Здравствуйте!
21.09.2017 мною был оформлен потребительский кредит в банке "Бинбанк". При оформлении сотрудник отказался выдавать кредит без страхования жизни, объясняя это тем, что банк откажет в выдаче кредита. Мне была оформлена страховка страховой компании "ВСК" номер договора L0302l598l469640. По закону у меня есть 5 дней для расторжения договора, и деньги должны вернуть в течение 10 дней.
Из указания ЦБ следует, что отказ от договора страхования должен быть в течение пяти [u]рабочих[/u] дней со дня его заключения независимо от моменты уплаты страховой премии. Согласно статье 191 Гражданского кодекса РФ течение срока, определённого периодом времени, начинается [u]на следующий день[/u] после календарной даты или наступления события которыми определено его начало. Т.е.[u]5 рабочих дней нужно отсчитывать со следующего дня за датой заключения[/u] (подписания) договора страхования, т.е. отсчет периода охлаждения начинается с [u]24.09.2017.[/u] Дни рабочие, т.е. выходные дни не считаются, 22.09.2017 и 23.09.2017-выходные дни! 25.09.2017 я ездил в офис г. Новосибирска по ул. Гоголя 42 и оставил заявление о расторжении договора страхования.Следовательно, [b][u]в период охлаждения я [/u][/b][u]полностью уложился![/u] В расторжении было сказано, что расчёт и перечисление денежных средств происходит в течение 14 дней. Уже 11.10.2017, а денег до сих пор не перечислили.
Прошу разобраться с данной ситуацией, т.к. все сроки уже прошли.