Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируйте QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Гелиос
ОСАГО
starstarstarstarstar
Проблема решена
Ольга, Новосибирск (Новосибирская область)
23 июня, 05:58

Отвратительнейшая компания

Момент постановки на учет автомобиля пришелся на период, возникших после событий 24.02.2022. По стечению обстоятельств Гелиос был чуть ли не единственной компанией, оформившей ОСАГО моментально. С авто (европеец) и собственником (водителем) все было в порядке. Через 2 дня удалось внести изменений (госномер). На этом восторг закончился. Во второй половине апреля 2022 потребовалось в ОСАГО внести еще одного водителя и началась свистопляска: полис не оформлялся в принципе (ошибка), на что СК ответила, что закончились бланки полисов. В конце мая 2022 случилось чудо, полис стал оформляться и мы практически достигли финиша - оплата, но она не удавалась еще на протяжении месяца (ошибка). Приходили коды подтверждения по оплате, но оплата не проходила. СК комментировала, что существует антифрод.  Но мне по сути все равно, что у вас там стоит и почему вы не пропускаете оплаты. Пробовали с разных карт, с разных платёжных систем, с разных банков, с разных устройств, с разных браузеров... Через полмесяца эта СК пробила дно - стали приходить коды подтверждения на оформление полиса (на мэйл и смс), которые не проходили и были некорректными. В течение 2 месяцев я написала ни одно обращение в СК, сделала ни один звонок - все без толку. ДВА месяца я не могу внести изменения в ЭЛЕКТРОННЫЙ полис ОСАГО! Последнее мое обращение также осталось без ответа. Я просила любым доступным дистанционным способом внести изменения в ОСАГО и предоставить возможности доплатить и получить полис. А так как стали приходить проверочные коды на телефон, также попросила внести изменения в контактный номер телефона в профиле, потому что указан номер агента, изначально оформлявшего полис, и я его уже заколебала с просьбами присылать коды. Опять тишина. Уже создала новый профиль страхователя на сайте СК, чтобы обойти исправление номера телефона, но как у других СК это не работает - в профиль не подтягиваются все полисы клиента автоматом, судя по всему там только те, которые оформлены из этого профиля...ДНО. Предлагать ехать в ужасный офис не нужно, потому что у вас он работает с 9 до 18, перерывом на обед с 13 до 14, с понедельника по пятницу, по записи в определенные дни. Соответственно, потеря времени колоссальная, мы не можем себе позволить отпрашиваться с работы из-за отсутствия клиентоориентированности СК и уважения к клиентам. Мы оформили полис дистанционно, предоставьте возможно дистанционно его обслуживать! Считаю, что все препятствия, которые возникают при взаимодействии с СК Гелиос, преднамеренные и искусственно создаваемые этой СК! СК создает все условия, чтобы противодействовать закону и отказывать клиенту в его законных правах. Если СК не найдет выход и не урегулирует проблему с клиентом, я обращусь с жалобой к Регулятору. Пусть он разбирается что у вас там за проблемы. Для других клиентов категорически не рекомендую обращаться в СК ГЕЛИОС! Может вы и оформите страховку, но на этом все прелести закончатся, любые другие коммуникации будут для вас болью. Вы не нужны этой СК после того, как заплатили деньги!
Отзыв проверен
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • Гелиос
    23.06.2022 10:51
    Добрый день! Сожалеем, что сложилась такая ситуация. Можем порекомендовать направить на электронную почту компании ORsOb@skgelios.ru следующие документы: -Заявление на внесение изменений -Копию полиса -В/У водителя (которого желаете вписать в полис) -Копию СТС/ПТС -Паспорт страхователя. Заявление и документы зарегистрируют и передадут в работу в ответственный отдел. Для возможности помочь и идентифицировать Ваши обращения просьба указать номер страхового полиса и адрес электронной почты с которого Вы направляли обращения. В части задержки оформления и внесений изменений в полис можем предположить, что на тот момент внесений изменений закончился лимит электронных номеров, который контролирует и пополняет РСА. Страховые Компании не имеют возможности пополнять лимит самостоятельно. Дополнительно сообщаем, что график работы офисов страховых компаний установлен в соответствии с Трудовым Законодательством РФ. Офисы компании оснащены всем необходимым и не являются вполне уютными. С уважением, Страховая Компания «Гелиос».
  • Гелиос
    23.06.2022 11:03
    Добрый день! Сожалеем, что сложилась такая ситуация.  Можем порекомендовать направить на электронную почту компании ORsOb@skgelios.ru следующие документы: -Заявление на внесение изменений -Копию полиса -В/У водителя (которого желаете вписать в полис) -Копию СТС/ПТС -Паспорт страхователя. Заявление и документы зарегистрируют и передадут в работу в ответственный отдел. Для возможности идентификации Ваших обращений просьба указать  номер страхового полиса и адрес электронной почты с которого вы направляли обращения. В части задержки оформления и внесений изменений в полис можем предположить, что на тот момент внесений изменений закончился лимит электронных номеров, который контролирует и пополняет РСА. Страховые Компании не имеют возможности пополнять лимит самостоятельно.  Дополнительно сообщаем, что график работы офисов страховых компаний установлен в соответствии с Трудовым Законодательством РФ.  Офисы компании оснащены всем необходимым и  являются вполне уютными. С уважением, Страховая Компания «Гелиос».
  • Ольга
    Автор отзыва
    23.06.2022 11:04
    Вы издеваетесь над нами? мы ДВА месяца почти ежедневно по несколько раз пытались вносить изменения, и все это время у Вас не было полисов? Каждый раз у Вас на сайте появлялись новые приколы. Кроме этого, наши неоднократные обращения через ЛК не удостоились Вашего внимания. Решение проблемы не произошло. Нам некогда ездить в Ваш единственный на весь город-миллионник офис, потому что наш режим работы установлен согласно ТК РФ. А Вы оказывается просто "сожалеете".
  • Гелиос
    23.06.2022 11:21
    [quote][b]user-13608447166[/b] пишет: Вы издеваетесь над нами? мы ДВА месяца почти ежедневно по несколько раз пытались вносить изменения, и все это время у Вас не было полисов? Каждый раз у Вас на сайте появлялись новые приколы. Кроме этого, наши неоднократные обращения через ЛК не удостоились Вашего внимания. Решение проблемы не произошло. Нам некогда ездить в Ваш единственный на весь город-миллионник офис, потому что наш режим работы установлен согласно ТК РФ. А Вы оказывается просто "сожалеете".[/quote] Приносим свои извинения за неудобства. Ехать в офис не обязательно предлагаем Вам отправить заявление и документы на электронную почту компании ORsOb@skgelios.ru.  А так же для возможности разобраться в сложившейся ситуации и идентифицировать Ваши обращения просим указать Ваш номер полиса. С уважением, Страховая Компания «Гелиос».
  • Ольга
    Автор отзыва
    23.06.2022 11:52
    [quote][b]СК Гелиос[/b] пишет:[quote][b]user-13608447166[/b] пишет: Вы издеваетесь над нами? мы ДВА месяца почти ежедневно по несколько раз пытались вносить изменения, и все это время у Вас не было полисов? Каждый раз у Вас на сайте появлялись новые приколы. Кроме этого, наши неоднократные обращения через ЛК не удостоились Вашего внимания. Решение проблемы не произошло. Нам некогда ездить в Ваш единственный на весь город-миллионник офис, потому что наш режим работы установлен согласно ТК РФ. А Вы оказывается просто "сожалеете".[/quote] Приносим свои извинения за неудобства. Ехать в офис не обязательно предлагаем Вам отправить заявление и документы на электронную почту компании ORsOb@skgelios.ru.  А так же для возможности разобраться в сложившейся ситуации и идентифицировать Ваши обращения просим указать Ваш номер полиса. С уважением, Страховая Компания «Гелиос».[/quote] на указанный Вами адрес были направлены все запрашиваемые документы.
  • Администратор Народного рейтинга
    27.06.2022 17:05
    Спасибо за ваш отзыв. Автор, прокомментируйте ситуацию на данный момент. Удалось ли вам внести изменения в ваш страховой полис?
  • Ольга
    Автор отзыва
    28.06.2022 04:12
    Здравствуйте. Со дня направления документов на указанный адрес СК обратной связи в какой-либо форме не поступало. В ЛК в СК все остается без изменений. На предыдущие многократные обращения в СК из ЛК обратная связь также отсутствует.
  • Администратор Народного рейтинга
    29.06.2022 23:21
    Автор, спасибо за обратную связь. Давайте дождемся окончательного ответа страховой компании.
  • Ольга
    Автор отзыва
    30.06.2022 08:26
    [quote][b]Администратор НР[/b] пишет:Автор, спасибо за обратную связь. Давайте дождемся окончательного ответа страховой компании.[/quote] Как Вы оцениваете временной период, в течение которого мы будем ожидать ответ от СК? С момента моей первой попытки внесения изменений и обращения в СК 30.04.2022 прошло 62 дня. С момента отправки запрашиваемых документов в СК 23.06.2022 прошло 8 календарных дней.
  • Администратор Народного рейтинга
    30.06.2022 15:23
    [quote][b]user-13608447166[/b] пишет:[quote][b]Администратор НР[/b] пишет:Автор, спасибо за обратную связь. Давайте дождемся окончательного ответа страховой компании.[/quote] Как Вы оцениваете временной период, в течение которого мы будем ожидать ответ от СК? С момента моей первой попытки внесения изменений и обращения в СК 30.04.2022 прошло 62 дня. С момента отправки запрашиваемых документов в СК 23.06.2022 прошло 8 календарных дней.[/quote] Страховая компания уже начала проверку по вашему обращению. Для проведения качественной проверки требуется время. Предлагаем вам дождаться окончательного ответа страховой компании.
  • Ольга
    Автор отзыва
    12.07.2022 06:23
    сегодня вновь попытались внести изменения в ОСАГО через ЛК, который был сформирован при покупке первоначального полиса и где хранится действующий полис. Фиаско. "Данные страхователя не совпадают с данными владельца ЛК". ДНО. ДНО. ДНО.
  • Ольга
    Автор отзыва
    12.07.2022 06:38
    [quote][b]СК Гелиос[/b] пишет:Добрый день! Сожалеем, что сложилась такая ситуация.  Можем порекомендовать направить на электронную почту компании ORsOb@skgelios.ru следующие документы: -Заявление на внесение изменений -Копию полиса -В/У водителя (которого желаете вписать в полис) -Копию СТС/ПТС -Паспорт страхователя. Заявление и документы зарегистрируют и передадут в работу в ответственный отдел. Для возможности идентификации Ваших обращений просьба указать  номер страхового полиса и адрес электронной почты с которого вы направляли обращения. В части задержки оформления и внесений изменений в полис можем предположить, что на тот момент внесений изменений закончился лимит электронных номеров, который контролирует и пополняет РСА. Страховые Компании не имеют возможности пополнять лимит самостоятельно.  Дополнительно сообщаем, что график работы офисов страховых компаний установлен в соответствии с Трудовым Законодательством РФ.  Офисы компании оснащены всем необходимым и  являются вполне уютными. С уважением, Страховая Компания «Гелиос».[/quote] С 23.06.2022 от Вас не поступила никакой обратной связи ни в какой-либо форме. Сегодня 12.07.2022. Сегодня же пытались внести изменения, но у Вас новый виток ошибок - "Данные страхователя не совпадают с данными владельца ЛК". При чем, все предыдущие полисы, которые мы оформляли, но не смогли оплатить из-за ошибок, - исчезли из ЛК (их было что-то около десятка). Вы видимо не настроены помогать клиенту и устранять ошибки, Вы зачистили ЛК и сделали в принципе невозможным сотрудничество с Вами.
  • Ольга
    Автор отзыва
    13.07.2022 07:34
    [quote][b]СК Гелиос[/b] пишет:[quote][b]user-13608447166[/b] пишет: Вы издеваетесь над нами? мы ДВА месяца почти ежедневно по несколько раз пытались вносить изменения, и все это время у Вас не было полисов? Каждый раз у Вас на сайте появлялись новые приколы. Кроме этого, наши неоднократные обращения через ЛК не удостоились Вашего внимания. Решение проблемы не произошло. Нам некогда ездить в Ваш единственный на весь город-миллионник офис, потому что наш режим работы установлен согласно ТК РФ. А Вы оказывается просто "сожалеете".[/quote] Приносим свои извинения за неудобства. Ехать в офис не обязательно предлагаем Вам отправить заявление и документы на электронную почту компании ORsOb@skgelios.ru.  А так же для возможности разобраться в сложившейся ситуации и идентифицировать Ваши обращения просим указать Ваш номер полиса. С уважением, Страховая Компания «Гелиос».[/quote] Мне интересно, что является непреодолимым препятствием, что Вы с 23.06.2022 проводите какую-то мифическую проверку без какой-либо обратной связи? Что можно проверять ТРИ недели? Внести второе лицо в полис ОСАГО - требуется такое огромное количество времени? Из моего опыта: после долгого сотрудничества по ОСАГО не удалось продлить очередной из нескольких полисов, адрес регистрации лиц стал не соответствовать КЛАДР, я позвонила в свою СК (ТОП! на секундочку, где нас миллионы) и объяснила проблему,  девочка руками обновила данные и прислала мне ссылку в смс по которой я тут же оплатила полис, и обновленная информация стала дальше тянуться корректно. Вам же на почту был выслан паспорт страхователя, полис ОСАГО, в/у страхователя и второго лица, которого необходимо внести в полис, СТС, ПТС, - что Вы делаете с этими документами и как мы можем быть уверены, что Вы их не используете в противоправных действиях, не продаете данные и не предоставляете информацию третьим лицам? Вы не отвечаете в почту, нет каких-либо подвижек в лучшую сторону в ЛК, не было ни одного звонка или смс на мобильный номер, - не просветная глушь. Вы нас считаете за стадо, которое мычит, а Вы оттягиваете время? Я терпеливо жду, но срок заканчивается, после чего железобетонно последует жалоба Регулятору с доскональным изложением всех подробностей, подтверждением звонков в СК, приложением переписки и скринов из ЛК.
  • Гелиос
    15.07.2022 10:46
    [quote][b]user-13608447166[/b] пишет:[quote][b]СК Гелиос[/b] пишет:[quote][b]user-13608447166[/b] пишет: Вы издеваетесь над нами? мы ДВА месяца почти ежедневно по несколько раз пытались вносить изменения, и все это время у Вас не было полисов? Каждый раз у Вас на сайте появлялись новые приколы. Кроме этого, наши неоднократные обращения через ЛК не удостоились Вашего внимания. Решение проблемы не произошло. Нам некогда ездить в Ваш единственный на весь город-миллионник офис, потому что наш режим работы установлен согласно ТК РФ. А Вы оказывается просто "сожалеете".[/quote] Приносим свои извинения за неудобства. Ехать в офис не обязательно предлагаем Вам отправить заявление и документы на электронную почту компании ORsOb@skgelios.ru.  А так же для возможности разобраться в сложившейся ситуации и идентифицировать Ваши обращения просим указать Ваш номер полиса. С уважением, Страховая Компания «Гелиос».[/quote] Мне интересно, что является непреодолимым препятствием, что Вы с 23.06.2022 проводите какую-то мифическую проверку без какой-либо обратной связи? Что можно проверять ТРИ недели? Внести второе лицо в полис ОСАГО - требуется такое огромное количество времени? Из моего опыта: после долгого сотрудничества по ОСАГО не удалось продлить очередной из нескольких полисов, адрес регистрации лиц стал не соответствовать КЛАДР, я позвонила в свою СК (ТОП! на секундочку, где нас миллионы) и объяснила проблему,  девочка руками обновила данные и прислала мне ссылку в смс по которой я тут же оплатила полис, и обновленная информация стала дальше тянуться корректно. Вам же на почту был выслан паспорт страхователя, полис ОСАГО, в/у страхователя и второго лица, которого необходимо внести в полис, СТС, ПТС, - что Вы делаете с этими документами и как мы можем быть уверены, что Вы их не используете в противоправных действиях, не продаете данные и не предоставляете информацию третьим лицам? Вы не отвечаете в почту, нет каких-либо подвижек в лучшую сторону в ЛК, не было ни одного звонка или смс на мобильный номер, - не просветная глушь. Вы нас считаете за стадо, которое мычит, а Вы оттягиваете время? Я терпеливо жду, но срок заканчивается, после чего железобетонно последует жалоба Регулятору с доскональным изложением всех подробностей, подтверждением звонков в СК, приложением переписки и скринов из ЛК.[/quote] Добрый день! В части описанной ситуации сообщаем, что Ваши документы были получены и переданы в работу. Требуемые изменения удачно внесены в полис, новый полис - ХХХ 0253425861 направлен на Вашу электронную почту.  Так же сообщаем, что компания действует в соответствии с федеральным законом "О персональных данных" №152 ст. 7 от 27.06.2006г. данные используются по назначению. На сайте при регистрации Личного Кабинета так же имеется пункт "согласие с политикой конфиденциальности", соглашаясь с которой Вы даете разрешение на обработку персональных данных.  Считаем Ваш вопрос решенным.  Желаем Вам удачи на дорогах. С уважением, Страховая Компания «Гелиос».
  • Ольга
    Автор отзыва
    15.07.2022 11:14
    [quote][b]СК Гелиос[/b] пишет:[quote][b]user-13608447166[/b] пишет:[quote][b]СК Гелиос[/b] пишет:[quote][b]user-13608447166[/b] пишет: Вы издеваетесь над нами? мы ДВА месяца почти ежедневно по несколько раз пытались вносить изменения, и все это время у Вас не было полисов? Каждый раз у Вас на сайте появлялись новые приколы. Кроме этого, наши неоднократные обращения через ЛК не удостоились Вашего внимания. Решение проблемы не произошло. Нам некогда ездить в Ваш единственный на весь город-миллионник офис, потому что наш режим работы установлен согласно ТК РФ. А Вы оказывается просто "сожалеете".[/quote] Приносим свои извинения за неудобства. Ехать в офис не обязательно предлагаем Вам отправить заявление и документы на электронную почту компании ORsOb@skgelios.ru.  А так же для возможности разобраться в сложившейся ситуации и идентифицировать Ваши обращения просим указать Ваш номер полиса. С уважением, Страховая Компания «Гелиос».[/quote] Мне интересно, что является непреодолимым препятствием, что Вы с 23.06.2022 проводите какую-то мифическую проверку без какой-либо обратной связи? Что можно проверять ТРИ недели? Внести второе лицо в полис ОСАГО - требуется такое огромное количество времени? Из моего опыта: после долгого сотрудничества по ОСАГО не удалось продлить очередной из нескольких полисов, адрес регистрации лиц стал не соответствовать КЛАДР, я позвонила в свою СК (ТОП! на секундочку, где нас миллионы) и объяснила проблему,  девочка руками обновила данные и прислала мне ссылку в смс по которой я тут же оплатила полис, и обновленная информация стала дальше тянуться корректно. Вам же на почту был выслан паспорт страхователя, полис ОСАГО, в/у страхователя и второго лица, которого необходимо внести в полис, СТС, ПТС, - что Вы делаете с этими документами и как мы можем быть уверены, что Вы их не используете в противоправных действиях, не продаете данные и не предоставляете информацию третьим лицам? Вы не отвечаете в почту, нет каких-либо подвижек в лучшую сторону в ЛК, не было ни одного звонка или смс на мобильный номер, - не просветная глушь. Вы нас считаете за стадо, которое мычит, а Вы оттягиваете время? Я терпеливо жду, но срок заканчивается, после чего железобетонно последует жалоба Регулятору с доскональным изложением всех подробностей, подтверждением звонков в СК, приложением переписки и скринов из ЛК.[/quote] Добрый день! В части описанной ситуации сообщаем, что Ваши документы были получены и переданы в работу. Требуемые изменения удачно внесены в полис, новый полис - ХХХ 0253425861 направлен на Вашу электронную почту.  Так же сообщаем, что компания действует в соответствии с федеральным законом "О персональных данных" №152 ст. 7 от 27.06.2006г. данные используются по назначению. На сайте при регистрации Личного Кабинета так же имеется пункт "согласие с политикой конфиденциальности", соглашаясь с которой Вы даете разрешение на обработку персональных данных.  Считаем Ваш вопрос решенным.  Желаем Вам удачи на дорогах. С уважением, Страховая Компания «Гелиос».[/quote] Да, по счастливой случайности именно сегодня 15.07.2022 14-06 Нск с номера +786121***10 мне позвонил сотрудник Р******** Инна Федоровна, согласовали с ней внесенные изменения, контактные данные и мне выслали новый логин/пароль от нового ЛК, ссылку на доплату к ОСАГО. Вы решили вопрос и сделали полис ОСАГО, со скрипом, посредством многочисленных жалоб и притязаний. Считаем сложившуюся ситуацию аномальной. Поэтому желаем и вам удачи в вашем бизнесе.
Рассчитайте стоимость ОСАГО
на калькуляторе
Рассчитать без номера

Еще отзывы о страховой компании

ОСАГО
Другое
starstarstarstarstar
После 10 лет безаварийной езды думал, что в страховую буду обращаться только для продления полиса. Но не тут-то было: в начале июля в меня въехал другой водитель. Повреждения у моей Хонды оказались приличные, крыло, дверь и зацепили бампер. Ирония в …
1 октября, 20:45
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
Казалось бы что может случиться по дороге в магазин? В апреле поехал за продуктами и буквально через пару минут оказался в ДТП. Стою на перекрестке, жду зеленый, и тут сзади удар — мой Lexus «поймал» Skoda. Удар хочу сказать хороший: бампер треснул, …
30 сентября, 18:02
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
Этим летом случилась со мной ситуация, знакомая, я так думаю, многим. При повороте на перекрестке в меня въехал водитель на Рено. Повредились передний бампер, крыло и левая фара. Машина у меня застрахована по ОСАГО. После осмотра в страховой предложи…
25 сентября, 12:14
2 услуги
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Обращался по поводу страховки на авто. В офисе оформили быстро без каких либо заморочек и даже если что то было не понятно сразу отлично объясняли и рассказывали что и как. Отличный офис выглядит все культурно для клиентов все есть. Персонал отзывчив…
24 сентября, 18:38
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
27 апреля 2025 года я попал в аварию в Краснодаре. При перестроении водитель задел мою Chevrolet Aveo. Слава богу, обошлось без пострадавших, оформили европротокол. Я был уверен, что теперь начнется марафон с беготней по сервисам и офисам. Но в «Гели…
24 сентября, 11:06
Не влияет на рейтинг
ОСАГО
Пролонгация полиса
starstarstarstarstar
20.08 2025 Обратилась с вопросом о действии полиса, сотрудник компании подробно рассказала с какого числа действует мой полис, что надо в случае ДТП, впервые оформила ОСАГО в этой компании, пока она меня радует. Цена за год порадовала. Оформить можно…
23 сентября, 08:16
Отзыв проверен
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
Моя тетя (62 года) всю жизнь за рулем, но в июле этого года впервые стала участником ДТП. В ее Nissan на парковке въехал молодой парень. Были повреждены бампер и крыло. Тетя у меня живет одна, а мы с мужем в другом регионе. Переживали, что без нас ей…
22 сентября, 14:49
Не влияет на рейтинг
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
Не первый год сотрудничаю с компанией Гелиос, оформляю ОСАГО. К счастью, страховых случаев было мало за эти годы, но всегда, когда были - компания оказывала помощь без проблем, оперативно. В 2022 году я стала виновницей аварии, оформили всё по ев…
20 сентября, 06:15
Не влияет на рейтинг
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
Добрый день! Явлюсь потребителем страховой компании Гелиос (а именно полис ОСАГО). Не так давно в сентябре 2025 года попал в ДТП где являлся пострадавшей стороной. На месте ДТП связался со страховым агентом Гелиос, получил все необходимые указания, …
18 сентября, 12:42
Отзыв проверен
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
Весна 2025-го выдалась у меня «веселой» — 25 апреля в мой Jeep Wrangler сзади въехал другой водитель. Я обратилась в страховую по полису ОСАГО и 16 мая мне выдали направление на ремонт в партнерский сервис (на ул. Промышленная, 9А). Машину мою прин…
11 сентября, 15:38
ОСАГО
Другое
starstarstarstarstar
Заполнила полис, они проверили мои данные, взяли деньги ! Прислали испорченный файл полиса , когда я попросила исправить они просто расторгли мой полис! Сказав что я допустила ошибку , при том что ещё раз повторюсь они проверяли документы!!!! Ни каки…
8 сентября, 14:07
Не влияет на рейтинг
ОСАГО
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Проблема решена
Оформлял ОСАГО на банки.ру в СК "Гелиос" заполнил все данные, оплатил. Полюс пришёл после оплаты, с неправильным указанием марки автомобиля. Хотя марку автомобиля не требовалось заполнять при оформлении, требовался только государственный регистрацион…
4 сентября, 12:19
Отзыв проверен
ОСАГО
Пролонгация полиса
starstarstarstarstar
Я страхуюсь по ОСАГО тут не первый год, потому что устраивает цена. Тем более у меня был безаварийный стаж, до начала июля этого года. Попадаю в ДТП 2 июля, повреждения с левой стороны (дверь, крыло и немного бампер). А у виновника оформлена страхо…
18 августа, 11:42
Не влияет на рейтинг
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
Я пострадавший в ДТП, обращался в эту СК за возмещением. Очень порадовало отношение сотрудников, особенно оценщика. Сам нашел все повреждения, не пришлось, как это бывает, стоять над душой и пальцем показывать на каждую царапину, чтобы все учли. Сум…
15 августа, 23:33
Не влияет на рейтинг
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
В конце июня, увы, попала в аварию. Сразу же связалась со страховой виновника, чтобы понимать, как действовать. Оператор Наталья проконсультировала, стало все ясно. На месте составили европротокол, что очень сэкономило время. Повреждения авто небольш…
13 августа, 15:23
Не влияет на рейтинг
ОСАГО
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Доброго дня! Хочу оставить положительный отзыв о посещении офиса этой страховой компании. Страхуюсь здесь впервые, ОСАГО оформила онлайн в апреле, и вот недавно мне понадобилось добавить второго водителя в страховку. Была в офисе в понедельник, 14…
12 августа, 02:42
Не влияет на рейтинг
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обращался в Гелиос как пострадавший в ДТП, у виновницы аварии полис в этой СК. Авария случилась на парковке ТЦ, девушка смотрела в телефон и параллельно выезжала. У меня не было вариантов избежать столкновения - результат понятный. Позвонил на горя…
6 августа, 11:38
Не влияет на рейтинг
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
Во дворе автомобиль задел мою машину и скрылся. Поврежден был передний бампер и фонарь. Камер наблюдения нет, но у меня сработал регистратор. Видно как машина без номеров сдает назад и уезжает. Вызвала ГИБДД, все зафиксировали. У меня полис ОСАГО…
2 июля, 04:59
Не влияет на рейтинг
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
У меня папа водитель с огромным стажем, но в прошлом году попал в аварию не по своей вине. Честно говоря, думала, что нам придется все оформлять за него, объяснять, везти, драться за выплаты. Сложность еще и в том, что мы живем в другом городе. Полис…
1 июля, 12:24
Не влияет на рейтинг
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
Ехали из Питера на 2 недели в Казань, под Владимиром попали в аварию, повреждены дверь, зеркало, царапины по боку. Виноват не я. Полис ОСАГО у меня от «Гелиоса». Сначала расстроились, думали, что придется возвращаться домой, оформлять все по месту. Н…
29 июня, 10:57
Не влияет на рейтинг
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
Разбили мне машину. Повреждения серьезные, но повезло, что без пострадавших. На вскидку повреждения тянули под 200к. Решили оформить через Госуслуги. С Гелиосом (у обоих оказалась страховка от них) проблем вообще не возникло. Через несколько дней…
27 июня, 19:19
Не влияет на рейтинг
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
В прошлом году на парковке зацепил чужую машину, повредил дверь и крыло. Виноват. С владелицей пострадавшей машины были на связи. Она обратилась в мою страховую Гелиос и с ее слов получила в итоге 70 тысяч, что ее устроило. Получилось разойтись мирно…
23 июня, 20:30
Не влияет на рейтинг
ОСАГО
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Оформлял ОСАГО после трехлетнего перерыва. Машиной не пользовался, стояла в гараже, страховку не продлевал, стаж по сути обнулился. Когда попробовал оформить заново , цена была больше 16 тысяч. До перерыва платил почти вдвое меньше. Задал вопрос …
23 июня, 19:15
Не влияет на рейтинг
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
В начале марта попал в аварию. Стоял на перекрестке, в зад влетел Renault. Снег, скользко, обзор нулевой. У меня ушел бампер, погнулся усилитель, крышка багажника не закрывалась. Оформляли с ГИБДД. По европротоколу не стал, сумма явно больше 100 т…
19 июня, 04:03
Не влияет на рейтинг
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
Попал на своем Ford Focus в ДТП в апреле, пострадала правая сторона. ОСАГО в Гелиосе, направили на дефектовку, все быстро, СТО из их списка. Но потом выяснилось, что запчастей нет, сроки вообще неясные. Нашел нормальный сервис через знакомых, где все…
11 июня, 17:46
Не влияет на рейтинг

Диалог — сообщество Банки.ру про финансы

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом
Все продукты Банки.ру
Показать ещеСкрыть