Добрый день. Сотрудничаю с тинькофф уже четыре года. Всегда нравилась оперативность реакции и возмещения после ДТП. Страховые события оформляются в электронном виде, через приложение или сайт. Не всем это может быть удобно, но меня устраивает.
До этого года попадал в небольшие ДТП не по своей вине- ток крыло поцарапают, то фару разобьют. Все повреждения оценивались по фото и возмещались. По сумме выплат претензий никаких не возникало. В этот раз попал в более серьёзное ДТП. Разбит практически весь перед машины. Соответственно сразу ощущение, что ну все, сейчас затаскают, нормально не посчитают. Но я ошибался.
На следующий день после оставление обращения на сайте, со мной связывается представитель компании Рашад и подробно объясняет перечень дальнейших действий. Все недостающие документы, можно подгружать непосредственно в личную переписку с менеджером в соцсети, что на мой взгяд очень удобно. Когда все необходимые документы были подгружены, дело передаётся на оценку экспертам, а те назначают сумму выплаты.
Какое было моё удивление, когда мне позвонили уже на следующий день с готовым расчётом. Так как сумма выплаты меня устраивала, назначается день встречи с представителем компании, который забирает оригиналы документов. А уже вечером на карту поступает выплата. С такой быстрой скоростью обслуживания я не сталкивался среди компаний, которые находятся непосредственно в моем городе (Ростов-на-Дону).
Получается, компания находящаяся в другом городе готова предоставлять более удобный и быстрый сервис, чем компании, базирующиеся непосредственно на месте. В очередной раз оказался доволен выбором своей страховой компании. Советую