Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Сбербанк страхование жизни
Страхование финансовых рисков
starstarstarstarstar
Евгений , Новосибирск
12 сентября, 10:47

Как смертному застраховаться не повезло

В феврале 2016 года обратился в Сбербанк с заявлением о выдаче кредита, сотрудником банка был навязан договор страхования с данной компанией. На тот момент срочно нужны были деньги, поэтому конфликтовать и тратить время на выяснение отношений с банком по поводу страховки не посчитал нужным. В ноябре того же года по неудачному стечению обстоятельств заболел и стал инвалидом первой группы. Кредит стало платить трудно и я вспомнил о наличии договора страхования. Все документы, которые не могли быть добыты страховой компанией предоставил самостоятельно. Относительно документов из ЛПУ в моем договоре есть пункт, по которому компания оставляет за собой право их затребовать без моего участия. Решил воспользоваться данным обстоятельством, так как в моем положении ездить по городу и собирать пакет выписок не представляется возможным. И началось. Ежедневные звонки и письма на электронную почту с просьбами самостоятельно добыть эти документы. Переписки с сотрудниками по поводу этих документов и невозможности мной их добыть. Но самое интересное даже не в этом. Примерный список меняющихся от сотрудника к сотруднику правил и положений действующего законодательства или иных документов регламентирующих деятельность страховой компании. По порядку: 1. Мы отправим запросы, если ответы будут неудачными, отправим повторно, после этого независимо от ответа примем решение. 2. Надо получить ответы обязательно положительные, поэтому мы будем отправлять запросы, пока не потухнет солнце, каждые 2 месяца независимо от Вашего желания. 3. Нет, что Вы? Мы отправим несколько раз(?), а потом через 90 дней, независимо от наличия ответов, примем решение (Откуда вести отсчет для меня так и осталось загадкой). 4. 29 августа мы отправили повторный запрос в ЛПУ. На следующий день звонит сотрудник и сообщает, что последние запросы датированы маем этого года, и для отправки новых нужно продублировать реквизиты ЛПУ. На следующий день другой сотрудник возвращает волшебным образом все на свои места и последние запросы опять становятся датированы 29 августа. 5. Был оставлен запрос на предоставление всех существующих копий запросов и ответы на них, заверенные уполномоченным на это сотрудником компании с отправкой посредством Почты России. Ошибка. В этой страховой компании не знают как заверяются документы. Печать и надпись от руки "копия верна", ни должности сотрудника и как его зовут, ни подписи, ничего, заверили называется. Не удивился бы если бы печать была "Уплочено". И с комплектностью какая-то беда. Всех запросов пришло 1 комплект от 29 мая 2017 года, хотя по заверениям сотрудников компании в разное время было отправлено не менее 3ех комплектов за все время. 6. На прямой вопрос очередному сотруднику о расхождении информации был получен гениальный ответ: "Я Вам предоставляю компетентную информацию." С изменениями моих вариаций этого вопроса ответ не изменился.  Выводы для себя и читателей. Очень внимательно относитесь к выбору страховщика, даже если Вам кажется, что не придется воспользоваться страховкой. Произойти может все что угодно, и от этого выбора будет зависеть насколько безболезненно для Вас и, не дай Бог, Ваших близких, все эти вопросы будут решены и останутся в прошлом. Удачи!
Отзыв на проверке
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • Евгений
    Автор отзыва
    12.09.2017 17:08
    Забыл упомянуть еще одно несоответствие информации. "При получении документальных отказов примем решение." При этом каждый сотрудник при вопросе: "А это точно?" ответит, что именно он предоставляет компетентную информацию. А если ты у него поинтересуешься дополнительной информацией по течению рассмотрения заявления о наступлении страхового случая, отправит тебя по телефону горячей линии, типа не имеет доступа к информации. Внимание! Потерялась логика! Нашедшему премию. Вы как консультировали вообще? И зачем? У Вас разный доступ к информации? Посадите на консультирование человека, который имеет доступ ко всей информации.  И еще. Если Вы подозреваете меня в мошенничестве, делайте отказ по всем правилам и будем судиться. Иначе подозреваю, что Вас все устраивает и Вы пользуетесь беспомощностью человека для затягивания дела.
  • Сбербанк страхование жизни
    12.09.2017 21:13
    [quote][b]PifonicshE[/b] пишет:Забыл упомянуть еще одно несоответствие информации. "При получении документальных отказов примем решение." При этом каждый сотрудник при вопросе: "А это точно?" ответит, что именно он предоставляет компетентную информацию. А если ты у него поинтересуешься дополнительной информацией по течению рассмотрения заявления о наступлении страхового случая, отправит тебя по телефону горячей линии, типа не имеет доступа к информации. Внимание! Потерялась логика! Нашедшему премию. Вы как консультировали вообще? И зачем? У Вас разный доступ к информации? Посадите на консультирование человека, который имеет доступ ко всей информации.  И еще. Если Вы подозреваете меня в мошенничестве, делайте отказ по всем правилам и будем судиться. Иначе подозреваю, что Вас все устраивает и Вы пользуетесь беспомощностью человека для затягивания дела.[/quote] Добрый вечер, Евгений!  Информация, изложенная в обращении, была проверена. Для принятия решения по событию, имеющему признаки страхового случая, необходимо предоставить полный пакет документов. Со стороны Страховой компании были направлены запросы в медицинские учреждения на предоставление необходимых для принятия решения документов. По факту получения документов будет принято решение. Чтобы предоставить более подробную консультацию по данному вопросу, прошу Вас ответить на звонок Страховой компании. С уважением, Юлия!
  • Евгений
    Автор отзыва
    14.09.2017 06:27
    [quote][b]Сбербанк страхование жизни[/b] пишет:[quote][b]PifonicshE[/b] пишет:Забыл упомянуть еще одно несоответствие информации. "При получении документальных отказов примем решение." При этом каждый сотрудник при вопросе: "А это точно?" ответит, что именно он предоставляет компетентную информацию. А если ты у него поинтересуешься дополнительной информацией по течению рассмотрения заявления о наступлении страхового случая, отправит тебя по телефону горячей линии, типа не имеет доступа к информации. Внимание! Потерялась логика! Нашедшему премию. Вы как консультировали вообще? И зачем? У Вас разный доступ к информации? Посадите на консультирование человека, который имеет доступ ко всей информации.  И еще. Если Вы подозреваете меня в мошенничестве, делайте отказ по всем правилам и будем судиться. Иначе подозреваю, что Вас все устраивает и Вы пользуетесь беспомощностью человека для затягивания дела.[/quote] Добрый вечер, Евгений!  Информация, изложенная в обращении, была проверена. Для принятия решения по событию, имеющему признаки страхового случая, необходимо предоставить полный пакет документов. Со стороны Страховой компании были направлены запросы в медицинские учреждения на предоставление необходимых для принятия решения документов. По факту получения документов будет принято решение. Чтобы предоставить более подробную консультацию по данному вопросу, прошу Вас ответить на звонок Страховой компании. С уважением, Юлия![/quote] Добрый день, Юлия! Вы оставили удивительно показательный комментарий. Вы внимательно изучили мой отзыв? Видимо не очень. Поэтому прошу Вас еще раз внимательно изучить вышенаписанное и продолжить общение здесь, при свидетелях, так сказать. Ну, если договорились, начнем.  В Вашем комментарии прекрасно все! "Информация, изложенная в обращении, была проверена." Реально прослушали все записи разговоров в срок меньше суток?  "Для принятия решения по событию, имеющему признаки страхового случая, необходимо предоставить полный пакет документов. Со стороны Страховой компании были направлены запросы в медицинские учреждения на предоставление необходимых для принятия решения документов. По факту получения документов будет принято решение." Это у Вас вообще по скрипту идет, так понимаю. Отказ ЛПУ от предоставления требуемых документов считается документом, удовлетворяющим требованиям законодательства или ваших внутренних правил? Когда были направлены запросы, с какой периодичностью они отправлялись в период с моего обращения с реквизитами ЛПУ до сегодняшнего дня? "Чтобы предоставить более подробную консультацию по данному вопросу, прошу Вас ответить на звонок Страховой компании." Не считаю это реальной помощью, обстоятельства моего к Вам недоверия изложены выше. Ну и наконец. "С уважением, Юлия!" Кто Вы, Юлия? Кем Вы приходитесь данной компании? Уборщицей? Внештатным сотрудником? Почему я должен поверить, что Вы мне предоставляете "компетентную информацию"?
  • Сбербанк страхование жизни
    15.09.2017 16:46
    [quote][b]PifonicshE[/b] пишет:[quote][b]Сбербанк страхование жизни[/b] пишет:[quote][b]PifonicshE[/b] пишет:Забыл упомянуть еще одно несоответствие информации. "При получении документальных отказов примем решение." При этом каждый сотрудник при вопросе: "А это точно?" ответит, что именно он предоставляет компетентную информацию. А если ты у него поинтересуешься дополнительной информацией по течению рассмотрения заявления о наступлении страхового случая, отправит тебя по телефону горячей линии, типа не имеет доступа к информации. Внимание! Потерялась логика! Нашедшему премию. Вы как консультировали вообще? И зачем? У Вас разный доступ к информации? Посадите на консультирование человека, который имеет доступ ко всей информации.  И еще. Если Вы подозреваете меня в мошенничестве, делайте отказ по всем правилам и будем судиться. Иначе подозреваю, что Вас все устраивает и Вы пользуетесь беспомощностью человека для затягивания дела.[/quote] Добрый вечер, Евгений!  Информация, изложенная в обращении, была проверена. Для принятия решения по событию, имеющему признаки страхового случая, необходимо предоставить полный пакет документов. Со стороны Страховой компании были направлены запросы в медицинские учреждения на предоставление необходимых для принятия решения документов. По факту получения документов будет принято решение. Чтобы предоставить более подробную консультацию по данному вопросу, прошу Вас ответить на звонок Страховой компании. С уважением, Юлия![/quote] Добрый день, Юлия! Вы оставили удивительно показательный комментарий. Вы внимательно изучили мой отзыв? Видимо не очень. Поэтому прошу Вас еще раз внимательно изучить вышенаписанное и продолжить общение здесь, при свидетелях, так сказать. Ну, если договорились, начнем.  В Вашем комментарии прекрасно все! "Информация, изложенная в обращении, была проверена." Реально прослушали все записи разговоров в срок меньше суток?  "Для принятия решения по событию, имеющему признаки страхового случая, необходимо предоставить полный пакет документов. Со стороны Страховой компании были направлены запросы в медицинские учреждения на предоставление необходимых для принятия решения документов. По факту получения документов будет принято решение." Это у Вас вообще по скрипту идет, так понимаю. Отказ ЛПУ от предоставления требуемых документов считается документом, удовлетворяющим требованиям законодательства или ваших внутренних правил? Когда были направлены запросы, с какой периодичностью они отправлялись в период с моего обращения с реквизитами ЛПУ до сегодняшнего дня? "Чтобы предоставить более подробную консультацию по данному вопросу, прошу Вас ответить на звонок Страховой компании." Не считаю это реальной помощью, обстоятельства моего к Вам недоверия изложены выше. Ну и наконец. "С уважением, Юлия!" Кто Вы, Юлия? Кем Вы приходитесь данной компании? Уборщицей? Внештатным сотрудником? Почему я должен поверить, что Вы мне предоставляете "компетентную информацию"?[/quote] Добрый день, Евгений! Я являюсь сотрудником Управления клиентского сервиса Страховой компании.  Мы действительно прослушали все звонки и подняли все запросы, которые были направлены нашей компанией в медицинские учреждения. В целях сохранения конфиденциальности Ваших персональных данных в ответе не будут предоставлены наименования и адреса.  Направляю Вам краткую хронологию: 26.12.16 первичный запрос по электронной почте, 19.01.17 повторный запрос по электронной почте, 02.03.17 повторный запрос по электронной почте, 06.03.17 повторный запрос Вам + подготовлен запрос в ЛПУ (далее по тексту - лечебно-профилактическое учреждение) на Выписку и в Бюро МСЭ на Направление, 02.05.17 повторный запрос по электронной почте со скан-копиями официальных запросов и ответом от ЛПУ (отказ в предоставлении Выписки), 16.05.17 повторный запрос Вам, 26.05.17 повторно подготовлены официальные запросы по Вашей просьбе, 13.07.17 повторный запрос Вам со сканами повторных официальных запросов 14.07.17 в ответ на Ваше обращение подготовлены копии официальных запросов, заверенные печатью Страховой компании, для направления лично Вам по почте РФ + сканы запросов продублированы по электронной почте, 29.08.17 повторно направлены заверенные копии официальных повторных запросов лично Вам по почте РФ, Также на сегодняшний день от Вас поступило обращение с просьбой продублировать официальный запрос в Бюро, на данный момент он на этапе подготовки, пришлем Вам его на почту.  Дополнительно со своей стороны мы приложим максимальные усилия для ускорения срока ожидания ответа по запросу. По факту получения документов будет принято решение по страховому событию. Очень жаль, что Вы не берете трубку, я могу предоставить более подробную консультацию по данному вопросу.  С уважением, Юлия
  • Сбербанк страхование жизни
    27.09.2017 14:59
    Уважаемый Евгений! Позвольте предоставить Вам текущий статус рассмотрения заявленного события: на данный момент страховая компания направила повторный запрос в Бюро МСЭ по адресу, предоставленному сотрудником Бюро. После получения ответа будет принято решение по событию. В случае возникновения дополнительных вопросов, Вы можете задать их: ∙ Путем направления письма по электронной почте (cs@sberinsur.ru); ∙ Позвонив в круглосуточный контактный центр по телефону 8 800 555 55 95. С уважением, Юлия.
  • Администратор Народного рейтинга
    05.10.2017 18:37
    Пока оценку снимаем.
Выбирайте страховые продукты на Банки.ру

Еще отзывы о страховой компании

Страхование финансовых рисков
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Открыла счёт, мне подробно рассказали что может произойти с деньгами,я решила не рисковать и застраховала все свои продукты.Теперь я спокойно сплю.Было это 16.06.2025г.В городе Копейск.Весь персонал вежливый,я осталась довольна.Адрес: Челябинская обл…
29 июня, 19:23
Страхование финансовых рисков
Пролонгация полиса
starstarstarstarstar
Добрый день. Я являюсь постоянным клиентом Сберстрахования. Несколько лет покупаю полис "Сбереги финансы". Покупала полис в марте 2024 г. и в марте 2025 года в приложении Сбербанк онлайн. Выражаю благодарность за прекрасную, эффективную программ…
21 июня, 17:49
Не влияет на рейтинг
Страхование финансовых рисков
Страховой случай
starstarstarstarstar
Отказывают в выплате страховки Я застраховала себя по программе Страхование владельца кредитной карты, у меня заболел ребенок, все оформлено документально, все документы из больницы прикрепила, в заявлении указала это. Отправляю заявление через прил…
20 июня, 10:54
3 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
Очень хорошее и быстрое реагирование, приятное общение . быстро перевели деньги за страховой случай. Работники страховой компании очень внимательные и отзывчатые люди. Приятно с такими общаться. Доносят информацию по возникающим вопросам в доступной…
19 июня, 08:54
Не влияет на рейтинг
3 услуги
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Обратилась в Сбербанк онлайн по оформлению полиса страхования имущества тк новый дом коммуникации ещё не проверены, в приложении программа предложила оформить пакет "комбо" Защита имущества, защита жизни и финансов. Общая сумма вышла полиса 4500 р ,…
19 июня, 08:23
Не влияет на рейтинг
Страхование финансовых рисков
Страховой случай
starstarstarstarstar
Алина и Софья помогали мне 3.06.2025 в решении моего случая по Сбербанк страхованию. Софья приняла мой вопрос, а Алине досталось его решить. Работа была проведена профессионально, грамотно и быстро. Заданные вопросы четко разъяснили. Благодарю дево…
3 июня, 14:18
Не влияет на рейтинг
3 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обращалась в мае 2024 года,длительные больничные листы по онкологии .Обращение оформляла в офисе г Копейск пр Коммунистический 14а,помогла сотрудник оформить обращение .Выплату получила сразу .Обращение на 10 баллов .Обслужила меня быстро,сотрудник к…
27 мая, 14:00
Не влияет на рейтинг
Страхование финансовых рисков
Страховой случай
starstarstarstarstar
Здравствуйте. В Сбербанке предложили оформить кредитную карту. Вместе с ней подключается страховка "Владелец кредитной карты". Я заболел на несколько месяцев, наблюдался у врачей, поправился вышел на работу. Когда болел пользовался кредиткой …
28 апреля, 10:31
Не влияет на рейтинг
10 услуг
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Это действительно удобно и замечательно, но у меня есть идея, которую я бы хотел реализовать. Я планирую создать красивый дизайн, который будет радовать глаз. Больше всего мне нравится оформление в Сбербанке: всё можно сделать за 5 минут. Лучше вс…
25 апреля, 17:58
Не влияет на рейтинг
Страхование финансовых рисков
Пролонгация полиса
starstarstarstarstar
Добрый день. Я являюсь клиентом ООО СК "Сбербанк страхование". Спасибо за прекрасную программу. Оформляла полис в приложении Сбербанка. Один клик и всё оформлено. Быстро, удобно, комфортно. Не нужно никуда выходить. Цена приятно удивила, н…
21 марта, 17:02
Не влияет на рейтинг
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
Здравствуйте! Хочу обратиться к руководству Сбербанка и Сбер страхования. 17.01.2025 у меня умер папа. В вашем банке он оформил кредит и Сберстрахование жизни. Пакет документов был предоставлен, но деньги на погашения кредита до сих пор так и не пе…
12 марта, 08:30
Не влияет на рейтинг
2 услуги
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Добрый вечер. Оформление полиса прошло очень быстро, в приложении очень удобно оформлять страховку, за считанные минуты я получила номер договора 007WS470*****02. Сумма страховки небольшая, можно подключить автоплатеж. При наступлении страхового случ…
25 февраля, 02:46
Не влияет на рейтинг
Страхование финансовых рисков
starstarstarstarstar
Добрый день. Меня зовут Х-ов Альберт Р. хочу получить страховку по 2 ум потребительским кредитам  умершего отца Х-ва Рашита Г. Но в силу  умышленного увеличения сроков принятия документов нет возможности сделать это. Подаю документы уже с 13.01.2…
23 января, 15:52
Отзыв проверен
Страхование финансовых рисков
starstarstarstarstar
Очень выручила данная страховка в период когда произошли сложности с работой и был риск не оплатить ежемесячный платеж, но хорошо что был подключен данный страховой продукт, который помог в данной ситуации, все качественно и быстро специалисты быс…
4 января, 03:55
Не влияет на рейтинг
Страхование финансовых рисков
starstarstarstarstar
При наступлении страхового случая Сбер не позволяет подгружать дополнительные документы в приложении или по электронной почте или в любом другом дистанционном формате, а предлагает воспользоваться услугами Почты России или приходить в отделение, даже…
18 июня, 12:02
Не влияет на рейтинг
Страхование финансовых рисков
starstarstarstarstar
16 мая 2023 года мной был оформлен полис страхования (договор страхования) при получении кредита на машину в Драйвкликбанке. Полис от сберстрахования 0410*****13 СП2.2 от 16.05.2023.  01.04.2024 года я погасила кредит. С трудом найдя заявление на …
16 мая, 11:04
Не влияет на рейтинг
3 услуги
starstarstarstarstar
Оформлял Страховой полис в 2022 году - на 1 год, автоматически полис был пролонгирован(27/10/2023, но необходимости в этом не было, так как страховой продукт не актуален- написал заявление на расторжение полиса- 02/11/2023- полис расторгли- денежные …
15 ноября, 17:57
Не влияет на рейтинг
2 услуги
starstarstarstarstar
Удобно, хорошие условия, плюс скидки в зелёный день, цена приемлемая на год, поддержка работает . Спасибо . Мой  полиса  007SB 560*****66. условия понравились буду страховать в этой компании. быстро просто хорошее соотношение цены и качества на рынке…
11 ноября, 19:11
Не влияет на рейтинг
3 услуги
starstarstarstarstar
16.03.2023 года я оформила потребительский кредит в Сбербанк Онлайн и приложение навязало мне страховку жизни, здоровья и в случае снижения оклада. 14.09.2023 года я досрочно погасила кредит, и на следующий день подала заявление на возврат остатк…
15 сентября, 12:18
Не влияет на рейтинг
3 услуги
starstarstarstarstar
В феврале 2023 года взяла кредит, застраховала, в феврале 2023 закрыла досрочно. но отказались принять заявление и выплатить неиспользованную страховку. Объяснили, по закону возвращают страховку только если кредит был получен после апреля 2023 года. …
18 августа, 10:02
Не влияет на рейтинг
Страхование финансовых рисков
starstarstarstarstar
Здравствуйте. Странная организация! 10.08.2023г.подала заявление о страховому случаю, в приложение заявление не отображается, когда звонишь на 900 там постоянно говорят, что ждите то 3 дня, то к вечеру должно загрузиться. На вопрос если нужно будет …
17 августа, 07:54
Страхование финансовых рисков
starstarstarstarstar
Здравствуйте! Был взят доверительный кредит в Сбербанке, оформлена страховка. Наступил страховой случай недобровольная потеря работы, очень долго оформлялось всё, досылались документы. На сайте Сбербанка в разделе страхование указана сумма при по…
5 июля, 23:00
Не влияет на рейтинг
Страхование финансовых рисков
starstarstarstarstar
Страховка по потери работы от сбербанка какой-то  лохотрон. Оформила страховку, чтобы застраховать кредит, после сокращения подала заявление и предоставила все необходимые документы. Решение приняли быстро, но по итогу выплатили 5774 р. при сумме стр…
17 марта, 07:54
Не влияет на рейтинг
Страхование финансовых рисков
starstarstarstarstar
Здравствуйте, подавал документ о временной нетрудоспособности , все документы заверил в больнице , страховая приняла документы , и ответили ждать зачисления в течении 5 дней , в этот же день мне выплатили 1400 рублей , позвонил в страховую уточнить ч…
2 марта, 16:13
Не влияет на рейтинг
Страхование финансовых рисков
starstarstarstarstar
У меня есть действующий полис данной компании. В декабре 26-ого 2022 года я ломаю ногу, мне открывают больничный ЭЛЕКТРОННЫЙ! (Бумажную версию не выдают уже как 100 лет!!!) Больничный лист № ***87 Период нетрудоспособности: c 2022-12-26 по 2023-02-07…
10 февраля, 11:18
Не влияет на рейтинг

Диалог — сообщество Банки.ру про финансы

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть