Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Согласие
Каско
starstarstarstarstar
, Москва
21 февраля, 18:23

Пролонгация договора

Руководителя клиентской службы Ф. ТАТЬЯНА ЛГУНЬЯ!!! Будьте внимательны при выборе страховой компании, если руководитель позволяет врать, что же твориться в вышестоящим руководством. А теперь мой опыт. Я С. Валерий Валерьевич договор каско № 202617527 серия № 0079220. Зарегистрировал страховой случай путем телефонного звонка в компанию Согласие от 13.01.2022 г. Причина обращения, упал снег на крышу автомобиля на территории зоны клиентской парковки коммерческой компании. Далее, по консультации сотрудника Согласия, который сказал, что мне необходимо обратить в МЧС или управляющую компанию для получения справки (при этом образца не существует). МЧС на такие события не выезжает, управляющая компания в лице управляющего Геннадия В., зафиксировал события и причинения материального ущерба, но отказался выдавать документ и сотрудничать. После я обратился в полицию, где получил постановления от УВД и предоставил в отдел урегулирование убытков и произвел ремонт автомобиля. Параллейно, 27.01.22 г. я получил предложения от дилера по продлению договора Каско на второй год и суммой в 69 413 тыс. руб. Далее, через пару дней со мной связался дилер и сообщил, что ко мне был применен повышающий коэффициент. Я начал разбираться и выяснил, что сотрудник в отделе урегулирования убытков, установил меня виновником события. Хотя виновник известен - это управляющая компания. 11.02.22 г. мною был совершен звонок в СК Согласия, где было создано обращения для связи с руководством по телефону. 14.02.22 г. в 16:35 мне перезвонил сотрудник Татьяна Ф. и сообщала, что повышающий коэффициент снят 20 мин. назад в системе и просила обраться к дилеру, чтобы он обратился к куратору. Обратился, дилер сообщил, что повышающий коэффициент не убрали в системе. 15.02. в 20:08 мне сообщил эту информацию сотрудник дилерского центра. Дополнительно, если возникнут сложности, говорила Татьяна, написать на эл. почту обращения, я вчера его написал. При сегодняшнем обращении в СК Согласия, меня не связывают с Татьяной Ф. и сообщаю, что ждите Вам ответят в течение 30 дней. Вопрос, зачем мне ждать 30 дней, если решения уже принято и мне его озвучили? Итого, опыт сотрудничества с Вашей компанией негативный. Обратился по каско!? хочешь продлить договора!? получи повышающий коэффициент!. Бизнес по русских. При этом, консультация клиентов на нуле, зачем звонить в МЧС? Мы живем в России, не одна УК не даст ни какой справки, образца справки нет, информации что должен быть указано в постановление от УВД виновник, если это не ДПТ — нет и страховая компания не обязана об этом говорить. В чём тогда суть Вашего бизнеса? Для меня договор каско означает, что я плачу Вам деньги и вы берете на себя обязательства решать вопросы в рамках договора, устанавливать виновника, судиться с ним и т.д. Но точно не делать меня виноваты в событии, на которое распространяется страховой случай и включать мне повышающий коэффициент и увеличивать сумма тарифа до 120 тыс. руб. т.е. фактически переложив на меня стоимость ремонта.
Отзыв проверен
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • Согласие
    22.02.2022 10:08
    Добрый  день!  Благодарим Вас за предоставленную информацию.  Мы вернемся с ответом по результатам проверки. С уважением,  Отдел по работе с обращениями  клиентов СК«Согласие»
  • Согласие
    22.02.2022 14:52
    Уважаемый vvsanets добрый день! Страхование КАСКО является добровольным видом страхования, заключение договора производится на основании свободного волеизъявления сторон. Страховщик вправе самостоятельно оценивать степень риска и устанавливать тарифы. При установке страховых тарифов страховщиком учитываются ряд факторов, влияющих на стоимость полиса, в том числе характеристики транспортного средства, его марка и модель, заявленные страховые случаи. Так как в период действия договора серия 0079220 номер 202617***/21-ТФ «13» января 2022г. произошел страховой случай, при пролонгации Вашего договора применяется повышающий коэффициент. Предварительный расчет Вам был направлен на электронную почту 18.02.2022г. Дополнительно сообщаем, что руководителем подразделения была проведена дополнительная проверка, в ходе которой было установлено, что консультация была Вам предоставлена корректно и в полном объёме. Из аудио-записи телефонного разговора следует, что Вам была предоставлена информация, касательно отображения данных в информационных системах Страховщика о Вашей виновности по факту урегулирования страхового случая, и наличия возможности скорректировать данную информацию. Для уточнения суммы страховой премии Вам было рекомендовано обратиться к дилеру, где Вы намеревались осуществить пролонгацию договора. Со своей стороны, ООО «СК «Согласие» выполнило обязательства и произвело корректировки данных во внутренних системах по виновнику страхового случая. Для окончательного расчёта и пролонгации договора КАСКО Вы можете обратиться к дилеру у которого собираетесь заключить договор. С уважением, Отдел по работе с обращениями клиентов СК«Согласие»
  • Автор отзыва
    24.02.2022 14:43
    Добрый день. Вы отвечаете стандартными фразами, при этом не какой конкретики нет. То что страхование является добровольным, написано везде. В предложении о самостоятельном оценивании степени риска и тарифами, вы лукавите. Стоимость пролонгации по моему договору полученное от 27.01.2022 г. на сумму в 69 000 тыс. руб. эта стоимость в которой вы уже оценили степень риска и стоимость тарифа с учетом ряда факторов перечисленных Вами в письме. Повышающий коэффициент применяется в случаях когда виновник не установлен и компания не может взыскать эту сумму. В моём случаи виновник установлен, что подтверждает официальный документов полученный в УВД Кунцево. На сегодняшний день в Вашей системе виновников являюсь я, точнее меня сделал виновником сотрудник в отделе урегулирования убытков, поставив соответствующую галочку в системе. Вопрос почему? Ответ: потому что виновник управляющая компания, которая не признаёт свою вину и вы вместо того, чтобы судиться с ними, просто переложили эти расходы на меня, удобно! Стоимость ремонта 60 тыс. руб. прибавь эту сумму к стоимости полиса указанную выше получим, 69000+6000 = 129 000 тыс. руб. Обновленная стоимость полиса 120 000 тыс. руб. Молодцы! При это вы как компания, не чего мне не приложила и даже не попытались решить проблему. Дилер за счет своей комиссии пытался снизить цену, за что ему спасибо. Что касается ситуации и консультации Вашего сотрудника, во первых там было два телефонных разговора и при прослушивании их, четко можно понять, мне сообщили, что в системе20 мин. назад исправили информацию и я не являюсь виновником - это было необходимо сделать, чтобы при расчете тарифа ко мне не применялся повышающего коэффициент. Тоже самое вы сообщали дилеру. Вопрос, сейчас в системе кто виновник? Ответ. я. Так почему же информацию не исправили до сир пор? Почему не соединяли с Татьяной Федоровой и говорили пишите, мы Вам ответим в течение 30 дней? В итоге благодаря моей настойчивости Татьяна Ф. во втором разговоре извинялась?  Ваш текст: Со своей стороны, ООО «СК «Согласие» выполнило обязательства и произвело корректировки данных во внутренних системах по виновнику страхового случая. Данное письмо я переслал дилеру, который мне сообщил, в этот же день, что информация не изменилась т.к. если бы они изменилась, изменился бы тариф. В итоге:  единственное предложения от дилера - это снизить стоимость за счет свой комиссии, об этом я писал выше. Я разместил данный отзыв на страницах интернета, чтобы люди знали. Написал заявления в ассоциацию страховщиков и Центральный банк России. Я даже нашел управляющую компанию, её реквизиты, генерального директора с которым разговаривал по телефону и он ждём Вас.
Калькулятор каско онлайн
Узнайте стоимость каско в 16 страховых компаниях за 1 минуту

Еще отзывы о страховой компании

Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Заявление подано по телефону горячей линии СК Согласие.. Дальнейшее общение - через электронную почту компании.. Затягивание сроков рассмотрения заявления о наступлении страхового случая... Итого отказ в страховом возмещении по надуманным основаниям.…
6 июня, 16:35
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Перестраховал машину из СберСтраха в Согласии под конец прошлого года. Подкупили хорошей скидкой за переход, получилось около 33 000 рублей. За эти деньги уже поменял лобовое стекло в феврале, лопнувший бампер после небольшого удара на светофоре. Бы…
6 июня, 11:11
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Случилось ДТП в самом начале апреля, инспектор на разборе проигнорировал запись с регистратора из машины очевидца и постановил обоюдку. Пришлось названивать в страховую, чтобы сделать ремонт. За 4 года с Согласием это мое первое ДТП и до этого момен…
4 июня, 18:48
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Я владелец машины, но ездят мои родители. Люди в возрасте, в основном до дачи и обратно. Каско делаю с покупки уже 2 года. В феврале на КАДе с фуры слетел кусок льда и разбил отцу лобовое стекло. По каско с работой посчитали чуть больше 16 тысяч, п…
30 мая, 15:29
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
По собственной торопливости попал в дтп у дома в пятницу вечером прямо под 23 февраля, свез бок соседской машине на парковке. Связался с Согласием по своему ремонту, хотел попасть в свой сервис, но его нет в списке. Но послали в другой, в мой отк…
29 мая, 15:06
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Делаю уже третий раз каско в Согласии, уже составил мнение. Плюсы: Цена ниже среднего. Почти везде мне насчитали на 10-15 тысяч дороже. Напоминают про продление, оплатить можно онлайн, страховка на почту. Быстро среагировали на заявку о ДТП. …
28 мая, 23:15
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Рено Дастер 2021г.в. 1000-*****96 24ТФ В прошлом сентябре вписал дочь в каско и осаго когда продлевал, цена немного но подросла до 65 000 с gap, а на осаго нет. В этом марте было дтп, дочь за рулем, сделали виновницей. Осаго в порядке, выплатили бы…
28 мая, 15:36
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Машину страхуем уже 2 года. Живем загородом, на работу каждый день ездим в Тамбов. В апреле на заднем бампере заметила широченную царапину. Ни я ни муж не поняли кто и когда нам приложил машину. Через сайт я заявила на ремонт, сделала фотографии. …
27 мая, 22:49
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
С удовольствием делаем страховку в Согласии уже больше 5 лет! Помогает в этом агент Мария Г-на, очень внимательная и вежливая. Цена тоже очень хорошая, где бы она нам не рассчитывала везде получается или дороже или с какими-то невыгодными условиями. …
26 мая, 20:33
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Каско серия 1000 номер 06******/25ТФ Первое каско делал автосалон, но цена за 2 года сильно выросла и я сама сделала страховку в Согласии. За стаж в 15 лет и за то что перешла сделали хорошую скидку. Уже через месяц в апреле мне в пробке мотоциклист …
26 мая, 13:51
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Я обратился у сервис Банки.ру для оформления полиса КАСКО на свой новый автомобиль. Мне было важно получить комплексную защиту, включая покрытие ущерба от ДТП, угона, стихийных бедствий и других рисков. Страхование я оформлял онлайн. После заполне…
21 мая, 17:06
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Машину покупала в 23 году из крупного салона подержанных авто, там же мне помогли с кредитом и со страховкой. Кредит еще плачу, езжу аккуратно. В прошлом году поехала в офис Согласия на Торфяной, мне сделали рассрочку и франшизу на 30 000 и полис выш…
7 мая, 22:12
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
В 2023 году сделал каско в Согласии, перешел из другой страховой чтобы полис был без ограничений по водителям. Подкупила низкая цена с учетом скидки за переход и франшизы 9000 руб. Машина используется как рабочая, возим всякое, водители меняются. По…
5 мая, 23:19
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
В июне 2023 произошло ДТП, после обращения в страховую компанию провели оценку ущерба, насчитали по максимальной стоимости. Полис КАСКО был формлен с франшизой. После страховая компания признала автомобиль "тотальный" и отказали в выплате. …
4 мая, 21:33
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Неприятным сюрпризом от машины стала страна её производства. После первого ДТП узнали, что Сузуки Витара сейчас делают в Венгрии и запчасти на них почти не подходят от японских машин! Муж поседел пока искал сервис чтобы запчасти приехади хотя бы за м…
30 апреля, 20:06
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Полис каско 2006-2214306. Шкоду свою купил без кредита, но пока ей нгет 5 лет делаю каско. Только начал подумать о продаже к лету как на той же неделе попал в ДТП. С виду пострадал только пластик, но на хду машину явно начало уводить в сторону. По Ос…
30 апреля, 18:34
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Полис каско 2011*****4ТФ на Kia Mohave. Делал еще 2 года назад в Москве в салоне чтобы пригнать спокойно машину в Краснодар. Этой весной после сильного ливня машину затопило на парковке, вода попала в салон, замкнуло блок управления салонной элек…
29 апреля, 16:32
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Купили Ладу практически с конвейера в ноябре прошлого года. Это отдельная эпопея с кредитом, допами и ожиданием. Из принципа не стала делать каско прямо в салоне и настояла на том что сама выберу страховую компанию. После того как на Банки.ру посчита…
28 апреля, 19:57
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
02.03.25 попала в неприятную ситуацию. Подкатывалась к пробке и мне сзади приехал ларгус. Водитель извинялся, сказал, чт на телефон отвлекся, но действующего ОСАГО у него от этого не появилось. У меня бампер в крошку, фара снизу, немного дверка богаж…
26 апреля, 15:07
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Полис 100*****4ТФ Страховой случай 66240/25 Произошёл страховой случай, у дома помяли капот на машине, пара мелких вмятин. Ремонта на 1 день. Позвонил на горячею линию, сказали можно без справок и дали направление на СТО. Позвонил на СТО сказа…
26 апреля, 14:42
Не влияет на рейтинг
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
В прошлом году попал в небольшое ДТП, авто страховал в другой компании, с оформлениями было очень много заморочек. По рекомендации коллеги полис на новый период оформил в Согласии, в связи с переходом мне ещё и скидку сделали. В ДТП, к счасть…
23 апреля, 23:18
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Компания «П-С» столкнулась с затяжным и крайне формальным подходом со стороны страховой компании «Согласие». После серьёзного ДТП 27 ноября 2024 года, в результате которого большегруз компании оказался полностью непригодным к эксплуатации, мы сво…
22 апреля, 16:12
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Сознательное затягивание сроков ремонта автомобиля. Страховой случай произошел 24.01.2025, уже 27.01.2025 сообщила в СК Согласие о страховом случае, присвоили №13603/25. Направили на осмотр в техцентр. Свободное время в тех центре было только 12 март…
22 апреля, 12:17
Отзыв проверен
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
После того как в ВСК страховался по каско и лобовое менял у меня желание её дальше делать поубавилось. Но цены на ремонт ппц и я пока страховка не кончилась соскочил в Согласие со скидкой за переход. Все сделал верно - в январе мне в бок влетели …
21 апреля, 13:53
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
У меня Рено Каптюр с 2018 года, бывал в разных страховых фирмах, но последние пару лет страхуюсь только в Согласии. Справедливая цена, плачу в 2 этапа. В этом году менял маленькое стекло за задней правой дверью. Как то утром обнаружил что его про…
18 апреля, 11:52
Не влияет на рейтинг

Диалог — сообщество Банки.ру

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть