Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Ренессанс
Каско
starstarstarstarstar
, Москва
29 апреля, 12:52

Ужасное отношение к клиентам. Не отвечают и всем отказывают

С данной компанией заключен договор страхования каско и предусмотрена данным договором замена стеклянных элементов без справки. Обратились к ним при наступлении страхового случая. Написать можно в чат бот, общий номер всегда занят по 20 минут,  в чат боте никто ничего не отвечает подали документы ответа нет нигде МЕСЯЦ! ни по электронной почте ни по телефону, оказалось они отправили безосновательный отказ на почтовый адрес при этом зная адрес электронной почты, номера телефона. Отказали потому что ... стекло не входит в список ущерба хотя оно прямо предусмотрено страховым полисом и указано что его замена возможна без справки. Это как так? Вообще не понятно почему отказали - без оснований - просто отписка. Написать опять же можно только в чат-бот и на сайт даже электронная почта нигде не указана. Поняла что застраховать автомобиль по каско автомобиль в данной организации это заплатить большое вознаграждение а при этом не получить ничего в обычном порядке без суда.  В настоящее время направили предсудебную претензию в их адрес.
Не влияет на рейтинг
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • Ренессанс
    29.04.2022 13:54
    Здравствуйте. Приняли в работу ваше обращение.
  • Администратор Народного рейтинга
    05.05.2022 14:05
    20.05.2022 Спасибо за отзыв. В соответствии с п. 3.8.9. [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]Правил рейтинга[/url] принимаем отзыв без зачета оценки.
  • Ренессанс
    05.05.2022 17:50
    Здравствуйте. 1 апреля мы получили от вас заявление по страховому событию. В заявлении вы указали, что у вас "лопнуло" стекло. 5 апреля решение по случаю было принято, а вам отправлен официальный ответ. Лопнувшее стекло относится к эксплуатационным повреждениям и не может быть признано страховым случаем, т.к. не входит в перечень страховых событий по риску "Ущерб". 29 апреля мы получили от вас письменную претензию, в которой вы изменили причину появления повреждений, однако не предоставляете никаких дополнительных документов или фото-видео-материалов в подтверждение этой информации. Ответ на претензию будет вам предоставлен в законные сроки. Если у вас остались вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш центр контроля качества по электронной почте client@renins.com.
  • Автор отзыва
    06.05.2022 08:43
    Добрый день. Данные документы и фото ваша страховая компания не запросила. С нашей компанией не связалась, не уточнила по какой причине лопнуло стекло. Добиться обратной связи невозможно, а фото подтверждающее попадание камня в стекло прикладываю, чтобы не быть голословной. Все что в данной страховой получаешь это сразу официальный отказ по причине того что не входит в перечень...Никаких вопросов, никаких запросов - ПРОСТО СРАЗУ АВТОМАТИЧЕСКИЙ ОТКАЗ БЕЗ ОБЪЯСНЕНИЯ ПРИЧИН ПО ФОРМАЛЬНЫМ ПРИЧИНАМ - НЕВЕРНАЯ ФОРМУЛИРОВКА.
  • Автор отзыва
    06.05.2022 08:43
    [quote][b]Ренессанс страхование[/b] пишет:Здравствуйте. Приняли в работу ваше обращение.[/quote] Добрый день. Данные документы и фото ваша страховая компания не запросила. С нашей компанией не связалась, не уточнила по какой причине лопнуло стекло. Добиться обратной связи невозможно, а фото подтверждающее попадание камня в стекло прикладываю, чтобы не быть голословной. Все что в данной страховой получаешь это сразу официальный отказ по причине того что не входит в перечень...Никаких вопросов, никаких запросов - ПРОСТО СРАЗУ АВТОМАТИЧЕСКИЙ ОТКАЗ БЕЗ ОБЪЯСНЕНИЯ ПРИЧИН ПО ФОРМАЛЬНЫМ ПРИЧИНАМ - НЕВЕРНАЯ ФОРМУЛИРОВКА.
  • Автор отзыва
    06.05.2022 08:52
    [quote][b]Ренессанс страхование[/b] пишет:Здравствуйте. Приняли в работу ваше обращение.[/quote] По какой причине Ваша компания не связывается и не интересуется тем что произошло фактически при условии получения высокой страховой премии с клиентом и выносит решение по формальным признакам таким как не соответствие формулировки, и не запрашивает никаких дополнительных фото и документов? При подаче через чат бот вообще не понятно что именно нужно направлять и с какой формулировкой. Если бы был запрос мы бы давно направили вам фото повреждение от удара камня от другого автомобиля но Ваши сотрудники не потрудились осуществить обратную связь и не связались с клиентом не смотря на наличие всех возможных контактов. Фото повреждения стекла от попадания камня в стекло что подтверждает наличие гарантийного случая прикладываю к настоящему письму. (4.1.4. Повреждения ТС предметами, вылетевшими из-под колес других ТС или находившимися в/на ТС (или являвшимися их частями) при их движении.)
Калькулятор каско онлайн
Узнайте стоимость каско в 16 страховых компаниях за 1 минуту

Еще отзывы о страховой компании

Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Купил поддержанный авто в салоне, оформил полис у представителя, дома выяснил что в полис за 134 тыс. рублей включили еще абсолютно не нужное поддержанного авто для геп страхование за 49 тыс. Решил отказаться от этой услуги, позвонил в КЦ они ничег…
22 июня, 21:50
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Прилетело камнем на трассе, сначала планировал просто заклеить чтоб не расползлось, но пока доехал до пункта назначения уже пошла трещина. Само обращение довольно простое, у меня стоит приложение на телефоне в котором есть поддержка, хранятся твои по…
20 июня, 18:58
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Несильное на мой взгляд ДТП вылилось на длительное согласование суммы на ремонт. ДТП случилось вечером 7 мая. Уведомил с места ДТП сразу по телефону СК о произошедшем. По телефону только посоветовали самим участникам определиться о способе оформления…
20 июня, 08:57
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
В феврале зацепила задним бампером бетонный конус, желтый такой полукруглый, может видили. Перепугалась капец, не знала сначала что делать и куда звонить. И конечно позвонила мужу ))) Он сначала ругался но сказал чтоб я позвонила в страховую и спроси…
19 июня, 16:21
Каско
Другое
starstarstarstarstar
Юлия Олеговна Добрый день пишу вам по поводу трёх аспектов: Первая я не смог перевести свой полис на 22 июня а он был оформлен и писал о нем в чате семнадцатого начинал работать с восемнадцатого семнадцатого написала переносе на 22 июня мне отказали…
19 июня, 09:28
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
Я уже несколько лет являюсь клиентом страховой компании Ренессанс и всегда остаюсь довольным их услугами. Команда профессионалов всегда готова оказать помощь в случае возникновения страхового случая и оперативно решить все вопросы. Все процессы, свя…
18 июня, 16:39
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Был страховой случай 14 февраля 2024 года: я въехала в машину , которая уходила от удара и ГАИ признало меня виновником, так как искать реального виновника они не планировали. Я обратилась по полису КАСКО, где как виновник я должна оплатить 50%. …
18 июня, 15:36
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Всем привет. Расскажу про освой опыт замены стекла по каско от Ренесанса. Наверное у меня довольно частый случай, когда камнем попадает в лобовое стекло, и образуется скол. У ренесанса есть возможность поменять стекло раз в год без просто по одному з…
18 июня, 14:59
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Оформил КАСКО в Ренессансе, так как считаю, что эта компания имеет хорошую репутацию и всегда выполняет обязательства по страховкам. Я не раз обращался к страховщику по поводу разных ремонтов и всегда получал необходимую помощь. Вот и в этот раз…
18 июня, 10:29
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Хочу выразить благодарность компании Ренесанс! Я обращалась к вам в январе этого года для ремонта бампера на нешем новеньком Хавале. Я во дворе по глупости бортанула мусорку, поцарапала и слегка помяла бампер, думала муж убьет, у машины всего 20 тыся…
17 июня, 14:56
2 услуги
Внесение изменений в полис
starstarstarstarstar
11.06.2025 оформила электронные КАСКО и ОСАГО , во время оформления не правильно ввели дату выдачи СТС. С 11.06 начала обращаться на счёт изменения данных , в КАСКО они исправили 16.06 , а в ОСАГО мне всё время говорили, что я только сама в личном ка…
17 июня, 08:15
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обращение по полису каска 24.02.2025 электронный способ в личном кабинете страховой .Оформили страховой случай по фото которое заделали при ДТП их всего 5 шт. можно загрузить они не могли посчитать стоймость ремонта а направить выездного эксперта не …
16 июня, 19:58
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
У меня Черри Тиго 7 и вот вроде там стоят парктроники, но я все равно умудрилась зацепить столб левой частью бампера, незнаю как не заметила, может в мертвую зону попала по зеркалам. Хорошо что у меня есть полис от ренесанса. Позвонила, описала с…
16 июня, 16:27
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
14 июня 2025 подал обращение УУ-2369730 по страховому случаю без справок. Заметил повреждения на бампере авто. Попытался подать онлайн, через приложение, вроде все подалось, но не давало выбрать станцию ремонта. После регистрации обращения/убытка…
15 июня, 12:33
Отзыв проверен
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Сделал на сайте предварительный расчет стоимости полиса КАСКО с тестовыми данными. Оставил заявку, через некоторое время до меня дозвонилась девушка - менеджер Елизавета П., уточнила актуальность, предложила сделать индивидуальное предложение на осно…
11 июня, 23:03
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
У меня этой зимой страховой случай произошел. Разбили стекло и сперли ноут с переднего седения, про милицию и всякие следственные мероприятия писать не буду, расскажу как отработали страховщики. Так как виновников до сих пор не нашли, для ремонта обр…
11 июня, 12:06
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
27.03.2025 мы обратились в страховую компанию в связи с наступлением страхового случая . Несмотря на то, что условиями договора страхования выплата денежными средствами была предусмотрена, в форме заявления на сайте выбор способа возмещения отсутству…
10 июня, 16:36
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Я слегка пободался со столбом, столб естественно победил а у меня остался боевой шрам рядом с фарой. У меня уже был опыт взаимодествия с каско, поэтом я уже знаю что делать и просто зафиксировал повреждения и написал им в личном кабинете на сайте, та…
10 июня, 16:10
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Оставил заявку на просчет стоимости КАСКО на автомобиль. Первый раз заполнил с неполными данными, когда второй раз отправил заявку уже с полными данными на приобретение продукта страхование КАСКО мне Ренессанс отказал в оформлении! Странная орган…
10 июня, 13:32
Не влияет на рейтинг
2 услуги
Внесение изменений в полис
starstarstarstarstar
Вчера продлил полис ОСАГО и КАСКО через личный кабинет. Все данные без изменений. Сегодня сравнил старый и новый полисы КАСКО: 1. тип двигателя вдруг стал бензиновый, а не дизельный 2. исчезла опция автозапуска. То есть в случае угона у вас есть форм…
10 июня, 12:02
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Ранее имел каско/осаго в этой компании. Но когда купил новую машину из за границы и захотел сделать каско, то сумму которую они запросили, вообще не адекватно. Очень обидно ведь все машины всегда страховал здесь. Скорей всего из за того,что у машины …
7 июня, 02:15
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Страховал свой автомобиль в этой компании четыре года (Каско и ОСАГО). А два дня назад выезжая из гаража не поставил автомобиль на ручник и пошел закрывать ворота. В это время автомобиль откатился назад и задел дерево. В результате было поврежден…
6 июня, 11:21
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Недостатки: Пока не было Покупаю полис Каско в этой СК уже 3 года, доволен! Покупаю полис Каско в этой СК уже 3 года, вполне доволен. В этом году обращался по страховому случаю, все решили в течении недели. Отправил фото, создал заявление дистанц…
5 июня, 02:45
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
В итоге обратился в роспатреднадзор, в соответствии с их рекомендациями отправил в СК письменную претензию Далее описаны события после ее отправки то что написано ниже отправлено в надзорный орган так же отправлю это в ЦБ Прошу админов банки р…
4 июня, 21:07
Не влияет на рейтинг
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
На сайте banki.ru проводил расчёт КАСКО, сравнивал с другими предложениями. До этого было другое предложение более дешёвое в СОГАЗ. Связался специалист от banki.ru, предложил индивидуально рассчитать. Общение в мессенджере. После индивидуального …
4 июня, 20:18
Не влияет на рейтинг

Диалог — сообщество Банки.ру

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть