Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Зетта Страхование
ОСАГО
starstarstarstarstar
Проблема решена
Денис, Брянск (Брянская область)
21 марта, 13:29

Ежедневный отказ в продлении ЕОСАГО

Клиент беспрерывно более 16 лет. Ни одного страхового случая, где я виновник. Контора в моем регионе (Брянская область) - хорошая. Однако ежегодно приходится жаловаться на ЕОСАГО - в Мск сидят недалекие умы, которые напридумывали фильтров, чтобы препятствовать клиенту. Имеем действующий Е-полис ХХХ-***06 (ранее ХХХ-***81 ХХХ-***89 ХХХ-**07, были ВСЕГДА те же проблемы при продлении - пока не пожалуешься - ничего не получится, кроме одного 2021 года), При работе в лк и попытке продление ЕОСАГО с разных IP адресов, браузеров, разных компьютеров и телефонов на стадии "рассчитать премию" - возникает классическая "ошибка", а точнее ЛАПША на УШИ - у них наступает угроза функционирования сайта и бла-бла-бла" - предлагаем перейти на сайт РСА, при переходе (он мне не нужен. так как более десятка договоров удобно видеть в одном ЛК) - мне пишут, что не могут создать проект договора и проблему зацикливают по кругу. При этом застраховать другое другое ТС - без проблем в ту же самую секунду с того же компьютера и никаких тебе угроз для сайта. В отзывах может немного раз увидеть тот самый отмаз "про угрозы функционирования сайта". В прошлые годы было то же самое - в 2017 году после горячей линии, жалобы на Банки.ру, запроса регулятору ЦБ и в РСА - сайт чудным образом для меня "заработал". В 2019, 2020 - снова пришлось жаловаться. Приходится идти тем же путем: ЦБ, РСА, Банки.ру, ***.ру (если не решится в ближайшие дни). Далее либо в ручном режиме адекватный сотрудник изучит историю моего безубыточного страхования и "пропустит" проект договора, рассчитает страховую премию и даст ссылку на оплату (как ранее) на перезаключение действующего договора, либо будет включен режим "попугая" - что "угрозы на сайте" - соответственно с моей стороны: ежедневная фиксация ответов в ЛК, что у них "проблемы на сайте" - соответственно 30 жалоб на сайт регулятора ЦБ и в РСА, ну и регистрация заявления в "земельном" отделении" на заключение ОСАГО с подачей за месяц до нужной мне даты под видеозапись - и все равно заставлю заключить ЕОСАГО - мне удобно видеть в одном ЛК все свои договоры, а заставить исполнять их Закон - это мне, в силу профессии несложно. Буду здесь и во всех подобным местах распространять данную инфу - пусть серьезной компании будет стыдно за свое ЕЖЕГОДНОЕ "попугайное" сообщение - "угроза работы сайта и прерывание заключения ЕОСАГО. ПС. Жаль что ЦБ и РСА импотенты в этом плане - но "вода камень точит"
Отзыв проверен
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • Денис
    Автор отзыва
    21.03.2022 13:30
    Ждем ответ Зетты "про угрозы наступления неработоспособности сайта")))))) ну или решение проблемы, как в предыдущие годы "в ручном режиме" и "снятие запрета на ЕОСАГО по указанному ТС" Отмечу также, что в нарушение закона Зетта не информирует ЦБ о "фактах наступления рисков нарушения... сайта" Представитель Зетта сейчас напишет вот этот опус: "Следует также отметить, что страховщик обязан информировать Банк России только о фактах наступления рисков нарушения функционирования информационных систем страховщика. Поскольку в данной ситуации сам факт нарушения функционирования информационных систем не наступил, у страховщика не возникло оснований для информирования Банка России" ПРЕДСТАВИТЕЛЮ ЕЩЕ РАЗ КАПСЛОКОМ ПИШУ: Вы обязаны уведомлять ЦБ не о "сам факт нарушения функционирования информационных систем не наступил", а о "фактах наступления РИСКОВ нарушения функционирования", А ПОТОМУ как только РИСКИ наступили - вы обязаны уведомлять. Не меня на сайте ОБМАНЫВАТЬ и всех остальных, а ДОКЛАДЫВАТЬ в ЦБ. Но этого не делаете, пользуясь лазейкой и беззубостью ЦБ в данном вопросе. Эта часть претензии также будет направлена в ЦБ - уведомляете ли вы о тех фейковых рисках, которые выкидываете пользователю на конкретное ТС, пользователю. который вас уже как облупленных знает с вашими дурацкими хитростями, и секретами "полишинеля"))
  • Денис
    Автор отзыва
    21.03.2022 13:44
    Поддержка в ЛК (робот?) отвечает скриптами, так как им плевать на решение проблемы (ТРАДИЦИОННО) -  "у нас риски и угрозы на сайте"  - идите ножками в офис. Почему премию не рассчитывают, почему проект на РСА не сохранюют по своим же ошибками - им плевать. Ну ничего, 30 дней ежедневного обращения сюда возможно, как ранее, решат проблему. -- скрины могут быть предоставлены в неограниченном количестве)
  • Денис
    Автор отзыва
    22.03.2022 10:25
    Третьи сутки: - Сделано около 30 попыток (разные устройства, IP и браузеры) по 10 в день, каждая заканчивается ложью в виде сообщения "угроза неработоспособности сайта" и это происходит только по конкретному ТС (как и в предыдущие годы), далее предлагает перейти на РСА, но тут же выдает ошибку, что не может сохранить там черновик, закольцовывает ошибку и на этом всё. - Оставлено 6 обращений (по 2 в сутки) в поддержку через ЛК, при этом каждое обращение НОВОЕ и по каждому НОВОМУ "незавершенному проекту" - робот отвечает "ваш вопрос решен и ссылается на первый ответ)))) НО вопрос, естественно, не решен. - Скриншоты сохранены, могут быть предоставлены, по истечении 20 дней соответствующие жалобы со скриншотами и с видеозаписями с экрана будут направлены традиционно в ЦБ, РСА и Роспотребнадзор.
  • Денис
    Автор отзыва
    23.03.2022 19:06
    Жду. Одновременно сообщаю, что после моих неоднократных жалоб здесь сотрудник  Зетты перезвонил мне и сообщил, что в ручном режиме сделал проект и рассчитал премию, осталось подписать заявление и заплатить cумму в 2тр. Однако этот специалист не удосужился в "своем" проекте указать те данные, которые мне нужны (и внесены уже в десятки "проектов" договора, которые заканчиваются вашей стандартной ошибкой): 1) по периоду договора страхования: 20.04.22-19.04.23, 2) период использование ТС - 6 месяцев с 20.04.22-19.10.22. 3) Допущенных лиц должно быть так же как и ранее - двое: ШДО и ВВВ. Также сообщаю, что снова сделано несколько попыток самостоятельно продлить нужный договор - безуспешно, с той же лживой ошибкой. (на данный момент это 4 дня, более 20 проектов договора, 7 жалоб в ЛК на сайте со стандартными ответами "робота", что вопрос решен и "все хорошо". Также отмечу некомпетентность сотрудника, который выразил мнение, что все дело в неправильном определении ТС - однако 1) это третий год продлеваемый договор и данные из вашей же системы 2) в ручном проекте, сделанном  специалистом Зетты, и по которому рассчитана премия (но с неправильным периодом договора и использования ТС) - все то же определение ТС, как и в моих проектах - видимо специалист никак не может понять, что дело в уклонении Зетты от продления договора ЕОСАГО, а не в каких-то иных причинах (типа неверного определения ТС - для этих случаев они показывают совершенно иные ошибки)
  • Денис
    Автор отзыва
    24.03.2022 11:12
    Пятые сутки: поддержка в ЛК на пятые сутки ежедневных обращений наконец не закрыла автоматически обращение с формулировкой "у вас все хорошо" и сообщила "на рассмотрении", соответственно второй день не могут поправить в своем же, сделанном в ручном режиме проекте договора продления ЕОСАГО (проект ХХХ-022*****86 от 23.03) и изменить сроки действия договора на "с 20.04.22" и срок использования ТС на "6 мес с 20.04.22". Продолжаем ждать и верить в этот ресурс и квалификация специалиста компании, ну и заодно приближаемся к сроку в неделю.   Попытки самостоятельно продлить ЕОСАГО по прежнему пятые сутки заканчиваются "угрозами неработоспособности сайта" - ну то есть он типа неделю никак стабильно не заработает для конкретного ТС)))
  • Денис
    Автор отзыва
    25.03.2022 13:47
    ШЕСТЫЕ сутки: поддержка в ЛК автоматически закрывает повторные обращения с формулировкой "ждите решения по обращению" - решения по нему нет третьи сутки, висит "на рассмотрении", соответственно третий день не могут изменить в своем же, сделанном в ручном режиме проекте договора продления ЕОСАГО (проект ХХХ-022*****86 от 23.03) и сроки действия договора на "с 20.04.22" и срок использования ТС на "6 мес с 20.04.22". Продолжаем ждать и верить в этот ресурс и квалификацию специалиста компании, ну и заодно приближаемся к сроку в неделю.   Попытки самостоятельно продлить ЕОСАГО по прежнему шестые сутки заканчиваются "угрозами неработоспособности сайта" - ну то есть он типа неделю никак стабильно не заработает для конкретного ТС)))
  • Денис
    Автор отзыва
    26.03.2022 10:29
    СЕДЬМЫЕ сутки: поддержка в ЛК автоматически закрывает повторные обращения с формулировкой "ждите решения по обращению" - решения по нему нет ЧЕТВЕРТЫЕ сутки, висит "на рассмотрении", соответственно ЧЕТВЕРТЫЙ день не могут изменить в своем же, сделанном ИМИ ПОСЛЕ ЖАЛОБ СЮДА РУЧНОМ режиме проекте договора продления ЕОСАГО (проект ХХХ-022*****86 от 23.03) а) сроки действия договора на "с 20.04.22" и б) срок использования ТС на "6 мес с 20.04.22". Продолжаем ждать и верить в этот ресурс и квалификацию специалиста компании, ну и заодно приближаемся к сроку в неделю.   Попытки самостоятельно продлить ЕОСАГО по прежнему СЕДЬМЫЕ сутки заканчиваются "угрозами неработоспособности сайта" - ну то есть сайт компании типа неделю никак стабильно не заработает для конкретного ТС))) (а ЦБ наверное ни сном ни духом про проблемы на сайте - ведь на самом деле то их и нет)
  • Денис
    Автор отзыва
    27.03.2022 15:43
    ВОСЬМЫЕ сутки: поддержка в ЛК автоматически закрывает повторные обращения с формулировкой "ждите решения по обращению" - решения по нему нет ПЯТЫЕ СУТКИ как не могут ДОРЕШАТЬ вопрос: изменить в своем же, сделанном ИМИ ПОСЛЕ ЖАЛОБ СЮДА РУЧНОМ режиме проекте договора продления ЕОСАГО (проект ХХХ-022*****86 от 23.03) а) сроки действия договора на "с 20.04.22" и б) срок использования ТС на "6 мес с 20.04.22". Продолжаем ждать и верить в этот ресурс и квалификацию специалиста компании, ну и заодно приближаемся к сроку в неделю.   Попытки самостоятельно продлить ЕОСАГО по прежнему ВОСЬМЫЕ сутки заканчиваются "угрозами неработоспособности сайта" - ну то есть сайт компании больше недели никак стабильно не заработает для конкретного ТС)))
  • Денис
    Автор отзыва
    28.03.2022 15:25
    На восьмые сутки благодаря в том числе и этому ресурсу - вопрос решен (как и ежегодно) в ручном режиме сотрудниками Зетты. Всем спасибо.
  • Зетта Страхование
    29.03.2022 09:33
    Уважаемый Клиент, сожалеем о доставленных неудобствах! При наличии угрозы нарушения бесперебойности и непрерывности функционирования сайта страховщика, при оформлении полиса онлайн, РСА разработал механизм замещения страховых компаний. В этом случае клиенту предлагается приобрести электронный полис ОСАГО на сайте другой страховой компании. Однако рады сообщить, что вчера Вы успешно оформили договор ОСАГО на новый срок. Благодарим Вас за выбор ООО «Зетта Страхование»! С уважением, Центр контроля качества ООО «Зетта Страхование»
  • Денис
    Автор отзыва
    02.04.2022 13:39
    [quote][b]irishman407[/b] пишет:Автор, судя по сроку использования ТС 6 месяцев, у Вас тоже была проблема со страховкой мотоцикла в Zetta?[/quote] Именно) Ежегодно. Пару недель выклевывания им мозгов на всех ресурсах и в ЛК + готовность приехать в офис с записью под видео + готовые с тех лет жалобы в РСА и ЦБ + Роспотреб = результат. Но это подходит только тем, кто уже клиент + заранее начинает + за компом частенько
  • Денис
    Автор отзыва
    02.04.2022 13:42
    [quote][b]irishman407[/b] пишет:Автор, судя по сроку использования ТС 6 месяцев, у Вас тоже была проблема со страховкой мотоцикла в Zetta?[/quote] но и другие страховые не лучше) - как вариант: вас перекидывает на сайт РСа из ЛК любой СК и уже оттуда гарантированно в случайную СК и там с вами заключат договор (так как перенаправление идет с сайта РСА) - ну может пару жалоб еще придется оставить. Знакомый так страхует мото. Мне принципиально именно тут страховать- так как десятки договоров удобно в одном месте...
  • Денис
    Автор отзыва
    08.04.2022 19:27
    [quote]  В прошлые года это еще срабатывало (я так в Zetta и попал, через сайт РСА), но сейчас все страховые даже при перенаправлении через сайт РСА, на этапе, где требуется приложить сканы паспорта -- просто втупую пишут "Представленные сканы некачественные (нечитаемые);"., хотя сканы - цветные с разрешением до 2000 точек по длинной стороне, и при увеличении видны госзнаковские виньетки на бумаге паспорта. Еще возможны вариации, пишут "Предоставленные сканы имеют признаки фальсификации", ага. И оспорить это "на месте" никак нельзя, никакого механизма арбитража от РСА просто нет. Оставил уже 5 жалоб в ЦБ РФ на все страховые, кто так отвечал, но предвижу обычные отписки. Да и на заключение договора это никак не повлияет.[/quote] ))) Спасибо, буду знать) - Информирован , значит вооружен. По уродски это все, конечно. И позорно. Остается их доставать - а им здесь позориться.
Рассчитайте стоимость ОСАГО
на калькуляторе
Рассчитать без номера

Еще отзывы о страховой компании

ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
Очень НЕ советую эту компанию. При покупке осаго не предупредили, отказалась бы однозначно. -нет аварийного комиссара -оценщик, отдельная история, нужно оплатить 3000 р( потом вам эти деньги вернут), осмотр, фото делается просто в квартале. -не …
4 июля, 15:31
Не влияет на рейтинг
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
у меня полис ОСАГО в Зетта страховании, оформлял онлайн, т.к. в моем городе нет офиса страховой, ближайший офис находится в г.Хабаровск. Произошло ДТП 24.06.25 г., после оформления позвонил в страховую, описал ситуацию, сказали отправлять оригиналы д…
4 июля, 08:00
ОСАГО
Внесение изменений в полис
starstarstarstarstar
второй день не могу внести дополнительно водителя в действующий полис ОСАГО. Система не согласна с собственником ТС и его водительским удостоверением, хотя до этого договор как то заключили и видимо вопросов не возникло. На дополнительного водите…
14 июня, 13:22
Не влияет на рейтинг
ОСАГО
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Обратились в страховую для оформления полиса ОСАГО 03.06.2025, компания предложила самые выгодные условия. Банки.ру предложили выгодные кешбэк. Оформлением остались довольны: все данные на полис подгружаются автоматически. Обращались через приложение…
3 июня, 13:22
Не влияет на рейтинг
ОСАГО
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Здравствуйте! В Зетта Страхование уже 7 лет. И могу сказать только одно: Всё сла́женно. По существу. Без лишних слов. Люди находятся на своём месте и делают добросовестно, профессионально свою работу. Каждый год приезжаю, приблизительно, в од…
30 мая, 14:46
Не влияет на рейтинг
ОСАГО
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Отвечают быстро, но.. Всегда не по делу. Причем притиворечивую. Худшая компания из всех, с которыми когда-либо приходилось иметь дело. Покупал полис через Т-Банк (не путать с Тинькоф, тогда они были молодцы), но почему-то в страховую неверно пере…
5 мая, 09:53
Отзыв проверен
ОСАГО
Внесение изменений в полис
starstarstarstarstar
Купили автомобиль 07.04.2025г в дилерском центре. Оформила полис ОСАГО 08.04.2025 по тем документам, которые предоставил автодиллер. При постановке на учёт в РЭП 10.04.2025г выяснилось, что прежний владелец снял автомобиль с учёта. Заехала в офис…
11 апреля, 16:08
Отзыв проверен
ОСАГО
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Оформил Полис ОСАГО еще в пятницу 28 марта на сайте Зетта-Страхование. На почту прислали счет и ссылку, по которой я перешел и оплатил полис. Деньги списали, а полиса до сих пор нет. Сегодня уже 2 апреля. На все мои обращения ответ один, ожидайте обр…
2 апреля, 08:39
Не влияет на рейтинг
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
Отвратительная компания, не рекомендую. Конечно, на этапе оформления полиса все компании одинаковые, они все вам рады, ведь вы принесли им деньги. Но если вдруг у вас произойдет страховой случай и вы при этом не виноваты, вы будете обращаться именно …
31 марта, 07:19
Не влияет на рейтинг
ОСАГО
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Второй день пытаюсь оформить ОСАГО через личный кабинет. Долго заполняю формы. Далее выясняется, "что представленные страхователем сведения не соответствуют информации, содержащейся в АИС ОСАГО (отсутствуют в ней), а именно: данные страхователя ,данн…
25 марта, 14:41
Отзыв проверен
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратились сегодня в офис по поводу ДТП от 20 февраля 25г. Камаз сдавал назад и разворотил нам всю левую сторону. Две двери под замену зеркало покраска ходовую делать. Жаль нельзя фото приложить тут. За это все страховая нам предложила 80т. Одна двер…
24 февраля, 13:28
Не влияет на рейтинг
2 услуги
Другое
starstarstarstarstar
Конторка использует слитые базы данных для обзвона с предложением услуг страхования, так они еще умудрились 21.02., когда я не взял трубку, позвонить супруге, чтобы она меня к телефону позвала. Вам кто вообще разрешал пользоваться нашими персональным…
21 февраля, 14:49
ОСАГО
starstarstarstarstar
Оформил страховой полис в данной компании летом 2024 года, осенью наступил страховой случай, на месте дтп оформили соответствующие документы все как положено Как получил документы из ГАИ, сразу же направился в офис страховой компании, нахожусь в Т…
31 января, 12:21
Не влияет на рейтинг
ОСАГО
starstarstarstarstar
Застраховать автомобиль очень легко. цена получилась конкурентная на рынке (ниже) рассчитывал стоимость во всех крупных страховых компаниях, условия страхования, во всех страховых компаниях по данному виду страхования - одинаковые    начало страхо…
7 января, 18:31
Не влияет на рейтинг
ОСАГО
starstarstarstarstar
ДТП произошло 11 декабря 2024, оформлял по европротоколу, обратился в тот же день в Зетту, в филиал в Иванове. Очень понравилось отношение сотрудников, оперативность. В тот же день приняли документы, осмотр автомобиля и расчёт. Последний ра…
20 декабря, 18:31
Отзыв проверен
ОСАГО
starstarstarstarstar
Ну чтож.  Расскажу и я свою историю. Жаль, что при покупке страхового полиса у данной компании, я не перешёл сюда и не прочёл отзывы. Негативные отзывы, в подавляющем большинстве,  абсолютная правда. Итак. Конец августа, начало сентября.  У меня в…
19 декабря, 18:37
Отзыв проверен
ОСАГО
starstarstarstarstar
Обратились по договору страхования ОСАГО, в страховой заставили подписать выбор выплаты, так как типа у них нет в Казани ремонтного центра, сказали не примут заявление, если не подпишем соглашение о выплате.   Сумму на ремонт выплатили,  да тольк…
10 декабря, 09:14
Отзыв проверен
ОСАГО
starstarstarstarstar
В октябре 2024г. у меня произошел страховой случай не по моей вине. При оформлении заявления о наступлении страхового случая, сотрудники страховой компании намеренно ввели меня в заблуждение, сообщив мне, что не осуществляют восстановительный ремонт …
3 декабря, 16:39
Не влияет на рейтинг
ОСАГО
starstarstarstarstar
В октябре оформил полис осаго через банковское предложение. ХХХ-046*****62. Необходимо узнать сколько будет стоить вписать в список допущенных к управлению ещё одного водителя. Поехал в офис который находится в г. Красногорск, он оказался закрыт. …
14 ноября, 20:02
Не влияет на рейтинг
ОСАГО
starstarstarstarstar
Так уже "повезло" что пришлось обратится в даную страховую за выплатами. Оформили все относительно быстро. Но вот когда дело дошло до выплат, то они оказались настолько мелки что их даже не хватает на половину стоимости ремонта. Как пример цена н…
9 ноября, 21:28
Не влияет на рейтинг
ОСАГО
starstarstarstarstar
Хочу поблагодарить сотрудника компании Зетта, Б-ву Марину Н. 11.05.24 у меня произошел страховой случай(авария),я был вынужден обратиться в компанию,чтобы оценили компенсацию страхового случая.Я позвонил в компанию на общую линию,трубку поднял операт…
6 ноября, 22:59
Не влияет на рейтинг
2 услуги
starstarstarstarstar
За страховала автомобиль 3.10.2024 года, по сегодняшний день, нет полюса! Звоню в компанию все они передают каким то специалистам! То сначала передали чтоб прислали мне на емайл, теперь же проверяют прошла ли оплата по страхованию! Ужасная компания! …
5 ноября, 10:42
Отзыв проверен
ОСАГО
starstarstarstarstar
Отличная страховая компания Зетта страхование, третий год страхуюсь именно в этой компании. Дважды была потерпевшей стороной в ДТП, обращалась за оценкой и выплатой. Оставалась максимально довольна от согласованной суммы, полностью покрыв расходы на …
24 октября, 14:28
Не влияет на рейтинг
ОСАГО
starstarstarstarstar
Вежливый персонал. Отличное отношение к клиентам.дружеский персонал, приятная атмосфера, отсутствие огромных очередей, что является большой редкостью. Вежливый персонал. Отличное отношение к клиентам.дружеский персонал, приятная атмосфера, отсутствие…
1 октября, 15:00
Не влияет на рейтинг
ОСАГО
starstarstarstarstar
Хотелось бы выразить огромную благодарность сотруднику компании Зетта Страхование - Сергею Ш. Профессионал своего дела, своевременно со мной связался и озвучил стоимость продления полиса, предложил оформить электронно либо в офис, выбрали оформить в …
9 сентября, 21:30
Не влияет на рейтинг

Диалог — сообщество Банки.ру про финансы

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть