Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Ренессанс
Каско
starstarstarstarstar
, Москва
19 апреля, 20:02

Необосновано перевели в тотал

УУ-486017 необосновано перевели в тотал, сначала дали направление на ремонт в майджор на 2млн, согласовали работы, а теперь уведомили, что тотал. Пишут, что провели независимую экспертизу, даты и места проведения нет и это при том что первоначально оценивал эксперт ренессанса. В майджор на экспертизу никто из ск не приезжал. По договору тотал 75 %, насчитали 2282 млн, машина застрахована на 3700 млн, явно не 75%, амортизации и франшизы в договоре нет. И это все длится с февраля. Если оставляю машину у себя выплата всего 180 тысяч, тоесть условно я ещё должен за эвакуацию и парковку в майджор. Половина из указанных работ майджор, необязательна, один пылесос салона 5 норма часов чего стоит, на 4 дефлектора дверей по часу снятие, фаркоп зачем-то снятие 3 часа, а также замена целых стекол и торпедо с придуманной царапиной и ещё много аналогичных завышенных норма часов.  Если убрать необязательные работы мэйджор, сумма значительно меньше 2 млн. Налицо сговор ск и майджор. Исполнитель отдела урегулирования убытков наверное премию получит, вышла в ноль. Если делать в стороннем СТОА, а не в майджоре сумма 1.5млн максимум. Выбора у меня нет, буду судиться. Не ожидал такого от ренессанса, если бы они раньше направление мне на стоа выдали, то в феврале запчасти на 50% дешевле были (специальная военная операция, в ренессансе видно не патриоты). Направьте в другое стоа и сумма будет значительно меньше или уберите ненужные работы майджора. Машина Прадо 2020 г. в.
Отзыв проверен
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • Ренессанс
    19.04.2022 21:43
    Здравствуйте. Приняли в работу ваше обращение.
  • Автор отзыва
    26.04.2022 00:04
    УУ-486017. 18.02. 2022 произошло ДТП. 24.02.2022 через их комиссара передала все документы. Чтобы получить хоть какую нибудь информацию о ходе урегулирования убытка и направление на СТОА обращалась через аккаунты, через которые ответа добиться не возможно. Переодически возникает ощущение безисходности, тебя игнорируют, по телефону не дозвониться. 28.03.2022 случилось чудо, удалось поговорить с живым человеком, девушка нашла одно из моих обращений в чате и направила его в службу контроля качества. 31.03.2022 с просрочкой получила направление на СТОА. 02.04.2022 передала Авто на СТОА, думала на этом мои мучения закончились. Но оказалось это только начало. 19.04.2022 получила  уведомление что по результатам проведения независимой экспертизы стоимость ремонта превысила лимит ущерба, следовательно Авто признано конструктивно погибшим. При этом заключение эксперта, расчёты мне не направлены. Уведомление никаких сумм и расчёта, как эти сумма сформированы не содержит. Список ремонтных работ, которые нужно провести тоже отсутствует. Определить не включили ли лишние работы, не соответствующие комплектации не возможно. Звонила на СТОА, спросить когда эксперт Авто осматривал, сказали не было эксперта, сумма которую назвали на СТОА порог в 75% не превышает. Не понятно откуда что берется, почему руководство закрывает глаза на не качественное обслуживание клиентов, на отписки. Наверно Ренесанс считает, что им надо верить на слово. И по факту очередной раз затягивают ремонт. С 19.04.2022 обращаюсь с просьбой предоставить мне всю информацию, написала претензию. Направляю через аккаунты, на эл. Адреса Центра контроля качества, рассмотрения убытка, через форму на сайте. Ответа нет. По телефону дозвониться не могу. При этом раньше на обращение через аккаунты, правда не всегда, хотя бы отписывались, что срок рассмотрения 3 дня. Сейчас тишина, полный игнор. Пишу ежедневно, ответа нет. Прошу сказать о сроке ответа, так как истекает срок бесплатного нахождения Авто на СТОА. Но видимо компании наплевать на своих клиентов, случилось серьёзное ДТП, слава Богу жива осталась, и выплывай как хочешь. При том что страхуюсь здесь не первый год и не первый Авто. Не надежная компания в части возмещения ущерба.
  • Администратор Народного рейтинга
    28.04.2022 16:12
    Спасибо за отзыв! Автор, давайте подождем ответ представителя СК после проверки. 05.05.2022 оценка засчитана с учетом комментария автора от 26.04.2022 в 00:04.
  • Ренессанс
    29.04.2022 14:02
    Здравствуйте. Решение о полной гибели автомобиля принималось на основании предварительного заказ-наряда, предоставленного станцией. Сумма ремонта превысила 75% от страховой суммы по вашему договору. По текущей ситуации вы направили в наш адрес 4 претензии. Претензии будут рассмотрены в законные сроки, а вам по результатам рассмотрения будет предоставлен официальный ответ. Если у вас остались вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш центр контроля качества по электронной почте client@renins.com.
  • Автор отзыва
    29.04.2022 14:16
    Добрый день. Что то не сходится по заказ -наряду мне СТОА озвучила сумму, она меньше 75% и в своей претензии я это указала. Просила ответить мне до 28.04.2022, но ответа нет. Мне прислали экспертное заключение по стоимости ремонта, якобы оттуда следует превышение порога 75%, но как вчера выяснилось и по не нему порог не превышен, тк включены запчасти не относящиеся к заводской комплектации. Потребовала дать мне ответ сегодня -29.04.2022. Пока тишина. Вы там видимо разобраться не можете, что ещё включить чтобы погнать под «тотал». А это уже обман, наверно в прокуратуру пора обратиться или следственный комитет. Я требую предоставить мне ответ сегодня-29.04.2022.
  • Автор отзыва
    29.04.2022 16:13
    Добавлю, уу 486017, я заключала договор с Вами, а не стоа, в Вашем же направлении - согласно штатной комплектации ТС. Стоа считает и завышает все подряд (золотое дно для стоа), не относящееся к ремонту, страховому случаю и полису. Дальше Вами проводится зависимая экспертиза, то есть по заказу Ренессанс страхование, экспертизу проводит находящееся с Вами в договорных отношениях, минимум с 2017 года ООО Р*****с консалтинг, в штате конторы всего два человека, директор и эксперт, который шлёпает зависимые экспертизы по Вашему заказу по всей стране. Помимо того, экспертиза проводится даже без акта осмотра транспортного средства, всего лишь по фото стоа. Ваш зависимый эксперт, даже фактически не менял суммы стоа, включил, незастрахованное допоборудование и другие позиции. То есть Ваш заказ по незаконному тоталу выполнил.  Обращаю Ваше внимание на незаконность включения в перечень ремонта целых деталей, находящихся в моей собственности. Ваше решение по тотальной гибели незаконно и умышленно. Самое абсурдное, что Вы и ваш эксперт, посчитали что лимит на ремонт превышен всего на 30 тысяч. Вы же позиционирует себя солидной конторой, стыдно.  Требую пересчитать стоимость именно восстановительного ремонта, а не незастрахованного по договору полису допоборудования и исключить из ремонта целые детали, не имеющие отношения к дтп и страховому случаю. При отказе вынуждена провести по настоящему независимую экспертизу, написать Вам теперь уже досудебную претензию, и если не пересчитайте завышенную Вами стоимость ремонта обратиться в правоохранительные органы и в суд.
  • Ренессанс
    29.04.2022 16:19
    [quote][b]user-79177881646[/b] пишет:Добавлю, уу 486017, я заключала договор с Вами, а не стоа, в Вашем же направлении - согласно штатной комплектации ТС. Стоа считает и завышает все подряд (золотое дно для стоа), не относящееся к ремонту, страховому случаю и полису. Дальше Вами проводится зависимая экспертиза, то есть по заказу Ренессанс страхование, экспертизу проводит находящееся с Вами в договорных отношениях, минимум с 2017 года ООО Р******с консалтинг, в штате конторы всего два человека, директор и эксперт, который шлёпает зависимые экспертизы по Вашему заказу по всей стране. Помимо того, экспертиза проводится даже без акта осмотра транспортного средства, всего лишь по фото стоа. Ваш зависимый эксперт, даже фактически не менял суммы стоа, включил, незастрахованное допоборудование и другие позиции. То есть Ваш заказ по незаконному тоталу выполнил.  Обращаю Ваше внимание на незаконность включения в перечень ремонта целых деталей, находящихся в моей собственности. Ваше решение по тотальной гибели незаконно и умышленно. Самое абсурдное, что Вы и ваш эксперт, посчитали что лимит на ремонт превышен всего на 30 тысяч. Вы же позиционирует себя солидной конторой, стыдно.  Требую пересчитать стоимость именно восстановительного ремонта, а не незастрахованного по договору полису допоборудования и исключить из ремонта целые детали, не имеющие отношения к дтп и страховому случаю. При отказе вынуждена провести по настоящему независимую экспертизу, написать Вам теперь уже досудебную претензию, и если не пересчитайте завышенную Вами стоимость ремонта обратиться в правоохранительные органы и в суд.[/quote] Здравствуйте. Ранее мы уже отвечали вам. Ваши претензии по ситуации получены и будут рассмотрены в законные сроки, а вам по результатам рассмотрения будет предоставлен официальный ответ. Если у вас остались вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш центр контроля качества по электронной почте client@renins.com.
  • Администратор Народного рейтинга
    06.05.2022 04:45
    [url=https://www.banki.ru/profile/?UID=7881646]user-79177881646 [/url] , мы объединили тексты согласно п.3.10.2 [url=http://www.banki.ru/services/responses/rules/]Правил[/url]. Пожалуйста, не нарушайте их, размещайте дополнения по ситуации в комментариях к своему отзыву - так описание истории выглядит более логичным.
Калькулятор каско онлайн
Узнайте стоимость каско в 16 страховых компаниях за 1 минуту

Еще отзывы о страховой компании

Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Прилетело камнем на трассе, сначала планировал просто заклеить чтоб не расползлось, но пока доехал до пункта назначения уже пошла трещина. Само обращение довольно простое, у меня стоит приложение на телефоне в котором есть поддержка, хранятся твои по…
20 июня, 18:58
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Несильное на мой взгляд ДТП вылилось на длительное согласование суммы на ремонт. ДТП случилось вечером 7 мая. Уведомил с места ДТП сразу по телефону СК о произошедшем. По телефону только посоветовали самим участникам определиться о способе оформления…
20 июня, 08:57
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
В феврале зацепила задним бампером бетонный конус, желтый такой полукруглый, может видили. Перепугалась капец, не знала сначала что делать и куда звонить. И конечно позвонила мужу ))) Он сначала ругался но сказал чтоб я позвонила в страховую и спроси…
19 июня, 16:21
Каско
Другое
starstarstarstarstar
Юлия Олеговна Добрый день пишу вам по поводу трёх аспектов: Первая я не смог перевести свой полис на 22 июня а он был оформлен и писал о нем в чате семнадцатого начинал работать с восемнадцатого семнадцатого написала переносе на 22 июня мне отказали…
19 июня, 09:28
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
Я уже несколько лет являюсь клиентом страховой компании Ренессанс и всегда остаюсь довольным их услугами. Команда профессионалов всегда готова оказать помощь в случае возникновения страхового случая и оперативно решить все вопросы. Все процессы, свя…
18 июня, 16:39
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Был страховой случай 14 февраля 2024 года: я въехала в машину , которая уходила от удара и ГАИ признало меня виновником, так как искать реального виновника они не планировали. Я обратилась по полису КАСКО, где как виновник я должна оплатить 50%. П…
18 июня, 15:36
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Всем привет. Расскажу про освой опыт замены стекла по каско от Ренесанса. Наверное у меня довольно частый случай, когда камнем попадает в лобовое стекло, и образуется скол. У ренесанса есть возможность поменять стекло раз в год без просто по одному з…
18 июня, 14:59
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Оформил КАСКО в Ренессансе, так как считаю, что эта компания имеет хорошую репутацию и всегда выполняет обязательства по страховкам. Я не раз обращался к страховщику по поводу разных ремонтов и всегда получал необходимую помощь. Вот и в этот раз мне…
18 июня, 10:29
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Хочу выразить благодарность компании Ренесанс! Я обращалась к вам в январе этого года для ремонта бампера на нешем новеньком Хавале. Я во дворе по глупости бортанула мусорку, поцарапала и слегка помяла бампер, думала муж убьет, у машины всего 20 тыся…
17 июня, 14:56
2 услуги
Внесение изменений в полис
starstarstarstarstar
11.06.2025 оформила электронные КАСКО и ОСАГО , во время оформления не правильно ввели дату выдачи СТС. С 11.06 начала обращаться на счёт изменения данных , в КАСКО они исправили 16.06 , а в ОСАГО мне всё время говорили, что я только сама в личном ка…
17 июня, 08:15
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обращение по полису каска 24.02.2025 электронный способ в личном кабинете страховой .Оформили страховой случай по фото которое заделали при ДТП их всего 5 шт. можно загрузить они не могли посчитать стоймость ремонта а направить выездного эксперта не …
16 июня, 19:58
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
У меня Черри Тиго 7 и вот вроде там стоят парктроники, но я все равно умудрилась зацепить столб левой частью бампера, незнаю как не заметила, может в мертвую зону попала по зеркалам. Хорошо что у меня есть полис от ренесанса. Позвонила, описала с…
16 июня, 16:27
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
14 июня 2025 подал обращение УУ-2369730 по страховому случаю без справок. Заметил повреждения на бампере авто. Попытался подать онлайн, через приложение, вроде все подалось, но не давало выбрать станцию ремонта. После регистрации обращения/убытка…
15 июня, 12:33
Отзыв проверен
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Сделал на сайте предварительный расчет стоимости полиса КАСКО с тестовыми данными. Оставил заявку, через некоторое время до меня дозвонилась девушка - менеджер Елизавета П., уточнила актуальность, предложила сделать индивидуальное предложение на осно…
11 июня, 23:03
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
У меня этой зимой страховой случай произошел. Разбили стекло и сперли ноут с переднего седения, про милицию и всякие следственные мероприятия писать не буду, расскажу как отработали страховщики. Так как виновников до сих пор не нашли, для ремонта обр…
11 июня, 12:06
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
27.03.2025 мы обратились в страховую компанию в связи с наступлением страхового случая . Несмотря на то, что условиями договора страхования выплата денежными средствами была предусмотрена, в форме заявления на сайте выбор способа возмещения отсутству…
10 июня, 16:36
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Я слегка пободался со столбом, столб естественно победил а у меня остался боевой шрам рядом с фарой. У меня уже был опыт взаимодествия с каско, поэтом я уже знаю что делать и просто зафиксировал повреждения и написал им в личном кабинете на сайте, та…
10 июня, 16:10
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Оставил заявку на просчет стоимости КАСКО на автомобиль. Первый раз заполнил с неполными данными, когда второй раз отправил заявку уже с полными данными на приобретение продукта страхование КАСКО мне Ренессанс отказал в оформлении! Странная орган…
10 июня, 13:32
Не влияет на рейтинг
2 услуги
Внесение изменений в полис
starstarstarstarstar
Вчера продлил полис ОСАГО и КАСКО через личный кабинет. Все данные без изменений. Сегодня сравнил старый и новый полисы КАСКО: 1. тип двигателя вдруг стал бензиновый, а не дизельный 2. исчезла опция автозапуска. То есть в случае угона у вас есть форм…
10 июня, 12:02
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Ранее имел каско/осаго в этой компании. Но когда купил новую машину из за границы и захотел сделать каско, то сумму которую они запросили, вообще не адекватно. Очень обидно ведь все машины всегда страховал здесь. Скорей всего из за того,что у машины …
7 июня, 02:15
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Страховал свой автомобиль в этой компании четыре года (Каско и ОСАГО). А два дня назад выезжая из гаража не поставил автомобиль на ручник и пошел закрывать ворота. В это время автомобиль откатился назад и задел дерево. В результате было поврежден…
6 июня, 11:21
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Недостатки: Пока не было Покупаю полис Каско в этой СК уже 3 года, доволен! Покупаю полис Каско в этой СК уже 3 года, вполне доволен. В этом году обращался по страховому случаю, все решили в течении недели. Отправил фото, создал заявление дистанц…
5 июня, 02:45
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
В итоге обратился в роспатреднадзор, в соответствии с их рекомендациями отправил в СК письменную претензию Далее описаны события после ее отправки то что написано ниже отправлено в надзорный орган так же отправлю это в ЦБ Прошу админов банки р…
4 июня, 21:07
Не влияет на рейтинг
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
На сайте banki.ru проводил расчёт КАСКО, сравнивал с другими предложениями. До этого было другое предложение более дешёвое в СОГАЗ. Связался специалист от banki.ru, предложил индивидуально рассчитать. Общение в мессенджере. После индивидуального …
4 июня, 20:18
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Приветствую. Обратилась по Каско в СК Ренессанс страхование теперь хочу оставить отзыв! Я обращалась уще не в первый раз, а вот отзыв пишу впервые, хотя и по предыдущим случаям нужно написать, так как компания, одна из лучших на мой взгляд! Всегда ря…
2 июня, 08:57
Отзыв проверен

Диалог — сообщество Банки.ру

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть