Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируйте QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Югория
Каско
starstarstarstarstar
, Санкт-Петербург
12 мая, 17:37

Ремонт по КАСКО без ремонта и выплаты вообще

На второй год экспл. авто Ниссан Кашкай продлил полис по КАСКО по опции «Ремонт на СТОА дилера по направлению Страховщика..» (первый год прошел гладко и без приключений).Страховая премия 1 653 000 рублей. 8.02.2022 г. мою припаркованную по правилам ПДД машину разбили два других участника ДТП–один из них вылетел со «встречки» и ударил в левое переднее колесо моей машины. Получил в ГАИ постановление об установлении виновника ДТП, передал в страховую. Случай признали страховым, дали направление на СТОА (кстати, не офф. дилеру). И началось самое интересное. Рассматривали мое дело дольше положенных сроков согласно договору. В финале мне направили на почту потрясающее по содержанию письмо. Тезисно: случай признан страховым; сумма ремонта составляет ~ 1 321 000 рублей (заказ-наряд на ремонт машины от середины марта 2022 г. на СТОА,); ремонт признается экономически нецелесообразным, т.к. стоимость восстановительного ремонта без учета износа превышает разницу между страховой суммой застрахованного ТС на момент наступления страхового случая и стоимостью поврежденного ТС в соответствии с п .6.7 и 6.8 ДКСАТС; стоимость поврежденного ТС согласно гарантийного письма составляет ~ 1 745 000 рублей. И мне предлагается следующее:[b]!ВНИМАНИЕ! [/b]отдать ТС в страховую и получить ~ 1 586 000 рублей (при его рыночной стоимости по оценке самой страховой в ~ 1 745 000 рублей), либо оставить поврежденный автомобиль себе [b]без какой-либо выплаты от страховой вообще[/b]. При общении с  начальником отдела убытков в СПб указал, что по такой формуле любой ремонт «экономически не целесообразен», т.к. стоимость моего поврежденного ТС выше страховой суммы и разница между ними отрицательная. На это было сказано лишь, «ну мы конечно, так бы не сделали, тут просто сумма ремонта большая». Но моей вины как клиента нет, что за время действия полиса, а также того, что уже после ДТП из-за всем известных событий стоимость машин и запчастей устремилась в «стратосферу». Далее я обратился к юристу и провел независимую экспертизу (22.04.22 г.) в аттестованной организации по оценке восстановления автомобиля с учетом ремонта его у офф. дилера. Стоимость оказалась ~ 622 000 рублей. Я подготовил претензию в ГСК «Югория», приложив экспертизу и попросил либо направить меня к другому офф. дилеру, либо отремонтировать мою машину на СТОА, где моя машина находится. Мне было отказано.  11.05.22 офф. дилер Ниссан в СПб составил заказ-наряд на работы по восстановлению авто и сумма составила для меня как человека с улицы ~ 900 000 рублей. Но для страховых компаний идет другой прайс, как раз такой какой, который приблизительно как раз и указан в экспертном заключении по оценке ремонта. Но даже с учетом этого сумма ремонта не превышает 60% (а у Югории этот порог ведь ещё выше) страховой премии и «тоталить» машину нет никаких причин. Откуда тогда взялась эта безумная сумма ремонта в 1 321 000 рублей, на которую ссылается страховая компания, непонятно. Никакой калькуляции мне предоставлено не было. Только сумма.  Сейчас я буду подавать на страховую в суд, т.к. мне не оставили другого выбора. Как оказалось, я сам того не ведая, два года платил деньги «в пустоту». И ладно бы мне предложили хотя бы выплату суммы, как указано в экспертном заключении. Но не платят вообще ни рубля! Вижу лишь одно, что компании абсолютно «по барабану» на свою репутацию, и желания урегулировать дело в досудебном порядке у неё нет. Кто дочитал и все перипетии процесса понял – решайте сами, стоит ли в этой СК страховать машину по КАСКО или свою жизнь и здоровье, например.
Не влияет на рейтинг
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • 13.05.2022 08:29
    Добрый день! Спасибо, что нашли время и оставили отзыв, для нас это очень важно. Мы хотели бы разобраться более детально, поэтому уточните, пожалуйста, номер Вашего полиса.   Информацию Вы можете направить по эл/почте: service24@ugsk.ru с указанием в тексте сути обращения и ссылки на данный отзыв. Мы обязательно разберемся в ситуации. С уважением, главный специалист службы клиентского сервиса АО"ГСК "Югория" Афашагов Рустам.
  • Югория
    16.05.2022 14:04
    Добрый день! Прежде всего благодарим Вас за то, что нашли время оставить отзыв о нашей работе! По Вашему обращению сообщаем: Заявленное Вами событие, произошедшее 08.02.2022 г., признано страховым случаем. При определении ущерба, в результате повреждения автомобиля марки «Nissan Qashqai», установлено, что ТС получило существенные повреждения и его восстановление экономически нецелесообразно (стоимость восстановительного ремонта без учета износа превышает разницу между страховой суммой застрахованного ТС на момент наступления страхового случая и стоимостью поврежденного застрахованного ТС в соответствии с п. 6.7 и 6.8 Правил ДКСАТС). Для выплаты страхового возмещения в размере полной страховой суммы в соответствии с п. 6.8 Правил ДКСАТС (с учетом предусмотренных договором вычетов и франшиз), Вам необходимо передать поврежденное ТС в результате события от 08.02.2022 г. в адрес АО ГСК «Югория». Также, обращаем Ваше внимание, что В соответствии с п. 16.2. Правил добровольного комплексного страхования автотранспортных средств, размер страхового возмещения при тотальном повреждении застрахованного ТС: при условии, что поврежденное ТС остается у Страхователя определяется в размере страховой суммы, установленной в договоре страхования, согласно и с учетом пунктов 6.8.1-6.8.2. настоящих Правил, по риску «Ущерб» или «Полное КАСКО» за вычетом: а) произведенных ранее выплат страхового возмещения (при агрегатном страховании); б) франшиз, установленных в договоре страхования; в) стоимости поврежденного ТС. С уважением, главный специалист службы клиентского сервиса АО"ГСК "Югория" Афашагов Рустам.
  • Администратор Народного рейтинга
    16.05.2022 21:32
    Спасибо за отзыв! В связи с пояснениями СК по ситуации, оценку не засчитываем.

Еще отзывы о страховой компании

Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Осмотрели машину по КАСКО 7 августа, сказали, что сообщат по поводу ремонта. Связался с их поддержкой, сказали, что якобы отправляли мне письмо с направлением на ремонт( назвали адресс ни как не связанный со мной). Дали номер СТО. По номеру с…
25 сентября, 20:20
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
046/25-04-000046 После последнего отзыва по поводу уменьшения страховой суммы со мной связались из СК и начали объяснять что вычли сумму за износ автомобиля, у меня в страховке указано без износа. В пункте 6.8.2 на основании которого была уменьшена с…
22 сентября, 21:26
Не влияет на рейтинг
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
Самая ужасная страховая компания, с которой приходилось работать. 1. 2024 год, обращение по полису КАСКО 016/24-0*-****83. Направили на ремонт в то место, до которого мне добираться полжизни. На мои просьбы поменять станцию не реагировали никак. По…
22 сентября, 16:39
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
046/25-0*-****46 СК отказывается полную выплачивать полную сумму после признания ремонта нецелесообразным, удерживая какой то процент за пользование страховым полисом. На горячую линию звонить бесполезно потому приходится писать отзыв, по другому со …
20 сентября, 22:54
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Страховая отказалась делать ремонт заднего стекла(полировка царапин). Зарегистрировал случай, увидел 2 царапины на заднем стекле, а ваш сотрудник ly*****vv@ugsk.ru сказал, что стекло само поцарапалось в результате естественного износа. Царапины ниже …
20 сентября, 09:12
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
046/25-0*-****46 После трех месяцев нахождения овто на СТО по направлению от СК принято решение о нецелесообразности ремонта. 15.09.2025 На электронную почту прислали письмо с возможностью выбора возврата страховой компании в полном размере с перед…
18 сентября, 06:38
Не влияет на рейтинг
2 услуги
Другое
starstarstarstarstar
При покупке автомобиля в принудительном порядке в автосалоне оформили страховой продукт "GAP+" № 1***0, в течении 10 дней с момента заключения договора в СК почтой России было направлено заявление о расторжении договора и возврате страховой премии с …
15 сентября, 10:08
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
В связи с тем, что все дела от ГАЙДЕ перешли в страховую Югория, я оставлю отзыв именно на эту страховую компанию 29.10.2024 г я заключил договор добровольного страхования транспортного средства № 8012*-****96 от 29.10.2024 г с вашей страховой ко…
11 сентября, 17:39
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Здравствуйте! Есть полюс страховой компании Югория. Номер 80****88 от 15.09.2024. 30.04.2025г в15:00 произошло ДТП. Адрес ДТП, Псковская область Плюсский район д.Б Льзи. Оформленное сотрудниками ДПС. Документы сданы в страховую. По сегодняшн…
4 сентября, 16:13
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
046/2****46 ДТП 01.05.2025 документы поданы в Бугульминский филиал 22.05.2015 выдано направление на СТО. 29.06.2025 авто приняли на ремонт. Сейчас 04.09.2025 к ремонту даже не преступали. На горячей линии нечего не решают, просто отправляют как…
4 сентября, 10:28
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратился в Югорию по поводу страхового случая ( КАСКО). На осмотр и подачу документов отправили в Ленобласть, в совхоз Бугры. ( полтора часа езды в одну сторону). Там какой то ангар, где очень долго какая то девушка одним пальцем вводила данные в п…
27 августа, 23:15
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Добрый день. 25.08.2024 приобрела в салоне г. Тольятти новую машину. Оформила полис каско. Проживаю в г. Балаково,,Саратовской области., ближайший офис компании в Саратове. 08.07.25 произошло ДТП (виновник не я). Сразу позвонила в СК, прислали спи…
25 августа, 11:49
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Добрый день! Отказали! Страховой случай, Убыток номер №-021/25-04-000111. Предложили направление на СТОА ООО"РАВТ" Ростов-на-Дону, Возможности приехать в данное СТОА нет, так как находимся на расстоянии 250 км. и нет возможности приехать и находится…
23 августа, 11:19
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Проблема решена
Застрахован по Каско в компании Гайде. Получил протокол из ГИБДД только 02.07.25, соответственно попал на урегулирование уже в Югорию. 09.07 подал документы и до сих пор тишина. Оценку ущерба не проводили, на запросы обещают перезвонить и тишина…
20 августа, 04:27
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Если хотите полгода ездить на разбитой машине - вам сюда. Страховой случай произошел в первых числах июня. Сейчас середина августа - я только жду в очередном сервисе согласование со страховой. А далее еще ожидание запчастей около 2х месяцев. При этом…
17 августа, 21:18
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
КАСКО. Гарантийная машина. ДТП было 31 июля. Позвонили и уведомили горячую линию сразу же. На дворе 2025 год. Никакого дистанционного обслуживания. Зачем то отправили на осмотр в другой конец города к своему эксперту который хотел разобрать пол машин…
13 августа, 15:00
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Очень жаль, что не читал отзывы об этой компании. Страховался по КАСКО 4 года. Наступил страховой случай - и больше меня не хотят знать в этой компании) До колл центра дозвониться можно в одном случае из трёх, но там не дают никакой информации. В офи…
13 августа, 13:50
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Столкнулся с строховой компанией Югория. Итог, больше никогда не воспользуюсь их услугой. Город Новый Уренгой. Интузиастов 1. В офисе плевать на тебя, надо записываться на прием через горячую линию. Записали на через месяц. Хотя офис пустой, ни одно…
7 августа, 13:47
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Дтп произошло 18 июня 2025 в г. Симферополь. Я являюсь пострадавшей стороной. Я обратился в страховую и получил направления на СТО 20 июня 2025. Машина передана на СТО 24 июня 2025. С СТО был отправлен расчет для согласования ремонта 10 июля. Пол…
3 августа, 11:48
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Здравствуйте! 25.12.2023 года при покупке нового автомобиля в салоне застраховали в Югория Каско. 28.10. 2024 года попали в ДТП. Обратились в Югорию по страховому случаю. Нам было назначено приехать в офис на 05.11.2024. В течении очень долгого вр…
26 июля, 18:23
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Отвратительная компания!!! Было дтп при котором из повреждений по кузову всего царапины на переднем бампере и колесе, да есть повреждения по подвеске, но суть вопроса такова что компания решила не ремонтировать автомобиль и отправить его в тотал. Обо…
16 июля, 07:22
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Произошло ДТП 05.06.2025г. Г. Красноярск с полным уничтожением авто gelly ikon 2021 г/в, подали документы лично в офисе страховой компании последний документ 10.06.2025г, прошли осмотр автомобиля. До сих пор тишина. По тел горячей линии отвечали р…
6 июля, 15:42
Не влияет на рейтинг
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Хочу оставить благодарность Ч-ой Елене за ее профессиолизм, ответственность, оперативность! Оформила страховки быстро, будем обращаться только к ней!!! Обращались 19.06.2025 года, в городе Пласт! Остались очень довольны работой специалиста, все подро…
20 июня, 06:43
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
06.04.2025г. произошел страховой случай - в мой припаркованный Jaecoo J7 въехали возле дома . В этот же день позвонил в страховую и описал все случившееся, 17.04.2025г. после получения справок из ГИБДД предоставил машину к осмотру (пришлось собирать …
18 июня, 10:24
Отзыв проверен
2 услуги
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Обратился в страховую компанию Югория насчет оформления полиса страхования. Объяснили все отлично , все просто делается без проблем. Обращался в городе Краснодаре 2 июня в 10:13. Очень понравился обслуживающий персонал, отлично объясняют , консуль…
10 июня, 11:45
Не влияет на рейтинг

Диалог — сообщество Банки.ру про финансы

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом
Все продукты Банки.ру
Показать ещеСкрыть