Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Т-Страхование
Страхование финансовых рисков
starstarstarstarstar
, Тольятти
19 января, 09:47

Страхование от потери работы

Суть: в октябре 2014 года оформил полис в "Тинькофф Страхование" страховой риск - потеря работы, так как ходили слухи о сокращениях и закрытии филиала, в котором я работал. Ежемесячный страховой взнос составлял 449 руб., а страховая сумма в полисе указана 300 000 руб. В декабре 2015 года меня сократили, я подал документы в страховую компанию и получил выплату в 5000 руб. Я был честен и подал документы о белой з/п, думал, пусть по немного, но выплата идёт, пока я найду новую работу.  Что оказалось в итоге: выплата производится один раз, в полисе это не указано, об этом я узнал от сотрудников страховой, когда позвонил уточнить, почему не начислили в январе. На страховку ушло чуть более 6000 руб., их выплата не покрывает даже этой суммы. Нет не работы, ни денег, ни жилья, сделали из меня бомжа. Спасибо друзьям за приют.
Отзыв проверен
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • Т-Страхование
    27.01.2016 13:13
    Здравствуйте. Смеем с Вами не согласиться, так как согласно пп. б, п.12.10.7 «Правил комбинированного страхования от несчастных случаев, болезней и финансовых рисков, связанных с потерей работы» по риску «Потеря работы» выплата производится единовременно, в пределах страховой суммы (лимита ответственности), установленной по договору страхования по этому риску в размере среднемесячного дохода Застрахованного за последние 3 (три) месяца до даты прекращения трудового договора, указанного в справке 2-НДФЛ. В документах, которые Вы нам представили, Ваш суммарный доход за 3 месяца, предшествующие дате Вашего увольнения равен 15000 рублей. В итоге, 15000/3 = 5000 рублей, какая сумма и была выплачена. С уважением, Тинькофф Стрхование.
  • Администратор Народного рейтинга
    27.01.2016 13:42
    В данном случае оценку снимаем.
  • Автор отзыва
    28.01.2016 15:31
    Доброго времени суток. Хорошо, что мой отзыв был услышан. Операторы частенько обзванивали меня на предмет оформления страховки: "Здравствуйте Евгений Юрьевич, Тинькофф Страхование может вам предложить уверенность в финансовом благополучии при оформлении страхового случая: риск потери работы... «(утрирую, передаю суть) - хорошо, оформили. Но вот что накрутили туда ещё и здоровье - ладно молчу. На вопрос к оператору "где почитать условия" - ответ: "На сайте можете скачать полис, в котором указаны основные положения" - но оказывается не все основные положения указаны в "Правилах комбинированного страхования ..." - которое находится "tinkoffinsurance->о компании->правила страхования->Правила комбинированного страхования от несчастных случаев, болезней и финансовых рисков, связанных с потерей работы от 20.01.2015 (PDF, 532Кб)» (но об этом позже), а не "Там внизу сайта всё написано" - как сказал оператор Георгий, который 20 минут меня держал на линии, искав пункт 12.10.7.  Георгий искал пункт 10 и 7 или 7.10 правил страхования, которые ранее мне озвучил, обосновав именно ими отказ в выплате и отправив "вниз" сайта. "К вам относится пункт Б..." - а пункт В, того же 12.10.7, видимо не относится: "в) в установленном в Договоре абсолютном размере или проценте от страховой суммы (от 10 до 100%)." - от 10%, т.е. от 300 000 руб. это 30 000 руб., но не 5 000 руб.. Так же в "Правилах комбинированного страхования ..." указано: "1.5.20. Условия страхования — специальные правила страхования, составленные на основе настоящих Правил страхования или выдержки из настоящих Правил страхования, применимые к конкретному типу (виду) Договоров страхования (Страховых полисов (Страховых сертификатов)), сегменту потребителей страховых услуг, программе страхования, и т.п. и отражающие основные условия Правил страхования" - если по страховому полису выплата производится единовременно, то почему этот момент не указан в полисе? Почему это положение не является основным условием? Почему клиента нарочно вводите в заблуждение - создать видимость финансовой защиты?  По данному факту в Тинькофф Страхование направлено письмо, с просьбой разъяснить сложившуюся ситуацию с выплатой по страховому событию в письменном виде, ответ будет отправлен в уполномоченные инстанции для дальнейшего разбирательства.
Выбирайте страховые продукты на Банки.ру

Еще отзывы о страховой компании

По вашему запросу пока нет отзывов

Попробуйте изменить параметры

Диалог — сообщество Банки.ру про финансы

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть