Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
ВСК
starstarstarstarstar
Ольга, Осинники (Кемеровская область)
19 марта, 22:29

Вместо ремонта телефона стоимостью 40 тысяч, прислали 6800 страховых

При покупке телефона Samsung s8, застраховала его в ВСК Техника без хлопот, Срок службы плюс (пожизненная гарантия). Через три года использования начал выгорать дисплей, что доставляло  косметический дефект,(фантомные изображения) телефон идеально работал по всем другим параметрам, не имел даже царапин. Телефон требовал замены дисплейного модуля либо цветовой калибровки. Сдала свой телефон по этой страховке в ремонт в итоге мне прислали 6800 с формулировкой о том, что мой телефон ремонту не подлежит!!!телефон соответственно не вернули. Это вообще как?? Телефон полностью исправно работал без нареканий, имел только несколько элементов выгорания на экране. А мне вместо телефона стоимостью 40 тысяч рублей прислали 6800. Даже никто не позвонил и не поставил перед выбором. Если ваша компания не может выполнить ремонт ПОДЛЕЖАЩЕГО РЕМОНТУ ТЕЛЕФОНА по договору (пожизненная гарантия), то нужно ставить хозяина в известность. Я сейчас нахожусь в отпуске по уходу за ребенком и просто не имею возможности купить новый телефон. Мой телефон был исправен и мне лучше пользоваться им, даже если вы не в состоянии устранить КОСМЕТИЧЕСКИЙ дефект, который в принципе не мешает пользоваться функциями телефона. А что я сейчас куплю на 6800???  Итог, потратив дополнительные деньги на пожизненную гарантию телефона стоимостью 40000, при наступлении страхового случая я вообще лишилась исправного телефона и получила в качестве утишительного приза 6800
Отзыв проверен
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • ВСК
    22.03.2022 16:45
    Добрый день! Мы приняли в работу Ваше обращение. Уточним информацию и сообщим о результате. С уважением, Страховой Дом ВСК
  • ВСК
    24.03.2022 11:42
    Добрый день! Мы провели проверку по Вашему обращению. Договор страхования «Техника без хлопот» (Срок службы плюс) № 190H3DGI02537279788 от 25.01.2019 не предоставляет пожизненную гарантию на устройство. Полисом застрахованы следующие риски: «Воздействие электроэнергии»; «Поломка в постгарантийный период в результате причин, на которые распространялась бы гарантия производителя в период ее действия». По риску «Воздействие электроэнергии» срок страхования - 12 месяцев, по риску «Поломка» - 60 месяцев с даты вступления договора в силу. Пунктом 5.1 «Особых условий страхования по продукту «Техника без хлопот» (программа «Срок службы плюс» ) предусмотрено, что страховая сумма, установленная на дату заключения договора страхования уменьшается в течение срока действия договора. На момент вашего обращения о страховом случае 01.03.2022 договор страхования действовал 3 года и 1 месяц. Страховая сумма на этот момент составляла 6 879,68 руб. Согласно заключению Сервисного центра, стоимость работ, комплектующих и запасных частей, необходимых для восстановления работоспособности изделия составляет 12 600 руб. Так как стоимость восстановительного ремонта превышала действительную стоимость устройства, согласно условий договора страхования устройство признано неремонтопригодным. В соответствии с условиями договора страхования произведена выплата страхового возмещения в размере действительной стоимости устройства. Сожалеем, что ваши ожидания не соответствовали полученному возмещению, но оно произведено в строгом соответствии с заключенным договором страхования. Все существенные условия указаны в договоре. С уважением, Страховой Дом ВСК.
  • Ольга
    Автор отзыва
    24.03.2022 13:07
    ЗдравствуйтеВо-первых, мой телефон был РАБОТОСПОСОБНЫЙ, выцветание дисплея не мешало пользоваться основными фнкциями телефона, а лишь нарушало цветопередачу.Во-вторых, внимательно изучив договор, я поняла, что мой случай не является страховым и забирать телефон ваша комния не должна была в принципе. (Пункт 3 Страховые случаи  подпункт 3.4 Не является страховым случаем: е) повреждение в виде: выцветание и/или любое другое нарушение цветопередачи дисплея без внешних повреждений)Вопрос: зачем забрали мой телефон, если это не страховой случай?В третьих, согласно пункту 8, подпункту 8.5.2  я не двала свое согласие на передачу остатков застрахованного имущества. Я сдавала его на диагностику!
  • Ольга
    Автор отзыва
    24.03.2022 15:56
    Прошу вернуть мой телефон!
  • Администратор Народного рейтинга
    24.03.2022 21:49
    Спасибо за отзыв! Оценка засчитана с учетом комментариев автора к отзыву.
  • ВСК
    25.03.2022 09:50
    [quote][b]user-59437611348[/b] пишет:ЗдравствуйтеВо-первых, мой телефон был РАБОТОСПОСОБНЫЙ, выцветание дисплея не мешало пользоваться основными фнкциями телефона, а лишь нарушало цветопередачу.Во-вторых, внимательно изучив договор, я поняла, что мой случай не является страховым и забирать телефон ваша комния не должна была в принципе. (Пункт 3 Страховые случаи  подпункт 3.4 Не является страховым случаем: е) повреждение в виде: выцветание и/или любое другое нарушение цветопередачи дисплея без внешних повреждений)Вопрос: зачем забрали мой телефон, если это не страховой случай?В третьих, согласно пункту 8, подпункту 8.5.2  я не двала свое согласие на передачу остатков застрахованного имущества. Я сдавала его на диагностику![/quote] Добрый день! Вы обратились в компанию с заявлением о наступлениистрахового случая, указав в заявлении, что произошла поломка телефона. На экране появились фиолетовые полосы (особенно на белом экране) и фантомные изображения.В заявлении вы просите провести диагностику и ремонтповрежденного устройства, в случае невозможности проведения ремонта прошу выплатить страховое возмещение по следующим реквизитам и указываете реквизиты для перечисления денежных средств.Далее в заявлении указано, что вы проинформированы о том,что решение будет принято после предоставления необходимых документов  и о том, то на основании п.5 ст. 10 Закона РФ от 27.11.1992 № 4015-1 «Об организации страхового дела в Российской Федерации» в случае признания заявленного события страховым и при диагностировании полной гибели устройства (неремонтопригодности) вы отказываетесь от прав на застрахованное имущество (портативную технику) с целью получения страховой суммы. Пункт 3.4 Не является страховым случаем:  е)  - внутренниеполомки без внешних повреждений, кроме случаев, которые могли бы относиться к гарантиям производителя в период действия.  Сервисным центром случай признан гарантийным. Данная поломка является гарантийным случаем в течение 90 дней с момента продажи. Так как с момента продажи устройства прошло более 90 дней в силу вступает действие договора страхования.  Сожалеем, но у нас нет правовых оснований пересмотреть решение по страховому случаю. С уважением, Страховой Дом ВСК.
  • Ольга
    Автор отзыва
    27.03.2022 06:34
    [quote][b]vskonline[/b] пишет:[quote][b]user-59437611348[/b] пишет:ЗдравствуйтеВо-первых, мой телефон был РАБОТОСПОСОБНЫЙ, выцветание дисплея не мешало пользоваться основными фнкциями телефона, а лишь нарушало цветопередачу.Во-вторых, внимательно изучив договор, я поняла, что мой случай не является страховым и забирать телефон ваша комния не должна была в принципе. (Пункт 3 Страховые случаи  подпункт 3.4 Не является страховым случаем: е) повреждение в виде: выцветание и/или любое другое нарушение цветопередачи дисплея без внешних повреждений)Вопрос: зачем забрали мой телефон, если это не страховой случай?В третьих, согласно пункту 8, подпункту 8.5.2  я не двала свое согласие на передачу остатков застрахованного имущества. Я сдавала его на диагностику![/quote] Добрый день! Вы обратились в компанию с заявлением о наступлениистрахового случая, указав в заявлении, что произошла поломка телефона. На экране появились фиолетовые полосы (особенно на белом экране) и фантомные изображения.В заявлении вы просите провести диагностику и ремонтповрежденного устройства, в случае невозможности проведения ремонта прошу выплатить страховое возмещение по следующим реквизитам и указываете реквизиты для перечисления денежных средств.Далее в заявлении указано, что вы проинформированы о том,что решение будет принято после предоставления необходимых документов  и о том, то на основании п.5 ст. 10 Закона РФ от 27.11.1992 № 4015-1 «Об организации страхового дела в Российской Федерации» в случае признания заявленного события страховым и при диагностировании полной гибели устройства (неремонтопригодности) вы отказываетесь от прав на застрахованное имущество (портативную технику) с целью получения страховой суммы. Пункт 3.4 Не является страховым случаем:  е)  - внутренниеполомки без внешних повреждений, кроме случаев, которые могли бы относиться к гарантиям производителя в период действия.  Сервисным центром случай признан гарантийным. Данная поломка является гарантийным случаем в течение 90 дней с момента продажи. Так как с момента продажи устройства прошло более 90 дней в силу вступает действие договора страхования.  Сожалеем, но у нас нет правовых оснований пересмотреть решение по страховому случаю. С уважением, Страховой Дом ВСК.[/quote] Я обратилась в компанию с вопросом, является мой случайстраховым или нет. Оператор сказал, что нужно сдать телефон на диагностику и заполнить заявление. Я не компетентна в данных вопросах и выполняла инструкцию оператора. Ваш договор четко выделяет, что выцветание и/или любое другое нарушение цветопередачи дисплея не является страховым случаем. Мой случай не относится к поломке. В вашем договоре "поломка" и « нарушение цветопередачи» даже разделены отдельными пунктами.  Получается, оператор должна была мне отказать в страховке еще на этапе моего первого звонка.Нарушение цветопередачи это изнашивание световыхэлементов экрана в процессе эксплуатации. Даже гарантия производителя на это не распространяется. Я звонила в Samsung и уточняла.«Субпиксели синего цвета менее яркие, поэтому для соблюденияцветового баланса на них подаётся больший ток, чем на красные и зелёные субпиксели. Из-за этого срок службы синих диодов снижается, со временем они светят всё тусклее, а цветопередача экрана уходит в красные и зелёные оттенки.» Таким образом, нарушение цветопередачи это естественное изнашивание устройства и гарантийным случаем не является.Поломка – это внутренняя неисправность имущества,возникающая в результате выхода из строя отдельных блоков, агрегатов и /или компонентов не позволяющей использовать имущество хотя бы по одному из ФУНКЦИОНАЛЬНЫХ НАЗНАЧЕНИЙ.Таким образом, ваша компания вообще не должна была забиратьмой телефон даже на диагностику.
  • Ольга
    Автор отзыва
    27.03.2022 06:35
    А кто тогда должен пересматривать решение???
  • Ольга
    Автор отзыва
    27.03.2022 06:36
    [quote][b]vskonline[/b] пишет:[quote][b]user-59437611348[/b] пишет:ЗдравствуйтеВо-первых, мой телефон был РАБОТОСПОСОБНЫЙ, выцветание дисплея не мешало пользоваться основными фнкциями телефона, а лишь нарушало цветопередачу.Во-вторых, внимательно изучив договор, я поняла, что мой случай не является страховым и забирать телефон ваша комния не должна была в принципе. (Пункт 3 Страховые случаи  подпункт 3.4 Не является страховым случаем: е) повреждение в виде: выцветание и/или любое другое нарушение цветопередачи дисплея без внешних повреждений)Вопрос: зачем забрали мой телефон, если это не страховой случай?В третьих, согласно пункту 8, подпункту 8.5.2  я не двала свое согласие на передачу остатков застрахованного имущества. Я сдавала его на диагностику![/quote] Добрый день! Вы обратились в компанию с заявлением о наступлениистрахового случая, указав в заявлении, что произошла поломка телефона. На экране появились фиолетовые полосы (особенно на белом экране) и фантомные изображения.В заявлении вы просите провести диагностику и ремонтповрежденного устройства, в случае невозможности проведения ремонта прошу выплатить страховое возмещение по следующим реквизитам и указываете реквизиты для перечисления денежных средств.Далее в заявлении указано, что вы проинформированы о том,что решение будет принято после предоставления необходимых документов  и о том, то на основании п.5 ст. 10 Закона РФ от 27.11.1992 № 4015-1 «Об организации страхового дела в Российской Федерации» в случае признания заявленного события страховым и при диагностировании полной гибели устройства (неремонтопригодности) вы отказываетесь от прав на застрахованное имущество (портативную технику) с целью получения страховой суммы. Пункт 3.4 Не является страховым случаем:  е)  - внутренниеполомки без внешних повреждений, кроме случаев, которые могли бы относиться к гарантиям производителя в период действия.  Сервисным центром случай признан гарантийным. Данная поломка является гарантийным случаем в течение 90 дней с момента продажи. Так как с момента продажи устройства прошло более 90 дней в силу вступает действие договора страхования.  Сожалеем, но у нас нет правовых оснований пересмотреть решение по страховому случаю. С уважением, Страховой Дом ВСК.[/quote] Я обратилась в компанию с вопросом, является мой случайстраховым или нет. Оператор сказал, что нужно сдать телефон на диагностику и заполнить заявление. Я не компетентна в данных вопросах и выполняла инструкцию оператора. Ваш договор четко выделяет, что выцветание и/или любое другое нарушение цветопередачи дисплея не является страховым случаем. Мой случай не относится к поломке. В вашем договоре "поломка" и « нарушение цветопередачи» даже разделены отдельными пунктами.  Получается, оператор должна была мне отказать в страховке еще на этапе моего первого звонка.Нарушение цветопередачи это изнашивание световыхэлементов экрана в процессе эксплуатации. Даже гарантия производителя на это не распространяется. Я звонила в Samsung и уточняла.«Субпиксели синего цвета менее яркие, поэтому для соблюденияцветового баланса на них подаётся больший ток, чем на красные и зелёные субпиксели. Из-за этого срок службы синих диодов снижается, со временем они светят всё тусклее, а цветопередача экрана уходит в красные и зелёные оттенки.» Таким образом, нарушение цветопередачи это естественное изнашивание устройства и гарантийным случаем не является.Поломка – это внутренняя неисправность имущества,возникающая в результате выхода из строя отдельных блоков, агрегатов и /или компонентов не позволяющей использовать имущество хотя бы по одному из ФУНКЦИОНАЛЬНЫХ НАЗНАЧЕНИЙ.Таким образом, ваша компания вообще не должна была забиратьмой телефон даже на диагностику.
  • Ольга
    Автор отзыва
    27.03.2022 06:48
    27.11.1992 № 4015-1 «Об организации страхового дела в Российской Федерации» 5. В случае утраты, гибели застрахованного имущества страхователь, выгодоприобретатель [b][u]вправе[/u][/b] отказаться от своих прав на него в пользу страховщика в целях получения от него страховой выплаты в [url=http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_148356/9458c0aee8c5d30e78db660d06663d1448b075b1/#dst100087]размере[/url] полной страховой суммы. Согласно данному закону я вправе отказаться, но НЕ обязанна!!! Я, собственно, и не отказывалась от своего имущества, я всего лишь сдала его на диагностику
  • Ольга
    Автор отзыва
    27.03.2022 07:00
    Таким образом: 1)В моем случае даже мое заявление о страховом случае недействительно, так как нарушение цветопередачи не является страховым случаем. 2) Если даже вы якобы признали полную гибель моего телефона, то от прав на него я ни в коем случае не отказывалась! Я лучше отказалась бы от выплаты,  чем от телефона. Но со мной ваша компания по этому вопросу не связлась, а решила всё в одностороннем порядке.
Выбирайте страховые продукты на Банки.ру

Еще отзывы о страховой компании

Другое
Другое
starstarstarstarstar
Купил в сервисном центре самсунг продукт (сертификат от компании ВСК ) Спустя год примерно в марте сломался задняя крышка телефона и обратился в тот же сервисный и они говорят что у нас сменился юр лицо и мы не сможем вам помочь ни чем и посовето…
3 июня, 10:40
Другое
Другое
starstarstarstarstar
Добрый день! При оформлении займа было выдано 2 сертификата на продукт «ИТ Консул». Сразу же написала на почту help@fintechservice.group. Первые письма ушли 30.04.2025. Сегодня отправила письмо уже по другому сертификату. Ответа никакого нет. З…
27 мая, 12:01
Другое
Другое
starstarstarstarstar
ВСК/ИТ КОНСУЛ. Оставила заявление на отказ от сертификата 21.05.2025, на сайте компании. Я прошу сделать возврат навязанной мне услуги, при оформлении займа. Так ещё и рассмотрения ждать до 14 дней. Судя по отзывам можно и не ожидать. Телефоны указа…
26 мая, 13:43
Не влияет на рейтинг
3 услуги
Другое
starstarstarstarstar
Добрый день. Писала на возврат страховки по полису ИТ Консультант, по оформлению займу в мкк страна экспресс. ( апельсин) Я-на Кристина А. сроки уже вышли до сих пор нечего не выплатили! Заявку на возврат оставляла через прямую ссылку где ука…
23 мая, 14:40
Не влияет на рейтинг
Другое
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Всем здравствуйте! Недавно обратился в данную страховую компанию в г.Челябинск ул.Комаровского 4А во вторник что бы сделать себе полис. Все прошло отлично все рассказали персонал и обслуживание в данной компании просто отлично мои впечатления оч…
23 мая, 00:35
Не влияет на рейтинг
Другое
Другое
starstarstarstarstar
Я брала займ в zaim-express.ru, там без моего ведома подключили какую то страховку , я обратилась с заявлением о возврате страховки 1500, и направила им на почту но там тишина, не отвечают, позвонила им по номеру которое был в заявлении там говорят н…
21 мая, 01:53
Отзыв проверен
Другое
Страховой случай
starstarstarstarstar
В ноябре 2023г купили в магазине Домотехника холодильник.Продавец предложил дополнительную гарантию на 5лет.Вместе с гарантией холодильник обошёлся в 71тысячу. Через год и 5 месяцев перестала морозить морозилка.Еще через 2 недели и сам холодильный…
18 мая, 12:48
Отзыв проверен
Другое
Другое
starstarstarstarstar
Здравствуйте. Отправил 30 апреля 2025 года заявку на возврат денежных средств за страховой полис,на сегодняшний день, 15.05.2025 не каких ответов на мой адрес электронной почты не поступило,на мой взгляд на лицо отказ возврата моих денежных средств,…
15 мая, 09:05
Не влияет на рейтинг
Другое
Другое
starstarstarstarstar
Сервис на уровне) Консультант в чате дезинформирует, сотрудник колл центра бросает трубку (конечно же есть запись, где я спокойно задаю вопросы, но, т.к. менеджер не желает на них отвечать, просто бросает трубку) За последние лет 15 со мной такое впе…
13 мая, 14:46
Не влияет на рейтинг
Другое
Другое
starstarstarstarstar
Проблема решена
Навязали страховку “Гарантия LADA” 2549JGARA00******97 от 26 марта 2025 года. Через день обратился в офис в Набережных Челнах, чтобы вернуть денежные средства- мне сказали отправить заявление через почту в главный офис. Подготовить и направить з…
22 апреля, 15:22
Отзыв проверен
2 услуги
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Обратилась в компанию 17.04.2025, увидела статус по клещам, так как раньше у менеджеров оформляла ОСАГО. Юлия в быстро сделала расчет и рассказала, что делать если все же клещ укусит. Приятно, что тебе не только продают страховку, но и беспокоиться …
17 апреля, 16:30
Не влияет на рейтинг
Другое
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Обратилась в компанию 16.04.2025, увидела статус по Клещам и застраховала себя, детей и родителей от Клещей. Л-на Милена за 5 минут сделала расчет и очень подробно рассказала, что делать если все же клещ укусит. Приятно, что тебе не только продают ст…
17 апреля, 15:41
Другое
Оформление полиса
starstarstarstarstar
В прошлом году к нам на работу на день открытых дверей пришел менеджер со страховой компании ВСК. Рассказывала про личный кабинет, удобство пользования и скидки. В моменте решила оформить полис Антиклещ, менеджер со всем помогла, все подробно объя…
11 апреля, 12:22
Отзыв проверен
Другое
Страховой случай
starstarstarstarstar
в 2023 году в магазине ДНС был приобретён телевизор xiaomi 4s. Сотрудник магазина продолжил купить еще дополнительную гарантию, поэтому был приобретён полис от компании ВСК "Сверхвозможности (комбо )" №220*****65. Телевизор благополучно о…
3 апреля, 17:13
Отзыв проверен
Другое
Другое
starstarstarstarstar
Просыпаюсь и вижу непонятное уведомление. Мне пришло сообщение от ВСК 01.04.2025, чек на страховую премию. Причем написано все на английском, есть так же ссылка по которой я не хочу переходить, боясь что это мошенники. Проблема в том, что я никог…
1 апреля, 11:02
Не влияет на рейтинг
Другое
Страховой случай
starstarstarstarstar
19.03.2024 в МВидео приобрела робот-пылесос, подключила быстросервис. 16.03.2025 сдала пылесос в МВидео по полису страхования (перестал работать). 20.03.2025 опять пошла в МВидео, так как 72 часа прошли, а ответа так и нет, написала заявление на…
23 марта, 09:37
Не влияет на рейтинг
Другое
Страховой случай
starstarstarstarstar
При взятии займа, списались деньги в размере 1.500р 08.03.2025 Как оказалось, за страхование , какой то сертификат (ИТ Консул) Подала заявку на возвращение денежных средств. Уже 2 недели не возвращают! Пыталась ещё раз связаться по почте , нол…
21 марта, 12:03
Не влияет на рейтинг
Другое
Другое
starstarstarstarstar
Здравствуйте. Я как и все люди писавшие ниже про свою ситуацию,попала в такую же! Покупала телефон в кредит,в , и естественно о дополнительных подключенных услугах меня не оповестили! На руки документы кроме чека я не получила. Узнала только дома и…
16 марта, 22:57
Не влияет на рейтинг
Другое
Другое
starstarstarstarstar
Проблема решена
19.01 купила мобильный телефон в рассрочку в одном из магазинов г. Краснодар. "Милый" продавец всё оформил и умолчал, что в рассрочку он включил страховой полис "техника в безопасности" на 1 год стоимостью почти 13 тысяч рублей, на 1 …
3 марта, 13:02
Отзыв проверен
Другое
starstarstarstarstar
Добрый день. Прошу помочь в решении проблемы. Мною куплена по Полису Страхования Быстросервис № 2***7 от 16.07.2023 г. Чек № 1103038 Вытяжка полностью встраиваемая Midea MH601550GB. Поломана есть вопрос по ремонту. Я обратился по почте в службу р…
6 февраля, 07:15
2 услуги
starstarstarstarstar
Проблема решена
29.12.2024 В автосалоне навязали каско и гап, сообщив что это обязательное условие для получения кредита. После позвонила в банк, где уточнили, что страховки необязательны. 15.01.2025 Позвонила на Горячую линию СК с вопросом: «при расторжении дог…
26 января, 15:55
Отзыв проверен
Другое
starstarstarstarstar
12 января 2025 года в Автосалоне г. Челябинск "G-ь" при оформлении автокредита в банке "Т-Банк" №56****53** сотрудником автосалона мне были были навязаны в дополнение к обязательному, по условиям банка, страховому полюсу "КАСКО" (оформлен в САО "ВСК"…
24 января, 14:13
Не влияет на рейтинг
2 услуги
starstarstarstarstar
Добрый день! Обращалась в офис ВСК г Димитровград для консультации по поводу заключения договора. Менеджер доброжелательно, охотно и доходчиво все объяснила. Рассказала про все возможные варианты страхования, я почувствовала заинтересованность в …
24 января, 13:34
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
При покупке смартфона Sumsung в фирменном магазине этого брэнда я оформила расширенную страховку ВСК. И когда настал момент обратиться за заменой аккумулятора, я позвонила в компанию. Там спросили из какого города я обращаюсь и, услышав, что из Екате…
3 января, 14:07
Не влияет на рейтинг
Другое
starstarstarstarstar
Приобретался телефон в салоне сотовой связи Теле2 16.11.2024. При покупке была выдана страховка вашей компании. Чек не дали! Полис отказались выдавать, ссылась на то, что он будет готов после 16 дней, с целью чтобы я не смогла расторгнуть договор в т…
18 декабря, 16:43
Отзыв проверен

Диалог — сообщество Банки.ру

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть