Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Ингосстрах
ОСАГО
starstarstarstarstar
Виктория, Энгельс (Саратовская область)
5 августа, 11:22

Издевательство над клиентами

Страховой случай № [b]553-75-43*****/21 [/b]от 23 декабря 2021 г. Авто Шкода Йети, Страховая компания "Ингосстрах"  полис ТТТ 70******12  от 01.11.2021 г. Направление на ремонт ([b]"Вектор-Лайн" Санкт-Петербург[/b]) точка ремонта [b]СТО[/b] "[b]Автоцентр Карета"-[/b] г. Саратов, Фильтровая площадь, д. 1 Стоимость восстановительного ремонта оценена на 68800 руб. с учётом износа 47200 руб. В направлении указаны повр.детали: Облицовка бампера пер., Спойлер бамп.пер., Фара прав., Капот, Крыло переднее прав., Подкрылок пер. прав., Защита ДВС гряз.прав., Защита бампера пер., Диск колеса пер. пр., Рычаг пер. подв. прав., Шина пер.пр. [b]13.05.22[/b] авто поставлено на ремонт, [b]16.06.22[/b] авто забрали после ремонта с СТО. Нез.экспертиза выявила неотремонтированные детали и некачественный ремонт. Подана в СК претензия с результатами экспертизы с прил. фото таблицы на 7 л. СК  направила эксперта по нашей претензии, в результате которой было выявлено: [u]капот-наруш.ЛКП царапина-окрасить; крыло пер.пр. деформация-замена, окраска; фара пер.пр.-замена; облиц.пер.бамп.-разрыв не устранен-замена, окраска; покрыл.пер.пр. кроншт. деформация-окраска, наруш. ЛКП; блок омыв.поврежд-замена; крепежмонтажа-отсутств.[/u] 2-е направление на ремонт от [b]15.07.22 г[/b]. На ремонт по исправлению авто поставлено на СТО [b]26.07.22 г. [/b]На[b] 04.08.22 [/b]авто не ремонтируется-просто стоит, заканчивается по закону [b]30[/b] дн. срок на ремонт, автомобиль мы будем забирать. Такого "РЕМОНТА" конечно никому не пожелаешь. Дальше будут судебные разбирательства, но видимо ТАК работает с клиентами "Ингосстрах"
Отзыв проверен
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • Ингосстрах
    08.08.2022 09:15
    Благодарим за ваш отзыв! Мы уже начали проверку по ситуации и вернемся к вам с ответом.
  • Виктория
    Автор отзыва
    08.08.2022 15:02
    [quote][b]Ингосстрах[/b] пишет:Благодарим за ваш отзыв! Мы уже начали проверку по ситуации и вернемся к вам с ответом.[/quote] В регионе у СПАО "Ингосстрах" заключен договор со станцией технического обслуживания и  отсутствуют основания, препятствующие организации восстановительного ремонта поврежденного транспортного средства. По заказу - наряд 3604007 ООО "ВекторЛайн" перечень необходимых работ не соответствует калькуляции  №1271775 от 28.12.2021 г. по страховому случаю. Работы по проведению восстановительного ремонта автомобиля были проведены ответчиком ненадлежащим образом и не в полном объеме.  В СПАО "Ингосстрах" была направлена претензия с требованием устранить недостатки, допущенные при проведении восстановительного ремонта автомобиля, которая оставлена без удовлетворения.
  • Ингосстрах
    10.08.2022 14:28
    Здравствуйте! Мы уточнили информацию на СТОА. Сотрудники СТОА начали устранять дефекты некачественного ремонта. Однако, по имеющейся информации, вы забрали автомобиль со станции технического обслуживания. Сообщаем, что СТОА готова продолжать работы по вашему автомобилю, поэтому рекомендуем вам обратиться на СТОА, предварительно согласовав со СТОА по телефону дату и время приезда.
  • Виктория
    Автор отзыва
    11.08.2022 00:00
    Значит вы плохо уточнили информацию. СТО НЕ выполняет свои обязанности, с 26 июля по 4 августа машиной никто не занимался, детали указанные в направлении никто не заказал-ни в первый раз ни во второй. В направление указано замена и окраска бампера . Его никто не менял. В первый раз СТО просто проигнорировала и НИЧЕГО не делала с ним, во второй раз запаяла в одном месте?! Это что вообще?! В первый раз и не собирались красить капот, отдали авто с царапинами. Фара установлена вкривь, с нарушением геометрии и вызывает уже! потёртости. В направление указано Замена фары-ничего не делали. Бачок омывателя-замена! В Вектор Лайн решили-не нужно? В смысле? Почему СК не контролирует ремонт? Почему игнорируется в открытую данные для ремонта? Договор заключён с СК и она обязана! контролировать ремонт
  • Виктория
    Автор отзыва
    11.08.2022 12:59
    Предельный срок осуществления восстановительного ремонта поврежденного ТС составляет 30 рабочих дней со дня предоставления ТС на станцию техобслуживания. Станцией не соблюдены сроки передачи отремонтированного ТС
  • Ингосстрах
    25.08.2022 11:31
    [quote][b]viariska[/b] пишет:Значит вы плохо уточнили информацию. СТО НЕ выполняет свои обязанности, с 26 июля по 4 августа машиной никто не занимался, детали указанные в направлении никто не заказал-ни в первый раз ни во второй. В направление указано замена и окраска бампера . Его никто не менял. В первый раз СТО просто проигнорировала и НИЧЕГО не делала с ним, во второй раз запаяла в одном месте?! Это что вообще?! В первый раз и не собирались красить капот, отдали авто с царапинами. Фара установлена вкривь, с нарушением геометрии и вызывает уже! потёртости. В направление указано Замена фары-ничего не делали. Бачок омывателя-замена! В Вектор Лайн решили-не нужно? В смысле? Почему СК не контролирует ремонт? Почему игнорируется в открытую данные для ремонта? Договор заключён с СК и она обязана! контролировать ремонт[/quote] Здравствуйте! Нам очень жаль, что вы испытали неудобства по заявленному страховому событию. Мы дополнительно запросили информацию у наших партнеров и подтверждаем, что при ремонта вашего автомобиля происходила замена запчастей. Сообщаем вам, что вы можете обратиться компанию для выявления недостатков ремонта. Также напоминаем, что СТОА готова продолжать работы по вашему автомобилю.
  • Виктория
    Автор отзыва
    26.08.2022 14:33
    [quote][b]Ингосстрах[/b] пишет:[quote][b]viariska[/b] пишет:Значит вы плохо уточнили информацию. СТО НЕ выполняет свои обязанности, с 26 июля по 4 августа машиной никто не занимался, детали указанные в направлении никто не заказал-ни в первый раз ни во второй. В направление указано замена и окраска бампера . Его никто не менял. В первый раз СТО просто проигнорировала и НИЧЕГО не делала с ним, во второй раз запаяла в одном месте?! Это что вообще?! В первый раз и не собирались красить капот, отдали авто с царапинами. Фара установлена вкривь, с нарушением геометрии и вызывает уже! потёртости. В направление указано Замена фары-ничего не делали. Бачок омывателя-замена! В Вектор Лайн решили-не нужно? В смысле? Почему СК не контролирует ремонт? Почему игнорируется в открытую данные для ремонта? Договор заключён с СК и она обязана! контролировать ремонт[/quote] Здравствуйте! Нам очень жаль, что вы испытали неудобства по заявленному страховому событию. Мы дополнительно запросили информацию у наших партнеров и подтверждаем, что при ремонта вашего автомобиля происходила замена запчастей. Сообщаем вам, что вы можете обратиться компанию для выявления недостатков ремонта. Также напоминаем, что СТОА готова продолжать работы по вашему автомобилю.[/quote] Испытали неудобства?! Ремонт указанный в направление не выполнен! Зачем вы обманываете?! СК перечислила деньги СТО на замену бампера, брызговика переднего колеса, пыльник переднего бампера, облицовка переднего бампера-ничего не заменили и не установили соотвественно. А СК пишет: ваш автомобиль отремонтирован.  8 пунктов после 2 осмотра и направление от СК: замена фары, бачка омывателя, бампер и т.д.-ни одной новой детали не установили снова.  Деньги разворовываются в организации с которой у СК заключён договор? Также напоминаем, что 15 августа вами получена претензия. Для досудебного урегулирования
  • Виктория
    Автор отзыва
    26.08.2022 14:40
    [quote][b]Ингосстрах[/b] пишет: Благодарим за ваш отзыв! Мы уже начали проверку по ситуации и вернемся к вам с ответом.[/quote] Вашу работу улучшит жалоба в Российский союз автостраховщиков, в Банк России, в территориальный отдел Роспотребнадзор?
Рассчитайте стоимость ОСАГО
на калькуляторе
Рассчитать без номера

Еще отзывы о страховой компании

По вашему запросу пока нет отзывов

Попробуйте изменить параметры

Диалог — сообщество Банки.ру про финансы

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть