховых одинаковые, хотя, конечно, в т***** удобнее удаленный сервис. но так как цена-определяющ…
3 июня, 12:55
Не влияет на рейтинг
ОСАГО
Внесение изменений в полис
starstarstarstarstar
Донное дно, а не страховая. Внесение изменений в полис осаго можно сделать только со старого сайта (рассказали по телефону в колл центре рГс), при переходе с нового сайта не подтягивается полис, на старом сайте нельзя зарегистрироваться - после запо…
3 июня, 10:38
ОСАГО
Оформление полиса
starstarstarstarstar
30.05.2025 я оформляла онлайн через сайт Росгосстраха страховку ОСАГО + предложенную в дополнение страховку "Защита от бесполисных". Прикрепила все необходимые для проверки документы. Оплатила со счета в Т-банке. Но почему-то оплата прошл…
2 июня, 20:50
Отзыв проверен
ОСАГО
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Не первый год оформляю ОСАГО на Банки.ру. Очень удобный инструмент, все просто и понятно. С возможностью выбора страховых компаний. Выбираю по стоимости и доступности офиса компанию Росгосстрах. Забил данные, выбрал страховую после расчёта стоимости,…
29 мая, 11:47
Не влияет на рейтинг
ОСАГО
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Обратился в приложение Банки.ру для оформления полиса ОСАГО. Был приятно удивлен, что на данном электронном ресурсе стоимость данного полиса оказалась более выгодной, нежели на других порталах. В добавок смог получить бонус в виде промокода на АЗС &#…
29 мая, 11:03
Не влияет на рейтинг
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
24.03.2025 г. в результате ДТП с моим автомобилем Хендай Туссан возник страховой случай, по которому в Росгосстрахе было заведено дело №0020335021 от 25.03.2025 г. Все необходимые документы мной были представлены в офис Компании своевременно. В т…
29 мая, 07:36
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
27 февраля 2025 года я попал в ДТП. Был пострадавшей стороной. Вызвали гибдд. Гибдд приехали и отказались оформлять дтп, тк повреждения получили только автомобили. Рекомендовали вызвать комиссара. Комиссара приехал и оформл протокол. Мы выложили его…
28 мая, 12:48
ОСАГО
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Оформил ОСАГО 28.05.2025г., все было сделано оперативно, легкий и доступный функционал, ну плюс еще начислили бонусы, рекомендую данную площадку для тех, кто хочет без потери своего времени и без походов по страховым компаниям оформить страховой пол…
28 мая, 11:12
Не влияет на рейтинг
ОСАГО
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Сотрудник офиса Росгосстрах ошибочно оформила мне полюс ОСАГО , когда я обратился в офис за расторжением договора в рамках 14 дней, с меня взяли заявление на возврат денежных средств и приложенные к нему документы. За месяц деньги так и не поступили …
26 мая, 16:13
Отзыв проверен
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратился по страховому случаю в г Салават 24.04 . 2025 г. Назначили выплату 11 тыс руб. Который на ремонт даже не хватает. Номер полис ххх 049*****90.Направляют в какие -то СТО в соседние города. Сегодня уже конец мая а машину никак не могу отремонт…
26 мая, 12:57
ОСАГО
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Недавно оформлял полис ОСАГО через портал Банки.ру и остался очень доволен работой сотрудников! Впервые решил попробовать оформить страховку онлайн, и процесс оказался невероятно удобным и быстрым. На сайте представлен широкий выбор страховых компани…
26 мая, 12:20
Не влияет на рейтинг
ОСАГО
Оформление полиса
starstarstarstarstar
машине уже больше 10 лет, и каждый год не изменяя компании страхуем только в ней. простота, удобство, надежность. Это кредо Росгосстрах! 26.05.2025 г. вновь оформили страховой полис на тс через Банки.ру. минимум потратили время, по цене вообще сказка…
26 мая, 10:06
Не влияет на рейтинг
ОСАГО
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Всем доброго дня! К несчастью, впервые за много лет пришлось обратиться по страховому случаю по осаго в страховую компанию. В офисе при взаимодействии с представителем Росгорстрах (Валерий).Были оперативно согласованы документы. Росгорстрах выплати…
26 мая, 09:26
ОСАГО
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Оформил через приложение Банки. ру 2 мая 2025 года. Самый дешевый полис ОСАГО на мою машину, удивительно, учитывая популярность фирмы Росгосстрах. Банки.ру пользуюсь не первый год, все данные сохранены и при оформлении нового полиса получилось оч…
25 мая, 17:14
Не влияет на рейтинг
ОСАГО
Внесение изменений в полис
starstarstarstarstar
22.05.2025 - в попытке вписать нового водителя в полис, пришлось столкнуться с непреодолимыми трудностями в виде ДВУХ личных кабинетов на сайте РГС. Сначала не было возможности внести изменения, а когда попытка увенчалась успехом хотя бы добраться до…
23 мая, 20:08
Не влияет на рейтинг
ОСАГО
Другое
starstarstarstarstar
19.01.25 я стала виновником ДТП в костромской обл., г.Галич. Сразу же был звонок в дежурную часть для вызова инспектора, но т.к время ожидания , как мне сообщили, составляет более 5 часов, был составлен европротокол. Вызов в дежурную часть был зафик…
23 мая, 19:32

Диалог — сообщество Банки.ру

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть