Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Манго Иншуринг
2 услуги
starstarstarstarstar
Проблема решена
Евгений, Самара (Самарская область)
2 июня, 14:57

Поддержка работает очень плохо

Уже начало июня а работу не сайта не приложения так и не сделали, только одни обещания и заскриптованые отписки что мол все чиним и все, пишешь по поводу страхового случая вообще толку 0 не отвечают в чате вообще зачем тогда он нужен, пока сам лично не позвонишь по горячей линии не отвечают сутками, работа на 2 бала, но хоть вежливые это радует если бы скорость ответа была ещё на уровне гепарда было бы 5 из 5, надеюсь приложение востоновят в ближайшии дни хотя бы до 10 июня, если хотя бы ещё отвечать начнут быстро и внятно т.е расширино и понятно отзыв изменю. И не знаю теперь выплатят мне за несчастный случай по травме или нет ответа пока не было. Заявлял 31 мая произошёл случай.
Отзыв проверен
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • Манго Иншуринг
    03.06.2022 16:04
    Добрый день! Сбой действительно оказался достаточно серьёзным, и, как одно из последствий также сильно увеличилось время ответа, активно работаем над тем, чтобы вернуть его к привычным значениям. Приносим наши искренние извинения за неудобства, доставленные этой ситуацией ☹ Мы уже восстановили большую часть функционала и в ближайшее время полноценно запустим всё. Прямо сейчас всё так же продолжаем работать, рассматривать обращения и проводить выплаты. Ваша заявка у нас сейчас так же в работе, обязательно свяжемся с вами по итогам рассмотрения.
  • Евгений
    Автор отзыва
    06.06.2022 16:01
    Я хотел бы узнать статус рассмотрения заявки от 3 июня, чаты молчат, и документы которые запрашивали от 31 мая я отправил вам, вы их получили и приняли ли, ответа нет, может здесь ответите.
  • Евгений
    Автор отзыва
    07.06.2022 14:21
    [quote][b]Манго Страхование[/b] пишет:[quote][b]Evgeniy7777[/b] пишет:Я хотел бы узнать статус рассмотрения заявки от 3 июня, чаты молчат, и документы которые запрашивали от 31 мая я отправил вам, вы их получили и приняли ли, ответа нет, может здесь ответите.[/quote] Здравствуйте! Пожалуйста, отправьте ваши ФИО нам на почту feedback@mango.rocks. Всё проверим и дадим вам ответ.[/quote] Отправил, жду
  • Евгений
    Автор отзыва
    07.06.2022 15:49
    Работа приложения и сайта личного кабинета вижу востоновленна, спасибо, надеюсь теперь заявление будет рассмотрено по быстрее.
  • Евгений
    Автор отзыва
    09.06.2022 10:48
    Я хотел бы узнать сколько ещё будет рассматривается заявление, даже статус не говорят хотя на сайте написано что можно узнать статус заявления, зачем это нужно писить тогда, только отписываются стандартными фразами что мол все в работе мы рассматриваем как будет готово свяжемся, скоро уже 10 рабочих дней подходит к концу, не ответа не чего, проблему по выплате НЕ РЕШИЛИ!
  • Евгений
    Автор отзыва
    09.06.2022 10:50
    Хотя все документы я предоставил
  • Евгений
    Автор отзыва
    09.06.2022 16:33
    [quote][b]Манго Страхование[/b] пишет:[quote][b]Evgeniy7777[/b] пишет:Я хотел бы узнать сколько ещё будет рассматривается заявление, даже статус не говорят хотя на сайте написано что можно узнать статус заявления, зачем это нужно писить тогда, только отписываются стандартными фразами что мол все в работе мы рассматриваем как будет готово свяжемся, скоро уже 10 рабочих дней подходит к концу, не ответа не чего, проблему по выплате НЕ РЕШИЛИ![/quote] Евгений, добрый день. Все необходимые документы вы прислали 6 июня, 10 рабочих дней ещё не подходят к концу. В одной из заглушек, которые мы рассылаем клиентам в чатах, указана информация об изменении статуса рассмотрения обращения. Если вы подавали обращение после 22 мая — мы отправим информацию об изменении статусов на e-mail. Максимальный срок рассмотрения — 10 рабочих дней. Пожалуйста, просто подождите, мы обязательно рассмотрим все документы и предоставим вам ответ.[/quote] А почему здесь не говорится о завке от 3 июня, по ОРВИ больничный я вам отсылал, что с этими документами?
  • Евгений
    Автор отзыва
    10.06.2022 11:20
    [quote][b]Манго Страхование[/b] пишет:[quote][b]Evgeniy7777[/b] пишет:[quote][b]Манго Страхование[/b] пишет:[quote][b]Evgeniy7777[/b] пишет:Я хотел бы узнать сколько ещё будет рассматривается заявление, даже статус не говорят хотя на сайте написано что можно узнать статус заявления, зачем это нужно писить тогда, только отписываются стандартными фразами что мол все в работе мы рассматриваем как будет готово свяжемся, скоро уже 10 рабочих дней подходит к концу, не ответа не чего, проблему по выплате НЕ РЕШИЛИ![/quote] Евгений, добрый день. Все необходимые документы вы прислали 6 июня, 10 рабочих дней ещё не подходят к концу. В одной из заглушек, которые мы рассылаем клиентам в чатах, указана информация об изменении статуса рассмотрения обращения. Если вы подавали обращение после 22 мая — мы отправим информацию об изменении статусов на e-mail. Максимальный срок рассмотрения — 10 рабочих дней. Пожалуйста, просто подождите, мы обязательно рассмотрим все документы и предоставим вам ответ.[/quote] А почему здесь не говорится о завке от 3 июня, по ОРВИ больничный я вам отсылал, что с этими документами?[/quote] Здравствуйте, Евгений. Если вы отправляли документы по какому-либо обращению ранее 27 мая, и вам до сих пор не ответили - напишите нам в любую соцсеть, например, в ВК, где мы с вами общались.[/quote] Нет одна заявка 31 мая дослал документы 6 июня, а другая 3 июня, две заявки на рассмотрение? Или нет или по орви больничный ещё раз прислать? можете посмотреть и ответить
  • Евгений
    Автор отзыва
    15.06.2022 13:15
    Спасибо по одному заявлению получил средства на счет, жду рассмотрения второго заявления по травме от 31 мая
  • Евгений
    Автор отзыва
    20.06.2022 20:35
    Вообщем так, если мне выплату не произведете в течение 3 х дней, я подаю досудебную притензию на вашу организацию, если по закону вы откажите в притензии буду подавать на вас исковое заявление в суд и плюс во первых требовать комписацию по полису за страховое событие-случай, во вторых возмещение морального вреда от вашей компании так как я нервов потратил на долго хватит пока от вас ответа добьёшься поседеешь, в третьих возмещения материального вреда за все судебные издержки.  Все сроки рассмотрения по договору вышли!  Моё терпение кончилось.
  • Евгений
    Автор отзыва
    29.06.2022 14:26
    Все урегулированы заявки, проблема решена, правда очень долго, может из-за большой суммы выплаты, для администрации банки ру проблема решена все длилось почти месяц с 31 мая по 29 июня, спасибо
Выбирайте страховые продукты на Банки.ру

Еще отзывы о страховой компании

2 услуги
starstarstarstarstar
Проблема решена
Страхование по здоровью.С 1.08 по 9..08 был на больничном.После окончания больничного листа отправил все требуемые документы.И началась карусель… Три раза уже запрашивают одни и те же документы под разными названиями. Судя по всему не хотят плати…
31 августа, 12:14
Отзыв проверен
2 услуги
starstarstarstarstar
Застраховал в манго жизнь и здоровье как водитель яндекс такси. Наступил страховой случай - обычный больничный лист на 12 дней. Диагноз - орви. Электронный больничный в манго не считается, требуют чуть ли не все справки за 5 лет прошлой жизни! Докуме…
20 июля, 15:01
2 услуги
starstarstarstarstar
Проблема решена
Уже начало июня а работу не сайта не приложения так и не сделали, только одни обещания и заскриптованые отписки что мол все чиним и все, пишешь по поводу страхового случая вообще толку 0 не отвечают в чате вообще зачем тогда он нужен, пока сам лично …
2 июня, 14:57
Отзыв проверен
3 услуги
starstarstarstarstar
В начале декабря в таксометре увидел продукт страхование для своих от страховой компании Манго. Застраховал себя и жену по этому продукту защита от н/с и от болезни. 1 месяц был бесплатно, далее продлеваю месячную подписку на двоих стоимость 1080 р н…
25 января, 22:15
Не влияет на рейтинг
2 услуги
starstarstarstarstar
Как то раз зайдя утром в таксометр , я увидел предложения яндекса об оплачиваемом больничном,  ну и как то подзабил на это , я сразу все новшества на себе не особо люблю использовать,  подождал месяцок , поглядел блогеров которые разобрали там всё до…
8 января, 16:06
Не влияет на рейтинг
2 услуги
starstarstarstarstar
Всем здравствуйте. Я работаю водителем Яндекс такси и увидел рекламу предложение такое онлайн страховка страховой компании Манго Ну в общем-то без особых там ожидание каких-то оформил подписку. Ну так просто на всякий случай и так получилось что …
14 октября, 09:11
Не влияет на рейтинг
2 услуги
starstarstarstarstar
Добрый день! Являюсь клиентом МАНГО страхования в связи с работой в Яндекс Такси! Застраховал свою жизнь и здоровье! В общем заболел обратился в страховую, выплатили сразу же после предоставления больничного листа.  Вежливый и отзывчивый персонал, бы…
3 августа, 14:07
Не влияет на рейтинг

Диалог — сообщество Банки.ру про финансы

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть