Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Росгосстрах
4 услуги
starstarstarstarstar
Проблема решена
Валерий, Москва
13 февраля, 14:32

Проверка деятельности надзорными органами данной СК должна наконец-то случиться

24/01/2022 был оформлен в одной из компаний договор кредитования разумеется, про страхование жизни и возможность отказа не буду вдаваться в подробности о способе навязывания страхования жизни и здоровья от СК Росгосстрахе, которое, неожиданно, в договоре,  после онлайн подтверждения воспользовавшись правом 'периода охлаждения',уточнив у страховой способы подачи документов на расторжение и возврат средств,  неоднократно,  c разных почтовых адресов - электронных, отправлял необходимый пакет документов всегда получал ответ - ваше заявление не поступало,  что самое глупое во всем этом - ответ поступал на мои обращения,  которые содержали необходимые документы получив три раза подобные глупые ответы,  чтобы намеренно и не допустить возврата средств по истечении 'периода охлаждения' - направлен запрос уже в интернет-приемную ЦБ РФ и другой компетентный орган. такой бизнес в России существовать не должен
Отзыв проверен
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • Росгосстрах
    13.02.2022 15:19
    Здравствуйте! Заявление на расторжение договора в "период охлаждения" можно подать в офисе или направить его по почте. Ознакомиться с подробной информацией, перечнем документов и адресами можно на нашем сайте: https://www.rgs.ru/about/period-okhlazhdeniya Поясним, период охлаждения - это срок, в течение которого можно отказаться от договора и вернуть страховую премию или ее часть. Срок ограничен 14 днями с момента заключения договора. С заботой о вас, команда «Росгосстраха»
  • Валерий
    Автор отзыва
    13.02.2022 16:42
    здравствуйте спасибо за ликбез относительно терминологии 'периода охлаждения' от ваших чудесных коллег (info@rgs.ru) очень много ответом,  в том числе, на официальном бланке,  о способах подачи документов, включая, предоставление документов на электронный адрес okhlazhdenie@rgs.ru намеренно, CК Росгосстрах, чтобы у клиента не было возможности расторгнуть договор, так как ответы предоставляются с задержкой, чтобы прошел 14 ти дневный срок периода охлаждения но не в этот раз вся необходимая информация и переписка с вашими коллегами передана в надзорные органы на всякий случай - присвоенный номер моего обращения в вашу СК - Ваше обращение C-7010981 обработано - заявление о досрочном прекращении договора страхования (навязанная услуга)
  • Росгосстрах
    14.02.2022 12:54
    Разберемся в ситуации и вернемся с комментариями. С заботой о вас, команда «Росгосстраха»
  • Администратор Народного рейтинга
    14.02.2022 16:49
    Спасибо за отзывы! Автор, направьте пожалуйста на адрес responses@banki.ru скриншоты переписки, в теме письма просьба указать ссылку на данный отзыв. PS: оценка засчитана с учетом поступившей информации.
  • Росгосстрах
    18.02.2022 12:29
    Здравствуйте! Во всем разобрались. 16.02.2022 осуществили возврат денег. Идут они 1-3 рабочих дня, но точный срок зависит от банка-получателя. Понимаем, что очень огорчили вас. Простите, за ситуацию и за то, что заставили понервничать!  Подтвердите, пожалуйста, решение вопроса в комментариях или чрез кнопку "Проблема решена". С заботой о вас, команда «Росгосстраха»
Выбирайте страховые продукты на Банки.ру

Еще отзывы о страховой компании

По вашему запросу пока нет отзывов

Попробуйте изменить параметры

Диалог — сообщество Банки.ру про финансы

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть