Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Ю-Лайф
Страхование жизни и здоровья
starstarstarstarstar
Виктор, Владимир (Владимирская область)
19 мая, 10:55

Обман (Злоупотребление доверием)

В мае прошлого года в офисе банка МКБ  я заключил Договор комплексного обслуживания вклад + НСЖ (программа "Старт в будущее" АО СК Югория-Жизнь"). Условия, при которых нужно в течении 5 лет отстегивать крупную сумму меня не устраивали. Поэтому сразу  просил запустить процедуру понижения страхового взноса до минимальной величины.  Мне отказали. Сославшись на то, что это можно сделать только через год. При этом не разъяснили, что сделать это (как потом оказалось) практически не возможно! Если бы представители компании признались в этом  сразу, то я воспользовался бы своей возможность в течение 14 дней без потерь расторгнуть Договор. (Похожая ситуация у меня была год назад в банке Открытие. И там я этой возможностью воспользовался). Довольно скоро позвонил менеджер компании "СК Югория Жизнь". Единственный вопрос, который я задал - хочу уменьшить страховой взнос до минимальной величины. Ответ был тот же - через год по заявлению. Когда же страховой год стал завершаться и я обратился в компанию, меня стали футболить.  То не так, это не эдак. Наконец, заявление приняли к рассмотрению. На радостях я начал оплачивать минимальный взнос.  И тут мне пришел отказ. Причина отказа восхищает откровенной наглостью.  В формулировке значится, что согласно Правилам страхования [b]Клиент имеет право подать заявление[/b] на изменение страховых взносов. А [b]компания имеет право отказать[/b]! Согласно их же Правилам: 9.1 Страховщик обязан: 9.1.1 ознакомить Страхователя с настоящими Правилами, условиями Договора,[b] разъяснить ему условия, содержащиеся в Правилах [/b]На лицо нарушение. При заключении Договора  я  неоднократно прямым текстом обращался за разъяснениями по данному вопросу. Если [b]эта опция страховой программы у них[/b] [b]выполняется только в исключительных случаях,[/b] они обязаны были об этом проинформировать Клиента. Я крайне возмущен!
Не влияет на рейтинг
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • Ю-Лайф
    20.05.2022 00:21
    user-91948110387, здравствуйте! Благодарим Вас за обращение. Мы проведем проверку в кратчайшие сроки и направим ответ по условиям Вашего договора. С уважением и наилучшими пожеланиями, Отдел Клиентского сервиса
  • Виктор
    Автор отзыва
    20.05.2022 22:37
    Пару дней назад я оставил отзыв под названием Обман (Злоупотребление Доверием). Описывал свои мытарства по изменению страхового взноса НСЖ "СК Югория-Жизнь". Через день после публикации лёд сдвинулся с места. Выражаю благодарность. (правда пока не знаю кому: Продолжение истории.  Заявление на удовлетворение моего запроса удовлетворили в том плане, что прислали бланк Дополнительно соглашения. И только тут я понял как меня обманули. Год назад, когда я заключал Договор! На этапе заключения Договора, прочитав внимательно и взвесив все за и против я пришел к выводу, что он мне не выгоден. В крайнем случае, если только без потерь смогу уменьшить сумму взносов до минимальной.  "Могу я сделать"? - "Можете" "Хочу запустить процедуру изменения сразу сейчас" "Не можете. Только через год по Заявлению в страховую компанию" Только сейчас по прошествии года стало проясняться для чего этот год тишины нужен страховой компании. Чтобы через год можно было "забыть" словесные обещания, не предоставления запрашиваемой информации, уход от ответа" Ведь согласно п2 статьи 181 ГК РФ срок исковой давности составляет год. Даже сейчас, имея перед глазами Договор, вчитываясь в Правила, не могу понять на каких расчётах происходит изменение страховой суммы при понижении страхового взноса.  А год назад? Если бы мне хотя бы намекнули, что так будет! Вначале в Договоре было - сколько внёс, столько в конце получил. По Доп соглашению, что мне выслали , через четыре года получишь лишь 66% от того, что будешь вносить. Не спорю, страховые расчеты наверняка сложны. Но разве меня не обязаны были предупредить об этом тогда, год назад, на стадии подписания? Когда я имел законный выбор: расторгнуть Договор и забрать деньги без потерь. Исковые заявления потерпевших, связанные с опротестованием Договора, на основе обмана или утаивания информации отклоняются, так как слово, сказанное год назад страховым агентом, к делу не приложишь. Вот и возникает вопрос, а не продуманная ли это система намеренного "не информирования" по узловым вопросам ?
  • Ю-Лайф
    23.05.2022 13:25
    user-91948110387, здравствуйте! Информируем Вас, что в соответствии с п. 5.10/5.12 Правил страхования жизни № 15 (редакции 2) от 30 июня 2020 (далее – Правила страхования). Стороны вправе договориться о включении в Договор изменений, исключений отдельных положений Правил или о дополнении к ним. Все изменения к Договору осуществляются на основании двустороннего соглашения сторон. На основании п.9.1 Правил накопительного страхования жизни Страховщик обязан: п.п.9.1.5 по заявлению Страхователя на внесение изменений в Договор страхования подготовить дополнительное соглашение к Договору страхования и предоставить его для подписания Страхователю или уведомить Страхователя об отказе внести соответствующие изменения. Соответственно, произведение расчета новой Страховой суммы является правом Страховой компании, но не обязанностью. Накопительное страхование жизни - это долгосрочный продукт, и максимальная выгода достигается только при соблюдении первоначальных условий. С уважением и наилучшими пожеланиями, Отдел Клиентского сервиса Страховая компания «Югория Жизнь»
  • Виктор
    Автор отзыва
    23.05.2022 15:29
    Узнаю почерк отдела клиентского сервиса "СК" Югория Жизнь".  За этот месяц я поседел, пытаясь понять что вы мне отвечаете. В очередной раз вы "своеобразно" трактуете Правила. Пункт 9.1 озаглавлен [b]Обязанности страховщика [/b]а Вы преподносите его содержание как своё право.   Обязанность уведомить в случае отказа трактуете как право на  отказ. Не-е-ет, дорогие мои. Если отказали, потрудитесь обосновать  (Как Закон того требует) До встречи в Суде.
  • Администратор Народного рейтинга
    24.05.2022 10:57
    Согласно п. 3.10.2 Правил рейтинга отзывы объединены. Пожалуйста, размещайте события по ситуации в рамках одного отзыва, не создавая для этого дополнительных отзывов. Отдельные посты-ремарки будут удаляться, как нарушающие наши правила. Спасибо. Оценку зачесть не можем на основании [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]п. 3.8.12. правил Народного рейтинга[/url].
  • Виктор
    Автор отзыва
    26.05.2022 02:11
    Здравствуйте. У меня нет цели увеличением количества низких оценок уменьшить рейтинг компании, с которой возникли споры. Просто сначала речь шла об одном (отказе), потом неожиданно для меня перешла в другое.(навязывание заведомо невыгодного Доп. соглашения). Пусть живут. Не думаю, что прибавление одной дополнительной негативной оценки сильно изменит их рейтинг. Главное в другом. Очень многие люди натыкаются на похожие ситуации , связанные с недостаточным и несвоевременным информированием. Как мне кажется, это беда НСЖ. Направление молодое, развивающееся. Но еще мало понятное для большинства населения. Как за пол часа - час (времени подписания Договора) можно разобраться с сотнями документов? Когда-то обязательное страхование автогражданской ответственности тоже вызывало отторжение, как дополнительная формальность, за которую надо платить.. Но постепенно привыкли. Страховщик и автовладелец стали понимать друг друга. А конфликтных ситуаций на дорогах из-за аварий стало меньше. Не то, что раньше - доходило до рукоприкладства. Поэтому сейчас, страховщики должны особое внимание уделять общению с вновь вступающими в страхование. Вести своих клиентов буквально "за ручку". И если клиент обманулся в ожиданиях, чувствовать СВОЮ ВИНУ.
Выбирайте страховые продукты на Банки.ру

Еще отзывы о страховой компании

Страхование жизни и здоровья
starstarstarstarstar
Компания Ю-Лайф (до 2022 Югория-Жизнь) специализируется на обмане населения. В мае 2021 года, не имея специальных финансовых познаний, я тщетно пытался спасти накопления от инфляции. В то время проценты  банковских депозитов упали до исторического м…
26 января, 14:20
Не влияет на рейтинг
Страхование жизни и здоровья
starstarstarstarstar
При открытии вклада в Московском Кредитном Банке в 2021 г., по совету оператора оформил накопительный вклад страхования жизни "Ю-Накапления. Старт в будущее" на 5 лет.  Женщина-оператор обещала мне:  1) инвестиционный доход 20 % годовых.  За все это…
7 октября, 13:43
Не влияет на рейтинг
Страхование жизни и здоровья
starstarstarstarstar
Компания поднимает рейтинг за счет того, что удаляет отрицательные отзывы? Для чего тогда нужен этот сайт? Опишу ситуацию, если кто то успеет прочитать, не допустит моих ошибок. Во первых, раскаиваюсь. Два года назад ослеплённый яростью от безза…
19 февраля, 22:14
Не влияет на рейтинг
2 услуги
starstarstarstarstar
при оформлении в банке зскб в 2019 году договора на обслуживание карты, мне было предложено оформить страхование инвестиционное. я оформила, т.к. обещали по итогу хороший % дохода. вложила 500 тыс. на 3 года. инвестирование.  когда действие договора …
27 апреля, 14:19
Отзыв проверен
Страхование жизни и здоровья
starstarstarstarstar
В середине 2021 года  в поисках защиты сбережений от инфляции я наткнулся на предложение банка МКБ. Вклад "Всё включено" с повышенной ставкой в случае подключения НСЖ.   Страховка мне была не нужна. Но такое бывает, берём нужную вещь, а в нагрузку…
2 февраля, 22:56
Не влияет на рейтинг
2 услуги
starstarstarstarstar
Привычная для российских компаний схема обмана.  При открытии счета в МКБ-банке в 2019 году уговорили/настояли на  инвестиционном страховании жизни с обещаниями гарантированного  дохода выше инфляции и т.п. Крутили перед носом буклетами и выдающимися…
8 июля, 12:23
Страхование жизни и здоровья
starstarstarstarstar
Я попала в компанию к тем, чьими денежками бессовестно попользовалась Югория-жизнь, и никакого спасибо в виде процентов не получили. Эти товарищи-страховщики страхуют не жизнь и здоровье клиентов, а свои риски. За счет клиентов. Спасибо, хоть вернули…
23 июня, 12:06
Не влияет на рейтинг
Страхование жизни и здоровья
starstarstarstarstar
Проблема решена
В 10.02.2021 года через МКБ-банк я заключил Договор страхования жизни № ЮН-3-***-2021 на 5 лет. Я, к сожалению, забыл о дате внесения очередного платежа,  надеялся, что мне своевременно позвонят из банка или из страховой, но.. Хотя по второму договор…
6 июня, 14:28
Отзыв проверен
Страхование жизни и здоровья
starstarstarstarstar
В мае прошлого года в офисе банка МКБ  я заключил Договор комплексного обслуживания вклад + НСЖ (программа "Старт в будущее" АО СК Югория-Жизнь"). Условия, при которых нужно в течении 5 лет отстегивать крупную сумму меня не устраивали. Поэтому сра…
19 мая, 10:55
Не влияет на рейтинг
Страхование жизни и здоровья
starstarstarstarstar
Выражаю свое возмущение по вопросу страхования жизни в компании Югория жизнь, куда я вложила мои сбережения на 3 года с 31 марта 2019 года по 31 марта 2022 года и по условию договора ЮИЗ- 000592-2019 мне должны были выплатить проценты , как обещали д…
18 апреля, 21:00
Страхование жизни и здоровья
starstarstarstarstar
Здравствуйте! В марте 2019г приобрёл полис ЮИ3-***-2019 на 3 года в банке МКБ инвестиционное страхование жизни. 26 марта 2022г договор закончился. В личном кабинете отправил все документы, но компания отказывает и пишет о не возможности выплаты ДИД …
4 апреля, 16:42
Страхование жизни и здоровья
starstarstarstarstar
Настоятельно не рекомендую заключать договор с компанией «Югория-жизнь»!!! Изначально ни банк, ни страховая компания, намеренно не озвучивают условия договора (ежегодно я должна вносить сумму эквивалентную первому взносу. При невозможности внесения п…
31 марта, 12:46
Не влияет на рейтинг
Страхование жизни и здоровья
starstarstarstarstar
Я написал заявление в Личном кабинете на выплату дохода. Сотрудник сообщил, что копия паспорта отсвечивает и не видно нескольких цифр. Переделал фото, по прежнему им что-то не нравится. Висит заявление в статусе – Запрос дополнительных сведений. Треб…
21 марта, 18:00
Страхование жизни и здоровья
starstarstarstarstar
Я долго думала писать или нет этот отзыв, прочитала тут много негативных. И все же решила, что стоит потратить время и написать. Я совершенно случайно стала клиентом этой компании. Сама я много лет являюсь клиентом МКБ. Мне как и многим клиентам тут …
16 марта, 17:57
Не влияет на рейтинг
2 услуги
starstarstarstarstar
Выбрала в этой компании услугу "Инвестиционное страхование жизни" сроком на пять лет. Поскольку сегодня я являюсь единственным кормильцем в семье, в случае каких-либо неприятностей со мной мои дети получат денежные средства, а если в течении срока до…
26 января, 09:59
Не влияет на рейтинг
Страхование жизни и здоровья
starstarstarstarstar
Проблема решена
В сентябре 2020 года через МКБ-банк я приобрела страховку на 5 лет. Как теперь оказалось, что договор ни стороны банка, ни стороны страховой компании никто не ведет. Никто не напоминает о приближающейся дате взноса. Вся ответственность ложится на кли…
11 января, 18:15
Отзыв проверен
2 услуги
starstarstarstarstar
Если хотите понятно и разумно расходовать свои средства, то застрахуйтесь, особенно в такой ситуации с ковидом, тут проконсультируют и помогут при возникших вопросах, сам клиент и имею опыт взаимодействия с ними и знаю о чем говорю. У меня мать болел…
11 января, 10:07
Не влияет на рейтинг
Страхование жизни и здоровья
starstarstarstarstar
Не заключайте с ними договор! Изначально ни банк , ни страховая компания намеренно умалчивают о главных условиях договора. После того, как я выяснила, что в течении 5 лет я должна В СРОК оплачивать страховую сумму, в противном случае вся страховка от…
16 декабря, 17:27
Не влияет на рейтинг
Страхование жизни и здоровья
starstarstarstarstar
Обратилась в МКБ, чтобы открыть вклад. Предложили на выгодных условиях сделать не снимаемый вклад на 5 лет с выгодными процентами по истечению срока. Спустя год я узнаю, что "выгодный" вклад вовсе не является вкладом, а страховкой, с обязательным еже…
16 ноября, 23:24
Не влияет на рейтинг
Страхование жизни и здоровья
starstarstarstarstar
Обдуманно вступила в программу Детский счет от Югория-Жизнь. Это накопительное страхование, которое позволяет защитить собственные накопления и, при наступлении неприятного случая точно передать капитал людям, указанным в договоре. Очень переживаю за…
21 октября, 14:35
Не влияет на рейтинг
Страхование жизни и здоровья
starstarstarstarstar
Раньше долгое время не знал куда деть свободные накопления, на что-то важное денег не хватало. В очередной раз зашёл в местный банк. Девушка-консультант объяснила мне, что есть такое полезное накопительное страхование жизни, одна из программ которого…
15 октября, 11:56
Не влияет на рейтинг
Страхование жизни и здоровья
starstarstarstarstar
Обратилась в филиал СК Югория-Жизнь не далеко от дома. Первоначально проконсультировалась по телефону - понравился высокий уровень клиентооринтированности, девушка мне все рассказала, как лучше реализовать страхование жизни, какие документы потребуют…
17 августа, 10:02
Не влияет на рейтинг
Страхование жизни и здоровья
starstarstarstarstar
10.08.2021 открыла депозит со страховкой от югории номер договора ***21 от 10.08.2021 в  мкб , 11.08.2021 расторгла, не могу узнать расторгнут ли договор в страховой и когда я получу деньги в размере 100 т р , вынуждена обратиться с суд и прокуратуру…
15 августа, 11:43
Не влияет на рейтинг
Страхование жизни и здоровья
starstarstarstarstar
Отправил 29.12.2020 заявление на расторжение договора инвестиционного страхования жизни через личный кабинет. 11.01.2020 неожиданно увидел ответ на своё обращение, датируемый 29.12.2020, в котором говорится о том, что я смогу расторгнуть договор …
11 января, 12:44

Диалог — сообщество Банки.ру про финансы

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть