При покупке телефона Samsung s8, застраховала его в ВСК Техника без хлопот, Срок службы плюс (пожизненная гарантия). Через три года использования начал выгорать дисплей, что доставляло  косметический дефект,(фантомные изображения) телефон идеально работал по всем другим параметрам, не имел даже царапин. Телефон требовал замены дисплейного модуля либо цветовой калибровки. Сдала свой телефон по этой страховке в ремонт в итоге мне прислали 6800 с формулировкой о том, что мой телефон ремонту не подлежит!!!телефон соответственно не вернули. Это вообще как?? Телефон полностью исправно работал без нареканий, имел только несколько элементов выгорания на экране. А мне вместо телефона стоимостью 40 тысяч рублей прислали 6800.

Даже никто не позвонил и не поставил перед выбором. Если ваша компания не может выполнить ремонт ПОДЛЕЖАЩЕГО РЕМОНТУ ТЕЛЕФОНА по договору (пожизненная гарантия), то нужно ставить хозяина в известность. Я сейчас нахожусь в отпуске по уходу за ребенком и просто не имею возможности купить новый телефон. Мой телефон был исправен и мне лучше пользоваться им, даже если вы не в состоянии устранить КОСМЕТИЧЕСКИЙ дефект, который в принципе не мешает пользоваться функциями телефона. А что я сейчас куплю на 6800??? 

Итог, потратив дополнительные деньги на пожизненную гарантию телефона стоимостью 40000, при наступлении страхового случая я вообще лишилась исправного телефона и получила в качестве утишительного приза 6800