Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
ВСК
Каско
starstarstarstarstar
, Москва
8 мая, 23:05

Более 2х месяцев не могут начать ремонт авто

20.02.2022 попали в ДТП, я являюсь потерпевшим. Машина не на ходу. Эксперт от страховой осмотрел автомобиль 24.02.2022. Очень долго ждали направления на ремонт, получили его только 30.03.2022. Но это было только начало... Машину на СТОА Инчкейп отвез 01.04.2022. Далее началось и продолжается до сих пор затягивание выполнение ремонта со стороны страховой: - выполнение дефектовки только в присутствии представителя страховой - назначение дополнительного осмотра с независимым экспертом - запрос предварительного заказ наряда - снова дополнительный запрос от страховой с фотоотчетом Все это тянулось очень долго, между ответами страховой проходило не менее 5 дней. И наконец сегодня получен ответ: "До принятия окончательного решения по убытку (будет сообщено дополнительно) к ремонту и заказу з/ч не приступать!" Т.е. даже нет никакого понимания о сроках принятия решения. Все это время находимся без автомобиля.
Отзыв проверен
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • ВСК
    11.05.2022 17:50
    Добрый день, благодарим за сотрудничество с нашей страховой компанией. Для рассмотрения отзыва просим Вас направить на эл. почту [url=http://mailto:klient@vsk.ru/]klient@vsk.ru[/url] следующую информацию:  ФИО страхователя, номер договора страхования,номер страхового дела, скан или фото договора страхования, номер телефона для связи.  Для возможности идентификации Вашего обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «banki/59134».  После предоставления сведений мы оперативно проведем проверку по Вашему обращению и предоставим ответ на отзыв. Хорошего Вам дня! С уважением, Страховой Дом ВСК
  • Администратор Народного рейтинга
    12.05.2022 13:29
    Спасибо за отзыв! Автор, направьте, пожалуйста, запрошенную информацию представителю СК и отпишитесь об этом в комментарии к отзыву. А также направьте, пожалуйста, на адрес responses@banki.ru VIN автомобиля с адреса электронной почты, с которой вы зарегистрированы на сайте Банки.ру, с указанием ссылки на отзыв. Информация поступила, давайте подождем ответ представителя СК после проверки. 25.05.2022 оценку засчитываем с учетом комментариев автора.
  • Автор отзыва
    12.05.2022 13:56
    [quote][b]vskonline[/b] пишет:Добрый день, благодарим за сотрудничество с нашей страховой компанией. Для рассмотрения отзыва просим Вас направить на эл. почту [url=http://mailto:klient@vsk.ru/]klient@vsk.ru[/url] следующую информацию:  ФИО страхователя, номер договора страхования,номер страхового дела, скан или фото договора страхования, номер телефона для связи.  Для возможности идентификации Вашего обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «banki/59134».  После предоставления сведений мы оперативно проведем проверку по Вашему обращению и предоставим ответ на отзыв. Хорошего Вам дня! С уважением, Страховой Дом ВСК[/quote] Отправил запрошенную информацию 11.05.2022
  • Автор отзыва
    12.05.2022 17:22
    Всю информацию направил
  • Автор отзыва
    16.05.2022 22:29
    [quote][b]vskonline[/b] пишет:Добрый день, благодарим за сотрудничество с нашей страховой компанией. Для рассмотрения отзыва просим Вас направить на эл. почту [url=http://mailto:klient@vsk.ru/]klient@vsk.ru[/url] следующую информацию:  ФИО страхователя, номер договора страхования,номер страхового дела, скан или фото договора страхования, номер телефона для связи.  Для возможности идентификации Вашего обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «banki/59134».  После предоставления сведений мы оперативно проведем проверку по Вашему обращению и предоставим ответ на отзыв. Хорошего Вам дня! С уважением, Страховой Дом ВСК[/quote] Добрый день! От СТОА получил информацию, что по моему случаю решение ТОТАЛ. В колл-центра страховой сообщили, что со мной свяжутся в течение 3х рабочих дней, крайний срок был сегодня, но с вашей стороны никто на связь так и не выходит. Если в вашем понимании все это "оперативно", то у меня нет слов...
  • Автор отзыва
    17.05.2022 22:06
    Сегодня получил новости от страховой.  По машине был признан ТОТАЛ, т.к. сумма ремонта превышает 75% (если не ошибаюсь) страховой суммы. Страховая сумма на момент заключения полиса бала приблизительно 2,5 млн.  Фактические повреждения автомобиля никак не тянут на ТОТАЛ: значительные повреждения задней правой части, но машина на ходу. Если бы не было скачка цен, то никакого бы ТОТАЛа не было бы и близко. Сейчас страховая предлагает 2 варианта: - отдать им машину и выплатить мне 2,5 млн. - оставить машину себе, но выплата будет 2,5 млн минус стоимость годных остатков.  В моем случае стоимость годных остатков будет явно превышать 2,5 млн, т.е. по 2му варианту и не получу от страховой ничего. Хотя изначально я от них получил направление на ремонт на СТОА, где была прописана сумма ремонта до 1 789 338,60 рублей и ТОТАЛ был уже получен в ходе согласования ремонта со СТОА, которое длилось более месяца...
  • ВСК
    19.05.2022 12:14
    Добрый день! Мы провели проверку по Вашему обращению. Договор страхования №210J0****3767 заключен на условиях, определенных в правилах страхования № 171.4. Подписав вышеуказанный Договор страхования, Страхователь заявил о намерении заключить договор страхования на изложенных в Договоре страхования условиях и подтвердил получение Правил страхования, на которые имеется ссылка в тексте, таким образом, условия, содержащиеся в Договоре и Правилах страхования, обязательны для Страхователя. Подразделением Страховщика по факту повреждения застрахованного ТС, проведена проверка полученных материалов, сформировано страховое дело №8592867. По итогам рассмотрения страхового дела, признана тотальная гибель Вашего транспортного средства. На данный момент дело находится на стадии урегулирования, По итогу рассмотрения Вас проинформируют. Пожалуйста, ожидайте.
  • Автор отзыва
    25.05.2022 17:27
    Как и ожидал страховая по ТОТАЛу предложила 2 варианта: - отдать им машину и выплатить мне 2,5 млн. - оставить машину себе, но выплата будет 300 тыс.  Что совершенно не устраивает, т.к. в первую очередь вызвано крайне долгими сроками рассмотрения страхового случае со стороны страховой компании. Запросил в страховой предварительный заказ-наряд, акт осмотра автомобиля, акт оценки ГОТС. На что получил ответ по срокам - 30 календарных дней... Обращение № SR00571618.  [b]Просьба ускорить предоставление документов[/b]
  • ВСК
    26.05.2022 11:32
    [quote][b]greengremlinster[/b] пишет:Как и ожидал страховая по ТОТАЛу предложила 2 варианта: - отдать им машину и выплатить мне 2,5 млн. - оставить машину себе, но выплата будет 300 тыс.  Что совершенно не устраивает, т.к. в первую очередь вызвано крайне долгими сроками рассмотрения страхового случае со стороны страховой компании. Запросил в страховой предварительный заказ-наряд, акт осмотра автомобиля, акт оценки ГОТС. На что получил ответ по срокам - 30 календарных дней... Обращение № SR00571618.  [b]Просьба ускорить предоставление документов[/b][/quote] Добрый день! Ваше обращение № SR00571618 передано и находится в работе ответственного подразделения. Срок рассмотрения в течение 30 дней со дня регистрации.
  • Автор отзыва
    27.05.2022 16:03
    [quote][b]vskonline[/b] пишет:[quote][b]greengremlinster[/b] пишет:Как и ожидал страховая по ТОТАЛу предложила 2 варианта: - отдать им машину и выплатить мне 2,5 млн. - оставить машину себе, но выплата будет 300 тыс.  Что совершенно не устраивает, т.к. в первую очередь вызвано крайне долгими сроками рассмотрения страхового случае со стороны страховой компании. Запросил в страховой предварительный заказ-наряд, акт осмотра автомобиля, акт оценки ГОТС. На что получил ответ по срокам - 30 календарных дней... Обращение № SR00571618.  [b]Просьба ускорить предоставление документов[/b][/quote] Добрый день! Ваше обращение № SR00571618 передано и находится в работе ответственного подразделения. Срок рассмотрения в течение 30 дней со дня регистрации.[/quote] Добрый день! Пишу предложение моей истории. Все попытки получить заказ-наряд от страховой ранее чем через 30 календарных дней не увенчались успехом, на свое обращение все еще жду ответа. Почему простая пересылка документов со стороны страховой компании занимает столько времени, мне не понятно. Удалось получить этот заказ наряд другим путем. Выяснилось, что сумма ремонта по заказ-наряду [b]всего на [/b][b]34 914,19 рублей[/b] превысила сумму, которую страховая указала в направлении на ремонт. [b]Это меньше 2% этой суммы[/b]. Т.е. при детальном рассмотрении заказ-наряда я уверен, что можно найти варианты, при которых сумма ремонта влезет в согласованную сумму. Также согласно п.8.1.7. условий страховая, чтобы по страховому случаю был ТОТАЛ сумма по заказ наряду должна превышать 75% от страховой суммы.[b] В моем же случае сумма по заказ-наряду составляет 71,4% от страховой суммы, т.е. действия страховой неправомерны.[/b]
Калькулятор каско онлайн
Узнайте стоимость каско в 16 страховых компаниях за 1 минуту

Еще отзывы о страховой компании

Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Просто беспредел в ВСК, по КАСКО оформила страховой случай, в котором я не виновник. Предложили дилерский центр Вешки, показала авто, ждала 5 месяцев для ремонта, а потом узнала от сервиса, что после того как сервис выставил смету по ремонту автомоби…
20 июня, 21:32
Каско
Другое
starstarstarstarstar
Когда обратился в ВСК через менеджера Ирину, которая предложила мне условия несколько лучше другой страховой, в которой я обслуживался последние 3 года, решил попробовать. И зря! При оформлении полиса уточнял вопрос, возможен ли возврат премии, так к…
20 июня, 11:08
2 услуги
Оформление полиса
starstarstarstarstar
03.06 обратилась в офис САО ВСК за оформлением ОСАГО. Сотрудник Б-в Данил постоянно был на связи, так же предложил оформить КАСКО с выгодными условиями. Подсказал какие необходимо документы для оформления. Предварительно сделал расчет. На данный мом…
17 июня, 12:36
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Дело 10719734 от 6мая, было оформлено через менеджера по урегулированию убытков в Автодом 51 км МКАД (в надежде на ремонт в этом СТОА, как было обещано при покупке полиса в салоне). СК выдала направление на ремонт (замена лобового стекла) в СТОА ООО …
17 июня, 10:41
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
31.01.2024 я обратилась в страховую с помощью приложения. Вопрос касался страхового случая на парковые со стороны третьих лиц. Документы были приложены, от меня требовалось только постановление об отказе от участкового. Когда участковый выдал пос…
16 июня, 17:13
Каско
Другое
starstarstarstarstar
С 11.06.2025 компания ВСК начала слать мне сообщения сначала со ссылками для оплаты полиса каско, а после со ссылками на чеки со страховой премией. Я никогда не имела опыта, потребности и желания взаимодействия с данной компанией. Я ничего не при…
14 июня, 13:01
2 услуги
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Обращался за оформлением полиса ОСАГО Посещал офис страховой Полис оформили быстро, трудностей не возникло Спасибо менеджеру Татьяне! Проконсультировала и быстро оформила полис. Буду рекомендовать всем знакомым! Сегодня 11.06.2025 обратился в о…
11 июня, 21:19
Отзыв проверен
Каско
Другое
starstarstarstarstar
Хуже компании — наверное только компании «однодневки» что имеем по факту- оформила каско, но машину прошлось продать. С возвратом осаго проблем не возникло. Решила вернуть остаток по каско. Во первых — вообще не в каждом офисе могут принять ваше з…
11 июня, 15:10
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Произошел страховой случай. Через приложение ВСК начала оформление. Машине 11 месяцев, на гарантии. Выбрать СТОА официального дилера приложение не дает возможности. Обратилась на горячую линию, сказали выбрать любой СТОА и потом, через претензию по…
9 июня, 13:18
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
(Страховое дело 10586731) 03.03.2025 произошло ДТП, виновник не я, застрахован в ВСК, авто кредитный. Обратился в ВСК при помощи удаленного урегулирования. Решение получил АЖ ЧЕРЕЗ месяц 04.04.2025. Выдали направление на ремонт на СТОА ООО &#…
9 июня, 12:20
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
На своем автомобиле попал в ДТП. Через телефон, указанный в приложении и через чат пытался вызвать эвакуатор, но не мог переключиться на оператора, отвечал только автоответчик. Подключившийся оператор не мог посмотреть, предусмотрена ли у меня в дого…
6 июня, 14:08
Отзыв проверен
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Страховали в ВСК новую машину, прошёл год, страховку пришлось оформлять заново, страховой агент вышел сам на связь, предложил несколько вариантов, разьяснил особенности каждого, на эл. почту были отправлены полиса на ознакомление. Через несколько дн…
6 июня, 05:45
Отзыв проверен
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Ужасная компания! Отвратительно отношение! Оформлял полис КАСКО в февраля, заранее уточнял, может ли полис быть расторгнут в связи с продажей авто. Мне Ирина , менеджер компании, которая занималась оформлением, наобещала выше крыши - лучший сервис…
5 июня, 17:41
Отзыв проверен
Каско
Другое
starstarstarstarstar
Расскажу один случай о страховой компании ВСК. Точней не случай, а крик души. Приобретали мы автомобиль в кредит соответственно, всучили нам страховку Каско на сумму 85000₽, где они такие суммы берут 🤔 я не знаю, если идёшь за наличные оформлять 5000…
3 июня, 14:09
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Приобрел автомобиль 09.04.2025, а 15.05.2025 года, произошел страховой случай, попал камень в лобовое стекло, ну и сильно его повредил. Обратился в страховую компанию, отработал всё по инструкции, которая указана на их сайте, но их отдел «Урегулирова…
2 июня, 22:57
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
8 апреля 2025 г оформил страховой случай ( замена заднего фонаря) дали направление в какой то гараж, пришлось ехать в офис писать о смене СТО, т.к. на горячей линии что то добиться не реально, по моему заявлению отказали, дали на новую станцию по с…
2 июня, 17:07
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
В марте произошло ДТП на кредитной машине , где было оформлено КАСКО компании ВСК. Вообще КАСКО пользуюсь в первый раз , и то из-за того что машина кредитная была, так бы не брал , ибо эта компания не делает идти на контакт с клиентом и рассматривать…
31 мая, 14:57
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Случился страховой случай, зафиксировать его можно ТОЛЬКО через приложения, на горячей линии росылают в приложение и никак не фиксируют. Через приложение при оформлении возникакт ошибка на этапе добавления полиса. Причем это второй страховой случ…
31 мая, 13:00
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
17 января сдал автомобиль официальному дилеру по КАСКО от ВСК — ничего серьезного, но подушки сработали. Страховое дело № 10 466 142. В ответ получил 4,5 месяца тишины и бесконечных «перезаказов»: • 3 месяца ждали запчасти, прислали не ту. • …
30 мая, 18:43
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Проблема решена
27.11.2024 г. мой автомобиль попал в ДТП. 29.11.2024 г. мною было подано заявление. 28.01.2025 г. мною был предоставлен протокол об административном правонарушении. 12.05.2025 г. мною был предоставлено постановление об административном правонарушении…
29 мая, 22:09
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Страховое дело №10521641. 03.02.2025г произошло ДТП не по моей вине в г. Санкт-Петербурге, был сосавлен бумажный европротокол. Затем дополнительно ездил в офис для осмотра, представитель компании ВСК описал повреждения. Деньги были выделены д…
28 мая, 21:18
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
09.03.2015 попала в ДТП, в г. Москва, ш. Варшавское. Обратилась по полису КАСКО по телефону в страховую компанию ВСК, что бы получить консультацию и вызвать эвакуатор, т.к. это в ходит в услуги по моему полису. Специалист ВСК, во первых, не правильно…
20 мая, 13:49
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Здравствуйте! По Договору страхования № 24320F*****63 произошло ДТП по вине третьих лиц! Обратилась в страховую через приложение (направили на СТОА, оценили ущерб (в стоимость ущерба не включили порог (стоимость порога 300 тыс., ответ был дан от ст…
19 мая, 09:14
Не влияет на рейтинг
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Здравствуйте. В прошлом году воспользовался продуктом Каско Компакт Минимум - всё было хорошо, оформление прошло онлайн и без заморочек . В этом году сделал тут же и ОСАГО. Когда закончился Компакт - продлить не смог, писало, что авто старовато…
19 мая, 07:50
Отзыв проверен
2 услуги
Другое
starstarstarstarstar
Проблема решена
В очередной раз не перестаю удивляться ВСК. В приложение этой, с позволения сказать, компании проали мои страховые продукты - ОСАГО и КАСКО. Написал в чат поддержки - разумеется там они помочь не могут, хорошо пишем обращение. Итог - прошло неско…
18 мая, 09:14
Отзыв проверен

Диалог — сообщество Банки.ру

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть