Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
ВСК
Страхование путешествий
starstarstarstarstar
, Санкт-Петербург
25 октября, 11:31

Никакого обслуживания при страховом случае

Покупал туристическую путевку в Грецию, вместе с ней мне продали страховой полис от компании "ВСК страховой дом". Когда в Греции мне стало плохо (предположительно от укуса насекомого, хотя потом оказалось, что это предположение скорее всего было не верное, о чем, конечно же я не могу судить с полной уверенностью, так как не являюсь медицинским специалистом), я попытался обратиться в сервисную компанию, указанную в полисе "Odevick service" и тут начались сложности. Дозвониться по московскому номеру я не смог, так как на сим-карте оказалось не достаточно средств, но, к счастью, есть же и другие способы контакта: бесплатный номер (8800...), греческий номер и email. На бесплатный и греческий номера вызов просто не проходил: набор номера и сразу сброс звонка. Казалось бы - проблема с моей сим-картой, но я прекрасно мог звонить грекам (такси, отельный гид), так что я склонен считать, что проблема на стороне сервисной компании. Получилось связаться через отельного гида, мне пообещали в ближайшее время перезвонить на греческий номер и проинформировать о вызове врача в отель. Действительно, мне перезвонили (что, свидетельствует о том, что сим-карта была в порядке), но только через час и предложили самому на такси отправиться в госпиталь (сказали, что ехать не более 15 минут), там оплатить услуги, после чего пообещали вернуть деньги по предоставленным чекам. После звонка я выяснил стоимость такси и расположение госпиталя, оказалось, что он находится более чем в полутора часах езды и такси будет стоить ночью более 100 евро в одну сторону (проверьте сами: маршрут Патры-Пиргос). Денег у меня не хватало даже на такси, не говоря уже об обслуживании в госпитале. Дозвониться в сервисную компанию я опять не мог, отельный гид уже ушел и не отвечал. Я написал письмо на email, указанный в страховом полисе как способ связи, в котором описал текущую ситуацию и попросил организовать трансфер (по страховому договору он входит в услуги). Никакого ответа не последовало. Ответили мне только на утро после очередного письма (пришлось провести бессонную ночь с температурой, тошнотой и прочими неприятными симптомами). Мне перезвонили, в грубой форме поинтересовались, нужен ли еще врач, я описал текущее состояние (температура спала, тошнота прекратилась), врача мне не вызвали. Итог: более 12 часов я был оставлен без требуемой и описанной в договоре медицинской помощи. Через день я при купании наткнулся ногой на морского ежа и иглы, обломившись, застряли в ноге. Связаться с сервисной компанией не удалось ни по телефону, ни по email, ни через отельного гида. Единственное письмо от них гласило, что они не могут дозвониться мне по указанному греческому телефону, который я им вновь отправил в письме, хотя ранее они мне на него звонили и в тот же день мне на него звонил отельный гид для проверки. На просьбу позвонить еще раз сервисная компания не ответила. Пришлось искать помощи самостоятельно, вытащить наиболее крупные иглы, мелкие остатки удалять уже по возвращении домой в хирургии (из-за ломкости они не удаляются так просто как занозы). Через два дня после происшествия, когда я уже вернулся домой, мне позвонил представитель сервисной компании на мой домашний номер и поинтересовался, нужна ли помощь (2 дня! два дня мне приходилось скакать на одной ноге, потому что во второй были иглы. Домой я добрался совершенно измученный). На момент звонка иглы еще не были удалены, я сказал, что помощь нужна, но тур закончился (о чем они, разумеется, знали, так как по из просьбе я выслал им данные полиса), сотрудник сервисной компании сказал, что в таком случае, помочь ничем не может, мне следует обращаться за помощью по ОМС.  Страховая компания ВСК на мои жалобы, отправленные через их сайт никак не реагирует (ни ответного письма, ни звонка). Им это и не нужно, деньги они собрали, ни копейки на помощь они не потратили, хотя произошло два стразовых случая. Чистая прибыль! Мечта, а не доход! Основываясь на описанном опыте никому не рекомендую полисы компании "ВСК страховой дом". Вы заплатите им деньги, но услугу вы вряд ли получите. К сожалению, полис был навязан мне вместе с туром, даты тура 10.09.2017-24.09.2017.
Отзыв проверен
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • ВСК
    26.10.2017 11:57
    Здравствуйте, уважаемый Alekzander! Мы искренне сожалеем, что с Вами на отдыхе произошли эти неприятности и от лица компании приносим свои извинения. Пожалуйста, свяжитесь с нами по электронной почте klient@vsk.ru. Для корректной идентификации Вашего обращения, пожалуйста, в теме письма укажите - «Интернет-претензия ФИО, отзыв на banki.ru № 6143». В письме, пожалуйста, максимально подробно опишите ситуацию, укажите необходимые данные для идентификации, включая контактный номер телефона, номер полиса и ОБЯЗАТЕЛЬНО ссылку на данное обращение на сайте. С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
  • Автор отзыва
    03.11.2017 22:43
    Получил от ВСК ответ со смыслом "все так и должно быть". Уважаемые читатели, решайте сами, стоит ли иметь дело с такой компанией. Хотите ли Вы, чтобы и с Вами или Вашими близкими так обошлись?
  • ВСК
    06.11.2017 16:02
    [quote][b]alekthanderthegreat[/b] пишет:Получил от ВСК ответ со смыслом "все так и должно быть". Уважаемые читатели, решайте сами, стоит ли иметь дело с такой компанией. Хотите ли Вы, чтобы и с Вами или Вашими близкими так обошлись?[/quote] Здравствуйте, уважаемый Alekzander! Для решения Вашей ситуации нам требуется дополнительное время. Ориентировочно до 10 рабочих дней. Пожалуйста, ожидайте. С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
  • Автор отзыва
    03.12.2017 16:39
    [quote][b]Guzi123[/b] пишет:[quote][b]alekthanderthegreat[/b] пишет:Получил от ВСК ответ со смыслом "все так и должно быть". Уважаемые читатели, решайте сами, стоит ли иметь дело с такой компанией. Хотите ли Вы, чтобы и с Вами или Вашими близкими так обошлись?[/quote] Ужас, вашу проблему в итоге решили? или как и у меня ушли в туман?)[/quote] Нет, не решили. Да я уверен, что и не решали. Я им и в письме подробно описал ситуацию и здесь - они же мне ответили, что сервисная компания все сделала правильно. Значит, у них так заведено: подождать сутки-двое-трое, глядишь вопрос сам и решится. Они, очевидно, на этом неплохо экономят: деньги за страховку получают, а услуги не оказывают.
Выбирайте страховые продукты на Банки.ру

Еще отзывы о страховой компании

Страхование путешествий
Страховой случай
starstarstarstarstar
Прилетели на отдых в Паттайю, но к сожалению, у меня поднялась температура 39 и появился сильный кашель 😷 было принято решение обратиться в госпиталь, написала сообщение о проблемах со здоровьем в чате. Сотрудник подробно объяснил что я могу обратить…
8 апреля, 07:03
Отзыв проверен
Страхование путешествий
Страховой случай
starstarstarstarstar
У ребенка на отдыхе в Египте 7.04.2025 раздуло все лицо так, что глаза еле открываются. 3 дня я самостоятельно ему давала противоаллергические препараты, но результата не было. Решила обратиться в страховую. Позвонив на горячую линию ВСК, они з…
7 апреля, 11:10
Не влияет на рейтинг
Страхование путешествий
starstarstarstarstar
Проблема решена
Расскажу о том, как попал на 250 тысяч с ВСК и почему [b]важно заменить полис от ВСК на другой, где условия страхования не противоречат нормам нравственности и здравого смысла[/b]. 7 января 2025 года мы с семьей должны были вылететь на Гоа, но вм…
30 января, 09:06
Отзыв проверен
Страхование путешествий
starstarstarstarstar
Мы с мужем сейчас находимся на отдыхе в Египте (Хургада). У моего мужа (и у меня тоже) есть страховой полис путешественника ВСК. Номер полиса 249*****6. Три дня назад мой муж резко потерял сознание я вызвала скорую и сразу заявила о наступлении с…
19 ноября, 20:02
Не влияет на рейтинг
Страхование путешествий
starstarstarstarstar
Доброго дня! Посетили Абхазию. На второй день «подхватили» ротовирусную инфекцию и пролечились в Абхазии. По приезду обратились в ВСК (специалист Р_на Марина, номер дела — 10288473), предоставили все выписки и квитанции об оплатах из медучреждения…
17 октября, 15:41
Отзыв проверен
Страхование путешествий
starstarstarstarstar
Никогда не вздумайте страховаться у данной компании. Это ужасная компания с которой просто не нужно вести никаких сотрудничеств. если вас там застраховал туроператор, возвращайте ему эту страховку и берите другие страховые, которые не отвечают на …
25 сентября, 16:37
Не влияет на рейтинг
Страхование путешествий
starstarstarstarstar
Были оформлены страховые случаи 10162318, 10162358, 10162216. Предоставлен перечень документов. Из ЛПУ предоставлен осмотр в приемном покое, и справка из частной клиники с подтвержденным диагнозом и запретом на полеты. Теперь требуют предоставлен…
22 августа, 18:02
Не влияет на рейтинг
Страхование путешествий
starstarstarstarstar
Добрый день!  При поездках за рубеж пользуюсь страховкой от ВСК. В данный момент нахожусь в Стамбуле. На второй день пребывания очень сильно разболелся зуб. Связался с ВСК и в течение двух часов я уже сидел у стоматолога! Хочу поблагодарить з…
3 октября, 08:43
Не влияет на рейтинг
Страхование путешествий
starstarstarstarstar
Собрались в Турцию с семьёй на отдых. Всегда оформляем полис для путешественников при выезде заграницу. В этот раз выбор пал на ВСК. В мобильном приложении компании оформил полис за считанные минуты при этом ещё получил скидку по оплате используя кор…
21 сентября, 19:25
Не влияет на рейтинг
Страхование путешествий
starstarstarstarstar
В конце мая 20234 г. был куплен полис страхования путешественников с риском "отмены поездки", который и наступил перед начало поездки. Ситуация достаточно серьезная, не банальная простуда. Предоставил комплект документов по электронной почте для пров…
12 сентября, 09:58
Отзыв проверен
Страхование путешествий
starstarstarstarstar
Проблема решена
Ровно 16-08-2023 Года решил застраховать всю семью в путешествии с расширенной страховкой Активный отдых. Вроде ничего не предрешало беды, по телефону рассказали о услових, тарифах и сказали что есть максимальный тариф, в ответ на что ответил. На …
16 августа, 14:11
Отзыв проверен
Страхование путешествий
starstarstarstarstar
Каталась на лыжах в Красной Поляне (г.Сочи). Произошел страховой случай - были сильные боли в районе сердца. Связалась со страховой компанией. Сначала предложили вызвать О3 (ЗАЧЕМ ДЛЯ ЭТОГО МНЕ НУЖНО ДОБРОВОЛЬНОЕ СТРАХОВАНИЕ ВО ВРЕМЯ ПУТЕШЕСТВИЯ?), Ч…
21 марта, 16:24
Отзыв проверен
Страхование путешествий
starstarstarstarstar
Есть действующий полис путешественника по 03.02.23 , пытаюсь продлить действующий - нет возможности такой, купить новый 02.02.23 с действием сразу после срока окончания текущего тоже невозможно, новый полис будет действовать только текущая дата + 6 д…
2 февраля, 15:34
Не влияет на рейтинг
Страхование путешествий
starstarstarstarstar
23.09.2022 я приобрёл полис «Зелёная карта» на 3 месяца для поездок в Финляндию. В скором времени, граница закрылась, я так и не смог воспользоваться полисом. Уточнил у девушки, у которой приобретался полис, она сообщила что можно попробовать обратит…
6 октября, 11:55
Не влияет на рейтинг
Страхование путешествий
starstarstarstarstar
Я купила годовую медицинскую страховку для получения шенгенской визы, но по причинам от меня не зависящих не смогла посетить Европу. Связавшись и объяснив все сотрудникам ВСК я получила квалифицированный ответ и все свои средства. Я очень благодарна …
30 августа, 07:53
Отзыв проверен
Страхование путешествий
starstarstarstarstar
Я и вся моя семья были застрахованы туроператором Библио-глобус в поездке в Турцию. С ребенком случился страховой случай, ассистанс организовал визит в клинику. По возвращению домой, решил предъявить расходы на медикаменты к возмещению.  Для этого я …
15 июля, 11:29
Не влияет на рейтинг
Страхование путешествий
starstarstarstarstar
Итак, опишу свой случай обращения по страховке данной страховой компании. 10 мая 2022 г. я и 2 моих сыновей(5 и 1,3 года) полетели отдыхать в Турцию. Так как не планировали отдыхать в одном отеле, было принято решение брать билеты на самолет самим…
21 мая, 00:04
Отзыв проверен
Страхование путешествий
starstarstarstarstar
Хотела бы выразить благодарность страховой компании ВСК за отличную работу. В январе 22 года не смогли поехать в Египет по причине положительного теста на коронавирус у меня, сразу сообщили о страховом случай, записались на определенную дату (сразу о…
23 марта, 17:45
Не влияет на рейтинг
Страхование путешествий
starstarstarstarstar
Средства не возвращают при расторжении,. устраивают бюрократические проволочки. Даже если договор не вступил в силу средства не возвращают требуют с пакетом документов прибыть в офис . Никаких других альтернатив нет. Горячая линия на вопросы по возв…
11 января, 19:19
Не влияет на рейтинг
Страхование путешествий
starstarstarstarstar
В середине октября 2021г в турагентстве приобрели путёвку (с 30.10.2021 по 07.11.2021) в Египет со страховым полисом от компании ВСК. Дополнительно была приобретена страховка от невыезда. Страховые полисы:***69, ***74, ***79. 28-го октября при …
22 декабря, 13:45
Не влияет на рейтинг
Страхование путешествий
starstarstarstarstar
Надеюсь мой отзыв поможет другим страхователям не терять зря время и денежные средства.  Страховалась в ВСК Страховой дом в десятый раз. До нынешнего момента,к счастья,а может и к сожалению,не было страхового случая. Зона покрытия:Япония и Южная Кор…
23 ноября, 08:11
Отзыв проверен
Страхование путешествий
starstarstarstarstar
Никогда до этого не приходилось пользоваться страховкой в путешествии - всегда все было хорошо. А в этом году во время отпуска в ОАЭ заболели коронавирусом. Я знала, что наша страховка покрывает лечение от COVID в путешествии, но, если честно, ожидал…
22 октября, 18:21
Отзыв проверен
Страхование путешествий
starstarstarstarstar
[b]Претензия[/b] 23 марта 2021 года я и мой муж приобрели туристическую путевку в Турцию. Срок поездки с 24 июля по 2августа 2021 года.  Путевка приобреталась    через тур агента от туроператора “Библио-Глобус”.  В  туристический пакет входит медици…
22 сентября, 12:37
Отзыв проверен
Страхование путешествий
starstarstarstarstar
27.07.2021г. я приобрел полис страхования выезжающих за рубеж через личный кабинет страхователя.  На мою электронную почту поступил страховой полис на имя незнакомой мне, некой госпожи (ФИО), со всеми ее персональными данными, включая мобильный те…
10 августа, 11:38
Отзыв проверен
Страхование путешествий
starstarstarstarstar
Летом (с 19 по 26 июня 2021) семьей (я, жена и сын) планировали слетать отдохнуть на Кипр. Купили путевки и оформили страховку от "не выезда" в ВКС. К сожалению страховой случай наступил 17 июня. Двухлетний сын заболел пневмонией и был положен стацио…
4 августа, 14:12

Диалог — сообщество Банки.ру

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть