Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Т-Страхование
4 услуги
starstarstarstarstar
, Ростов-на-Дону (Ростовская область)
23 мая, 16:46

Хорошо, но может быть лучше

Являюсь уже давним пользователем множества услуг страховой компании Тинькофф. Расскажу по-порядку. ОСАГО: долгое время брал страховку у Ингосстрах, пока в один год не стал вдруг "не форматом", как водится форма начала выдавать горсть ошибок и всячески отказывала мне в продлении полиса причем не разово, а перманентно. Хотя ни разу не был в авариях, или никак не пятнал свою репутацию. Я клиент крайне злопамятный - закрыл весь букет услуг и ДМС, и путешествия больше не страхую у них. У Тинькова все оформилось максимально просто, данных вводится меньше, срок начала действия полиса раньше - никаких нареканий, но и страховых случаев не было, так что обратную сторону компании пока не знаю, надеюсь и не узнаю. Со временем стал интересоваться и другими услугами страховой, оформлял полисы путешествий. Все оч просто. Страховал жизнь и квартиру, единственное, что мне не понравилось, что для оформления полиса заполняется просто форма и оплачивается, а вот для его закрытия нужно совершать какие-то особые телодвижения, писать в поддержку, потом тебе звонят, задают глупые вопросы. А для возврата части ОСАГО после продажи авто и вовсе прислали представителя подписать заявление. Не критично, но всегда неприятно, когда потратить деньги удобнее чем отказаться от них. Теперь КАСКО, интересоваться стал давно, но реально пользуюсь всего пару мес. Тут конечно оформление было через одно место. Если другие услуги просто заполняешь, оплачиваешь - и продукт работает. То по КАСКО заполняется форма, потом звонит менеджер и оформляет уже полис в телефонном режиме. Конечно везде где работают люди там все не идеально. Во первых если просто открыть форму посмотреть что почем, потыкать в калькуляторе но не заканчивать оформление - вам все равно позвонят и скажут вы мол тут "оформляли". Да нет я только посмотреть хотел и не хочу чтобы мне названивали. Потом же произошло обратное. Я заполнил форму, дошел до шага "с вами свяжутся" - и никто не перезвонил, я конечно удивился, но был в поездке и не было уже времени на это. Через какое-то время я снова вернулся к этому вопросу, снова перед поездкой, был ограничен во времени, форму смог заполнить - перезвонила менеджер, я рассказал о своем ограничении во времени, на что она сказала что постарается, чтобы осмотр автомобиля который требуется для КАСКО состоялся в последний день перед моим отъездом.  Потом было еще много шагов, я отправлял ей вин номер, потому что он с формы, что я точно заполнил до нее не дошел (?). Потом выбор тарифа, оплата, ииии естественно эксперт на осмотр автомобиля в обещанный день не приехал. В общем какие-то дурацкие накладки сопутствуют оформлению по КАСКО, но не существенно, я в целом остался доволен. А если пользоваться их банком там хороший кешбек еще прилетит, что  не может не радовать! В целом хорошо, до страховых случаев не доходило и надеюсь не дойдет, но если и дойдет очень надеюсь что не подведут.
Отзыв на проверке
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • Администратор Народного рейтинга
    27.05.2022 22:22
    Спасибо за отзыв, однако описанная ситуация не соответствует выставленному баллу, поэтому принимаем отзыв без оценки.
  • Т-Страхование
    09.06.2022 14:44
    Здравствуйте! Спасибо, что поделились мнением! При отмене полиса сотрудник задавал только необходимые вопросы, а подписание оригинала заявления при расторжении ОСАГО - не наше желание, а указание Цетрального Банка. В любом случае учтем все ваши комментарии и будем работать еще лучше. Мы звонили вам по заявкам с сайта, однако не всегда могли дозвониться. При оформлении полиса оператор не видел VIN-номер, поскольку вы внесли его уже после того, как нам поступила информация по заявке. В результате проверки выявили ошибку сотрудника, который назначил встречу не на тот день. Уже провели работу над ошибками и постараемся не допускать подобного в будущем. Простите, пожалуйста, что доставили неудобства. Обещаем исправиться. Рады, что описанные вами обстоятельства не повлияли на продолжение сотрудничества. Уверены, что не подведем и еще покажем вам наш сервис с лучшей стороны!
Калькулятор каско онлайн
Узнайте стоимость каско в 16 страховых компаниях за 1 минуту

Еще отзывы о страховой компании

4 услуги
starstarstarstarstar
Являюсь уже давним пользователем множества услуг страховой компании Тинькофф. Расскажу по-порядку. ОСАГО: долгое время брал страховку у Ингосстрах, пока в один год не стал вдруг "не форматом", как водится форма начала выдавать горсть ошибок и всячес…
23 мая, 16:46
5 услуг
starstarstarstarstar
Хочу поделится своими впечатлениями от использования тинькофф страхования , цена , качества обслуживания все на высоте , ни разу не подвели , буду и там продолжать страховаться , переходить к кому-то другому просто нету никакого смысла, обслуживание …
21 марта, 08:46
Не влияет на рейтинг
8 услуг
starstarstarstarstar
В Тинькофф Страхование страхуюсь не в первый раз в основном, когда нужна страховка для получения визы. У них этот механизм отлажен, все четко, быстро, заполняю через сайт, оплачиваю картой прямо на сайте и сразу получаю полис на электронный ящик. Стр…
15 марта, 22:21
Не влияет на рейтинг
6 услуг
starstarstarstarstar
Я люблю эффективность во всем. Каждый день в личной жизни и на работе я стараюсь делать то, что поможет мне экономить время и деньги. Зачастую, заходя в офисы обслуживания или на сайты крупных компаний, так и хочется сказать - "Ну ребята, ну почему в…
21 апреля, 21:11

Диалог — сообщество Банки.ру

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть