В мае прошлого года в офисе банка МКБ я заключил Договор комплексного обслуживания вклад + НСЖ (программа "Старт в будущее" АО СК Югория-Жизнь").
Условия, при которых нужно в течении 5 лет отстегивать крупную сумму меня не устраивали. Поэтому сразу просил запустить процедуру понижения страхового взноса до минимальной величины. Мне отказали. Сославшись на то, что это можно сделать только через год. При этом не разъяснили, что сделать это (как потом оказалось) практически не возможно!
Если бы представители компании признались в этом сразу, то я воспользовался бы своей возможность в течение 14 дней без потерь расторгнуть Договор. (Похожая ситуация у меня была год назад в банке Открытие. И там я этой возможностью воспользовался).
Довольно скоро позвонил менеджер компании "СК Югория Жизнь". Единственный вопрос, который я задал - хочу уменьшить страховой взнос до минимальной величины. Ответ был тот же - через год по заявлению.
Когда же страховой год стал завершаться и я обратился в компанию, меня стали футболить. То не так, это не эдак. Наконец, заявление приняли к рассмотрению. На радостях я начал оплачивать минимальный взнос. И тут мне пришел отказ.
Причина отказа восхищает откровенной наглостью. В формулировке значится, что согласно Правилам страхования [b]Клиент имеет право подать заявление[/b] на изменение страховых взносов. А [b]компания имеет право отказать[/b]!
Согласно их же Правилам:
9.1 Страховщик обязан:
9.1.1 ознакомить Страхователя с настоящими Правилами, условиями Договора,[b] разъяснить ему условия, содержащиеся в Правилах
[/b]На лицо нарушение. При заключении Договора я неоднократно прямым текстом обращался за разъяснениями по данному вопросу. Если [b]эта опция страховой программы у них[/b] [b]выполняется только в исключительных случаях,[/b] они обязаны были об этом проинформировать Клиента. Я крайне возмущен!