Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Югория
starstarstarstarstar
Андрей, Екатеринбург (Свердловская область)
28 мая, 21:45

Страховка от клеща бутафорская

Купил в Югории полис от клеща. Клещ меня укусил. Открыл памятку от страховой компании. Можно обратиться в 3 медицинских центра - УГМК, Доктор Плюс и Новая больница. Новая больница принимает только до обеда, а уже 9 вечера.  Отправился в Доктор Плюс, согласно памятке прием травмпункта ведется до 22:00. Но Доктор Плюс оказался другого мнения, они работают до 19:45. Хорошо, остался УГМК, ведь они работают до 24:00 точно. Приехал туда и оказалось, что с Югорией они не работают, никаких договоров с ними не заключали и обслуживать клиентов югории не будут.  Но есть же горячая линия страховой компании. Там порекомендовали обратиться... по ОМС! А полис я для какой цели покупал вообще? При чем это страховка от укуса клеща, при котором меры необходимо принимать немедленно. Но видимо участие страховой компании заканчивается на получении оплаты.
Не влияет на рейтинг
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • Югория
    30.05.2022 09:26
    Добрый день, уважаемый user-47407351287! Спасибо, что нашли время и оставили отзыв, для нас это очень важно. Мы хотели бы разобраться более детально, поэтому уточните, пожалуйста, номер Вашего полиса. Информацию Вы можете направить по эл/почте: service24@ugsk.ru с указанием в тексте сути обращения и ссылки на данный отзыв или оставить в комментариях к отзыву. Мы разберемся в ситуации и предоставим Вам разъяснения. С уважением, руководитель службы клиентского сервиса АО „ГСК "Югория" Андреева Анастасия.
  • Администратор Народного рейтинга
    01.06.2022 21:05
    Спасибо за ваш отзыв. Автор, страховая компания запросила у вас дополнительную информацию, скажите, вы ее предоставили? 20.06.2022 Отзыв вернули на проверку. 17.08.2022 Оценку зачесть не можем на основании [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]п. 3.8.3 правил Народного рейтинга[/url].
  • Андрей
    Автор отзыва
    01.06.2022 21:20
    Добрый день! Направил по электронной почте, указанной страховой компанией, 30.05.2022 в 17:02 мск. В копию поставил адрес responses@banki.ru
  • Администратор Народного рейтинга
    20.06.2022 23:21
    Автор, уточните, пожалуйста, «Но есть же горячая линия страховой компании. Там порекомендовали обратиться... по ОМС!» — при обращении на горячую линию страховой компании было ли вам предложено обратиться за помощью в МО «Новая больница»? Так же уточните, где вами была получена информация о графике приема в МО «Новая больница» до обеда?
Выбирайте страховые продукты на Банки.ру

Еще отзывы о страховой компании

По вашему запросу пока нет отзывов

Попробуйте изменить параметры

Диалог — сообщество Банки.ру про финансы

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть