Понадобилось оформить полис ОСАГО на новый автомобиль без регистрации. В приложении не дает заполнить анкету на поле адрес регистрации - написал обращение в поддержку, те порекомендовали оформлять на сайте. На сайте при оформлении страховки ОСАГО из браузера Chrome последней версии постоянно вылетает ошибка при нажании кнопки Отсутствует под полем номерной знак. Оформил обращение в поддержку, они порекомендовали проверить версия браузера и сбросить кэш. Ничего из этого не помогло. Зашел на сайт из браузера Сафари, тут позволило оформить анкету, но почему-то сразу перенаправляет на сайт сравни.ру. Уважаемый Тинькофф банк. Если бы мне нужно было сходить на сравни.ру, я бы сам это сделал. Я просто хотел оформить на вашем сайте страховку ОСАГО, без всяких посредников и других предложений. Опять написал обращение в техподдержку, те говорят, что это нормальное поведение сервиса.
Отлично. При этом ТП предложила для оформления электронного полиса ОСАГО направить на их ПОЧТОВЫЙ адрес документы и официальный ответ мне предоставят в течение 30 !!! календарных дней с момента получения комплекта документов. Это просто какая-то дичь от Тинькофф банка. Также есть скриншоты общения с ТП банка. Т.е. я не могу в 21-м веке оформить электронный ОСАГО в Тинькофф банке за 1 день без походов в офис или отправки почтой документов. PS. Позже пришел ответ на мое обращение, по некорректной работе сайта - написали, что у них все в порядке, сервис работает. Но у меня в хроме также проявляется описанная выше ошибка. Пробовал на разных ПК. Работает только в сафари браузере.