Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Росгосстрах
ОСАГО
starstarstarstarstar
, Москва
19 мая, 16:00

Затягивание сроков восстановительного ремонта

20.03.22 с моей машиной случилось 2 ДТП (в одном месте), я потерпевшая в обоих случаях. Оба виновника вину признали, оформлено все с участием сотрудников ГИБДД. Сразу сообщили в СК Росгосстрах (там уже не первый год оформлена страховка ОСАГО), назначили осмотр. Присвоили номера дел: 0***446 и 0**426. 25.03.22 машину осмотрел представитель СК, в начале апреля по телефону связался сотрудник СК и предложил возмещение в размере 146 тыс руб по одному делу и 6 тыс руб по второму. От возмещения отказались, т.к машина на гарантии (1 год). Через пару дней по эл.почте пришли направления на ремонт к официальному дилеру из списка СК - "КЦ Шереметьево" (у него и обслуживаем ТС после покупки). Сразу связались с СТО, где нам предложили записаться на дефектовку через 2 недели, записались, ждем. Приехали, прошли дефектовку (17.04), получили ответ -  ждите согласования суммы ремонта со страховой компанией. Каждую неделю один-два раза звонили на СТО, до 05.05.22 в ответ получали "сумма нами ещё не посчитана", "СК ещё не согласовала сумму ремонта"... На сайте СК уже 29.04.22 появился статус у обоих дел "сумма ремонта согласована с СТО" - "ТС находится с ремонте"... В итоге 05.05.22 отправили обращение по одному из дел (с более серьезными повреждениями ТС) через сайт СК по поводу расхождения информации у СТО и СК (Вх. N C-7442498 от 05.05.2022 г. по делу N 0019080446 относительно урегулирования взаимоотношений в связи с событием от 20.03.2022 г.). 18.05.22 получили ответ от СК: "По результатам рассмотрения материалов дела и проведённой проверки сообщаем, что в настоящее время стоимость восстановительного ремонта т/с со СТОА согласована. В ближайшее время СТОА произведет заказ необходимых запасных частей, и после их поступления приступит к ремонту. На основании изложенного, просим Вас в целях осуществления страхового возмещения по заявленному событию путем восстановительного ремонта, связаться с представителем СТОА по указанному выше номеру телефона для согласования даты передачи т/с в ремонт..." Сегодня, 19.05.22, звоним на СТО для согласования даты передачи ТС в ремонт и получаем ответ - "необходимо доплатить за восстановительный ремонт 56тыс руб, т.к мастера насчитали сумму 176 тыс руб, а СК согласовала 120 тыс руб. Детали без доплаты не заказываем, машину на СТО не принимаем, ремонт не начинаем"... Звоним в СК, получаем ответ "доплачивать не нужно, обратитесь на СТО...". А СТО автомобиль не принимает без внесения доплаты... Круг замкнулся. Прошло 2 месяца после ДТП, документы все предоставлены, все осмотры пройдены,  но до сих пор не то что ремонт не начат, даже детали не заказаны! Очевидно затягивание сроков, несогласованность действий СК и СТО, вымогательство доплаты за ремонт по ОСАГО (оцененный ущерб на сумму менее 400 тыс руб). Машина все это время практически не используется, т.к  в неё установлены детские автокресла, но повреждена и не открывается задняя дверь, где перевозился младенец в автолюльке и всех детей одновременно нельзя сейчас разместить в авто для безопасного перемещения! Прошу разобраться в ситуациии и решить вопрос с началом уже согласованного ремонта ТС!
Отзыв проверен
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • Росгосстрах
    19.05.2022 16:43
    Здравствуйте! Спасибо, что нашли время рассказать о проблеме. Мы разберемся и вернемся с решением.   С заботой о вас, команда «Росгосстраха»
  • Администратор Народного рейтинга
    24.05.2022 10:50
    Спасибо за отзыв! Предлагаем подождать ответ СК по ситуации.
  • Автор отзыва
    01.06.2022 13:12
    [quote][b]Росгосстрах[/b] пишет:Здравствуйте! Спасибо, что нашли время рассказать о проблеме. Мы разберемся и вернемся с решением.   С заботой о вас, команда «Росгосстраха»[/quote] Добрый день. Сегодня, спустя 2 недели после обращения, мне позвонил представитель команды "Росгосстраха " (Максим) и предложил по делу 0019080446 денежное возмещение в размере 118тыс100руб (в обращении было указано, что первоначально компания предлагала по этому делу возмещение в размере 146тыс руб, а СТО насчитала ещё на 30 тыс больше). На вопрос как получилась такая сумма, представитель ответил, что "она считается по определённой методике и т.д...". Разницу сумм и методик объяснить не смог, сказал, что сам не рассчитывает эти суммы. Вопрос с ремонтом гарантийного ТС, направление на который выдано 2 мес назад даже не решался! Явно видно, что текст обращения не изучен, т.к в нем нет просьбы сделать возмещение. Мне необходим именно ремонт по страховке и в обращении я просила урегулировать вопрос с СТО (требование доплаты за ремонт по ОСАГО и отказ заказывать детали/принимать авто) и не затягивать все существующие сроки!
  • Росгосстрах
    08.06.2022 18:22
    Здравствуйте! Мы пересмотрели решение на выплату деньгами. Подробную информацию направили вам по почте. Поясним, что после выдачи направления на станцию, мы согласовываем ремонт с партнером. Этот процесс является неотъемлемой частью осуществления страховой выплаты и по нему по закону сроков не установлено. В процессе согласования ремонта станция сообщила об отсутствии запчастей. Отметим также, что сотрудник СТОА не сообщал о необходимости доплаты за ремонт. Возможно, возникло недопонимание в момент консультации. С заботой о вас, команда «Росгосстраха»
  • Автор отзыва
    09.06.2022 14:00
    Хочу прокомментировать ответ представителя компании РОСГОССТРАХ и в свою очередь буду ждать комментариев компании по указанным мной пунктам. ЦИТАТА ОТВЕТА РГС от 08.06.22 (по эл.почте): "...Направление на ремонт было выдано в предусмотренный законодательством ОСАГО срок, о чем Вы были проинформированы... При этом, рассмотрев материалы по результатам осмотра и дефектовки Вашего автомобиля, поступившие с указанной СТОА, ПАО СК «Росгосстрах» пересмотрело ранее принятое решение по причине отсутствия возможности проведения восстановительного ремонта на данной СТОА, а также на иных СТОА, с которыми у ПАО СК «Росгосстрах» заключены договоры на организацию восстановительного ремонта...Информируем Вас о выплате страхового возмещения в денежной форме, ПАО СК «Росгосстрах» приняло решение произвести выплату страхового возмещения Вам, в рамках действующего законодательства. Просим Вас направить в адрес ПАО СК «Росгосстрах» в письменном виде либо по электронной почте rp@rgs.ru... банковские реквизиты потерпевшего для перечисления суммы страхового возмещения. Также информируем Вас об аннулировании ранее выданного направления N 0019080446/1 от 02/04/2022 г. на ремонт т/с Kia Soul (г/н...). Первое: по поводу недопонимания с сотрудниками СТОА в момент консультации и по поводу удовлетворения жалобы от 19.05.22. Если бы факта не было, то и повторного обращения в компанию  РГС от 19.05.22 не было, СТОА заказала бы детали и начала ремонт по выданному направлению, т.к сумма ремонта на 18.05.22 со СТОА была согласована. Но 19.05.22 в разговоре с двумя сотрудниками СТО было озвучено, что при внесениии доплаты за ремонт по ОСАГО по направлению от РГС детали будут поставлены в течении одной недели и начат ремонт. Соответственно, ремонт возможен и детали легко заказать, о невозможности проведения ремонта речи не шло. Доплату осуществлять я отказалась и оформила обращение к компании от 19.05.22, в котором просила урегулировать вопрос с СТО (без доплат по ОСАГО с моей стороны, т.к сумма ущерба менее 400 тыс руб) для скорейшего начала ремонта автомобиля (к тому времени прошло 2 месяца после ДТП). Я не просила денежное страховое возмещение. Возможно, недопонимание возникло именно между СТОА и РГС (работающих на договорной основе), что не является проблемой клиента. Соответственно, моё обращение от 19.05.22 компанией РОСГОССТРАХ по существу не удовлетворено. Второе: не понятна схема расчёта денежного страхового возмещения в компании РГС за ремонт. Три раза представители компании озвучили мне разные суммы (например, по делу N 0019080446 суммы, предложенные три раза были такими: 146 тыс руб, 118 тыс руб, 138 тыс руб). В ответе по эл.почте мне предлагается предоставить реквизиты для перечисления денежного возмещения, но сумма нигде не указана. Мастера сертифицированной СТО насчитали за ремонт гарантийного авто 176 тыс руб (расчеты на СТО длились месяц - с 17.04.22 по 18.05.22). Также уточню, что первоначально компания РГС предлагала по двум делам сумму страхового возмещения 152 тыс руб (146 тыс руб и 6 тыс руб), а СТО рассчитали 176 тыс руб. Разница 24 тыс руб - стоит ли даже 1 пункт репутации/рейтинга компании этой суммы? Третье:  не понятна позиция компании РОСГОССТРАХ по отношению к клиенту и основание для отказа в ремонте. В моем случае это выглядит примерно так - "возникли сложности у клиента с СТО - аннулируем направление на ремонт, укажем невозможность ремонтироваться на данной станции и любой другой, сотрудничающей с РГС". При этом направление на ремонт после осмотра выдано 02.04.22, дефектовка пройдена 17.04.22, далее после обращения в РГС Вх. N C-7442498 от 05.05.2022 г. по делу N 0019080446 был получен ответ РГС от 18.05.22 (цитата): "...в соответствии с нормами действующего законодательства, было принято решение об организации восстановительного ремонта поврежденного транспортного средства на станции технического обслуживания автомобилей (далее – СТОА)...По результатам рассмотрения материалов дела и проведённой проверки сообщаем, что в настоящее время стоимость восстановительного ремонта т/с Kia Soul (г/н...) со СТОА согласована. В ближайшее время СТОА произведет заказ необходимых запасных частей, и после их поступления приступит к ремонту." Таким образом, 18.05.22 ремонт был возможен, а 08.06.22 (после второго обращения от 19.05.22) уже не возможен. На каком основании ремонт невозможен - ответ РГС от 08.06.22 - отсутствие запчастей, но в своём же ответе от 18.05.22 компания РГС пишет о том, что в ближайшее время СТОА закажет запчасти и приступит к ремонту. Пытаясь найти приемлемое для всех решение в рамках законодательства РФ отмечу, что не указываю в комментарии фио всех участников данной ситуации (рядовых сотрудников и руководителей СТОА и РГС), не привожу их комментарии (которые могут порочить репутацию компаний), не описываю свои эмоции и чувства (которых также много) и физические сложности перемещения троих детей третий месяц без автомобиля. Прошу компанию РОСГОССТРАХ прокомментировать указанные пункты.
  • Росгосстрах
    01.07.2022 13:15
    Здравствуйте!   Дело 0019080446: 20.03.2022 приняли документы. 25.03.2022 осуществили осмотр.  31.03.2022 предложили вам получить выплату без оценки имущества по соглашению сторон. Так как вы отказались, 02.04.2022 выдали направление на станцию. 17.04.2022 вы обратились на станцию, машину осмотрели и выявили скрытые повреждения. Далее мы продолжили согласование стоимости восстановительного ремонта. Сразу уточним, что законодательно сроков для согласования не установлено. 06.05.2022 поступила от вас претензия на нарушение срока ремонта, ответ на неё направляли 16.05.2022 с разъяснениями о согласовании счетов и заказе необходимых запчастей со стороны станции.      25.05.2022 получили от станции информацию, что не сможет произвести ремонт вашего автомобиля по ценам РСА. 01.06.2022 и 03.06.2022 мы предложили вам урегулировать вопрос по Соглашению сторон. Вы отказались. По делу пересмотрели решение на выплату деньгами. 06.06.2022 направили вам подробные разъяснения и запрос реквизитов. Реквизиты мы так и не получили. Уточним, сумму ущерба рассчитываем на основании Положения о Единой методике и Приложения к ней. Ознакомиться с калькуляцией и предоставить свои реквизиты вы можете при личном визите в РЦУУ. С адресами можно ознакомиться по ссылке [url=https://www.rgs.ru/karta-ofisov]https://www.rgs.ru/karta-ofisov[/url]   Простите за дезинформацию! Действительно, партнер вам предлагал доплатить разницу стоимости запчастей по рынку и РСА, так как не может выполнить ремонт по ценам РСА.   Дело 0019084426: 22.03.2022 приняли документы. 25.03.2022 осмотрели ваш автомобиль и зафиксировали повреждения. 31.03.2022 по делу сразу предложили получить выплату без оценки имущества по соглашению сторон. С предложенной суммой вы не согласились, поэтому мы рассмотрели документы и 01.04.2022 приняли решение об организации ремонта. В этот же день выдали направление на станцию. 17.04.2022 вы обратились на станцию, машину осмотрели и выявили скрытые повреждения. Далее мы приступили к согласованию стоимости восстановительного ремонта с учётом выявленных скрытых повреждений. Этот процесс является неотъемлемой частью осуществления страхового возмещения. Сразу уточним, законодательно сроков для согласования не установлено.  После согласования партнер свяжется с вами.   Надеемся,что эта ситуация не повлияет на наши дальнейшие отношения. Желаем удачи на дорогах!   С заботой о вас, команда «Росгосстраха»
  • Автор отзыва
    25.07.2022 13:32
    Добрый день. Компания РГС пересмотрела ранее принятое решение о направлении моего автомобиля на восстановительный ремонт, объяснив это невозможностью ремонта (хотя ранее, см.комментарии, ремонт был возможен), поэтому я пересмотрела свое решение по обращению к компании РГС для ремонта авто по ОСАГО и обратилась с данным вопросом в компанию РЕСО по полису КАСКО. Спасибо сотрудникам компании РЕСО - оперативно приняли документы, осмотрели автомобиль, согласовали сумму ремонта и УЖЕ полностью отремонтировали ТС (все заняло чуть более месяца)!  Поэтому сейчас я обращаюсь к компании РОСГОССТРАХ за возмещением оплаты безусловной франшизы по полису КАСКО через ОСАГО, согласно ст.15 ГК РФ. Официальные обращения по двум делам с приложением документов и реквизитов для перечисления суммы франшизы отправлены через сайт компании РГС.  В этом вопросе ожидаю более высокого сервиса по работе с клиентами от компании РГС.
Рассчитайте стоимость ОСАГО
на калькуляторе
Рассчитать без номера

Еще отзывы о страховой компании

ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
Проживаю в г. Находка, Приморский край. Произошел страховой случай. Спустя неделю пришла телеграмма от Росгосстрах, о необходимости провести осмотр ТС в г. Владивостоке. Обратился в контактный центр компании об организации выездного оценщика, на что …
17 июня, 02:33
Отзыв проверен
ОСАГО
Другое
starstarstarstarstar
Обратилась в компанию по вопросу оформления полиса ОСАГО Решила попробовать оформить все через приложение , 12.04.2025 года ,довольно быстро мне помогли решить все мои вопросы ,и справиться с трудностями,которые возникли у меня на пути! Персонал дру…
11 июня, 10:15
2 услуги
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Отличное приложение, все понятно. Еще и приятный бонус в виде баллов😉 оформила страховку на две машины и так же ипотечное страхование. Полюс быстро приходит и очень удобное приложение. Ипотеку оформляла в марте 2025. Так же две машины одну в мае …
9 июня, 15:47
Не влияет на рейтинг
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
При наступлении страхового случая по полису осаго в июне 2024 года обратился в офис в городе Орел, приняли в течении 3х дней, внимательно осмотрели повреждения, затем быстро и честно сделали калькуляцию, не пытались урезать сумму. Выплата также б…
8 июня, 13:57
Отзыв проверен
ОСАГО
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Полис ОСАГО. Оформить не смогли. Причину не объяснили. Якобы, не пропускает программа. Клиентами не дорожат. Пролонгацию договоров страхования не предлагают, не звонят, не пишут. Полис "Защита от клеща" оформляла несколько лет на всю семь…
7 июня, 03:39
ОСАГО
Оформление полиса
starstarstarstarstar
06.06 мною был оформление полис осаго в компании росгосстрах. Всё быстро качественно. Всего 5 минут вашего личного времени и полис у вас на электронной почте. Рекомендую к использованию.Плюс всякие дополнительные бонусы. Главное под рукой птс и с…
6 июня, 18:44
Не влияет на рейтинг
ОСАГО
Внесение изменений в полис
starstarstarstarstar
Мало того, что внести изменения данных в полис осаго, самостоятельно почти невозможно, так ещё при добавлении более опытного и малоаварийного водителя (все коэффиценты ниже моих) они поднимают базовую ставку (ТБ) более чем в 2 раза. Было 2943.16, а с…
3 июня, 14:39
Не влияет на рейтинг
ОСАГО
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Обратилась с целью покупки полиса осаго, на сайте банки ру с учетом бонусов банкимани было самое выгодное предложение, условия страхования осаго у всех страховых одинаковые, хотя, конечно, в т***** удобнее удаленный сервис. но так как цена-определяющ…
3 июня, 12:55
Не влияет на рейтинг
ОСАГО
Внесение изменений в полис
starstarstarstarstar
Донное дно, а не страховая. Внесение изменений в полис осаго можно сделать только со старого сайта (рассказали по телефону в колл центре рГс), при переходе с нового сайта не подтягивается полис, на старом сайте нельзя зарегистрироваться - после запо…
3 июня, 10:38
ОСАГО
Оформление полиса
starstarstarstarstar
30.05.2025 я оформляла онлайн через сайт Росгосстраха страховку ОСАГО + предложенную в дополнение страховку "Защита от бесполисных". Прикрепила все необходимые для проверки документы. Оплатила со счета в Т-банке. Но почему-то оплата прошл…
2 июня, 20:50
Отзыв проверен
ОСАГО
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Не первый год оформляю ОСАГО на Банки.ру. Очень удобный инструмент, все просто и понятно. С возможностью выбора страховых компаний. Выбираю по стоимости и доступности офиса компанию Росгосстрах. Забил данные, выбрал страховую после расчёта стоимости,…
29 мая, 11:47
Не влияет на рейтинг
ОСАГО
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Обратился в приложение Банки.ру для оформления полиса ОСАГО. Был приятно удивлен, что на данном электронном ресурсе стоимость данного полиса оказалась более выгодной, нежели на других порталах. В добавок смог получить бонус в виде промокода на АЗС &#…
29 мая, 11:03
Не влияет на рейтинг
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
24.03.2025 г. в результате ДТП с моим автомобилем Хендай Туссан возник страховой случай, по которому в Росгосстрахе было заведено дело №0020335021 от 25.03.2025 г. Все необходимые документы мной были представлены в офис Компании своевременно. В т…
29 мая, 07:36
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
27 февраля 2025 года я попал в ДТП. Был пострадавшей стороной. Вызвали гибдд. Гибдд приехали и отказались оформлять дтп, тк повреждения получили только автомобили. Рекомендовали вызвать комиссара. Комиссара приехал и оформл протокол. Мы выложили его…
28 мая, 12:48
ОСАГО
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Оформил ОСАГО 28.05.2025г., все было сделано оперативно, легкий и доступный функционал, ну плюс еще начислили бонусы, рекомендую данную площадку для тех, кто хочет без потери своего времени и без походов по страховым компаниям оформить страховой пол…
28 мая, 11:12
Не влияет на рейтинг
ОСАГО
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Сотрудник офиса Росгосстрах ошибочно оформила мне полюс ОСАГО , когда я обратился в офис за расторжением договора в рамках 14 дней, с меня взяли заявление на возврат денежных средств и приложенные к нему документы. За месяц деньги так и не поступили …
26 мая, 16:13
Отзыв проверен
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратился по страховому случаю в г Салават 24.04 . 2025 г. Назначили выплату 11 тыс руб. Который на ремонт даже не хватает. Номер полис ххх 049*****90.Направляют в какие -то СТО в соседние города. Сегодня уже конец мая а машину никак не могу отремонт…
26 мая, 12:57
ОСАГО
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Недавно оформлял полис ОСАГО через портал Банки.ру и остался очень доволен работой сотрудников! Впервые решил попробовать оформить страховку онлайн, и процесс оказался невероятно удобным и быстрым. На сайте представлен широкий выбор страховых компани…
26 мая, 12:20
Не влияет на рейтинг
ОСАГО
Оформление полиса
starstarstarstarstar
машине уже больше 10 лет, и каждый год не изменяя компании страхуем только в ней. простота, удобство, надежность. Это кредо Росгосстрах! 26.05.2025 г. вновь оформили страховой полис на тс через Банки.ру. минимум потратили время, по цене вообще сказка…
26 мая, 10:06
Не влияет на рейтинг
ОСАГО
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Всем доброго дня! К несчастью, впервые за много лет пришлось обратиться по страховому случаю по осаго в страховую компанию. В офисе при взаимодействии с представителем Росгорстрах (Валерий).Были оперативно согласованы документы. Росгорстрах выплати…
26 мая, 09:26
ОСАГО
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Оформил через приложение Банки. ру 2 мая 2025 года. Самый дешевый полис ОСАГО на мою машину, удивительно, учитывая популярность фирмы Росгосстрах. Банки.ру пользуюсь не первый год, все данные сохранены и при оформлении нового полиса получилось оч…
25 мая, 17:14
Не влияет на рейтинг
ОСАГО
Внесение изменений в полис
starstarstarstarstar
22.05.2025 - в попытке вписать нового водителя в полис, пришлось столкнуться с непреодолимыми трудностями в виде ДВУХ личных кабинетов на сайте РГС. Сначала не было возможности внести изменения, а когда попытка увенчалась успехом хотя бы добраться до…
23 мая, 20:08
Не влияет на рейтинг
ОСАГО
Другое
starstarstarstarstar
19.01.25 я стала виновником ДТП в костромской обл., г.Галич. Сразу же был звонок в дежурную часть для вызова инспектора, но т.к время ожидания , как мне сообщили, составляет более 5 часов, был составлен европротокол. Вызов в дежурную часть был зафик…
23 мая, 19:32
ОСАГО
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Скачал приложение банки ру, 26.05.2025 года заканчивалось осаго по автомобилю, 23.05.2025 произвел расчет по автомобилю заполнение заняло минуты 3, после чего пришли предложения страховых компаний где-то 12 компаний, выбрал Росгосстрах, полюс осаго п…
23 мая, 08:28
Не влияет на рейтинг
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
Был виновником ДТП 25.11.2024 года, НЕ СОБСТВЕННИК, вызывали ГИБДД, но так как нет пострадавших и ущерб минимальный, отказали в выезде и сказали составлять европротокол, в течении 5 дней как полагалось, сходил в офис в с. Объячево, документы не прин…
22 мая, 14:08
Не влияет на рейтинг

Диалог — сообщество Банки.ру

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть