Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируйте QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Согласие
Каско
starstarstarstarstar
, Москва
21 февраля, 18:23

Пролонгация договора

Руководителя клиентской службы Ф. ТАТЬЯНА ЛГУНЬЯ!!! Будьте внимательны при выборе страховой компании, если руководитель позволяет врать, что же твориться в вышестоящим руководством. А теперь мой опыт. Я С. Валерий Валерьевич договор каско № 202617527 серия № 0079220. Зарегистрировал страховой случай путем телефонного звонка в компанию Согласие от 13.01.2022 г. Причина обращения, упал снег на крышу автомобиля на территории зоны клиентской парковки коммерческой компании. Далее, по консультации сотрудника Согласия, который сказал, что мне необходимо обратить в МЧС или управляющую компанию для получения справки (при этом образца не существует). МЧС на такие события не выезжает, управляющая компания в лице управляющего Геннадия В., зафиксировал события и причинения материального ущерба, но отказался выдавать документ и сотрудничать. После я обратился в полицию, где получил постановления от УВД и предоставил в отдел урегулирование убытков и произвел ремонт автомобиля. Параллейно, 27.01.22 г. я получил предложения от дилера по продлению договора Каско на второй год и суммой в 69 413 тыс. руб. Далее, через пару дней со мной связался дилер и сообщил, что ко мне был применен повышающий коэффициент. Я начал разбираться и выяснил, что сотрудник в отделе урегулирования убытков, установил меня виновником события. Хотя виновник известен - это управляющая компания. 11.02.22 г. мною был совершен звонок в СК Согласия, где было создано обращения для связи с руководством по телефону. 14.02.22 г. в 16:35 мне перезвонил сотрудник Татьяна Ф. и сообщала, что повышающий коэффициент снят 20 мин. назад в системе и просила обраться к дилеру, чтобы он обратился к куратору. Обратился, дилер сообщил, что повышающий коэффициент не убрали в системе. 15.02. в 20:08 мне сообщил эту информацию сотрудник дилерского центра. Дополнительно, если возникнут сложности, говорила Татьяна, написать на эл. почту обращения, я вчера его написал. При сегодняшнем обращении в СК Согласия, меня не связывают с Татьяной Ф. и сообщаю, что ждите Вам ответят в течение 30 дней. Вопрос, зачем мне ждать 30 дней, если решения уже принято и мне его озвучили? Итого, опыт сотрудничества с Вашей компанией негативный. Обратился по каско!? хочешь продлить договора!? получи повышающий коэффициент!. Бизнес по русских. При этом, консультация клиентов на нуле, зачем звонить в МЧС? Мы живем в России, не одна УК не даст ни какой справки, образца справки нет, информации что должен быть указано в постановление от УВД виновник, если это не ДПТ — нет и страховая компания не обязана об этом говорить. В чём тогда суть Вашего бизнеса? Для меня договор каско означает, что я плачу Вам деньги и вы берете на себя обязательства решать вопросы в рамках договора, устанавливать виновника, судиться с ним и т.д. Но точно не делать меня виноваты в событии, на которое распространяется страховой случай и включать мне повышающий коэффициент и увеличивать сумма тарифа до 120 тыс. руб. т.е. фактически переложив на меня стоимость ремонта.
Отзыв проверен
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • Согласие
    22.02.2022 10:08
    Добрый  день!  Благодарим Вас за предоставленную информацию.  Мы вернемся с ответом по результатам проверки. С уважением,  Отдел по работе с обращениями  клиентов СК«Согласие»
  • Согласие
    22.02.2022 14:52
    Уважаемый vvsanets добрый день! Страхование КАСКО является добровольным видом страхования, заключение договора производится на основании свободного волеизъявления сторон. Страховщик вправе самостоятельно оценивать степень риска и устанавливать тарифы. При установке страховых тарифов страховщиком учитываются ряд факторов, влияющих на стоимость полиса, в том числе характеристики транспортного средства, его марка и модель, заявленные страховые случаи. Так как в период действия договора серия 0079220 номер 202617***/21-ТФ «13» января 2022г. произошел страховой случай, при пролонгации Вашего договора применяется повышающий коэффициент. Предварительный расчет Вам был направлен на электронную почту 18.02.2022г. Дополнительно сообщаем, что руководителем подразделения была проведена дополнительная проверка, в ходе которой было установлено, что консультация была Вам предоставлена корректно и в полном объёме. Из аудио-записи телефонного разговора следует, что Вам была предоставлена информация, касательно отображения данных в информационных системах Страховщика о Вашей виновности по факту урегулирования страхового случая, и наличия возможности скорректировать данную информацию. Для уточнения суммы страховой премии Вам было рекомендовано обратиться к дилеру, где Вы намеревались осуществить пролонгацию договора. Со своей стороны, ООО «СК «Согласие» выполнило обязательства и произвело корректировки данных во внутренних системах по виновнику страхового случая. Для окончательного расчёта и пролонгации договора КАСКО Вы можете обратиться к дилеру у которого собираетесь заключить договор. С уважением, Отдел по работе с обращениями клиентов СК«Согласие»
  • Автор отзыва
    24.02.2022 14:43
    Добрый день. Вы отвечаете стандартными фразами, при этом не какой конкретики нет. То что страхование является добровольным, написано везде. В предложении о самостоятельном оценивании степени риска и тарифами, вы лукавите. Стоимость пролонгации по моему договору полученное от 27.01.2022 г. на сумму в 69 000 тыс. руб. эта стоимость в которой вы уже оценили степень риска и стоимость тарифа с учетом ряда факторов перечисленных Вами в письме. Повышающий коэффициент применяется в случаях когда виновник не установлен и компания не может взыскать эту сумму. В моём случаи виновник установлен, что подтверждает официальный документов полученный в УВД Кунцево. На сегодняшний день в Вашей системе виновников являюсь я, точнее меня сделал виновником сотрудник в отделе урегулирования убытков, поставив соответствующую галочку в системе. Вопрос почему? Ответ: потому что виновник управляющая компания, которая не признаёт свою вину и вы вместо того, чтобы судиться с ними, просто переложили эти расходы на меня, удобно! Стоимость ремонта 60 тыс. руб. прибавь эту сумму к стоимости полиса указанную выше получим, 69000+6000 = 129 000 тыс. руб. Обновленная стоимость полиса 120 000 тыс. руб. Молодцы! При это вы как компания, не чего мне не приложила и даже не попытались решить проблему. Дилер за счет своей комиссии пытался снизить цену, за что ему спасибо. Что касается ситуации и консультации Вашего сотрудника, во первых там было два телефонных разговора и при прослушивании их, четко можно понять, мне сообщили, что в системе20 мин. назад исправили информацию и я не являюсь виновником - это было необходимо сделать, чтобы при расчете тарифа ко мне не применялся повышающего коэффициент. Тоже самое вы сообщали дилеру. Вопрос, сейчас в системе кто виновник? Ответ. я. Так почему же информацию не исправили до сир пор? Почему не соединяли с Татьяной Федоровой и говорили пишите, мы Вам ответим в течение 30 дней? В итоге благодаря моей настойчивости Татьяна Ф. во втором разговоре извинялась?  Ваш текст: Со своей стороны, ООО «СК «Согласие» выполнило обязательства и произвело корректировки данных во внутренних системах по виновнику страхового случая. Данное письмо я переслал дилеру, который мне сообщил, в этот же день, что информация не изменилась т.к. если бы они изменилась, изменился бы тариф. В итоге:  единственное предложения от дилера - это снизить стоимость за счет свой комиссии, об этом я писал выше. Я разместил данный отзыв на страницах интернета, чтобы люди знали. Написал заявления в ассоциацию страховщиков и Центральный банк России. Я даже нашел управляющую компанию, её реквизиты, генерального директора с которым разговаривал по телефону и он ждём Вас.
Калькулятор каско онлайн
Узнайте стоимость каско в 16 страховых компаниях за 1 минуту

Еще отзывы о страховой компании

Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Машину купил в 21 году, каско было оформлено в салоне иначе никак. Хотел отказаться чтобы лишних 85000 не платить, но не стал из-за банка. В этом году в августе почти сразу после оплаты страховки на новый год было ДТП. Убыток 17932/25. У …
21 ноября, 21:09
Не влияет на рейтинг
Каско
Другое
starstarstarstarstar
07.11.2025г. При оформлении автокредита в Авто*****ке мне в стоимость кредита была включена стоимость Каско ( что подтверждается платежными поручениями) от страховой компании ООО «СК Согласие», так как без данной страховки, по словам специалиста, кре…
21 ноября, 20:55
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
КАСКО оформляю и продлеваю всегда в одном и том же офисе в Москве. У меня Хендай Палисад - кто сталкивался, знает, что эта модель «любит» только оригинальные з/п, поэтому сразу сделал полис с ГЭП. Сравнивал условия у разных страховщиков: везде опция …
16 ноября, 22:45
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
худшая страховая, которую встречал в жизни. 1 ноября был оформлен акт осмотра, выдано направление к дилеру, с которым заключен якобы договор. дилер готов принять автомобиль только 26 декабря, причем кроме покраски 1 детали ничего не требуется. В итог…
10 ноября, 09:43
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Мой полис каско 1000*****29. 09.08.25 попала в ДТП. Подъезжала к затору, и в зад моего авто влетел ларгус. Водитель извинился, сказал, что отвлекся на телефон, но действующего ОСАГО у него не оказалось. У меня бампер разлетелся, снизу пострадала фара…
8 ноября, 21:20
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Отвратительное сборище хапуг!!! Ведут себя эгоистично ради денег, никакой клиентоориентированности !!! Подал заявку по КАСКо за которое плачу 500 тыс в год, суть вопроса окраска бампера на Порше Кайен 2021 года, ответ такой, авто снята с гарантии уже…
5 ноября, 21:25
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
По второму полису мужа на Nissan X-Trail в этом году было дтп. Полис 10****ТФ. ОСАГО виновника все расходы не покрыло и остаток решили получить по каско. Но нам сказали по телефону, что только ремонт могут предложить по условиям полиса. Муж сначала х…
30 октября, 12:19
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Муж сделал меня страхователем по каско на наш RAV4 еще в январе. После небольшой аварии в началое июля на паркинге мне пришлось общаться со страховой и я была приятно удивлена. Виновник сосед на новой машине без страховки и регистрации, из повреждени…
27 октября, 20:25
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
В конце августа сын поймал камень на трассе - треснуло лобовое. Позвонил в Согласие по каско узнать что с ремонтом, по телефону особенно подчеркнул что у меня ГЭП и очень хотелось бы попасть к официалам на ремонт чтобы оригинал поставили. При осмотре…
27 октября, 14:34
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратилась в компанию 4 июля 2024 года, сегодня 26 октября 2025 года, но до сих пор ни работ не произведено ни денежной выплаты. К сожалению, это дно, а не компания. Вопрос был всего лишь в замене одного переднего датчика парковки, дважды меня от…
26 октября, 14:21
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Произошел страховой случай по КАСКО. Замена переднего бампера и капота. Автомобиль на гарантии, поэтому требуется ремонт только у официального дилера. В полисе также написано "ремонт на СТОА официального дилера". Сообщил о страховом случае в СК "…
26 октября, 13:51
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Произошло ДТП приехали к ним в офис для оформления документов на ремонт по каско, тут все быстро и оперативно за неделю все одобрили. Дальше началось веселье отправили в тех центр по адресу Москва Варшавское шоссе д125ж стр18, при осмотре нам сказа…
25 октября, 08:33
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Страховку на Nissan X-Trail 2017 года надо было продлить в октябре 2024-го, но денег ваще не было. Менеджер Согалсия мне обзвонился уже узнать когда я за полисом в офис приду, а мне стрёмно прям. Ну по душам так спросил, я сказала что по деньгам напр…
24 октября, 21:25
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Каско на Renault Duster 2018 года, номер 10*****89. Делаю уже 4 год с перерывом в 2023. В первых числах августа на трассе на участке с ремонтом поймал с встречки шрапнель мелких камней от которых появились сколы на капоте левом крыле и лобовом стекле…
23 октября, 14:39
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Второй раз сделала страховку на машину в Согласии через С***и в начале года. Специально искала чтобы без ограничений по водителям но не оч дорого. После небольшой аварии на парковке у магазина ДПС выписала обоюдную вину. Каско только у меня было и я …
22 октября, 21:08
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Добрый день! Отзыв об офисе Согалсия в Балашихе и его прекрасных сотрудницах! Делаю каско на Mazda каждый год осенью, в прошлый раз решилд сделать все через сайт и немного накосячил с номером прав, котрые поменял как раз. Не смог на сайте все поменят…
21 октября, 22:16
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Страхуем нашу Audi A3 2018 года в Согласии третий год. Продлили в марте с франшизой 65 000, считай в целую цену самой страховки. Муж сказал, что там каждая запчасть стоит как пол страховки сейчас. За сам полис отдали все 72 000. В июне случилось ДТП…
17 октября, 21:41
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Проблема решена
Произошло страховое событие № 165498/25 с моим автомобилем, обратился по каско в СК Согласие. Меня попросили сначала показать авто их специалисту, потом отвести в сервис оценить ущерб(поврежден один элемент). Так же я сразу просил сделать мне денежну…
13 октября, 23:25
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
У меня Audi Q7 2019 года, живу в Чехове. Скоро год как продлил продлил в Согалсии каско. Решил добавить ГЭП и страхование от несчастного случая т.к. по цене почти тоже самое, цены на запчасти сами видели. Неприятный минус всплыл когда хотел жену в по…
9 октября, 20:59
Отзыв проверен
Каско
Другое
starstarstarstarstar
Проблема решена
06.10.25.г. обратился в офис компании, расположенный по адресу г. Москва, ул. Площадь Журавлёва, 10с3 для расторжения договора КАСКО (период охлаждения) и подал заявление о расторжении договора. На данный момент договор не расторгнут, "период охлажде…
9 октября, 16:39
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратился в страховую компанию по поводу ремонта бампера, прошло почти три месяца после обращения в СК, но никаких результатов. Событие 117265/25 от 11.07.2025 г. В СК обращался в офис по телефону 8 495 *** ** 01. На настоящий момент, дали конта…
7 октября, 10:39
Каско
Другое
starstarstarstarstar
12.09.2025 года при покупке нового автомобиля ВАЗ в автосалоне был навязан полис КАСКО по завышенной цене. Хронология событий следующая: - 19.09.2025 года было написано заявление на возврат полной суммы за полис КАСКО и передано в филиал по адресу …
6 октября, 15:35
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Ремонт по страховому случаю №48805/25 от 31.03.2025, направление на ремонт было выдано 05.05.2025, по факту авто принятно в ремонт 20.05.2025. По договору страхования ремонт авто может быть выполнен только на официальном СТО компании LADA. …
5 октября, 14:21
Не влияет на рейтинг
Каско
Другое
starstarstarstarstar
Проблема решена
Купили новый автомобиль 12.09.2025 г,навязали страховку каско в ск "согласие" на 85 тыс. 15.09.2025 написали заявление на расторжение договора в офисе,что укладывается в срок "периода охлаждения",но по сей день никакой информации по решению нет. …
2 октября, 09:43
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Полис каско 1****38, делал второй раз в ноябре 24 года. Машина в моих руках с салона, ездят только опытные взрослые водители. На этот год сделал с ГЭП всего за 1900р. После аварии в августе в Согалсии все приняли, отправили в сервис без проблем. Непо…
30 сентября, 21:33
Не влияет на рейтинг

Диалог — сообщество Банки.ру про финансы

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом
Все продукты Банки.ру
Показать ещеСкрыть