Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Ренессанс
Каско
starstarstarstarstar
Ксения, Санкт-Петербург
20 мая, 11:27

Дверь закрывается в этой конторе ровно после оплаты полиса

Сообщаю, что 21.11.2021 был заключен договор по полису КАСКО. 17.01.2022 произошло ДТП, в результате которого мною был зарегистрирован убыток №002AS22-001150 19.01.2022. По зарегистрированному убытку пришло уведомление, что принято положительное решение и направлен список СТО для ремонта. На данном этапе мне была предоставлена некорректная информация, в части того, что в данном списке были указаны 7 СТО на выбор, 1 из них только СТО дилера. Сотрудники в СК уверили меня, что это не повлияет на ремонт, гарантию. Доверяя сотрудникам, я выбрала ближайшую СТО по адресу: Оптиков д.8. Хотя согласно условиям полиса, ремонт на СТО дилера, а не ремонт по направлению от СК. 02.03.2022 на СТО Витебский 1, Оптиков 8, был предоставлен автомобиль для ремонта и было предоставлено направление на ремонт. На данном СТО автомобиль на ремонт не приняли, предоставили недостоверную информацию, что предварительно требуется дополнительное согласование с СК. Что шло в разрез законных сроков 30 дней на ремонт. Данное согласования продлилось 20 рабочих дней. 26.03.2022 в 11:58 с номера 8911*****01 мне позвонили и сообщили, что данная СТО не может произвести ремонт и предложили заведомо заниженная компенсация убытка в размере 9375 рублей. Запись данного разговора имеется. В ходе разговора я попыталась уточнить, с чем конкретно возникли сложности. Сотрудник предоставил информацию, что якобы в данном СТО нет возможности заказать детали, конкретно какие не предоставил информацию. На мой вопрос почему мне на протяжении всего это времени никто не позвонил, а заведомо затягивал срок, была предоставлена информация, что сроков по ремонту нет. Что опять же является недостоверной информацией. На вопрос исходя из чего была определена такая сумма, сотрудник предоставил информацию, что это средняя стоимость ремонта по вашему убытку. На встречный вопрос каких конкретно повреждений, информацию отказались предоставить. Я в ходе разговора попросила направить мне список повреждений с калькуляцией ущерба. Что на текущий момент не предоставлено. Предложенной выплаты не хватило бы даже не покраску одного элемента. Так же Хочу отметить, это будет важно в дальнейшем, что на данном этапе информация предоставлялась, что ремонт согласован, но произвести его не возможно по вине СТО. Соответственно, я считала, что ремонт согласован в полном объеме, так как иное мне не озвучивалось. В дальнейшем я фиксировала претензию на сайте, с просьбой предоставить подтверждение и официальный документ, подтверждающий, что данная СТО не может произвести ремонт и направить полную калькуляцию ущерба. Далее я записалась к официальному дилеру CHERY по адресу: ул. Краснопутиловская, д. 65 , СТО Автостиль (Ю. Дмитрий Павлович). Предоставила авто на осмотр. После нескольких дней согласования, со мной связался представитель данной СТО и предоставил информацию, что ремонт согласован не в полном объеме, и мне предложили произвести ремонт двух элементов за свой счет. Я неоднократно обращалась в ватцап и телеграм 04.05.2022 и 05.05.2022, с целью уточнить и разобраться, почему я только на второй станции СТО узнаю, что ремонт может быть согласован не в полном объеме. Ответа не дождалась. В результате всего выше изложенного: Предоставление некорректной и неполной информации (нарушение срока ремонта, заведомо затягивание сроков ремонта, занижение выплаты, предоставление списка станций, не относящихся к дилеру, сокрытие изначально информации, о не полном согласовании ремонта). На текущий момент вопрос на рассмотрении в ЦБ и у фин. уполномоченного. 1000 раз подумайте прежде чем обратится к этим обманщиками.
Отзыв проверен
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • Ренессанс
    20.05.2022 11:38
    Здравствуйте. Приняли в работу ваше обращение.
  • Ренессанс
    25.05.2022 21:09
    Здравствуйте. Поскольку вы обратились с жалобой к финансовому уполномоченному, мы ожидаем его решения. Повлиять на сроки рассмотрения вашей жалобы мы не можем. После принятия решения будут произведены соответствующие действия. Если у вас остались вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш центр контроля качества по электронной почте client@renins.com.
  • Ксения
    Автор отзыва
    17.06.2022 00:29
    На текущий момент проблема не решена, поступило уведомление от фин.уполномоченного, о приостановлении рассмотрения до 20.06 для независимой экспертизы
Калькулятор каско онлайн
Узнайте стоимость каско в 16 страховых компаниях за 1 минуту

Еще отзывы о страховой компании

Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Прилетело камнем на трассе, сначала планировал просто заклеить чтоб не расползлось, но пока доехал до пункта назначения уже пошла трещина. Само обращение довольно простое, у меня стоит приложение на телефоне в котором есть поддержка, хранятся твои по…
20 июня, 18:58
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Несильное на мой взгляд ДТП вылилось на длительное согласование суммы на ремонт. ДТП случилось вечером 7 мая. Уведомил с места ДТП сразу по телефону СК о произошедшем. По телефону только посоветовали самим участникам определиться о способе оформления…
20 июня, 08:57
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
В феврале зацепила задним бампером бетонный конус, желтый такой полукруглый, может видили. Перепугалась капец, не знала сначала что делать и куда звонить. И конечно позвонила мужу ))) Он сначала ругался но сказал чтоб я позвонила в страховую и спроси…
19 июня, 16:21
Каско
Другое
starstarstarstarstar
Юлия Олеговна Добрый день пишу вам по поводу трёх аспектов: Первая я не смог перевести свой полис на 22 июня а он был оформлен и писал о нем в чате семнадцатого начинал работать с восемнадцатого семнадцатого написала переносе на 22 июня мне отказали…
19 июня, 09:28
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
Я уже несколько лет являюсь клиентом страховой компании Ренессанс и всегда остаюсь довольным их услугами. Команда профессионалов всегда готова оказать помощь в случае возникновения страхового случая и оперативно решить все вопросы. Все процессы, свя…
18 июня, 16:39
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Был страховой случай 14 февраля 2024 года: я въехала в машину , которая уходила от удара и ГАИ признало меня виновником, так как искать реального виновника они не планировали. Я обратилась по полису КАСКО, где как виновник я должна оплатить 50%. П…
18 июня, 15:36
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Всем привет. Расскажу про освой опыт замены стекла по каско от Ренесанса. Наверное у меня довольно частый случай, когда камнем попадает в лобовое стекло, и образуется скол. У ренесанса есть возможность поменять стекло раз в год без просто по одному з…
18 июня, 14:59
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Оформил КАСКО в Ренессансе, так как считаю, что эта компания имеет хорошую репутацию и всегда выполняет обязательства по страховкам. Я не раз обращался к страховщику по поводу разных ремонтов и всегда получал необходимую помощь. Вот и в этот раз мне…
18 июня, 10:29
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Хочу выразить благодарность компании Ренесанс! Я обращалась к вам в январе этого года для ремонта бампера на нешем новеньком Хавале. Я во дворе по глупости бортанула мусорку, поцарапала и слегка помяла бампер, думала муж убьет, у машины всего 20 тыся…
17 июня, 14:56
2 услуги
Внесение изменений в полис
starstarstarstarstar
11.06.2025 оформила электронные КАСКО и ОСАГО , во время оформления не правильно ввели дату выдачи СТС. С 11.06 начала обращаться на счёт изменения данных , в КАСКО они исправили 16.06 , а в ОСАГО мне всё время говорили, что я только сама в личном ка…
17 июня, 08:15
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обращение по полису каска 24.02.2025 электронный способ в личном кабинете страховой .Оформили страховой случай по фото которое заделали при ДТП их всего 5 шт. можно загрузить они не могли посчитать стоймость ремонта а направить выездного эксперта не …
16 июня, 19:58
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
У меня Черри Тиго 7 и вот вроде там стоят парктроники, но я все равно умудрилась зацепить столб левой частью бампера, незнаю как не заметила, может в мертвую зону попала по зеркалам. Хорошо что у меня есть полис от ренесанса. Позвонила, описала с…
16 июня, 16:27
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
14 июня 2025 подал обращение УУ-2369730 по страховому случаю без справок. Заметил повреждения на бампере авто. Попытался подать онлайн, через приложение, вроде все подалось, но не давало выбрать станцию ремонта. После регистрации обращения/убытка…
15 июня, 12:33
Отзыв проверен
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Сделал на сайте предварительный расчет стоимости полиса КАСКО с тестовыми данными. Оставил заявку, через некоторое время до меня дозвонилась девушка - менеджер Елизавета П., уточнила актуальность, предложила сделать индивидуальное предложение на осно…
11 июня, 23:03
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
У меня этой зимой страховой случай произошел. Разбили стекло и сперли ноут с переднего седения, про милицию и всякие следственные мероприятия писать не буду, расскажу как отработали страховщики. Так как виновников до сих пор не нашли, для ремонта обр…
11 июня, 12:06
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
27.03.2025 мы обратились в страховую компанию в связи с наступлением страхового случая . Несмотря на то, что условиями договора страхования выплата денежными средствами была предусмотрена, в форме заявления на сайте выбор способа возмещения отсутству…
10 июня, 16:36
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Я слегка пободался со столбом, столб естественно победил а у меня остался боевой шрам рядом с фарой. У меня уже был опыт взаимодествия с каско, поэтом я уже знаю что делать и просто зафиксировал повреждения и написал им в личном кабинете на сайте, та…
10 июня, 16:10
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Оставил заявку на просчет стоимости КАСКО на автомобиль. Первый раз заполнил с неполными данными, когда второй раз отправил заявку уже с полными данными на приобретение продукта страхование КАСКО мне Ренессанс отказал в оформлении! Странная орган…
10 июня, 13:32
Не влияет на рейтинг
2 услуги
Внесение изменений в полис
starstarstarstarstar
Вчера продлил полис ОСАГО и КАСКО через личный кабинет. Все данные без изменений. Сегодня сравнил старый и новый полисы КАСКО: 1. тип двигателя вдруг стал бензиновый, а не дизельный 2. исчезла опция автозапуска. То есть в случае угона у вас есть форм…
10 июня, 12:02
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Ранее имел каско/осаго в этой компании. Но когда купил новую машину из за границы и захотел сделать каско, то сумму которую они запросили, вообще не адекватно. Очень обидно ведь все машины всегда страховал здесь. Скорей всего из за того,что у машины …
7 июня, 02:15
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Страховал свой автомобиль в этой компании четыре года (Каско и ОСАГО). А два дня назад выезжая из гаража не поставил автомобиль на ручник и пошел закрывать ворота. В это время автомобиль откатился назад и задел дерево. В результате было поврежден…
6 июня, 11:21
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Недостатки: Пока не было Покупаю полис Каско в этой СК уже 3 года, доволен! Покупаю полис Каско в этой СК уже 3 года, вполне доволен. В этом году обращался по страховому случаю, все решили в течении недели. Отправил фото, создал заявление дистанц…
5 июня, 02:45
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
В итоге обратился в роспатреднадзор, в соответствии с их рекомендациями отправил в СК письменную претензию Далее описаны события после ее отправки то что написано ниже отправлено в надзорный орган так же отправлю это в ЦБ Прошу админов банки р…
4 июня, 21:07
Не влияет на рейтинг
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
На сайте banki.ru проводил расчёт КАСКО, сравнивал с другими предложениями. До этого было другое предложение более дешёвое в СОГАЗ. Связался специалист от banki.ru, предложил индивидуально рассчитать. Общение в мессенджере. После индивидуального …
4 июня, 20:18
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Приветствую. Обратилась по Каско в СК Ренессанс страхование теперь хочу оставить отзыв! Я обращалась уще не в первый раз, а вот отзыв пишу впервые, хотя и по предыдущим случаям нужно написать, так как компания, одна из лучших на мой взгляд! Всегда ря…
2 июня, 08:57
Отзыв проверен

Диалог — сообщество Банки.ру

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть