Добрый день!
Рефинансировал ипотеку в ВТБ в [b]декабре 2020 года, где и было предложено заключить полис в СОГАЗ[/b]. Так сложились обстоятельства, но [b]в апреле 2022 года мне была назначена 1я группа инвалидности [/b]в связи с онкологическим заболеванием.
В соответствии с приобретенным полисом, документы в СОГАЗ должны быть предоставлены в течение [b]3х дней с момента получения инвалидности[/b], что является непростой задачей, но мной она была выполнена. [b]Документы успешно поданы в СОГАЗ на рассмотрение 15 апреля.[/b] Регламентный срок рассмотрения у данной компании - 30 рабочих дней. По прошествии данного срока от СОГАЗ новостей не было, и был направлен запрос №1-42612964459, в результате которого в формате электронного письма меня известили о необходимости предоставить дополнительный список медицинских документов (не являющихся обязательными, но возможных к запросу). Было так же указано, что мне по факту данного дозапроса будет направлено заказное фисьмо через Почту России. [b]Письма я так и не увидел, но да ладно...[/b]
Дополнительный комплект медицинских документов был собран 21 июня, и мною передан в СОГАЗ личным посещением офиса по адресу г. Москва, Мукомольный пр., 2, стр 1. [b]И снова 30 рабочих дней...[/b]
Они прошли и от СОГАЗ тишина. В рамках нового обращения в СОГАЗ с номером №1-44616509299 мне было сообщено, что мое заявление о страховом событии в работе и [b]для уточнения его статуса направлен внутренний запрос в ответственное структурное подраздеоление[/b]. Это было 4го августа... А потом еще один запрос - и на него тот же ответ. Суммарно это уже 11 рабочих дней. А вместе с первоначальным сроком рассмотрения 30+30+11=[b]71 рабочий день тишины.[/b]
Заболевание у меня довольно серьезное и [b]лечение проходит тяжело.[/b] Даже и не знаю, что сказать по данному факту... Что компания таким образом дожидается, что можно будет лично со мной данный вопрос уже не рассматривать? [b]Ничего положительного пока про СОГАЗ сказать вообще не могу. На вашем месте обходил бы мимо.[/b]