Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Ренессанс
Страхование имущества
starstarstarstarstar
Евгений, Москва
7 сентября, 22:21

Отдел пролонгации не работает

Полис 001-PIP-306788/2016 от 6 сентября 2016. Время действия полиса закончилось. (Очень странно, что при окончании срока каско звонят все страховые, в том числе в которых никогда не заявлялся, а по имущественному страхованию тишина). Не напомнили, не смертельно, позвонили сами. Вначале супруга, спрашивают информацию о полисе и контактных данных и сообщают, что свяжутся в течение 2 рабочих дней. Как вы поняли по оценке, этого попросту не происходит. Попытки как-либо пробиться в отдел пролонгации наталкиваются на стену непонимания, соединения нет. Последний раз позвонил сам, как сказать контрольный звонок, сказал что не могут продлить полис, прошу оформить новый, на что оператор не особо задумываясь запрашивает информацию о номере телефона и полисе, после чего отправляет заявку в отдел продления с указанием, что через 2 рабочих дня со мной свяжутся. 2 дня прошло, ни СМС, ни звонка. Если вам не интересно сотрудничать, то хотя бы уведомляйте об этом, страховых на рынке много. Очень жаль потраченного времени, за которое уже можно было бы оформить страховку в другом месте.
Отзыв проверен
Выбирайте страховые продукты на Банки.ру

Еще отзывы о страховой компании

По вашему запросу пока нет отзывов

Попробуйте изменить параметры

Диалог — сообщество Банки.ру про финансы

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть