Номер страхового случая: 001AS22-016729 (УУ-528631)
Ужасная клиентоориентированность, полное игнорирование в предложенных каналах связи (телеграмм, WhatsApp).
16.04.2021 произошло ДТП. В этот же день страховой компании были предоставлены все необходимые документы и фотографии.
19.04.2021 в чат "Телеграмм" со страховой компанией было направлено письменное обращение с просьбой направить автомобиль на ремонт в СТОА моего постоянного обслуживания (KIA Авторусь Бутово, Москва Чечерский проезд д.1) - обращение было полностью проигнорировано страховой компанией (ответ не был получен в течении обещанных 3х дней)
29.04.2021 было выдано направление на ремонт в СТОА - ЛАНДА АВТО (указанная СТОА не осуществляет гарантийного обслуживания машин марки KIA).
Полисом КАСКО предусмотрен порядок выплаты страхового возмещения «Ремонт на СТОА по направлению Страховщика».
В соответствии с абз. 2 п. 11.6.1 Правил страхования КАСКО, если договором страхования предусмотрен порядок выплаты страхового возмещения «Ремонт на СТОА по направлению Страховщика»[b] д[/b][b]ля сохранения заводской гарантии Страховщик направляет ТС на ремонт на СТОА, осуществляющую гарантийный ремонт, при условии, что ТС находится на гарантийном обслуживании завода-изготовителя и при этом срок эксплуатации не превышает трех лет[/b].
Таким образом, учитывая факт того, что срок эксплуатации моего автомобиля составляет менее 3х лет, то страховая компания направляя моей автомобиль на ремонт в СТОА не осуществляющую гарантийный ремонт, [b]нарушает Правила страхования[/b].