Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Т-Страхование
Каско
starstarstarstarstar
Проблема решена
, Санкт-Петербург
14 марта, 13:48

Пытаются списать в тотал машину из-за скачка курса

21 февраля 2022 года попал в дтп, виноват не я, соответственно страховая получит еще по ОСАГО. У меня КАСКО от Тинькофф Страхование. Машине 2 года, Kia Soul SK3 Prestige, сейчас ее рыночная стоимость взлетела до 2,3-2,5 миллиона. Страховка была оформлена на 1,3 миллиона по ситуации годичной давности. Сначала ремонт оценили в 40% страховой суммы и предложили тотал. Я отказался. Неделю спустя они определили ремонт более 70% и хотят списать машину в тотал. Хотя там до тотала очень далеко. Повреждения кузова: задняя дверь (она даже продолжает закрываться), заднее крыло. Разбит передний пластиковый бампер с угла, геометрия кузова не нарушена. Внутренние: радиатор и крепление одного колеса повреждено и еще что-то там по мелочи. Все.  В итоге страховая поставила меня перед выбором: либо я остаюсь без страховки и с кредитом на авто, который вынужден буду ремонтировать сам по текущим ценам, либо они забирают у меня авто за смехотворную сумму в 1,2 миллиона. Вот так на прыжке курса доллара пытаются отобрать машину. 
Отзыв проверен
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • Т-Страхование
    14.03.2022 20:16
    Здравствуйте! Мы проверим детали по вашему случаю и вернемся с ответом на отзыв.
  • Т-Страхование
    15.03.2022 18:35
    Здравствуйте! Понимаем, что в текущей ситуации рыночная стоимость авто увеличилась. Тем не менее, мы рассматриваем событие в строгом соответствии с правилами страхования. Страховая сумма по вашему полису - 1 300 000 руб. В течение срока действия договора мы можем рассмотреть возможность увеличения этой суммы, однако заявок на изменение условий страхования от вас не получали. Мы не оцениваем авто самостоятельно, а опираемся исключительно на расчеты станции. Изначально мы согласовали сумму ремонта порядка 512 000 руб. После мы получили от партнеров полный заказ-наряд с суммой ремонта в размере 890 000 руб., что составляет около 68% страховой суммы. Согласно п. 1.5.13 правил страхования наступила полная гибель - повреждение авто, при котором стоимость восстановительного ремонта равна или превышает 65% страховой суммы на дату наступления страхового случая. Выплатить больше, чем предусмотрено договором страхования, не можем. Мы не обязываем вас передавать нам годные остатки автомобиля, можете оставить их себе и реализовать самостоятельно. Возможно, их стоимость будет выше.
  • Автор отзыва
    15.03.2022 20:02
    Уважаемая страховая. Вы умолчали о том, что ГОТС вы оценили почти во всю стоимость страховки по новым ценам, соответственно если я оставляю машину себе, то я остаюсь с кредитом и разбитой машиной без страховки. Мало того, даже эти оставшиеся 160 тысяч которые вы мне выплатите, если я заберу ГОТС уйдут в кредит вашему же банку. Это раз. Также я просмотрел заказ наряд и обнаружил, что туда внесены на полную замену по сумасшедшим ценам детали, не пострадавшие в дтп и в принципе не поврежденные. Мною проведен осмотр с мастером и все зафиксировано. Таким образом стоимость ремонта была повышена почти на 300 тысяч. Сейчас вам направлен расчет по ремонту с вычетом этих нелепых пунктов, но ваш менеджер кормит меня словами "на рассмотрении". Так что не получится у вас сделать тотал, любая независимая экспертиза подтвердит необоснованность расчетов. Но этого и не потребуется, так как вам выслан расчет по которому вы обязаны осуществить ремонт.
  • Автор отзыва
    16.03.2022 10:49
    Вчера страховая, получив новый заказ-наряд не подпадающий под тотал. Сегодня они начали придумывать все что угодно, какие-то первичные заказнаряды и другие причины, что они должны обязательно по полной все считать иначе никак. Всеми силами пытаются вогнать машину в тотал.
  • Т-Страхование
    16.03.2022 19:53
    [quote][b]user-23557559603[/b] пишет:Вчера страховая, получив новый заказ-наряд не подпадающий под тотал. Сегодня они начали придумывать все что угодно, какие-то первичные заказнаряды и другие причины, что они должны обязательно по полной все считать иначе никак. Всеми силами пытаются вогнать машину в тотал.[/quote] Проверим детали по ситуации и вернемся с комментариями.
  • Администратор Народного рейтинга
    17.03.2022 00:05
    Спасибо за отзыв! Автор, давайте подождем ответа представителя СК до 21.03 с учетом комментария от 16.03.2022 в 19:53.
  • Автор отзыва
    17.03.2022 22:57
    Дорогая администрация, я лояльный человек, но подскажите, сколько ждать? Ситуация ухудшается.
  • Т-Страхование
    18.03.2022 16:36
    [quote][b]user-23557559603[/b] пишет:Вчера страховая, получив новый заказ-наряд не подпадающий под тотал. Сегодня они начали придумывать все что угодно, какие-то первичные заказнаряды и другие причины, что они должны обязательно по полной все считать иначе никак. Всеми силами пытаются вогнать машину в тотал.[/quote] В новом заказ-наряде, который нам отправила станция, отсутствует часть повреждений, полученных в результате ДТП. Мы уже приняли окончательное решение на основании полного заказ-наряда с учетом всех повреждений на 890 000 руб.
  • Автор отзыва
    20.03.2022 09:57
    Уважаемая страховая, есть два момента. 1. Согласно положениями пункта 1.5.13. Правил в моем договоре установлено следующее:«Полная гибель ТС — повреждение ТС (по заявленному Страховому случаю и посовокупности всех ранее заявленных и не урегулированных Страховых случаев), при котором стоимость восстановительного ремонта равна или превышает 65% Страховой суммы ТС на дату наступления Страхового случая». А не на дату и курс доллара, которые вам удобны. То есть ремонт и процент от страховой выплаты оценивается от 22 февраля 2022 года. А дальше это уже проблемы страховой компании. Так что вы сейчас поступаете незаконно вопреки договору. 2. В заказ наряд, которым вы оперируете (он у меня есть) были внесены пункты по ремонту и окраске капота, а также замены его шильдика. На общую сумму около 7,8 тыс. На капоте нет ни вмятин ни царапин, в ДТП он не участвовал физически. Внесен на замену колесный диск, царапина на котором была получена до заключения страховки и должна присутствовать на акте осмотра при заключении договора. Также в заказ-наряд внесены замены накладок колесных дисков (шильдики с надписью Soul) в количестве трех штук на сумму 7.5 тыс. рублей. Уже только эти пункты выводят машину из тотала. Можем продолжить и поговорить про внутреннюю обшивку задней двери на сумму 32 тысячи рублей, учитывая что дверь была внесена под полную замену. Так что ваши действия неправомерны по всем пунктам.
  • Автор отзыва
    20.03.2022 19:45
    Также, прошу администрацию ресурса дать ответ, почему из тела поста была удалена ссылка на фотографии автомобиля, доказывающие мою правоту. Надеюсь это не факт подкупности ресурса. Версия страницы до удаления мною сохранена.
  • Автор отзыва
    23.03.2022 14:18
    По итогу со страховой была достигнута договоренность и подписано взаимное соглашение о выплате страхового возмещения по полису КАСКО в рамках удовлетворяющих мои требования и покрывающих ремонт автомобиля. Считаю вопрос решенным.
Калькулятор каско онлайн
Узнайте стоимость каско в 16 страховых компаниях за 1 минуту

Еще отзывы о страховой компании

2 услуги
Другое
starstarstarstarstar
Обратились по страховому случаю, разбили фару заднюю. Оформила в приложении страховой случай, со мной связалась Надежда, все объяснила, записала на осмотр, все вовремя без лишних бумаг и вопросов. Фару ждали пару недель, но сейчас с уходом официалов…
4 июня, 19:40
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Добрый день! при приобретения автомобиля задумался о приобретение КАСКО Тут связались со мной сотрудники Т-банка и предложили КАСКО с выгодными условиями миллион всяких подписок карт и так далее И САМОЕ ГЛАВНОЕ РЕМОНТ НА ОФИЦИАЛЬНОМ ДИЛЕРЕ... И в…
4 июня, 15:49
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Оформила в Т-страховании Полисы КАСКО И ОСАГО. Во-первых, при оформлении дали классные бонусы в виде сервиса премиум и металлической карты. Во-вторых, попав в аварию, все вопросы решили решили в полном объеме. После ДТП на следующий день обратилась …
4 июня, 13:36
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Месяц назад попал камень в лобовое стекло. Связался со страховой в режиме чата и получил краткую справку, что надо сделать и отправить фото. Выбрал в приложении ближайший удобный пункт замены стекол и через день позвонили согласовать дату замену. Все…
4 июня, 13:24
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Хочу выразить огромную благодарность вашей страховой компании и лично менеджеру Елизавете за безупречную работу при оформлении страхового случая! 25 мая 2024 года на Ленинградском шоссе случилась неприятность, потребовавшая замены лобового стекла. …
4 июня, 12:49
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Добрый день! Хочу поблагодарить страховую компанию за быстрый и качественный ремонт моего авто по КАСКО. Случился у меня страховой случай 08.04.2025г., виновата была я, но это не помешало мне быстро отремонтировать свой автомобиль. Подала необходимые…
4 июня, 11:41
Каско
Другое
starstarstarstarstar
Обратилась в Т-Страхование по вопросу ремонта по КАСКО по ДТП. Менеджер Татьяна в день обращения 14.04.2025, практически в течение 2-х часов, решила все вопросы по моему обращению. Далее очень оперативно прошло согласование стоимости ремонта и запасн…
4 июня, 11:06
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
22.03.2024 обратился в страховую в рамках полиса КАСКО, т.к. получил скол на лобовом стекле. Без справок о ДТП зафиксировали страховой случай AUT-25-174846. Отправил фото авто и фото повреждений и уже в течении 1 часа выдали направление на замену с…
4 июня, 10:19
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Приобрел полюс по акции . И оказалось не зря .В движении по трассе отлетело что то от встречной фуры и прилетело в панорамную крышу, и разбился люк. Остановился вызвал дпс оформил, позвонил в т банк приложил фото в повреждения и документов от инспек…
4 июня, 07:10
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
06.03. 2025 года произошло страховое событие, о котором было сообщено, номер страхового события AUT-25-131548 11.03.2025.после предоставления мною всех необходимых документов я получила направление на ремонт в СТОА ООО «Автостолица ВЛ». 14.03.2025 мо…
4 июня, 05:54
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратился по страховому случаю по полису Каско, оперативно перезвонили, ответили на все интересующие вопросы, а их было много с моей стороны (обращаюсь по подобной проблеме первый раз), далее была назначена встреча с представителем страховой для фикс…
4 июня, 00:21
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
За 1 месяц Март 2025 года, 2 раза попал в аварию. При обращении не возникло проблем. Все моменты были отрегулированы, агент страховой компании был на связи. Сразу выбрали автосервис, с которой у Т-Страхования был заключение договор. Автосервис нахо…
3 июня, 20:30
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обращался в данную страховую по поводу двери и крыла,случилось данное происшествие 14.02.2025, направление выдали буквально моментально,менеджер отвечал быстро даже в нерабочее время (за что ему отдельное спасибо) ремонт производился достаточно быстр…
3 июня, 20:02
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратились по страховому случаю - произошло ДТП 26.04.2025г Мой автомобиль был застрахован от Т-Страхования и Осаго и Каско. Уже в течении 39 дней мне не могут отремонтировать автомобиль. И не могут дать какой то конкретики по решению от Страховой к…
3 июня, 14:00
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратился по страховому случаю КАСКО, Через приложение банка о ДТП. Сразу же был назначен персональный менеджер, который позвонил, разъяснил все мои дальнейшие действия. При получении первичных справок от ГИБДД Наносили на ремонт, не дожидаясь оконча…
2 июня, 18:56
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Прилетел камень в лобовое стекло. по договору направили на сервис для замены на дубликат, но дубль оригинального стекла оказался низкого качества. Я самостоятельно купил оригинальный лобовик и заменил на подходящем сервисном центре. по предоставленны…
2 июня, 16:59
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Оба полиса Каско и Осаго в Т-Страхование. Был страховой случай по Каско в марте 2025 года через приложение прикрепила все справки. Далее направили в выбранный мною СТО дилер BMW, нужные работы согласованы, всё починили. Оперативно общаются через прил…
1 июня, 13:02
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обращался по страховому случаю. После дтп сразу написал в поддержку, быстро ответили, было приятно. Страховой случай наступилив г. Липецк, 23.04.2025. Быстро произвели расчет, и ремонт, через 10 дней уже машина была готова. Очень доволен обслуживание…
1 июня, 11:07
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Недавно мне пришлось обратиться в страховую компанию по КАСКО после неприятного инцидента – сильный ветер сорвал незакрепленную контейнерную площадку во дворе, которая повредила мой новенький Мерседес. Обратилась в страховую – и уже в тот же день …
1 июня, 09:41
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Номер убытка AUT-25-428777 Дата убытка 26/05/2025 У меня полис КАСКО в Т-Страхование (о чем я уже честно сказать пожалел). После ДТП, где я не виноват (у водителя есть действующее ОСАГО), на автомобиле повреждена дверь багажника (видимый залом, вмят…
31 мая, 17:49
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
1. Месяц назад оплатил полное Каско 16.000 руб. в месяц Т-Страхование 2. 24.05.2025 произошел страховой случай. Обратился сразу в страховую Т-банк , сперва выдали мне направление на осмотр на станцию ремонта в г. Сургут. Однако у меня в полисе выбран…
31 мая, 16:04
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
4 мая попал в дтп. Попал перед праздниками, и страховое решение очень подзатянулось. Конечно, не обошлось и без нервов и огорчений, но благодаря персональному страховому менеджеру (Светлана), за что ей отдельное спасибо, проблемы была решена достаточ…
31 мая, 07:53
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратился по факту того, что во дворе неизвестный въехал в задний бампер авто. Написал в чат и со мной в течении часа связался персональный менеджер. Объяснила какую информацию предоставить и какие фото с разных ракурсов направить. В течении дня приз…
30 мая, 18:29
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обращался в "Т-Страхование" по страховому случаю 15.02.25 по полису КАСКО - стукнули бампер на парковке. Автомобиль китайский последовательный гибрид, позиционируемый как премиальный, что достаточно проблемно в плане подбора запчастей и ремон…
30 мая, 16:08
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Оформил полис Каско 1. Цена отличная! 2. Наступил страховой случай и меня поддерживали на каждом этапе,а именно,прислали быстро направление,связали с автосервисом который к свою очередь выполнил замену стекла в течение 21 дня,с учётом того что стекла…
30 мая, 13:52

Диалог — сообщество Банки.ру

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть