Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Ингосстрах-Жизнь
starstarstarstarstar
Артем, Санкт-Петербург
19 апреля, 13:21

Страхование жизни

11.04.2022 пришло смс от ingoslife: "Уважаемый Клиент! Информируем Вас о том,что 18.04.2022 заканчивается льготный период по Вашему договору К:........... Сумма к оплате составляет..........Тел. 8(800) 100 50 41"  Неоднократно звонила по указанному номеру, оставляла обращение. Пыталась выяснить, что за льготный период, что за договор и как оплатить, при необходимости. Со мной никто не связывается, переключают, гоняют по разным отделам и номерам. Ни кто ни чего не знает и все говорят, что это не к ним. Какой-то беспредел. Как решить вопрос до сих пор не знаю, не могу и не понимаю. Принимают обращения и не звонят, какой в этом смысл.  Уважаемая компания, наладьте, пожалуйста, свои процессы и коммуникацию и помогите решить вопрос.
Отзыв проверен
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • Ингосстрах-Жизнь
    19.04.2022 14:41
    Уважаемый клиент, Для идентификации Вас в системе и проверки изложенной Вами ситуации просим направить Ваши персональные данные (ФИО, дату рождения, номер договора) по адресу электронной почты [url=http://mailto:cpi-life@ingos.ru/]cpi-life@ingos.ru[/url]. Мы обязательно проверим информацию и предоставим обратную связь. С уважением, Ингосстрах-Жизнь
  • Ингосстрах-Жизнь
    25.04.2022 16:13
    Уважаемый клиент! Мы благодарим Вас за обратную связь и приняли во внимание Ваш отзыв. Нам очень жаль, что у Вас сложилось такое мнение о нашей Компании. Относительно Ваших обращений посредством телефонной связи сообщаем, что 11.04.2022 специалисты компании произвели попытку дозвона, но не смогли с Вами связаться. Между Вами и ООО «СК «Ингосстрах-Жизнь» (далее – Страховщик) был заключен договор, действующий на основании правил кредитного страхования жизни в редакции (далее – правила), актуальной на дату заключения договоров. По условиям Вашего договора: страховые взносы подлежат уплате до 19 марта каждого года в течение всего срока страхования. В случае не поступления очередного взноса в установленный срок в отношении договора действует льготный период до 18.04. (30 дней), в течение которого договор продолжает свое действие, а компания несет принятые на себя обязательства в полном объеме. При не поступлении очередного взноса в данный период договор расторгается. Дополнительно о наступлении срока оплаты очередного страхового взноса и об окончании льготного периода Вы были проинформированы смс-уведомлениями. Очередной страховой взнос на счет Страховщика не поступил. Таким образом по состоянию на 25.04.2022 Договор страхования жизни расторгнут Страховщиком за неоплату очередного взноса. При возникновении любых вопросов, мы будем рады Вас проконсультировать по телефону горячей линии 8-800-100-50-41 или по электронной почте life-info@ingos.ru. С уважением, Ингосстрах-Жизнь»
  • Артем
    Автор отзыва
    27.04.2022 20:11
    [quote][b]ingoslife[/b] пишет:Уважаемый клиент, Для идентификации Вас в системе и проверки изложенной Вами ситуации просим направить Ваши персональные данные (ФИО, дату рождения, номер договора) по адресу электронной почты [url=http://mailto:cpi-life@ingos.ru/]cpi-life@ingos.ru[/url]. Мы обязательно проверим информацию и предоставим обратную связь. С уважением, Ингосстрах-Жизнь[/quote] Добрый вечер! Получили ответ следующего содержания: Текст ответа страховой компании: ----------------------------------------------------------- Уважаемый клиент! Мы благодарим Вас за обратную связь и приняли во внимание Ваш отзыв. Нам очень жаль, что у Вас сложилось такое мнение о нашей Компании. Относительно Ваших обращений посредством телефонной связи сообщаем, что 11.04.2022 специалисты компании произвели попытку дозвона, но не смогли с Вами связаться. Между Вами и ООО «СК «Ингосстрах-Жизнь» (далее – Страховщик) был заключен договор, действующий на основании правил кредитного страхования жизни в редакции (далее – правила), актуальной на дату заключения договоров. По условиям Вашего договора: страховые взносы подлежат уплате до 19 марта каждого года в течение всего срока страхования. В случае не поступления очередного взноса в установленный срок в отношении договора действует льготный период до 18.04. (30 дней), в течение которого договор продолжает свое действие, а компания несет принятые на себя обязательства в полном объеме. При не поступлении очередного взноса в данный период договор расторгается. Дополнительно о наступлении срока оплаты очередного страхового взноса и об окончании льготного периода Вы были проинформированы смс-уведомлениями. Очередной страховой взнос на счет Страховщика не поступил. Таким образом по состоянию на 25.04.2022 Договор страхования жизни расторгнут Страховщиком за неоплату очередного взноса. При возникновении любых вопросов, мы будем рады Вас проконсультировать по телефону горячей линии 8-800-100-50-41 или по электронной почте life-info@ingos.ru. С уважением, Ингосстрах-Жизнь» 1. Нет ни одного звонка от специалиста компании от 11.04.2022г. 2. "Между Вами и ООО «СК «Ингосстрах-Жизнь» (далее – Страховщик) был заключен договор" - какой договор? к какому продукту этот договор? к кредиту? Потребительский, авто, ипотека? В итоге мы так и не можем понять, что за договор страхования жизни? какую сумму надо оплатить? как это сделать? куда переводить средства? к чему этот договор? Получается, что никто ничего не хочет делать, никто не может нормально объяснить возникшую ситуацию, простая формальная отписка в духе "Всем спасибо, все свободны!"
Выбирайте страховые продукты на Банки.ру

Еще отзывы о страховой компании

2 услуги
Другое
starstarstarstarstar
В марте 2024 г оформил полис НСЖ Гарантированный доход лайт (договор НСЖ-ГЛОНЛ00-*****/25 от 03.03.2025 г.), прошло 3 мес, срок полиса подошел к концу 04.06.2025 г, в этот же день я зашел в личный кабинет и создал заявление на выплату по дожитию, одн…
10 июня, 17:47
Отзыв проверен
Другое
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Сайт в части оформления полисов онлайн - неработоспособен. Когда исправят - неизвестно. Оформить полис с помощью агента удаленно - невозможно. Похоже, что цель - заманить в офис, где там будут "впаривать" какое-нибудь "инвестиционное&#…
3 июня, 20:01
Другое
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Обратился в ингострах жизнь по поводу полиса "гарантированный доход Лайт". До этого обращался в ренесанс, поэтому есть с чем сравнивать. Во первых очень не удобно оформлять. Нужно явиться в офис, где тебе будут " втюхивать" ( а ин…
5 марта, 19:13
Не влияет на рейтинг
Другое
starstarstarstarstar
Каждый год страхуюсь от несчастных случаев,  в итоге произошёл страховой случай, подала заявление, месяц назад до с тех пор не приняли решение, хотя сроки рассмотрения вышли. Готовлю до судебную применению, ну и разумеется больше никогда не буду и…
30 января, 20:49
Не влияет на рейтинг
Другое
starstarstarstarstar
11.04.2022 пришло смс от ingoslife: "Уважаемый Клиент! Информируем Вас о том,что 18.04.2022 заканчивается льготный период по Вашему договору К:........... Сумма к оплате составляет..........Тел. 8(800) 100 50 41"  Неоднократно звонила по указанном…
19 апреля, 13:21
Отзыв проверен
Другое
starstarstarstarstar
Была оформлена страховая программа от "Недобровольной потери работы" в договоре был указан пункт, что увольнение по соглашению сторон тоже является страховым случаем. В итоге: во всех переписках и диалогах с компанией они ссылаются на ст 178 тк РФ о …
30 марта, 13:43
Отзыв проверен
Другое
starstarstarstarstar
Я застрахована своим работодателем на случай болезни COVID 19. Произошел страховой случай.  26 ноября 21 года на электронную почту (lifecorp-region@ingos.ru) я отправила пакет документов на согласование и проверку, пришел ответ, что проверят и дадут …
17 января, 17:59
Не влияет на рейтинг
Другое
starstarstarstarstar
Являюсь корпоративным клиентом. с данной компанией заключили договор по страхованию всех сотрудников от Covid-19.  9 сентября 2021 собрала все необходимые документы и отправила на e-mail страховой компании и тишинааа…. на письма - ответа нет кажд…
25 сентября, 13:44
Не влияет на рейтинг
2 услуги
starstarstarstarstar
Когда моя подруга и ее сестра заболели Covid в апреле, я сразу стала искать страховку. Просмотрела предложения всех страховых и остановилась на 3 мес. страховке от Ингосстрах Жизнь, по соотношению цена и размер выплаты.   Сейчас, когда Собянин…
8 декабря, 23:45
Не влияет на рейтинг
Другое
starstarstarstarstar
Много лет занимаемся яхтенным спортом. Несмотря на то, что в программе наших премиальных банковских карт есть страховка ВЗР, покупаем отдельно еще страховку спортсменов в Ингосстрах Жизнь (особенно, когда участвуем в регатах за рубежом). В ноябре 201…
16 сентября, 16:48
Не влияет на рейтинг
Другое
starstarstarstarstar
В 26.04.2017году я вложила 700000 тысяч рублей договор страхования ИСЖ-ААПСББ-19-008576 Ингосстрах Жизни на 3 года . Менеджер банка Кл-в Никита Игоревич уговорил , уверив что по этой программе проценты будут в любом случае. Настал день выплаты, тут я…
4 июня, 13:06
Не влияет на рейтинг
Другое
starstarstarstarstar
Хотелось бы выразить искренние слова благодарности главному специалисту ООО " СК" Ингосстрах- Жизнь" Н-вой Наталье.Будучи являясь клиентом данной СК возникла необходимость в получении онлайн консультации по действующему полису страхования.В очередной…
7 мая, 18:08
Не влияет на рейтинг
Другое
starstarstarstarstar
15 февраля 2019г. оформил и [b]оплатил [/b]на сайте lifeingos.ru страховку от потери работы. После того как оплата была завершена появилось сообщение что оригинал полиса будет отправлен в ближайшее время. Но по сегодняшний день 21.02.19 оригинал поли…
21 февраля, 13:33
Отзыв проверен

Диалог — сообщество Банки.ру

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть