Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Согласие
Страхование здоровья
starstarstarstarstar
, Москва
2 августа, 09:15

Часто пользуешься ДМС? Готовься к черному списку страховщика и ограничению в использовании полиса

В этом году работодатель застраховал нас в СК Согласие, причем по довольно дорогому тарифу, со стоматологией. Первые месяцы все было замечательно, при любой проблеме можно было выбрать наиболее удобное по расположению медицинское учреждение и моментально получить там помощь.  Моментально! А это важно. Все было прекрасно до 1 августа 2022 года. 1 августа я позвонила в клинику, наиболее близко расположенную к моей рабочей локации и попыталась записаться к хирургу. 1,5 месяца назад я уже обращалась в эту клинику, когда возникли проблемы с ногой. Диагноз -  синовит коленного сустава, под вопросом повреждение наружного мениска.  Требуется дообследование.  Колено до сих пор беспокоит.  Но 1 августа, при обращении в клинику, я услышала фразу, что моя [b]страховка АННУЛИРОВАНА[/b] (полис действует до [b]30.11.2022[/b]), для посещения врача требуется либо гарантийное письмо от страховой, либо новое прикрепление. И тут начинается самое интересное. Меня и еще нескольких сотрудников моей организации страховая ограничила в использовании ДМС (тех, кто часто пользуется ДМС?). Страховая перевела нас на посещение врачей только по гарантийным письмам. Остальные сотрудники не были ограничены в использовании ДМС и имеют возможность посещать врачей без каких-либо писем, попадая на прием хоть через 5 минут после записи! Позвонила куратору. Мария Сергеевна обещала разобраться в ситуации и в течение 1-2 часов связаться со мной. 3 часа спустя пришлось самой снова тратить рабочее время на попытки дозвониться куратору. Дозвонилась. Информации ноль. Но, цитирую, "до конца дня коллеги с Вами свяжутся для прояснения ситуации". 2 августа. Со мной так никто и не связался. Обратная связь отличная! Но бог с ней, с обратной связью. Что за дичь с переводом избранных людей на лечение только по гарантийным письмам? И что значит "частое использование ДМС"? Нахрена полис ДМС вообще нужен, если я не могу при возникновении проблем ОПЕРАТИВНО обращаться за медицинской помощью? Я нарушила условия использования ДМС? НЕТ! Все обращения были строго в клиники из списка страховой. Все обращения были вынужденные! Никаких массажей или иглоукалывании, только проблемы со здоровьем! Все процедуры СОГЛАСОВЫВАЛИСЬ врачами со страховой.  И если 9 июня, когда я буквально приползла на работу на 1 ноге, через 2 часа после звонка в клинику я уже сидела в кабинете хирурга, то за сколько теперь мне необходимо записываться ко врачу? За неделю, за 2 дня? А если что-то экстренное? Почему, при действующем полисе, аннулируют мою страховку в клиниках? Почему я должна тратить время на обзванивание страховой с просьбой направить куда-то какое-то гарантийное письмо и потом еще контролировать работу страховой иначе не смогу получить медицинскую помощь? А мой коллега может позвонить в ту же клинику и через 5 минут попасть на прием вообще не напрягаясь! Это что за страховой расизм такой? На завтрашний прием к хирургу гарантийное письмо СК предоставила, но.... как же это все низко. Страховая просто втаптывает тебя в грязь и создает кучу проблем, хотя вроде ДМС предназначено для решения проблем, а не для их создания. А мы еще и деньги СК за ДМС платим...
Отзыв проверен
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • Согласие
    02.08.2022 09:32
    Добрый день! Благодарим Вас за предоставленную информацию. Мы вернемся с ответом по результатам проверки. С уважением, Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие»
  • Автор отзыва
    05.08.2022 08:37
    [quote][b]СК Согласие[/b] пишет:Добрый день! Благодарим Вас за предоставленную информацию. Мы вернемся с ответом по результатам проверки. С уважением, Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие»[/quote] Уважаемые, может ваш коллега, который со мной связывался позавчера и клятвенно обещал перезвонить на следующий день, все-таки найдет время и позвонит мне для более предметного разговора о проблеме? Пока никакой полезной информации получить не удалось, кроме списка клиник, после посещения которых какие-то ваши "роботы дают всплески" (с).  Для себя пока я поняла только то, что вам крайне невыгодно, если застрахованный обращается в МЕДСИ, Чайку, Альфа центр здоровья и Моситалмед. Именно в последний, как наиболее близко расположенный к моей предыдущей рабочей локации, я и обращалась. После чего меня лишили прямого доступа к получению медицинской помощи и перевели на обращения через медицинский пульт во [b]ВСЕХ клиниках города Москвы.  [/b]Даже в самых дешманских.  Причем никаких уведомлений об изменении схемы обслуживания от вас не поступало и никаких инструкций как действовать по новой схеме тоже не поступало. Ну и сама ситуация с [b]последствиями[/b] от посещения МЕДСИ, Чайки, Альфа центра здоровья или Моситалмеда это просто какой-то форменный бред.
  • Администратор Народного рейтинга
    09.08.2022 13:33
    Спасибо за отзыв! Автор, давайте подождем ответ представителя СК после проверки. PS: оценка засчитана с учетом комментариев автора от 11.08.2022.
  • Автор отзыва
    11.08.2022 08:59
    Ждать ответа от представителя СК, судя по-всему, можно бесконечно долго. После бессмысленного и абсолютно неинформативного звонка неделю назад, который был сделан, видимо, для галочки, воз и ныне там.  Обещали уточнить информацию и позвонить "завтра", не уточнили, ни перезвонили даже через неделю. Плевать им на жалобы и низкие оценки работы.
  • Согласие
    11.08.2022 09:23
    Добрый день! На основании Вашего обращения была проведена проверка, по результатам которой установлено, что договор добровольного медицинского страхования (ДМС) заключен между ООО «СК «Согласие» и организацией, которая является Вашим работодателем. Согласно условиям сопровождения договора страхования ДМС между Страховщиком и организацией, ответственность за информирование об изменениях в обслуживании застрахованных лиц по договору страхования возложена на организацию, которая является работодателем застрахованных лиц. Со стороны Страховщика в адрес организации поступало уведомление о корректировки процесса обслуживания застрахованных лиц. После Вашего обращения в ООО «СК «Согласие» со стороны Страховщика в адрес организации было направлено повторное уведомление с сообщением о необходимости проинформировать застрахованных лиц об изменениях в порядке обслуживания. К сожалению, обратная связь в ООО «СК «Согласие» от организации не поступила. На основании Вашего обращения сотрудники ООО «СК «Согласие» связались с Вами для предоставления разъяснений по возникшей ситуации. Приносим извинения за доставленные неудобства. В случае возникновения дополнительных вопросов Вы можете обратиться по адресу электронной почты claims@soglasie.ru. С уважением, Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие»
  • Автор отзыва
    11.08.2022 16:44
    Удивительная способность Отдела по работе с обращениями клиентов отвечать на любые вопросы кроме тех, которые задают. Об изменении порядка обслуживания я узнала сама, при обращении за медицинской помощью. Проблема не в информировании, а в возможности свободного доступа. И эта возможность, по идее, должна быть одинакова для всех сотрудников одной организации по одному и тому же договору страхования. А вот основной вопрос остался без ответа: "почему часть сотрудников организации были переведены на обращения через медицинский пульт во [b]всех клиниках Москвы[/b]?".  И можно ли как-то решить возникшую проблему, т.к. данная схема крайне неудобна.  Вы даете гарантийное письмо на посещение терапевта, но если терапевт направляет дальше к, допустим, хирургу, то даже при наличии свободных слотов у хирурга попасть к нему на прием в моменте невозможно, требуется еще одно гарантийное письмо уже к другому специалисту, а на подготовку нового письма требуется время.  При этом мой коллега, застрахованный [b]по этому же[/b] договору страхования, [b]в этой же[/b] клинике свободно посещает за 1 поход терапевта, хирурга и кучу других врачей без всяких гарантийных писем.  Дискриминация и бред. Искренне надеюсь, что потенциальные клиенты, при выборе, ДМС читают ресурсы, подобные banki.ru, читают жалобы и ответы представителей СК. Видят ситуации, с которыми могут внезапно столкнуться сотрудники, обратившиеся за медицинской помощью в "неправильные клиники"... и делают выводы.
Выбирайте страховые продукты на Банки.ру

Еще отзывы о страховой компании

Страхование здоровья
starstarstarstarstar
Для получения такой услуги, как обследование МРТ, требуется согласован е страховщика, при вынесении решения страховщиком нет никакой мотивации и обоснования, решение принимается сотрудником не ориентирующимся в медицинской терминологии, диагнозах и м…
2 декабря, 20:28
Отзыв проверен
Страхование здоровья
starstarstarstarstar
Этим летом на неделю выехала в Адлер на отдых с подругой. Решили взять экскурчию в горы с пешим маршрутом, как раньше ходили. В день экскурсии чувствовала себя нехорошо, но грешила на грозу накануне и все равно пехала. Уже в горах на тропе погода…
30 октября, 12:59
Отзыв проверен
Страхование здоровья
starstarstarstarstar
В начале июня первый раз поехали в Эмираты всей семьей с 2 детьми 14 и 8 лет. За границей уже бывали несколько раз, и уже были случаи когда обращались по страховке для взрослых. После морской прогулки на весь день дочкам поочереди стало плохо и мы р…
24 сентября, 13:49
Не влияет на рейтинг
Страхование здоровья
starstarstarstarstar
В принципе неплохая страховая ,набор услуг и врачей по страховке хороший. Если звонить, то согласовывают быстро, но лучше обращаться в больницы с "прямым доступом", меньше проблем и объяснений с иногда откровенно странными врачами (согласовывающими у…
24 июля, 14:01
Не влияет на рейтинг
2 услуги
starstarstarstarstar
Не было в моей жизни хуже опыта чем с ДМС страховой «Согласие». По получении нового полиса ДМС привязал для франшизы банковскую карту. Через месяц понадобилось обратиться в меедучреждение. За пять минут до приёма выясняется что карта отвязана, франши…
10 июля, 17:03
Отзыв проверен
Страхование здоровья
starstarstarstarstar
Работодатель оформил полис ДМС в страховой компании Согласие на меня и семью (жена и ребенок). Так же до этого был ДМС в разных страховых (Ресо, Allianz и т.д.). Проживаем мы в г.Казань. Главная проблема дмс от Согласия это очень маленький список кли…
29 мая, 20:24
Не влияет на рейтинг
Страхование здоровья
starstarstarstarstar
Наступил страховой случай. Хотела ознакомится с правилами страхования  Антиклещ Плюс.  Застрахована на случай укуса клеща и ГЛПС. На сайте информация только по укусам клеща.  В памятке тоже только информация на случай укуса клеща. А где информаци…
13 мая, 11:12
Отзыв проверен
Страхование здоровья
starstarstarstarstar
Если речь идет о ДМС, то очень НЕ рекомендую! Найдут сто причин, что бы не оплачивать диагностику. Поход к врачу - да, а дальше все назначения только за свой счет. Даже банальные общие анализы, которые назначаются во всех случаях, отказались оплачива…
8 мая, 17:42
Отзыв проверен
3 услуги
starstarstarstarstar
Попал в неприятную ситуацию находясь за границей, понадобилась помощь врачей. Но есть полис, хотя я относился к нему с недоверием. Связался с СК... И я оказался прав в своем недоверии. Полис не сработал! Это был не страховой случай. Собственно, т…
2 марта, 10:08
Не влияет на рейтинг
2 услуги
starstarstarstarstar
31.10.2022 мною был приобретён полис страхования от НС, который страхует от таких рисков как [censored] в результате нс, инвалидность 1,2 и3 гр в результате НС, травма в результате НС. 09.12.2022 мною были получены травмы в результате падения и …
17 октября, 19:50
Не влияет на рейтинг
4 услуги
starstarstarstarstar
На протяжении 6 лет были постоянными клиентами ск Согласия, ежегодно оплачивали у них страховку имущества и жизни по требованиям ипотеки. Досрочно загасили ипотеку ,и , казалось , жили спокойно , пока через 4 года нам не позвонили из суда , что ск Со…
28 сентября, 08:09
Страхование здоровья
starstarstarstarstar
Ужасная страховая компания СОГЛАСИЕ  , ничего не выплачивает , договор 2007081-2028******22-нсгфс , у ребёнка перелом седьмого ребра , находился на лечении, было затруднено дыхание , не посещал тренировки ,а выплаты в компании Согласие только при пер…
25 апреля, 17:35
Не влияет на рейтинг
Страхование здоровья
starstarstarstarstar
Ужасно бюрократическая компания. не рекомендую у них оформлять страховку. Под любым предлогом отказывают или требуют еще и еще справки. Я предоставил больничный лист и выписку из медкарты  ГКБ5 все документы  печатями. И как итог больничный закрыт 06…
14 марта, 11:14
Не влияет на рейтинг
2 услуги
starstarstarstarstar
Являюсь застрахованным по коллективному договору крупного Юр. Лица по договору страхования от НС. Сломал палец, обратился в государственный травмопункт при больнице, предоставил в компанию справку, снимки, запись на диски, заявление и т.д. На воп…
6 марта, 23:07
Не влияет на рейтинг
Страхование здоровья
starstarstarstarstar
Хочу оставить отзыв о кураторе Е. Н. П. По деликатному вопросу пришлось обратиться к нескольким врачам разной специализации. Один из них рекомендовал обратиться к неврологу. Невролог провела осмотр и настоятельно рекомендовала сделать МРТ головног…
3 марта, 13:44
Отзыв проверен
Страхование здоровья
starstarstarstarstar
Отвратительная страховая компания . постоянно приходится выпрашивать лечение . даже если врач говорит план лечения и сколько нужно посещения одобрят либо не полностью либо приходится выпрашивать и ругаться... Если врач слышит какая страховая "соглас…
1 сентября, 17:18
Не влияет на рейтинг
Страхование здоровья
starstarstarstarstar
В этом году работодатель застраховал нас в СК Согласие, причем по довольно дорогому тарифу, со стоматологией. Первые месяцы все было замечательно, при любой проблеме можно было выбрать наиболее удобное по расположению медицинское учреждение и момента…
2 августа, 09:15
Отзыв проверен
Страхование здоровья
starstarstarstarstar
Проблема решена
История про дмс. Лечила зуб в стоматологии, простой случай, что подтвердил и врач стоматолог. В анамнезе - дыра в зубе и болевой синдром. Итог - отказ страховой в оплате. Причина - «Лечение в профилактических целях. Так заявил ваш лечащий врач». Дыра…
26 июля, 11:39
Отзыв проверен
Страхование здоровья
starstarstarstarstar
Необходимо предоставить дополнительно массива личных конфиденциальных данных. Ложь на сайте.  Хотел получить список клиник для обращения по ДМС. Обратился на номер 8 800 250-01-01. Девушка сказала, что нужно зарегистрироваться в ЛК на сайте. Заш…
27 января, 14:08
Отзыв проверен
2 услуги
starstarstarstarstar
Оформили страховой полис ребенку спортсмену. Произошла травма. Документы принимали в офисе организации, просмотрели, проверили, забрали оригиналы и сказали ждите  информации. Через 2 недели пришел запрос на дополнительное предоставление документов. П…
18 января, 13:13
Отзыв проверен
Страхование здоровья
starstarstarstarstar
Продают они свои услуги очень хорошо, все красиво рассказывают, как здорово тебе будет житься если заключишь у них ДМС. Но когда ты заключил его, то потом начинается АД. Записываешь к врачу и по триста раз напоминаешь чтоб не забыли прислать гарантий…
13 декабря, 07:19
Отзыв проверен
Страхование здоровья
starstarstarstarstar
Методы работы этой конторы очень впечатляют.  Ладно еще что меняют условия страхования сами по себе без предупреждения. Узнаешь об этом только по факту в клинике. По франшизе списывают без всякого запроса нереальные суммы денег с карты.  В десятк…
28 августа, 16:46
Отзыв проверен
3 услуги
starstarstarstarstar
Позвонил в СК СОГЛАСИЕ 24.03.2021 в обед. Предоставили менеджера Е., созвонились и обсудили основные моменты и она сказала сколько составит страховая премия за жизнь и здоровье по ипотеке. В 13:11 24.03.2021 Е. прислала анкеты для заполнения. Заполни…
29 марта, 17:18
Не влияет на рейтинг
Страхование здоровья
starstarstarstarstar
Застраховался по программе Антивирус семья под защитой 29.10.2020 полис 0055***-0001971/20НСБЮфАВ. произошел страховой случай попал в больницу с короновирусом, после выздоровления сообщил в страховую о страховом случае мне сказали какие документы соб…
20 февраля, 08:07
Не влияет на рейтинг
Страхование здоровья
starstarstarstarstar
Только в Согласии получилось оформить спортивную страховку ребенку быстро и без проблем. Накануне выезда на соревнования по карате тренер в чате в вотсапе всем родителям объявил , что нужна специальная страховка. Нет страховку - заявиться участником …
12 декабря, 21:14
Не влияет на рейтинг

Диалог — сообщество Банки.ру

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть