Работали с Манго через Яндекс.Аренду (сдаем квартиру), страховали недвижимость. Наступил страховой случай — жилец съехал без предупреждения и оставил долги за ЖКУ. В Яндекс.Аренде заверили, что заявление страховой направили в тот же день, 29 мая, и что, согласно Правилам страховщика, через 20 рабочих дней будет принято решение о выплате. Прождали положенное время, не получив ответа, начали разбираться. Что выяснили в итоге:
1) Страховая должна была принять заявление на три суммы (страховой случай наступил по 3 пунктам полиса). Две суммы приняли с задержкой, одну потеряли. Яндекс.Аренда говорят, что проблема на стороне страховой (технический сбой), страховая говорит, что проблема на стороне Яндекса (не передали заявление), ответственность не берет никто. Ок, бывает. Направили запрос повторно, уже напрямую.
2) После прямого запроса страховая сформировала заявления на 2 из 3 сумм, но их невозможно подписать! Код подтверждения личности, присылаемый на телефон, не принимается. Уже было 6 или 7 итераций. Поддержка что-то фиксит, возвращается, просит подписать еще раз, потом все сначала. Пытались подписать заявление на 3 устройствах, со всех доступных браузеров, чистили кэш, отключали-включали сеть, в общем, делали все, что требуют - безрезультатно. Сейчас поддержка утверждает, что проблема на нашей стороне, с браузером (со всеми, на всех устройствах?). Зашел в консоль Firefox, где была последняя ошибка, пытаюсь разобраться. Я не программист, но Гугл выдает, что код ошибки 500 свидетельствует о проблемах на сервере страховой, а не у клиента. Так или нет, не знаю, видимо, нужно приобретать специальные знания, чтобы получить свою выплату.
Уважаемые сотрудники Манго! Если клиентам надо танцевать с бубном, чтобы подписать заявление, или выпустите официальную инструкцию, где прописаны все требуемые действия, или дайте альтернативный способ подписания для тех, кто не готов волонтерить у вас тестировщиком. Уже развивается ощущение выученной беспомощности и какого-то сюрреализма.
3) В связи с вышеизложенными мы просили страховую принять заявление любым другим способом. Однако сотрудники Манго утверждают, что другого способа подписать заявление не существует, хотя мы готовы ехать в офис и подписать все очно. Прямую просьбу дать контакты руководства игнорируют.
Итог: более 50 дней прошло со страхового случая, денег нет и неизвестно, будут ли. Сейчас консультируемся с юристом о том, что делать.
Решают свои проблемы за счет клиента
Оценка:
Оценка по выплатам:
1