Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Согласие
Каско
starstarstarstarstar
, Истра (Москва и область)
15 июня, 10:50

Затягивание ремонта по КАСКО

Добрый день! Хочу все-таки оставить отзыв о СК Согласие по страховому случаю 290482/21.03.12.2021 на мое ТС был совершен наезд неустановленным лицом. Авто в этот момент было припарковано. Участником ДТП я не являлся. 05.12.2021 мной был направлен запрос в СК Согласие о факте ДТП, чтобы оформить страховой случай с приложением всех документов совершенного ДТП. Видео происшествия с регистратора ТС приложил сразу. На данном видео было ясно видно, что мое ТС было припарковано. Ввиду того, что виновник ДТП скрылся с места происшествия, сотрудники ДПС не могли выдать заключительный документ по административному правонарушению. В свою очередь, СК Согласие затребовало данный документ, что повлияло на сроки решения и предоставления направления на СТОА ГК Мейджор для дефектовки и последующего ремонта ТС.  05.03.2022 в ГИБДД выдан заключительный документ, что по данному ДТП наезд был совершен неустановленным лицом. Данный документ был в тот час же передан в СК Согласие. 18.03.2022 (спустя почти 2 недели) было выдано направление на СТОА для детальной дефектовки и согласования восстановительных работ ТС.Далее ожидание и сообщения по датам, что:27.03.2022 - от СТОА 23.03.2022 поступил запрос на согласование скрытых повреждений, 27.03.2022 отправлен ответ в СТОА.01.04.2022 - от СТОА 29.03.2022 поступил запрос на согласование скрытых повреждений. 29.03.2022 отправлен ответ в СТОА.07.04.2022 - от СТОА 04.04.2022 поступил запрос на согласование скрытых повреждений, 07.04.2022 отправлен ответ в СТОА.12.04.2022 - от СТОА 08.04.2022 поступил запрос на согласование скрытых повреждений, 12.04.2022 отправлен ответ в СТОА.12.04.2022 - от СТОА 12.04.2022 поступил запрос на согласование скрытых повреждений, 12.04.2022 отправлен ответ в СТОА.Далее тишина до 15.04.2022. 15.04.2022 мне звонит сотрудник СТОА ГК Мейджор и сообщает, что ГК Мейджор не может выполнить ремонтные работы ввиду (внимание!) того, что СК Согласие согласовало счет восстановительных работ на сумму меньше на 20% от той суммы, которую запрашивал ГК Мейджор. По договору с СК Согласие сумма ремонтных работ ограничена 861000 рублей, страховая сумма 1950000.18.04.2022 мной была направлена досудебная претензия, в которой ясно излагаю требование согласовать счет ГК Мейджор и приступить к восстановлению ТС.  21.04.2022 мной получен официальный ответ, в котором СК Согласие не удовлетворяет мое требование и выдает направление в иное СТОА (Фаворит Моторос). В официальном ответе написано дословно: "Дополнительно уведомляем о том, что СТОА ООО "Фаворит Моторс" подтверждает готовность проведения восстановительный ремонт Вашего ТС". Да, грамматическую ошибку сохранил. 26.04.2022 было выдано направление на СТОА Фаворит моторс.  29.04.2022 я обратился по телефону в СТОА Фаворит Моторс,и выяснил, что нет никакой готовности со стороны СТОА выполнять ремонт моего ТС и что есть проблемы с поставками запчастей и нельзя дать гарантию, что они вообще его выполнят. Меня уверили, что это недопонимание и несогласованный ответ от СК Согласие про готовность выполнить ремонт ТС данным СТОА. Запрос передали в обработку руководству СТОА (а передали ли?). 04.05.2022 Снова позвонил в СТОА и не получил ответа на запрос. В ответ было предложено таки записаться на дефектовку. Дата предстоящей дефектовки 28.06.2022Мне бы очень хотелось, чтобы назначили направление на СТОА ГК Мейджор, согласовали и выполнили ремонт ТС, и компенсацию за затягивание процесса.
Отзыв проверен
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • Согласие
    16.06.2022 10:21
    Добрый день! Благодарим Вас за предоставленную информацию. Мы вернемся с ответом по результатам проверки. С уважением, Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие»
  • Согласие
    16.06.2022 14:07
    Добрый день! Условиями заключенного между сторонами Договора страхования (полиса) при наступлении события по риску «Ущерб» в виде повреждения застрахованного транспортного средства предусмотрена натуральная форма исполнения условий Договора страхования (полиса), т.е. путем организации ремонта, застрахованного транспортного средства за счет Страховщика на СТОА по выбору Страховщика. Рассмотрев Ваше заявление о наступлении события, имеющего признаки страхового случая, от 05.12.2021г. № 2904**/21 по факту повреждения 03.12.2021г Вашего транспортного средства, заявленное событие было признано страховым случаем, и 18.03.2022г. Вам было выдано направление на ремонт на СТОА ГК Мэйджор. Согласно п. 11.2.3.2. Правил страхования, страховое возмещение Страхователю (Выгодоприобретателю) по рискам «Ущерб», «Ущерб +», за исключением конструктивной гибели выплачивается в случаях, предусмотренных подп. «б» п. 11.1.5 или подп. «г» п. 11.1.5 – в течение 30 (Тридцати) рабочих дней, считая со дня предоставления Страхователем Страховщику всех необходимых документов, предусмотренных п. 10.1.1.5 и, в зависимости от причины повреждения ТС, п. п. 10.1.3.4–10.1.3.9 или 10.2.2.3–10.2.2.8 и 10.2.2.10 настоящих Правил путем выдачи направления на ремонт на СТОА, с которой Страховщик имеет договор о сотрудничестве. а) если иное не предусмотрено Договором страхования, срок ремонта транспортного средства исчисляется с момента передачи транспортного средства на СТОА для ремонтно-восстановительных работ и не может превышать 30 (Тридцати) рабочих дней с учётом требований, изложенных в подпункте в) настоящего пункта. В случае превышения срока ремонта на СТОА по соглашению сторон срок действия договора страхования транспортного средства увеличивается на время превышения срока ремонта без доплаты страховой премии Страхователем. Изменение срока действия договора страхования оформляется путем подписания дополнительного соглашения. Все разногласия, связанные с предоставлением услуг по ремонту транспортного средства, возникающие между Страховщиком и СТОА, осуществляющей ремонт (в т.ч. с учетом загруженности, сроков доставки запасных частей и т.д.), урегулируются Страховщиком самостоятельно; б) при обнаружении в ходе ремонтно-восстановительных работ скрытых повреждений транспортного средства, вызванных страховым случаем, срок ремонта транспортного средства исчисляется со дня направления Страховщиком на СТОА последнего согласования устранения скрытых повреждений. в) в срок ремонта транспортного средства, указанный в настоящем пункте, не включается время на заказ СТОА запасных частей, деталей узлов и агрегатов для устранения повреждений транспортного средства с момента заказа СТОА запасных частей, деталей узлов и агрегатов до их получения СТОА в полном объеме; г) в силу статьи 313 ГК РФ за качество произведенного по направлению Страховщика станцией технического обслуживания восстановительного ремонта в рамках страхового возмещения по договору добровольного страхования имущества ответственность несет Страховщик. Изменение сроков ремонта связано с увеличением сроков поставки запасных частей, необходимых для осуществления восстановительных работ застрахованного транспортного средства. Указанное обстоятельство обусловлено экономическими международными санкциями, введенными в отношении Российской Федерации и в том числе связано с заявлением крупных мировых производителей о приостановке поставок и отгрузок, а также нарушением логистики в сфере запасных частей. По результатам проведенной проверки, ставим Вас в известность о том, что ООО «СК «Согласие» было принято решение о смене СТОА на ООО «Фаворит Моторс». 26.04.2022г. на Ваш номер телефона направлено смс сообщение о необходимой записи в данную СТОА. СТОА ООО «Фаворит Моторс» подтверждает готовность проведения восстановительный ремонт Вашего транспортного средства. В случае если у Вас остались дополнительные вопросы, просим Вас направить их на электронную почту claims@soglasie.ru или обратиться к сотрудникам контакт-центра по телефону 8-900-555-11-55. С уважением, Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие»
  • Автор отзыва
    16.06.2022 14:40
    1. По существующему полису пункт 10.1 не применяется.  2. Изменение сроков ремонта связано не с отсутствием деталей, а с ненадлежащем согласованием с ГК Мейджор счета для дальнейшего осуществления ремонта. О проблемах с деталями ГК Мейждор не уведомлял. Было сказано только о ненадлежащем согласовании счета со стороны СК. Что впоследствии привело к увеличению срока вообще по принятию любых решений по ремонту. Интересная ситуация - нет решений, нет проблем.  3. Естественно сейчас Фаворит моторс готов выполнить ремонт, потому что я им уже звонил. До моего звонка от них сигналов на ремонт не поступало. А в момент разговора с сотрудниками выяснилось, что получить на тот момент утверждение от СК о том, что они (Фаворит) готовы выполнить ремонт, - вранье.  Говоря о сложных вещах просто, то видится, что "влезая" по ремонту в размер определенной по договору суммы, старательно уменьшались издержки/затраты, но перестарались. Переваливать вину на отсутствие поставок и нежелание покупать детали по актуальным на тот момент ценам, - такого в договоре нет. Если вы не умеете работать с ГК Мейджор, уберите их из списка официальных дилеров и я буду рассматривать страхование тех компаний, которые с ними работать умеют.
  • Администратор Народного рейтинга
    20.06.2022 21:43
    Спасибо за отзыв! Оценка засчитана по комментарию автора.
  • Согласие
    21.06.2022 09:40
    [quote][b]user-78897234296[/b] пишет:1. По существующему полису пункт 10.1 не применяется.  2. Изменение сроков ремонта связано не с отсутствием деталей, а с ненадлежащем согласованием с ГК Мейджор счета для дальнейшего осуществления ремонта. О проблемах с деталями ГК Мейждор не уведомлял. Было сказано только о ненадлежащем согласовании счета со стороны СК. Что впоследствии привело к увеличению срока вообще по принятию любых решений по ремонту. Интересная ситуация - нет решений, нет проблем.  3. Естественно сейчас Фаворит моторс готов выполнить ремонт, потому что я им уже звонил. До моего звонка от них сигналов на ремонт не поступало. А в момент разговора с сотрудниками выяснилось, что получить на тот момент утверждение от СК о том, что они (Фаворит) готовы выполнить ремонт, - вранье.  Говоря о сложных вещах просто, то видится, что "влезая" по ремонту в размер определенной по договору суммы, старательно уменьшались издержки/затраты, но перестарались. Переваливать вину на отсутствие поставок и нежелание покупать детали по актуальным на тот момент ценам, - такого в договоре нет. Если вы не умеете работать с ГК Мейджор, уберите их из списка официальных дилеров и я буду рассматривать страхование тех компаний, которые с ними работать умеют.[/quote] Добрый день! Для проведения проверки изложенных Вами обстоятельств, просим Вас обратиться через официальный канал Страховщика любым удобным способом [url=https://www.soglasie.ru/reviews/]https://www.soglasie.ru/reviews/[/url]
Калькулятор каско онлайн
Узнайте стоимость каско в 16 страховых компаниях за 1 минуту

Еще отзывы о страховой компании

Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Оформил страховку в середине марта, с франшизой 30 тыс. Меньше чем через месяц за городом со встречки прилетел гравий в лобовое стекло - сразу 2 трещины. По телефону не смогли сказать проходит ли по страховке лобовое стекло, поехал в сто, насчита…
27 июня, 23:30
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Только в феврале сделал каско как в марте меня догнали на светофоре. Точнее я стал третьим в паровозике. С постановлением сразу обратился по каско, без проблем поставили машину на осмотр прямо в Королёве, замена бампера и светотехники за 2 недели. Са…
25 июня, 23:46
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Машина не новая, но поменять сейчас на что-то адекватное возможности нет, сами понимаете что происходит на рынке. в 2023 г. искал недорогое каско но с тоталом, по цене понравилось в Согласии. За 2 года цену не поднимали, хотя менял лобовое стекло пос…
23 июня, 15:25
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Убыток 297914/25ПР После легкого дтп по нашей вине я позвонила в Согласие по выплате. Быстро прислали адрес сервиса для оценки ремонта, но сам сервис оказался на другом конце Москвы. После нескольких звонков по горячей линии сервис согласились измен…
18 июня, 21:01
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Здравствуйте! С Согласием сотрудничаю уже 4 года, очень ценю их отношение к клиентам. У меня водительский стаж уже почти 20 лет. Особо этот момент я никогда не афиширую, но на работе заходят среди коллег разговоры про машины и я поражаюсь скольк…
18 июня, 13:36
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Три стекла за три года. Lada Xray, полис каско Согласие 1000 №*****06. Уже третий раз продлила в ноябре. Постоянно езжу в Москву из области, по страховке трижны меняла переднее стекло и один раз правую фару из-за летящих камней и мусора. Процесс прос…
16 июня, 15:26
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обращался по страховому случаю, ДТП. При консультации мне сказали что ехать с документами теми, которые есть на руках. При вопросе документов из ГИБДД сотрудники указали, что не надо брать, приехать с тем что есть. ДТП было 24.05, при этом записал…
11 июня, 18:47
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Машина VW Polo, подарок на свадьбу от отца. Он сам ездил на ней несколько лет, страховку я переоформил на себя но в той же компании что и была. У отца было ДТП в 23 году, сделали быстро. У меня (у жены точнее) тоже была авария в начале этого года на …
10 июня, 12:44
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Заявление подано по телефону горячей линии СК Согласие.. Дальнейшее общение - через электронную почту компании.. Затягивание сроков рассмотрения заявления о наступлении страхового случая... Итого отказ в страховом возмещении по надуманным основан…
6 июня, 16:35
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Перестраховал машину из СберСтраха в Согласии под конец прошлого года. Подкупили хорошей скидкой за переход, получилось около 33 000 рублей. За эти деньги уже поменял лобовое стекло в феврале, лопнувший бампер после небольшого удара на светофоре. …
6 июня, 11:11
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Случилось ДТП в самом начале апреля, инспектор на разборе проигнорировал запись с регистратора из машины очевидца и постановил обоюдку. Пришлось названивать в страховую, чтобы сделать ремонт. За 4 года с Согласием это мое первое ДТП и до этого мо…
4 июня, 18:48
Отзыв проверен
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
Летала на 6 дней в ОАЭ в конце января, из-за высокой температуры и слабости по страховке ходила ко врачу. Прием оплатиили, все в порядке, прописанные лекарства купила в аптеке. В марте мне пришла смс из Согласия, что заканчивается срок возмещения …
30 мая, 22:10
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Я владелец машины, но ездят мои родители. Люди в возрасте, в основном до дачи и обратно. Каско делаю с покупки уже 2 года. В феврале на КАДе с фуры слетел кусок льда и разбил отцу лобовое стекло. По каско с работой посчитали чуть больше 16 тысяч, п…
30 мая, 15:29
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
По собственной торопливости попал в дтп у дома в пятницу вечером прямо под 23 февраля, свез бок соседской машине на парковке. Связался с Согласием по своему ремонту, хотел попасть в свой сервис, но его нет в списке. Но послали в другой, в мой отк…
29 мая, 15:06
Не влияет на рейтинг
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Делаю уже третий раз каско в Согласии, уже составил мнение. Плюсы: Цена ниже среднего. Почти везде мне насчитали на 10-15 тысяч дороже. Напоминают про продление, оплатить можно онлайн, страховка на почту. Быстро среагировали на заявку о ДТП. …
28 мая, 23:15
Не влияет на рейтинг
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
Рено Дастер 2021г.в. 1000-*****96 24ТФ В прошлом сентябре вписал дочь в каско и осаго когда продлевал, цена немного но подросла до 65 000 с gap, а на осаго нет. В этом марте было дтп, дочь за рулем, сделали виновницей. Осаго в порядке, выплатили бы…
28 мая, 15:36
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Машину страхуем уже 2 года. Живем загородом, на работу каждый день ездим в Тамбов. В апреле на заднем бампере заметила широченную царапину. Ни я ни муж не поняли кто и когда нам приложил машину. Через сайт я заявила на ремонт, сделала фотографии. …
27 мая, 22:49
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
С удовольствием делаем страховку в Согласии уже больше 5 лет! Помогает в этом агент Мария Г-на, очень внимательная и вежливая. Цена тоже очень хорошая, где бы она нам не рассчитывала везде получается или дороже или с какими-то невыгодными условиями. …
26 мая, 20:33
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Каско серия 1000 номер 06******/25ТФ Первое каско делал автосалон, но цена за 2 года сильно выросла и я сама сделала страховку в Согласии. За стаж в 15 лет и за то что перешла сделали хорошую скидку. Уже через месяц в апреле мне в пробке мотоциклист …
26 мая, 13:51
Не влияет на рейтинг
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Я обратился у сервис Банки.ру для оформления полиса КАСКО на свой новый автомобиль. Мне было важно получить комплексную защиту, включая покрытие ущерба от ДТП, угона, стихийных бедствий и других рисков. Страхование я оформлял онлайн. После заполне…
21 мая, 17:06
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Машину покупала в 23 году из крупного салона подержанных авто, там же мне помогли с кредитом и со страховкой. Кредит еще плачу, езжу аккуратно. В прошлом году поехала в офис Согласия на Торфяной, мне сделали рассрочку и франшизу на 30 000 и полис выш…
7 мая, 22:12
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
В 2023 году сделал каско в Согласии, перешел из другой страховой чтобы полис был без ограничений по водителям. Подкупила низкая цена с учетом скидки за переход и франшизы 9000 руб. Машина используется как рабочая, возим всякое, водители меняются. По…
5 мая, 23:19
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
В июне 2023 произошло ДТП, после обращения в страховую компанию провели оценку ущерба, насчитали по максимальной стоимости. Полис КАСКО был формлен с франшизой. После страховая компания признала автомобиль "тотальный" и отказали в выплате. …
4 мая, 21:33
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Неприятным сюрпризом от машины стала страна её производства. После первого ДТП узнали, что Сузуки Витара сейчас делают в Венгрии и запчасти на них почти не подходят от японских машин! Муж поседел пока искал сервис чтобы запчасти приехади хотя бы за м…
30 апреля, 20:06
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Полис каско 2006-2214306. Шкоду свою купил без кредита, но пока ей нгет 5 лет делаю каско. Только начал подумать о продаже к лету как на той же неделе попал в ДТП. С виду пострадал только пластик, но на хду машину явно начало уводить в сторону. По Ос…
30 апреля, 18:34
Не влияет на рейтинг

Диалог — сообщество Банки.ру

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть