Зря доверилась рекламе блогеров, которые так активно рассказывали об удобстве данной компании для страхования животных. 14 мая подала документы на возмещение через приложение. С тех пор прошел месяц, за это время только 6 июня мне написали на почту с требованием указать в выписке то, что там и так было указано (когда начались симптомы). После моего ответа со скриншотом выписки началось полное игнорирование по почте и в мессенджерах. В телеграмме переписка следующего характера: 10 июня - просьба уточнить статус заявления, ответ поддержки - на данный момент узнать статус заявки можно через чат-поддержку (самое главное, что в вотсапе и в чате на сайте прилетало то же самое сообщение); 13 июня - извините, что мы так долго, уточните ваше фио и номер телефона, отвечаю в чате в течение 4 минут, прилетает автоматическое сообщение - мы ответим в течение суток (то есть, оператор не продолжает общение с клиентом как в нормальных компаниях, а все обнуляется). Сутки прошли и снова тишина.
Не получается не то, чтобы получить компенсацию по страховому случаю, а просто узнать статус заявления.
Никому не порекомендую данную страховую.