Оформляла в личном кабинете через мобильное приложение ВСК страховой полис «ипотека: жизнь и имущество», оплатила его. Списались деньги за оплату полиса (10554,70), но никакого полиса на почту не поступило.
На следующий и последующие дни звонила на горячую линюю, а также писала на почту help@vsk.ru, никакой ответной реакции не последовало. постоянно переводили от одного оператора к другому, а также составляли срочную заявку № 4201145. Как итог: проблему не решили. Затем неоднократно писались жалобы с сайта вск: опять автоматические ответы и никакой обратной связи.
Резюмирую: компания наплевательски относится к клиентам, никакого уважения, сотрудники вообще не заинтересованы в решении проблем, возникших не по вине клиента. Намучилась по миллион раз писать и рассказывать одно и то же, объясняя ситуацию!!! Так как вечность ждать не могла, уже необходимо было предоставить страховку в банк, съездила в главный офис и написала заявление на аннулирование несформировавшегося полиса, приложив все необходимые документы, включая чек оплаты.
Хочу также отметить, что если бы я после того, как написала заявление об аннулировании, не сделала бы новую страховку в другой компании, я бы нарушила условия договора ипотеки.
Сегодня 08.03.22 ( заявление писалось 21.02.22), а возврата денежных средств так и нет. Законом принято не более 10 рабочих дней. Если возврата денег в полном объеме в ближайшее время не будет, придется разбираться на уровне суда. В ваших же интересах решить проблему в досудебном порядке!! Не возвращать деньги за непредоставленную услугу - обман!!!