7 июня 2022 г. В 10:33 Мск, в чате мне ответил сотрудник Александр. Он умышленно якобы не понимал мой вопрос, запрашивал не нужные скрины и по итогу сделал только хуже! Открепил мой прежний полис НС, а новый, который я направила не прикрепил.
умышленно не закрывал беседу и не отвечал на дальнейшие просьбы помочь. так же проигнорировалась просьба сменить оператора на того, кто разбирается в вопросе.
ситуация такова: мой работодатель предоставил все данные для выдачи полиса НС и ДМС, с полным пакетом, как руководящему лицу банка. Я получила только полис НС, с прежней фамилией (до брака).
После недельных уговоров, мой куратор изменил фамилию в полисе НС, но теперь в ЛК он фигурирует как не действительный! И где мой полис ДМС?! Мне его ждать год?! Мой работодатель мало заплатил вам?
Прошу дать объяснения по работе сотрудника в чате, прошу решить вопрос с моим ЛК и прошу прислать актуальные полисы НС и ДМС с верной фамилией!