Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
СОГАЗ
Каско
starstarstarstarstar
, Санкт-Петербург
2 августа, 12:01

Страховая компания отправляет гарантийный автомобиль на ремонт в неофициальные СТОА

Все как и у всех. С момента покупки в 2020 г. новая машина застрахована по КАСКО в этой СК. Изначально в полисе было указано ремонт на СТОА по направлению страховщика/ремонт на СТОА по выбору страхователя. Никакого указания на проведение ремонта у ОД полис не содержал. В 2020 г. автомобиль попал в ДТП. Отправлять к ОД по моему выбору отказались, просто выдали направление к своему ОД и все. На просьбу предоставить перечень ОД, с которыми у них заключены договоры мне ответили, что у них договор только с тем ОД, к которому они направили, что оказалось неправдой, поскольку знаю человека, который в это же время получил от них направление к другому ОД. Решил не тратить время, починил машину там, куда направили. Еще, в процессе выдачи направления требовали обязательно предоставить документы, который по условиям правил страхования предоставляются только в случае, если они выдавались (в моем случае они не выдавались).  При продлении полиса в 2021 г. менеджер убрал опцию ремонт на СТОА по выбору страхователя и на мой вопрос почему пояснил, что больше у них этой опции нет, но пока машина на гарантии ремонт будет производиться исключительно у ОД. Последнее продление полиса было в этом году. У полиса сменилась форма, но там так же указано, ремонт на СТОА по направлению страховщика. О том, что у них теперь добавилось указание на место ремонта (у ОД) я узнал только месяц назад, получив проект полиса на другую машину, менеджер, оформлявшая продление, об этом даже не предупредила. В феврале этого года случилось ДТП, документы в СК подал 21.07.2022 г. На выбор были предложены 5-6 неофициальных СТОА, от которых я, естественно, отказался. Тогда мне было предложено написать отказ и указать на выбор одного из двух ОД, с которыми у СК заключены договоры. Я написал, что от предложенных СТОА отказываюсь и прошу направить меня на ремонт к ОД, поскольку автомобиль находится на гарантии. Не прошло и недели, как мне пришло СМС о том, что выдано направление на ремонт на неофициальное СТОА, о котором много плохих отзывов. Причем со слов менеджера этого СТОА направление выдано именно на ремонт, а не на замену помятых дверей, т.е. просто хотят навесить на гарантийную машину шпакли и замалевать. На все обращения на почту следуют стандартные ответы, что страховщик сам решает, куда направлять на ремонт и вообще, СТОА предоставит гарантию на свои работы. Производителем моего автомобиля предоставлена 5 летняя гарантия на ЛКП. Ни полис, ни правила страхования не содержат указания на то, что я согласен с потерей гарантии при проведении ремонта.  Соответственно, ремонт должен быть проведен с соблюдением условий, при которых сохранится гарантия. Полные условия страхования до меня никогда не доводили. Более того, менеджер изначально ввел меня в заблуждение относительно ремонта. При последнем продлении полиса об изменении формулировок мне ничего не сказали. И так происходит регулярно. Например, менеджеры говорят, что СК полностью отменила ужаленное урегулирование и ехать нужно только к ним, а в ОД говорят, что удаленное урегулирование есть.  Единственное, что предложили это написать заявление на какого-то там начальника, которое, естественно, можно подать только в их офисе и только в рабочее время. Его я, конечно, подам, но заранее уже предполагаю ответ. После этого планирую направлять претензию и переходить в судебную плоскость (судебной практики на эту тему хватает и обзор ВС есть).
Отзыв проверен
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • СОГАЗ
    02.08.2022 12:42
    Уважаемый user-61108750558! Для предоставления обратной связи по Вашей ситуации, пожалуйста, направьте нам на почту feedback@sogaz.ru следующую информацию: — Ваш регион; — ФИО застрахованного; — Номер телефона; — Ссылку на отзыв; — Номер полиса; — E-mail. С уважением, команда СОГАЗа
  • Автор отзыва
    02.08.2022 12:59
    Направил документы. Опять шаблонный ответ пришлете?
  • Автор отзыва
    03.08.2022 21:06
    Вот и ответ от компании, другого я и не ожидал. Мою 5 летнюю гарантию на ЛКП предлагается заменить на 6 месячную гарантию от гаража, про который одни плохие отзывы. При этом, ни одного комментария относительно того, что менеджер ввел меня в заблуждение при оформлении полиса и ни одного комментария о том, что в старых формах полисов про ремонт у ОД никакого указания никогда не было, а о том, что оно внезапно появилось почему-то никто не предупредил при продлении. Да и по другим доводам нет ни одного четкого ответа. Одни шаблонные фразы. Еще интересно, каким образом они смогли определить объем ремонта, если машину просто сфотографировал какой-то их сотрудник на парковке? Ну и само отношение к клиенту, который несколько лет у них [censored] две машины (и мог бы страховать дальше), тоже поражает своей клиентоориентированностью. Указанное заявление я подам на следующей неделе, а по его результатам, скорее всего, будут жалоба в ЦБ и расчет ущерба. Далее, претензия и обращение к финансовому уполномоченному (АО «Согаз» есть в реестре), или в суд. В связи с Вашим отзывом поясняем, что условиями Вашего договора не предусмотрен ремонт ТС на СТОА дилера и СТОА по выбору Страхователя.Объемы повреждений двери не требуют ее полной замены, повреждение может быть устранено ремонтными работами.СТОА на которую выдано направление является надежным партнером «Сетавто Приморский» и обеспечивает качественный ремонт.При этом гарантия на произведенные работы составляет 6 месяцев.Для пересмотра решения о СТОА Вы можете направить нам письменное заявление почтой России или подать его лично в офисе СОГАЗ.    Благодарим Вас за отзыв о работе нашей компании.
Калькулятор каско онлайн
Узнайте стоимость каско в 16 страховых компаниях за 1 минуту

Еще отзывы о страховой компании

Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Оформлял КАСКО для кредитного договора, стоимость была 2-3 раза ниже конкурентов. Договор устроил кредитора. Изучил условия и ограничения разницы с другими страховыми не нашел. В итоге КАСКО мне обошлась в 25000, оформление полностью через банки ру, …
6 июня, 21:57
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Полис № 0024-98- МР 001431 от 25.09.2024 Произошел страховой случай, какое-то время всё шло неплохо. Но наступил день Х - получили направление на ремонт на СТОА. Позвонил на СТОА - записался на приемку машины. Говорю машина не на ходу, нужен эвакуат…
3 июня, 23:20
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
4 мая с автомобилем, которым я управляла, произошел страховой случай - от дороги отлетел камушек в лобовое стекло, через два часа обнаружилась и поползла трещина. Автомобиль застрахован по КАСКО в СОГАЗ по стоимости страховки, эквивалентной покупке …
28 мая, 12:21
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Страховой случай КАСКО Обратился по пустяковому случаю - кто-то поцарапал стекло водительской двери на парковке 09.04.2025 г. По условиям полиса - стекла без справок. Начало было быстрым и воодушевляющим - загрузил всё через приложение, сделал ф…
21 мая, 17:31
Отзыв проверен
2 услуги
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Оформила полис Каско 30 апреля 2025 года, в компании СОГАЗ, через платформу Банки.ру, сотрудники всегда быстро отвечали и в короткие сроки подобрали нужные условия, главным критерием было, что бы по стоимости полис Каско не привышал оформленный в про…
20 мая, 09:05
Отзыв проверен
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
«Оформлял полис КАСКО и ОСАГО в СОГАЗ на новый автомобиль и ни разу не пожалел о выборе. В этом году пока случаев не было (бог миловал), а в 2024году пришлось обратиться в компанию после ДТП (повреждение кузова), и весь процесс урегулирования прошел …
16 мая, 11:43
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
В декабре 2024 г. произошел страховой случай в результате которого автомобиль получил значительные повреждения! После осмотра в автосервисе по направлению страховой компании, получен ответ от СОГАЗ что автомобиль не подлежит восстановлению. Да…
15 мая, 00:11
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
С 2021 года по 2025 год страховал свой автомобиль по КАСКО в СК "СОГАЗ". Цены были приемлемы. В 2023 году решил увеличить страховую сумму. Мне пояснили, что если сумму увеличивать, то необходимо делать фото авто. Сделали фото авто, страховую …
13 мая, 12:26
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Итак, начну свою историю, которая навсегда перечеркнула для меня компанию "СОГАЗ" как добросовестного страховщика! 23.08.2024 я застраховал свой автомобиль в КАСКО (полис № SGZA000*****04), надеясь, что "СОГАЗ" — крупная и надежн…
12 мая, 23:52
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Для тех, кому лень читать: "Бегите отсюда и забудьте о существовании этой компании навсегда". Имеем: Changan CS35 Plus 2023 года выпуска в идеальном состоянии. 30.03.2025 попал в ДТП, виновником не являюсь, второй участник - каршеринг н…
7 мая, 13:14
2 услуги
Другое
starstarstarstarstar
После покупки нового авто были оформлены полисы каско и осаго, которые мною продлевались. Ремонты авто после дтп производились по направлению на рекомендованном страховой СТОА. В связи с внешней ситуацией мною были закрыты глаза на неоригинальные…
5 мая, 22:32
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
7 марта 2025 года я обратился в страховую по-поводу ремонта стекла (попал камень) По телефону мне посоветовали для "ускорения" процесса подавать заявку через чат-бот в мессенджере. Мол, специалисты отвечают за 3-5 дней. Так и сделал. Что …
5 мая, 17:13
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Выбирал полис Каско после покупки автомобиля (Ягуар). С учётом того, что я корпоративный клиент СОГАЗ, 10.02.2025 я решил оформить у них хвалёный Каско-профи - с виду все красиво: меньше, чем за 10к, каско до 1млн, без франшизы, с ремонтом только у о…
1 мая, 02:09
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Произошёл страховой случай , съезд в обочину из за животного в Ярославской области , машина получила многочисленные повреждения , автомобиль застрахован по КАСКО в компании Согаз , ДТП произошло 12.04.2025 , обратилась в страховую компанию , приехал …
29 апреля, 16:41
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обращаюсь по полису КАСКО, S****1. 14.01.2025 года после страхового случая было выдано направление на ремонт в официальный дилер Haval. Обособленное подразделение КАР АЦ Химки. Ремонт пустяшный - поцарапан бампер у нового авто. При звонке в серв…
28 апреля, 22:22
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Купил новый автомобиль и застраховал по Каско в СОГАЗе, грандиозная ошибка!!! Так сложилось, что через три дня наступил страховой случай ( прилетел камень,разбило панораму) , обратился в СОГАЗ, провели осмотр. Направили по договору на их СТО. Пе…
24 апреля, 14:49
Не влияет на рейтинг
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Посетила офиса Согаза в Тюмень10.04.2025 по адресу 50 лет октября, 8Б, сотрудники все доброжелательные, быстро попала к менеджеру и буквально за 20 минут мне оформили страховку КАСКО на 40 тысяч дешевле, чем я оформляла раньше, менеджер сразу помог у…
24 апреля, 13:33
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Страховой случай возник в конца января 2025 года (скол на лобовом стекле). Записаться в офис компании в Нижнем Новгороде удалось только на 4 марта. Осмотр был произведен, написано заявление на ремонт у официального дилера. В этот же день пришло одобр…
24 апреля, 09:43
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
20.02.2025 произошло небольшое ДТП, я пострадавший. Полисы ОСАГО (номер полиса для данного повествования не важен) и КАСКО (а вот тут уже интереснее, полис SGZA000*****34) в СОГАЗе. Сначала думал оформить по ОСАГО с компенсацией затрат деньгами (…
23 апреля, 19:32
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Добрый день. Обращаюсь по полису КАСКО, SGZA000*****20. После предоставления всех документов Вашим комиссаром, позвонили специалисты и мы выбрали сервис для ремонта. При звонке выяснилось, что на момент 16 апреля, запись на сервис на конец мая. …
22 апреля, 18:21
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Являюсь клиентом СК Согаз по КАСКО около 10 лет. Каждый год представитель СК активно связывается для пролонгации полиса. Но наступил страховой случай, убыток грошовый - украли зеркальный элемент с бокового зеркала. Решил восстановить за счет полиса (…
22 апреля, 17:13
Не влияет на рейтинг
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
В январе 2025 года оформляла полис КАСКО в офисе СОГАЗ на пл Растрелли. Сразу при обращении получила консультацию, специалист объяснила, какие риски входят в стандартный пакет, как работает франшиза, и как проходит оформление убытка. Уточнила, что ре…
17 апреля, 23:00
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
01.02.2025 - произошел страховой случай, в этот же и следующий дни были поданы все необходимые документы через чат-бота 05.02.2025 - страховая компания выдала направление на дефектовку 18.02.2025 - была произведена дефектовка (осмотр скрытых повр…
16 апреля, 10:37
Отзыв проверен
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Приобрел полис КАСКО, зашел в личный кабинет спустя месяц после использования с целью изучить условия страхования и понял условий нет! Есть только номер полиса и срок страхования. Больше никакой информации ! Самое страшное что техническая поддержка т…
13 апреля, 10:30
Не влияет на рейтинг
Каско
Пролонгация полиса
starstarstarstarstar
Второй год страхуем машину по КАСКО в СОГАЗе. 21 июня 2024г. заканчивался полис, мы уехали в отпуск и забыли о продлении. Машина кредитная и если бы был разрыв по срокам полиса, то были бы проблемы с банком. Спасибо большое вашему менеджеру Ш-вой…
5 апреля, 16:57
Отзыв проверен

Диалог — сообщество Банки.ру

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть