Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Дефанс Страхование
Страхование жизни и здоровья
starstarstarstarstar
, Ижевск
23 августа, 15:36

Отказ в информировании о правилах возврата премии за полис при досрочном погашении кредита, до его покупки!

Столкнулся с Кардифф, перед покупкой авто в кредит при подписании документов, узнаю, что в сумму кредита включена страхование жизни на сумму 68 000р, звоню на горячую линию в кардифф и говорю, хочу перед покупкой узнать все подробности страховки по возможности её возврата при досрочном погашении кредита, и что вы думайте, эти нехорошие люди говорят нужен номер полиса, я говорю, что имею право знать условия до его приобретения, они говорят нифига, покупай кота в мешке за 68 000 р, потом звони к нам и тогда мы тебе все расскажем как мы тебя надерём, я в шоке прямое нарушение прав потребителя...
Не влияет на рейтинг
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • Дефанс Страхование
    23.08.2017 17:14
    Уважаемый kot0707! Спасибо за Ваш отзыв. Просьба указать контактный номер телефона, с которого Вы обращались на Горячую линию СК КАРДИФ. Корректность предоставленной Вам консультации будет проверена, после чего мы сможем предоставить Вам подробный ответ. Если Вы не желаете указывать Ваш номер телефона в комментариях, рекомендуем обратиться на сайт mycardif.ru в раздел "Обратная связь", где будет возможность описать ситуацию и направить Ваши данные для проверки. Хорошего Вам дня!
  • Автор отзыва
    23.08.2017 17:53
    89511993477 с этого номера звонил из салона перед оформлением договора, 83412636655 звонил после оформления договора, что бы узнать как на самом деле работает процедура возврата стоимости полиса после досрочного погашения, и лишний раз убедится что клиента водят за нос, так как достаточно было знать на горячей линии вашим сотрудникам, что было оформлен договор или заявление, при том что сути это не меняло, возврата не будет, номер договора в итоге нужен что бы сначала получить деньги за полис, а потом пусть клиент мучается с возвратом денег за него, а уж сколько отзывов про не исполнение и не выплате страховок при наступлении страхового случая я увидел после я в шоке, при этом клиент при оформлении не может даже почитать все подробности, в договоре не прописано о не возврате денег за полис в случае досрочного погашения кредита в срок превышающий 5 дней.......... я в шоке  :dramatics: :wall: :evil:
  • Дефанс Страхование
    24.08.2017 14:11
    [quote][b]kot0707[/b] пишет:89511993477 с этого номера звонил из салона перед оформлением договора, 83412636655 звонил после оформления договора, что бы узнать как на самом деле работает процедура возврата стоимости полиса после досрочного погашения, и лишний раз убедится что клиента водят за нос, так как достаточно было знать на горячей линии вашим сотрудникам, что было оформлен договор или заявление, при том что сути это не меняло, возврата не будет, номер договора в итоге нужен что бы сначала получить деньги за полис, а потом пусть клиент мучается с возвратом денег за него, а уж сколько отзывов про не исполнение и не выплате страховок при наступлении страхового случая я увидел после я в шоке, при этом клиент при оформлении не может даже почитать все подробности, в договоре не прописано о не возврате денег за полис в случае досрочного погашения кредита в срок превышающий 5 дней.......... я в шоке  :dramatics: :wall: :evil:[/quote] Уважаемый kot0707! Звонок по Вашему обращению был прослушан. Консультация специалистом была предоставлена некорректно, к данному сотруднику будут применены меры дисциплинарного характера. В продолжение нашего телефонного разговора сообщаем, что расторжение договора страхования с возвратом страховой премии за неистекший период возможно при обращении страхователя в период охлаждения, то есть в первые 5 рабочих дней действия программы страхования. Таким образом, при отправке Вами документов до 30.08.2017 г. включительно, СК КАРДИФ произведет возврат страховой премии. Вы можете подать заявление и документы Почтой России, либо через официальный сайт Компании mycardif.ru. В случае отправки документов через сайт предусмотрен ускоренный порядок рассмотрения - в течение четырех рабочих дней. Дополнительно сообщаем, что расторжение Договора страхования по истечении 5 рабочих дней осуществляется согласно положениям Правил страхования, являющихся неотъемлемой частью Вашего Договора страхования (ст. 943 ГК РФ). При этом возврат страховой премии предусмотрен только в случае, если возможность наступления страхового события отпала (п. 7.6, пп. "г"). Хорошего Вам дня!
  • Автор отзыва
    24.08.2017 14:27
    [quote][b]Cardif1[/b] пишет:[quote][b]kot0707[/b] пишет:89511993477 с этого номера звонил из салона перед оформлением договора, 83412636655 звонил после оформления договора, что бы узнать как на самом деле работает процедура возврата стоимости полиса после досрочного погашения, и лишний раз убедится что клиента водят за нос, так как достаточно было знать на горячей линии вашим сотрудникам, что было оформлен договор или заявление, при том что сути это не меняло, возврата не будет, номер договора в итоге нужен что бы сначала получить деньги за полис, а потом пусть клиент мучается с возвратом денег за него, а уж сколько отзывов про не исполнение и не выплате страховок при наступлении страхового случая я увидел после я в шоке, при этом клиент при оформлении не может даже почитать все подробности, в договоре не прописано о не возврате денег за полис в случае досрочного погашения кредита в срок превышающий 5 дней.......... я в шоке  :dramatics: :wall: :evil:[/quote] Уважаемый kot0707! Звонок по Вашему обращению был прослушан. Консультация специалистом была предоставлена некорректно, к данному сотруднику будут применены меры дисциплинарного характера. В продолжение нашего телефонного разговора сообщаем, что расторжение договора страхования с возвратом страховой премии за неистекший период возможно при обращении страхователя в период охлаждения, то есть в первые 5 рабочих дней действия программы страхования. Таким образом, при отправке Вами документов до 30.08.2017 г. включительно, СК КАРДИФ произведет возврат страховой премии. Вы можете подать заявление и документы Почтой России, либо через официальный сайт Компании mycardif.ru. В случае отправки документов через сайт предусмотрен ускоренный порядок рассмотрения - в течение четырех рабочих дней. Дополнительно сообщаем, что расторжение Договора страхования по истечении 5 рабочих дней осуществляется согласно положениям Правил страхования, являющихся неотъемлемой частью Вашего Договора страхования (ст. 943 ГК РФ). При этом возврат страховой премии предусмотрен только в случае, если возможность наступления страхового события отпала (п. 7.6, пп. "г"). Хорошего Вам дня![/quote] Вчера уже отправил предварительные документы на расторжение, сегодня на горячей линии сказали, что приняты документы, я добавил сегодня более читабельные копии, ответили что все пока в норме и я типа успеваю вернуть страховую премию, очень бы хотелось что бы хотя бы не затягивали с выплатой.... Если посодействуйте, дам здесь ответ, что компания хотя бы здесь не подвела .....
  • Дефанс Страхование
    24.08.2017 17:45
    [quote][b]kot0707[/b] пишет:[quote][b]Cardif1[/b] пишет:[quote][b]kot0707[/b] пишет:89511993477 с этого номера звонил из салона перед оформлением договора, 83412636655 звонил после оформления договора, что бы узнать как на самом деле работает процедура возврата стоимости полиса после досрочного погашения, и лишний раз убедится что клиента водят за нос, так как достаточно было знать на горячей линии вашим сотрудникам, что было оформлен договор или заявление, при том что сути это не меняло, возврата не будет, номер договора в итоге нужен что бы сначала получить деньги за полис, а потом пусть клиент мучается с возвратом денег за него, а уж сколько отзывов про не исполнение и не выплате страховок при наступлении страхового случая я увидел после я в шоке, при этом клиент при оформлении не может даже почитать все подробности, в договоре не прописано о не возврате денег за полис в случае досрочного погашения кредита в срок превышающий 5 дней.......... я в шоке  :dramatics: :wall: :evil:[/quote] Уважаемый kot0707! Звонок по Вашему обращению был прослушан. Консультация специалистом была предоставлена некорректно, к данному сотруднику будут применены меры дисциплинарного характера. В продолжение нашего телефонного разговора сообщаем, что расторжение договора страхования с возвратом страховой премии за неистекший период возможно при обращении страхователя в период охлаждения, то есть в первые 5 рабочих дней действия программы страхования. Таким образом, при отправке Вами документов до 30.08.2017 г. включительно, СК КАРДИФ произведет возврат страховой премии. Вы можете подать заявление и документы Почтой России, либо через официальный сайт Компании mycardif.ru. В случае отправки документов через сайт предусмотрен ускоренный порядок рассмотрения - в течение четырех рабочих дней. Дополнительно сообщаем, что расторжение Договора страхования по истечении 5 рабочих дней осуществляется согласно положениям Правил страхования, являющихся неотъемлемой частью Вашего Договора страхования (ст. 943 ГК РФ). При этом возврат страховой премии предусмотрен только в случае, если возможность наступления страхового события отпала (п. 7.6, пп. "г"). Хорошего Вам дня![/quote] Вчера уже отправил предварительные документы на расторжение, сегодня на горячей линии сказали, что приняты документы, я добавил сегодня более читабельные копии, ответили что все пока в норме и я типа успеваю вернуть страховую премию, очень бы хотелось что бы хотя бы не затягивали с выплатой.... Если посодействуйте, дам здесь ответ, что компания хотя бы здесь не подвела .....[/quote] Ваши документы поступили в адрес СК КАРДИФ 23.08.2017 г. Просьба ожидать решение в течение четырех рабочих дней. Кроме того, Вы имеете возможность самостоятельно отслеживать статус рассмотрения Вашего обращения через сайт Компании, заказав PIN-номер в разделе "Клиентам". Благодарим за обращение!
  • Администратор Народного рейтинга
    30.08.2017 17:01
    Оценка не засчитана в связи с баном автора.
  • Автор отзыва
    01.09.2017 09:39
    :uncap: Добрый день настал, страховую сумму за полис вернули на удивление быстро, можно сказать моментально, вчера уже были на счёте, [img]https://www.banki.ru/static/common/components/emoticons/grandmercy.gif[/img],  но все же осадочек остался, ещё и злобный модер забанил за правду матку и при этом не засчитал оценку, очень на сговор походит, при том что в личку написали модеры как к моей супруге, а я здесь имен не писал, выходит что представитель кардиффа общался с модером, и хотелось бы, что бы в договорах страхования прописывались такие существенные моменты по возврату страховой премии при досрочном погашении кредита ..... , а то действительно за такие деньги покупать кота в мешке, все же не буханка хлеба.
Выбирайте страховые продукты на Банки.ру

Еще отзывы о страховой компании

Страхование жизни и здоровья
Другое
starstarstarstarstar
Расторжение страхового договора с ООО "СК КАРДИФ" или теперь ООО «Дефанс Страхование» (Период охлаждения) При покупке автомобиля в автосалоне К-Н АВТО по программе господдержки семейный автомобиль, 07.06.2025 г. оформили кредитный договор …
20 июня, 10:27
Страхование жизни и здоровья
Другое
starstarstarstarstar
При покупке автомобиля в автосалоне по программе господдержки семейный автомобиль, 14.06.2025 г. оформили кредитный договор в АО "Авто Финанс Банк" с обязательным условием страхования жизни от несчастных случае и болезней в ООО "СК КАРДИ…
18 июня, 18:53
2 услуги
Другое
starstarstarstarstar
Здравствуйте!!!! Номер страхового полиса 1**.**.*15.ИП.43*****66 от 27.05.2025 года... Обратился через личный кабинет страховой компании,на расторжении договора...Не понятно, какой срок рассмотрения!!!Сначала было до 10 июня, сегодня уже сдвинули с…
28 мая, 19:07
Не влияет на рейтинг
Страхование жизни и здоровья
Другое
starstarstarstarstar
1 День, подал заявку на расторжение договора. 2 День, мне позвонил оператор, уточнил о моих намерениях, после долгих убеждений не расторгать договор, все же прислал мне инструкцию на почту (mail), далее я следовал согласно инструкции, однако после т…
10 мая, 17:58
Отзыв проверен
Страхование жизни и здоровья
Другое
starstarstarstarstar
При покупке автомобиля был навязан полис данной организации. Обратившись по телефону было обьяснено, что в их услугах не нуждаюсь тк являюсь военнослужащими и уже имею подобную страховку. Мне объяснено что необходимо подать заявку и начался квест…
7 мая, 14:36
Отзыв проверен
Страхование жизни и здоровья
Другое
starstarstarstarstar
Не связывайтесь. Игра в одни ворота. Выдумают несуществующие отговорки. Брала кредит в почта банке, естественно навязали стараховку. Досрочно погасила, но часть страховки так и не вернули. Посчитали это за выдуманную покмию. Неплохо за неоказныне усл…
28 апреля, 10:03
Не влияет на рейтинг
Страхование жизни и здоровья
Страховой случай
starstarstarstarstar
Я обратилась на сайт в Дефанс страхование после скоропостижной смерти мужа.у нас был автокредит. На сайте было все подробно указано какие документы необходимо предоставить по страховому случаю.После отправки документов,мое заявление рассмотрели в теч…
12 апреля, 16:29
Не влияет на рейтинг
Страхование жизни и здоровья
Страховой случай
starstarstarstarstar
Я обратилась в страховую компанию в связи с получением 2 группы инвалидности после инсульта. Сотрудник очень вежливо общался : все пояснил,четко и ясно рассказал что и как. Как зовут сотрудника не помню. Выражаю благодарность за выплату страховки…
8 апреля, 17:55
Не влияет на рейтинг
Страхование жизни и здоровья
Страховой случай
starstarstarstarstar
Добрый день. В 2020 году брала автомобиль в кредит и застраховала жизнь в данной компании. В 2024 заболела онкологией, обратилась в онлайн кабинет по страховому случаю, были конечно трудности с оформлением документов в больнице, пришлось не сколь…
8 апреля, 16:18
Не влияет на рейтинг
Страхование жизни и здоровья
Страховой случай
starstarstarstarstar
Добрый день! Взяли машину Рено Дастер в феврале 2021 года в кредит, муж оформил страхование жизни в дефанс страхование (ранее Кардиф) и вот в марте 2024 года муж умирает, долг остаётся почти 800тысяч рублей! Несколько раз переделывали документ…
8 апреля, 15:45
Не влияет на рейтинг
Страхование жизни и здоровья
Страховой случай
starstarstarstarstar
Полис страхования оформил при покупке автомобиля. В страховую обратился после перелома ноги 23.01.2025. До 12.03.2025 находился на больничном. В страховую обратился 20.03.2025.Собрал документы указанные на сайте страховой компании. Буквально в те…
8 апреля, 13:56
Не влияет на рейтинг
2 услуги
Другое
starstarstarstarstar
Проблема решена
20.03.2025 г. При покупке автомобиля Лада Веста с использованием кредитных средств АвтоФинанс Банк была оформлена страховка по защите от несчастных случаев и болезней в страховой компании Дефанс Страхование (Кардиф). Полис № LM-0*-****42. После эт…
31 марта, 23:42
Отзыв проверен
Страхование жизни и здоровья
Другое
starstarstarstarstar
16.03.2025г бы заключен договор купли продажи автомобиля в салоне LADA с использованием кредитных средств Авто Финанс Банк, где мне было навязана страховка по защите от несчастных случаев и болезней в страховой компании Дефанс Страхование. Номер моег…
19 марта, 16:19
Не влияет на рейтинг
Страхование жизни и здоровья
Страховой случай
starstarstarstarstar
Чтобы подать документы на выплату по страховому случаю, поехал в офис компании, а оказалось, что можно было все сделать и в личном кабинете на сайте Дефанс Страхование. И даже оригиналы документов не надо, достаточно копию паспорта приложить и все. …
17 марта, 10:04
Не влияет на рейтинг
Страхование жизни и здоровья
Страховой случай
starstarstarstarstar
Оформили страховку вместе с кредитом, на всякий случай. К несчастью, этот случай наступил спустя полгода, когда муж погиб. Хорошо хоть страховая компания быстро отреагировала на мое обращение и выплатила полную сумму. Этого хватило погасить креди…
10 марта, 14:45
Не влияет на рейтинг
Страхование жизни и здоровья
Страховой случай
starstarstarstarstar
Оформил страховку при покупки на ВБ, - номер заявки ( WBA- 20250222-49183-69702) , наступил страховой случай, предоставил все документы и мне сообщают что выплата одобрена и ждите в течение 3 дней. Звонил на горячую линию оператор Ирина уверяет чт…
3 марта, 15:00
Отзыв проверен
Страхование жизни и здоровья
Страховой случай
starstarstarstarstar
Сотрудники Дефанс Страхование вежливые и готовы помочь. Звонила на горячую линию, оператор мне подробно рассказал, что делать после затопления, чтобы получить страховку. И не просто на автомате все высказал, а понятно, спокойно и медленно,объясняя вс…
28 февраля, 16:55
Не влияет на рейтинг
Страхование жизни и здоровья
Другое
starstarstarstarstar
25.02.2025 Г. Мною был куплен автомобиль Лада Веста с использованием кредитных средств Авто Финанс Банк, где мне было навязана страховка по защите от несчастных случаев и болезней в страховой компании Дефанс Страхование. Номер моего страхового догово…
27 февраля, 20:22
Не влияет на рейтинг
Страхование жизни и здоровья
Страховой случай
starstarstarstarstar
Хочу от всей души поблагодарить оператора Ирину за терпение и понимание. Когда я обратилась за консультацией по поводу страхового случая, она ответила на все вопросы, объяснила какие документы нужны и как подать обращение. В итоге даже я в свои 65 см…
27 февраля, 19:55
Не влияет на рейтинг
Страхование жизни и здоровья
Страховой случай
starstarstarstarstar
В Дефанс Страхование я нашла для себя прекрасное сочетание клиентоориентированности, оперативности, удобства, надежности и дружелюбия. Я подавала заявление на страховую выплату и получила одобрение уже на 10 день. А еще спустя неделю мне пришли деньг…
26 февраля, 19:55
Не влияет на рейтинг
Страхование жизни и здоровья
Страховой случай
starstarstarstarstar
Недавно лежала в больнице, где мне поставили неприятный диагноз. Чтобы удостовериться в нем, обратилась за консультацией к специалистам из Телемедицины – хорошо, что в моей страховке от Дефанс Страхование есть такая функция. К сожалению, консульт…
23 февраля, 16:05
Не влияет на рейтинг
Страхование жизни и здоровья
Другое
starstarstarstarstar
В автосалоне НАВЯЗАЛИ страховой полис. Через личный кабинет страховой компании с трудом подала заявку на расторжение страхового полиса. Потратила более 2-ух часов. А именно, не активное поле для прикрепления документов. Почитала отзывы, у многих…
20 февраля, 22:46
Не влияет на рейтинг
Страхование жизни и здоровья
Страховой случай
starstarstarstarstar
Сомневался, стоит ли оформлять страховку, поскольку со мной никогда ничего не случалось, но все таки согласился, мало ли что бывает, возраст уже не тот и здоровье часто подводит. И оказался прав, может чувствовал, но спустя почти год случился несчаст…
19 февраля, 18:03
Не влияет на рейтинг
Страхование жизни и здоровья
Страховой случай
starstarstarstarstar
При оформлении кредита приобрел и страховку от Дефанс Страхование. Сразу же впечатлило, как легко и быстро прошла вся процедура, консультанты все объяснили на простом языке, договор понятный. И после того, как воспользовался страховкой из-за трав…
13 февраля, 17:13
Не влияет на рейтинг
Страхование жизни и здоровья
starstarstarstarstar
Хочу высказать свое мнение о Дефанс Страхование. Обратился в данную компанию примерно через год после оформления страховки по факту несчастного случая. Из-за этого несчастного случая пришлось провести на больничном почти два месяца, из-за чего доходы…
31 января, 14:33
Не влияет на рейтинг

Диалог — сообщество Банки.ру

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть