Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Росгосстрах
ОСАГО
starstarstarstarstar
Проблема решена
, Иркутск (Иркутская область)
26 июля, 18:24

Наглая и бессовестная компания

Уже 2-ю неделю пытаюсь продлить полис ОСАГО на сайте компании. После заполнения данных документов при начале расчета страховой премии выходила ошибка об отказе в оформлении полиса, с предложением обратиться в офис компании. Обратился на горячую линию, там предложили попробовать позже, спустя несколько дней расчет стоимости все же запустился, после чего было предложено прикрепить скан-копии документов, что я собственно и сделал (паспорт, водительское удостоверение и свидетельство на машину), хочу обратить внимание, что по тем же самым сканам я оформлял полис в данной компании ровно год назад ни каких проблем на тот момент не возникло в этот же раз выходит сообщение "приложенные документы не прошли проверку", учитывая тот факт, что ни каких изменений в документы с момента предыдущего оформления полиса не вносилось. Попытался обратиться на горячую линию, где мне посоветовали написать на support_online@rgs.ru, обращение я оставил, спустя несколько минут мне пришел ответ, что обращение зарегистрировано, ответ будет получен в течение 1 рабочего дня (на сегодняшний день так и не поступил). После повторного обращения на горячую линию мне ответили, что срок ответа составляет до 30 дней!!! (ДЛЯ ЧЕГО В ПИСЬМЕ УКАЗЫВАЕТСЯ СРОК ОТВЕТА 1 ДЕНЬ НЕ ЯСНО) и вежливо посоветовали мне обратиться в офис страховой компании, либо в другую страховую, что именно не устроило в предоставленных мною документов, по прежнему остается загадкой. К слову об офисе - ранее, до того, как начал оформлять ОСАГО on-line, неоднократно приходилось спорить с сотрудниками в офисе, которые в наглую заявляют "либо покупайте страхование жизни, либо оформляйте полис через сайт", на все попытки отстаивания своих прав, по поводу того, что приобретение ОСАГО не может зависеть от приобретения полиса страхования жизни, сотрудник начинал демонстративно повышенным тоном, судя по всему, чтобы привлечь внимание других людей, обратившихся в офис, высказывать о том, что я задерживаю очередь, в результате объехав несколько офисов удавалось найти вменяемого сотрудника, который не навязывая дополнительных страховок все таки оформлял заветный ОСАГО. По поводу подобного поведения также писал обращение в страховую компанию, ответом разумеется было, что факт навязывания доп. продуктов не был установлен (интересно каким образом его пытались установить?). Что касается выплат, тут тоже все очень печально, в 2021 году после ДТП, в котором я был потерпевшим, я обратился в страховую компанию, после предоставления всех необходимых документов и проведения осмотра представителем страховщика я выбрал восстановительный ремонт, в одном из предложенных мне на выбор сервисов (сервис на самом деле очень даже порадовал, ранее туда уже обращался, также по страховым случаям - делают все качественно и оперативно плюс находится не далеко от дома), в итоге, спустя некоторое время мне позвонил сотрудник другого СТО (находится на другом конце города) и сказал, что меня направили к ним, на горячей линии мне как обычно ни чего внятного по этому поводу не ответили, я написал обращение с требованием дать комментарии по смене СТО и направить в тот сервис, который я выбрал изначально, пришлось снова ждать ответа, примерно 2 недели, который кстати так и не пришел, а о смене сервиса, на выбранный мною я узнал только позвонив в очередной раз на горячую линию. Сейчас прохожу очередной квест по оформлению ОСАГО, который заканчивается через 10 дней, при том, что ждать мне предлагают 30 дней и то не факт, что проблема будет решена. Подобного хамского и непрофессионального отношения к Клиентам я не встречал ни в одной компании.
Отзыв проверен
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • Росгосстрах
    27.07.2022 09:14
    Здравствуйте! Нам очень жаль, что у вас сложилось негативное впечатление. Мы хотим разобраться в ситуации. Пожалуйста, направьте нам на [url=mailto:help@rgs.ru]help@rgs.ru[/url]: номер убытка и логин от Личного кабинета . В теме письма укажите "Отзыв Банки.ру_62691". Разберемся и вернемся с комментариями в ближайшее время. С заботой о вас, команда «Росгосстраха»
  • Автор отзыва
    27.07.2022 15:50
    [quote][b]Росгосстрах[/b] пишет:Здравствуйте! Нам очень жаль, что у вас сложилось негативное впечатление. Мы хотим разобраться в ситуации. Пожалуйста, направьте нам на [url=mailto:help@rgs.ru]help@rgs.ru[/url]: номер убытка и логин от Личного кабинета . В теме письма укажите "Отзыв Банки.ру_62691". Разберемся и вернемся с комментариями в ближайшее время. С заботой о вас, команда «Росгосстраха»[/quote] [quote][b]Росгосстрах[/b] пишет:Здравствуйте! Нам очень жаль, что у вас сложилось негативное впечатление. Мы хотим разобраться в ситуации. Пожалуйста, направьте нам на [url=mailto:help@rgs.ru]help@rgs.ru[/url]: номер убытка и логин от Личного кабинета . В теме письма укажите "Отзыв Банки.ру_62691". Разберемся и вернемся с комментариями в ближайшее время. С заботой о вас, команда «Росгосстраха»[/quote]В очередной раз убедился, что Ваша основная задача - создать видимость решения проблемы, а не ее решение. Если Бы Вы внимательно прочитали отзыв, то поняли бы, что вопрос по убытку уже давно не актуален, в настоящее время остро стоит вопрос с продлением ОСАГО, при том, что я пытаюсь это сделать уже в течение 2 недель, а срок действия текущего полиса истекает через, неделю Ваши сотрудники предлагают мне подождать ответа от службы тех. поддержки в течение 30 дней, учитывая то, что ОСАГО является для страховых компаний убыточным продуктом, становится ясна причина подобного отношения - Вы либо всеми возможными способами добиваетесь, чтобы Клиент махнул рукой и обратился в другую СК либо пытаетесь навязать ему доп. продукты, чтобы перекрыть данный убыток. Сомневаюсь конечно, что мое обращение что то изменит или проблема каким то образом разрешится, но все равно отправил информацию о проблеме на указанный Вами адрес, получается уже 2-й раз (первый раз направлялась на [b]support_online@rgs.ru [/b]по рекомендации сотрудника колл-центра) и как я понимаю, ваша фраза "[b][u]Разберемся и вернемся с комментариями в ближайшее время[/u][/b]" подразумевает очередные 30 дней, хотя и не факт, что даже по истечении этого времени проблема будет решена.
  • Росгосстрах
    27.07.2022 16:30
    Здравствуйте! Письмо получили. Уже работаем над решением вашего вопроса. С заботой о вас, команда «Росгосстраха»
  • Росгосстрах
    29.07.2022 17:21
    Здравствуйте! Проверили информацию. Дело в том, что в прикрепленных вами документах наша система обнаружила ошибку. Поэтому не получилось пройти проверку. Попробуйте повторить попытку и сообщите, пожалуйста, нам результат. Перед этим рекомендуем перепроверить, совпадают ли персональные данные в документах с информацией, указанной в заявлении о заключении договора, и в Личном кабинете. Если снова возникнут сложности, пожалуйста, сделайте скриншот и направьте нам на help@rgs.ru в теме письма укажите «Отзыв Банки ру_ 62691». С заботой о вас, команда «Росгосстраха»
  • Автор отзыва
    30.07.2022 05:40
    Проблема решена - полис оформлен. Странно, что Ваша система нашла ошибку в предоставленных документах (7 или 8 раз подряд), с учетом того, что год назад страховка оформлялась по тем же самым сканам, но все равно благодарю за решение вопроса.
  • Росгосстрах
    01.08.2022 08:52
    Здравствуйте! Мы рады, что смогли помочь вам и вы остались нашим клиентом! Желаем удачи на дорогах! С заботой о вас, команда «Росгосстраха»
Рассчитайте стоимость ОСАГО
на калькуляторе
Рассчитать без номера

Еще отзывы о страховой компании

2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
Оставил авто на стоянке. Ночью кто-то притер. Обнаружил с утра повреждения. Обратился к страховщику: первый раз 11.10, чтобы заявить сс, второй раз 13.10, чтобы подать все доки. До 24.10 получил и ответ, и направление в стоа. каско 44400003010000 003…
17 июля, 15:58
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
На трассе из-под фуры вылетел камень, пошла трещина по лобовому. Сначала вообще подумала, что это не входит в покрытие КАСКО 0***3, но все-таки позвонила в СК, описала ситуацию. Приятная девушка оператор сказала, что это страховой случай, но для напр…
16 июля, 16:09
Не влияет на рейтинг
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратились по страховому случаю. Обслуживание ужасное.насчитали сумму не соответствующую реальному ремонту. Ущерб составляет 40 тр насчитали 17700₽.не советую данную компанию. Больше не буду там страховать авто и другим посоветую не хотите проблем [c…
11 июля, 08:41
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
Всё началось с 29.05.25 года, подали исполнительный лист, 7 дней мороки. Горячая линия говорит ожидайте, на 7 день поехал в ргс на Бориса Ельцина 3, город Екатерирбург. Как оказалось, загрузили не правильно или не туда. Идём далее, на горячей лини…
10 июля, 14:08
ОСАГО
Другое
starstarstarstarstar
После продажи автомобиля решил расторгнуть договор ОСАГО. Составил обращение на почту компании. После этого мне позвонила девушка, сообщила что я должен написать заявление на rastorzhenie@rgs.ru, приложив к нему ДКП авто и реквизиты для возврата сред…
9 июля, 18:14
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
при оформление полиса страховая заинтересовала ценой. страховал мотоцикл и цена была чуть ниже рынка, что и купило. оформил полис и все бы хорошо, но спустя неделю попал в дтп. оформил все через приложение, удобно не считая некоторых моментов, но не …
9 июля, 09:34
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
На трассе в лобовое попал камень. Образовался скол. Остановился, зафиксировал. Позвонил в КЦ 0530. Оператор составила обращение. 3.12 подал пакет документов в офисе. 12.12 получил бумаги для ремонта в СТОа. Ждал пару недель. Запись долгая, но так…
7 июля, 14:42
ОСАГО
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Ежегодно оформляю полис на машину через сайт, это занимает совсем немного времени и не требует особых знаний. На сайте алгоритм понятный - описаны все необходимые документы, ничего не подвисает, оформление занимает около 15 минут. Оплата удобная, пол…
4 июля, 17:20
Не влияет на рейтинг
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
Попал в дтп не по своей вине. Машина не на ходу, через 5 дней приехал оценщик, вместе осмотрели авто, записал все повреждения. Через 3 дня пришло письмо с оценкой ущерба и суммой выплаты. Стоимость ремонта считают по китайским запчастям, которые …
3 июля, 17:26
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
Купила каско 447700*****000 00*****75 в том году, и как раз вовремя - в октябре из-за невнимательности наехала во дворе на ограждение. Поцарапала надкрылки, покрытие бампера. Пришлось проверять полис в деле. Подала заявление через приложение, на мест…
3 июля, 17:26
Не влияет на рейтинг
ОСАГО
Внесение изменений в полис
starstarstarstarstar
Страхуюсь в Росгосстрахе уже много лет и за это время видел многое. Решил написать отзыв: нравится, что можно быстро купить полис онлайн и подать заявление о ДТП через интернет - приложение работает стабильно. В колл-центр дозвониться тоже можно быст…
1 июля, 10:46
Не влияет на рейтинг
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
Проблема решена
Обратился в страховую по ОСАГО. Мне въехали в стоячую машину. Само ДТП произошло 02.04.2025. Поначалу все зло нормально - пригнал авто на осмотр в офис компании, авто было осмотрено и через какое-то время предложили выплату. Сумма выплаты мне показал…
1 июля, 06:17
Отзыв проверен
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
Не заметил железный столб во дворе. Хорошо, что скорость небольшая.. но вмятина над колесом осталась. Ездить не мешала, так что подал заявление в теч. 2 недель. Полис 44770003010000 00*****97. Удобно, что офис рядом с работой. Направление в сервис да…
30 июня, 17:57
Не влияет на рейтинг
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обманывают при начислениях, не соблюдают законодательство даже такое. Выигран спор при обращении к фин.омбудсмену, который на стороне страховых. Полгода возни. Надо бы в суд за компенсацией морального и нарушения... но своего времени жалко, его не ко…
27 июня, 16:00
Отзыв проверен
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
Произошло ДТП не по нашей вине. Обратились в Сыктывкаре по поводу страхового случая. Оценивали ущерб по фото! Как вообще можно оценить ущерб по фото!!?? Назначили сумму, мы отказались. После нашего отказа, направили оценщика. После визита оце…
24 июня, 19:39
Не влияет на рейтинг
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
Мне поступило СМС-сообщение от якобы представителя ПАО СК "Росгосстрах" с требованием выплаты причиненного ущерба в размере около 100000 рублей, в рамках досудебного урегулирования споров. С данным требованием категорически не согласен по о…
24 июня, 12:14
ОСАГО
Внесение изменений в полис
starstarstarstarstar
Оформляла полис РГС ОСАГО через приложение ВТБ, полис прислали на эл. почту уже напрямую от страховой. В полисе неверно указан мой адрес, а именно: после номера дома нет информации о корпусе (у дома 2 корпуса), т.е. указан некорректный /несуществующи…
23 июня, 14:32
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
Самая ужасная страховая. Произошло ДТП 13.06.25, Мне помяли заднюю дверь, я потерпевший. Зарегистрировал страховой случай у них на сайте, прошел самоосмотр (так как критичных повреждений нет, дверь и молдинг под замену). В итоге насчитали 31500 р сум…
23 июня, 12:32
ОСАГО
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Не было времени и не знала, что можно посмотреть свой КБМ. Последние два года оформляла ОСАГО в Росгосстрахе, какого же было мое удивление, когда я увидела, что они мне занизили КБМ при первом же обращении к ним за полисом, за покупкой. Вместо 0.52 я…
22 июня, 13:01
Не влияет на рейтинг
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
Ужасный сервис Росгосстраха! Полный провал на каждом этапе! Уже неделю пытаюсь оформить страховой случай, и это настоящий ад! ☎ Дозвониться невозможно – телефон вечно занят, а если чудом соединяют, то сбрасывают или переводят по кругу. …
21 июня, 15:31
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
Проживаю в г. Находка, Приморский край. Произошел страховой случай. Спустя неделю пришла телеграмма от Росгосстрах, о необходимости провести осмотр ТС в г. Владивостоке. Обратился в контактный центр компании об организации выездного оценщика, на что …
17 июня, 02:33
Отзыв проверен
ОСАГО
Другое
starstarstarstarstar
Обратилась в компанию по вопросу оформления полиса ОСАГО Решила попробовать оформить все через приложение , 12.04.2025 года ,довольно быстро мне помогли решить все мои вопросы ,и справиться с трудностями,которые возникли у меня на пути! Персонал дру…
11 июня, 10:15
Не влияет на рейтинг
2 услуги
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Отличное приложение, все понятно. Еще и приятный бонус в виде баллов😉 оформила страховку на две машины и так же ипотечное страхование. Полюс быстро приходит и очень удобное приложение. Ипотеку оформляла в марте 2025. Так же две машины одну в мае …
9 июня, 15:47
Не влияет на рейтинг
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
При наступлении страхового случая по полису осаго в июне 2024 года обратился в офис в городе Орел, приняли в течении 3х дней, внимательно осмотрели повреждения, затем быстро и честно сделали калькуляцию, не пытались урезать сумму. Выплата также б…
8 июня, 13:57
Отзыв проверен
ОСАГО
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Полис ОСАГО. Оформить не смогли. Причину не объяснили. Якобы, не пропускает программа. Клиентами не дорожат. Пролонгацию договоров страхования не предлагают, не звонят, не пишут. Полис "Защита от клеща" оформляла несколько лет на всю семью и всю …
7 июня, 03:39
Не влияет на рейтинг

Диалог — сообщество Банки.ру про финансы

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть