Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Дефанс Страхование
2 услуги
starstarstarstarstar
Проблема решена
Сергей, Курск (Курская область)
2 апреля, 23:25

Не дают вернуть деньги

Здравствуйте! Оформил 2 полюса данной компании,подумал ,решил ,что они мне не нужны ( 2 недели не прошло) заполнил заявку на сайте на расторжение данных договоров,позвонил оператор сказал ,что через 4 часа будет возможность прикрепить паспорт  на сайте в черновиках для отказа от данных услуг( также сказал ,что пришлет инструкцию для отказа по услугам ,при этом прислал неправильную ,т.к. там было указано совсем по-другому),зашёл на сайт после указанного времени данной вкладки не было ,создал новый запрос ,позвонил оператор ,нагрубил и просто сбросил не выслушав меня ! Прошу отключить услуги и вернуть денежные средства,которые я вправе вернуть ,т.к не прошло 14 дне с даты заключения договоров ! верните, пожалуйста,деньги ,которые я вправе вернуть
Отзыв проверен
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • Администратор Народного рейтинга
    05.04.2022 01:07
    Спасибо за отзыв! Автор, расскажите подробнее, как была решена проблема? А также перешлите, пожалуйста, на адрес responses@banki.ru письмо с инструкцией, которое вам направил оператор, с адреса электронной почты, с которым вы зарегистрированы на сайте, с указанием ссылки на отзыв. PS: информация поступила.
  • Дефанс Страхование
    05.04.2022 08:00
    Добрый день! Для проверки указанных вами сведений требуется чуть больше времени. По результатам проверки мы обязательно вернемся с обратной связью.
  • Дефанс Страхование
    05.04.2022 16:06
    Здравствуйте. Сожалеем, что у вас остались неприятные эмоции при взаимодействии с компанией. Мы прослушали звонки на корректность предоставленной информации и соблюдения телефонного этикета. Нарушение в качестве работы оператора не выявлено. Информация по процессу расторжения и подаче обращения сотрудником была предоставлена корректно, доброжелательным тоном. В конце разговора сотрудник вежливо попрощался и завершил разговор. Обращаем внимание, что сайт работает в штатном режиме, технических неполадок не выявлено. Сотрудник рассказал, как подать расторжение через сайт и был предложен альтернативный вариант подачи обращения. Если возникают трудности - вы всегда можете связаться с нашей компанией по телефону горячей линии 8(800)555-87-65. В настоящий момент нам требуется больше времени для проверки корректности направленной инструкции. С ответом вернемся не позднее завтрашнего дня. Дополнительно сообщаем, что мы получили два ваших заявления о расторжении договоров страхования 03.04., документы получены в полном объеме. Возврат денежных средств по данному обращению будет произведён не позднее 07.04.2022 года. Пожалуйста, ожидайте перечисления денежных средств. Статус обращения доступен онлайн на нашем на сайте.
  • Сергей
    Автор отзыва
    05.04.2022 22:29
    Здравствуйте, сканы паспорта получилось прикрепить, только после того как я на вашем сайте оставил жалобу . Спасибо,буду ожидать возврат денежных средств
  • Сергей
    Автор отзыва
    05.04.2022 22:39
    Но я всё равно считаю,что ваш сотрудник,который звонил мне 2 апреля , не решил мою проблему ,просто сбросил трубку ,не дав договорить.
Выбирайте страховые продукты на Банки.ру

Еще отзывы о страховой компании

2 услуги
starstarstarstarstar
Проблема решена
Здравствуйте! Оформил 2 полюса данной компании,подумал ,решил ,что они мне не нужны ( 2 недели не прошло) заполнил заявку на сайте на расторжение данных договоров,позвонил оператор сказал ,что через 4 часа будет возможность прикрепить паспорт  на сай…
2 апреля, 23:25
Отзыв проверен
4 услуги
starstarstarstarstar
Добрый день! 04.01.2021 г. оформила потребительский кредит через онлайн приложение в Почта банк и в итоге у меня оказалась к кредиту страховка по программе Максимум в размере 106410 р, страховка навязана банком без моего согласия, номер договора …
10 января, 13:51
Не влияет на рейтинг
3 услуги
starstarstarstarstar
Добрый день! Брала в банке кредит на сумму 300000р., предложили либо страховка +90тыс.р, либо сразу беру три страховки на 9тыс.р с этой суммы, я выбрала второе, хотела бы узнать возможно ли вернуть хотя бы какую то страховку.Ни в одном из страховок …
29 апреля, 11:26
2 услуги
starstarstarstarstar
26.12.2019 при оформлении автокредита в Сетелем Банке мне был навязан договор страхования транспортного средства от поломок N CEWA 40817810304103897495 от 26.12.2019г. Уже 28.12.19 я зашел на сайт Страховой компании Кардиф и зарегистрировался в л…
25 января, 13:31
Отзыв проверен
4 услуги
starstarstarstarstar
Здравствуйте!  С наступающими Вас праздниками! [u][b]Ситуация следующая:[/b][/u] Нашел возможность погасить кредит досрочно. Так же принял для себя решение отказаться от страховок: 1. транспортных средств от полной гибели и хищения ([u][b]Договор…
29 декабря, 23:33
2 услуги
starstarstarstarstar
Проблема решена
Приятным Бонусом оказалось, что к карте подключили Пакет страхования! На этом бонусы закончились! У этого пакета была функция , возврата разницы цены, чем и решил воспользоваться! Сперва перестал работать сайт, выдающий постоянную ошибку. как IE, …
20 августа, 18:11
Отзыв проверен
5 услуг
starstarstarstarstar
23.04.2019 При получении кредита мне навязали 3 страховки от ООО «СК КАРДИФ». Я направила заявления о возврате данных страховок в "период охлаждения" почтой. 29.04.2019 Мои письма были успешно получены. 08.05.2019 Мне пришло 2 смс сообщения (с…
27 мая, 15:55
2 услуги
starstarstarstarstar
20.08.2018 были заключены два договора страхования (страхование недвижимости, страхование банковской карты) с ООО "СК КАРДИФ" через ПАО "Банк "Санкт-Петербург". 21.08.2018 через форму [u]обратной связи[/u] на сайте [i]cardf.ru[/i] были отправлены …
28 августа, 12:18

Диалог — сообщество Банки.ру

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть