Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируйте QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
СОГАЗ
Каско
starstarstarstarstar
, Воронеж (Воронежская область)
22 августа, 00:29

Согаз направляет новые авто по полису КАСКО не к дилеру

Произошёл страховой случай 10.08.2022 по полису КАСКО. Автомобилю пол года. В офисе предложили выбрать ремонтный центр из списка 3 ремонтных станций отнесенных к категории "не дилерских". Написала отказ с просьбой отправить к дилеру., т. К авто на гарантии и по условиям производителя ремонт не у дилера прерывает гарантию. 17.08.2022 в личном кабинете появилась информация о выдаче направления на ремонт и в этот же день поступил звонок от ремонтной мастерской из категории не дилерской, что Согаз направил на ремонт сюда мой автомобиль.  Связывались по телефону горячей линии, твердят что они имеют право выбирать стоа, т. К. В полисе написано, что ремонт на стоа страховщика.  И аргументируют, если бы у вас в полисе было написано, что у дилерских, тогда к дилеру. Перечень стоа по каско, по направленному онлайн обращению, так и не предоставили. Хотя утверждают, что отвечают в течении одного дня! Написала в офисе ещё раз отказ от данного стоа, жду ответ.  До этого был полис в другой страховой, так же с ремонтом на стоа страховщика без всяких пометок "у дилера" и тогда мой авто направили к дилеру, а не в ремонтную мастерскую для авто старше трех лет!! Не советую эту компанию, она не честная по отношению к клиенту! Цена полиса дешевле тысячи на три по сравнению с надёжными страховыми компаниями, а проблем потом....
Не влияет на рейтинг
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • СОГАЗ
    23.08.2022 15:10
    Уважаемый user-47289401659! Для предоставления обратной связи по Вашей ситуации, пожалуйста, направьте нам на почту feedback@sogaz.ru следующую информацию: — Ваш регион; — ФИО застрахованного; — Номер телефона; — Ссылку на отзыв; — Номер полиса; — E-mail. С уважением, команда СОГАЗа
  • Автор отзыва
    23.08.2022 22:56
    Данные направила
  • 24.08.2022 16:01
    У меня схожая ситуация, 2 раза писал, что автомобиль гарантийный с большим количеством ассистентом на стекле. Также указывал, что оригинальное стекло с завода поставляется с предустановленными датчиками (уже приклеены) и со своим специальным шер етиком для вклейки, и что мне необходимо направление к официальному дилеру, так как люди, которые занимаются стёклами в концерн VAG, ОБЯЗАТЕЛЬНО проходят обучение по правильному монтажу. В итоге уже два раза без уведомления меня направляют машину неизвестно кому. Последний раз я спросил - Какие стекла у вас? Ответ - аналогичные заводскому🤦‍♂️ Возникает вопрос - 1) Как страховая планирует мне возместить утраченную стоимость авто в следствии вклейки неоригинал ногой стекла?  2) Также отказ ОД в гарантийном обслуживании?  3) А также у меня согласно Каско зафиксирована стоимость по гап автомобиль?  Ну я так понимаю, что поеду за свои деньги установлю оригинал и через сначала досудебную претензию выставлю счёт СК.  Других вариантов уже не вижу... СК отказывается дать мне направление на замену лобового стекла к Оф. Дилеру.  Хотя я уточнял и у моего дилера заключён договор с СК.
  • Автор отзыва
    24.08.2022 21:50
    [quote][b]user-97309509628[/b] пишет:У меня схожая ситуация, 2 раза писал, что автомобиль гарантийный с большим количеством ассистентом на стекле. Также указывал, что оригинальное стекло с завода поставляется с предустановленными датчиками (уже приклеены) и со своим специальным шер етиком для вклейки, и что мне необходимо направление к официальному дилеру, так как люди, которые занимаются стёклами в концерн VAG, ОБЯЗАТЕЛЬНО проходят обучение по правильному монтажу. В итоге уже два раза без уведомления меня направляют машину неизвестно кому. Последний раз я спросил - Какие стекла у вас? Ответ - аналогичные заводскому🤦‍♂️ Возникает вопрос - 1) Как страховая планирует мне возместить утраченную стоимость авто в следствии вклейки неоригинал ногой стекла?  2) Также отказ ОД в гарантийном обслуживании?  3) А также у меня согласно Каско зафиксирована стоимость по гап автомобиль?  Ну я так понимаю, что поеду за свои деньги установлю оригинал и через сначала досудебную претензию выставлю счёт СК.  Других вариантов уже не вижу... СК отказывается дать мне направление на замену лобового стекла к Оф. Дилеру.  Хотя я уточнял и у моего дилера заключён договор с СК.[/quote] Почитала отзывы,  много таких же отказов от этой страховой. Однозначно, компания не порядочная! Тоже страховала с гап. За полис отдала 80 000, чтобы при страховом случае в гараж направили.  Жду ответа. Потом юристов буду подключать
  • 24.08.2022 21:59
    [quote][b]user-47289401659[/b] пишет:[quote][b]user-97309509628[/b] пишет:У меня схожая ситуация, 2 раза писал, что автомобиль гарантийный с большим количеством ассистентом на стекле. Также указывал, что оригинальное стекло с завода поставляется с предустановленными датчиками (уже приклеены) и со своим специальным шер етиком для вклейки, и что мне необходимо направление к официальному дилеру, так как люди, которые занимаются стёклами в концерн VAG, ОБЯЗАТЕЛЬНО проходят обучение по правильному монтажу. В итоге уже два раза без уведомления меня направляют машину неизвестно кому. Последний раз я спросил - Какие стекла у вас? Ответ - аналогичные заводскому🤦‍♂️ Возникает вопрос - 1) Как страховая планирует мне возместить утраченную стоимость авто в следствии вклейки неоригинал ногой стекла?  2) Также отказ ОД в гарантийном обслуживании?  3) А также у меня согласно Каско зафиксирована стоимость по гап автомобиль?  Ну я так понимаю, что поеду за свои деньги установлю оригинал и через сначала досудебную претензию выставлю счёт СК.  Других вариантов уже не вижу... СК отказывается дать мне направление на замену лобового стекла к Оф. Дилеру.  Хотя я уточнял и у моего дилера заключён договор с СК.[/quote] Почитала отзывы,  много таких же отказов от этой страховой. Однозначно, компания не порядочная! Тоже страховала с гап. За полис отдала 80 000, чтобы при страховом случае в гараж направили.  Жду ответа. Потом юристов буду подключать[/quote] Держите в курсе тут, что вам ответят =)
  • 25.08.2022 17:03
    [quote][b]user-47289401659[/b] пишет:Данные направила[/quote] Я получил ответ, что они не будут меня направлять к оф. дилеру. И гарантию они не дают, мне стекло они хотят ставить только аналог🤦‍♂️
  • Администратор Народного рейтинга
    25.08.2022 22:34
    Спасибо за отзыв! Автор, прокомментируйте, пожалуйста, ситуацию на сегодняшний день. UPD Спасибо за дополнение. Оценку зачесть не можем на основании [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]п. 3.8.12. правил Народного рейтинга[/url].
  • Автор отзыва
    26.08.2022 09:15
    На почту написали, что отправлен запрос в отдел урегулирования. Жду ответ
  • Автор отзыва
    26.08.2022 12:54
    Ответ Согаз: Благодарим Вас за обращение в АО "СОГАЗ". Мы рассмотрели обращение и сообщаем, что у АО "СОГАЗ" отсутствуют основания для выдачи направления на ремонт к официальному дилеру, т.к. условия договора страхования не предусматривают данную возможность. Дополнительно сообщаем, что ремонт транспортного средства на универсальной СТОА не влияет на гарантию завода изготовителя. Гарантия сохраняется. Официальный ответ на Ваше заявление от 19.08.2022 будет направлен позже. С уважением, Центр Клиентского Сервиса АО СОГАЗ Интересно, каким договором? Я не вижу в договоре варианта выбора для потребителя "у дилера" или "не у дилера".  Так же в правилах нет конкретики. Обман клиента и использование ситуации в свою пользу.  При продаже полиса с правилами не ознакамливают типа прочитаете на сайте, вариантов и каких то пояснений также нет, только поставить подпись в уже акцептованом полисе со стороны СК где галочки и взять деньги не за что! ,Прозрачности нет, расчёт стоимости полиса идёт на новый автомобиль, а ремонт значит по минимальным ценам с неоргинальными запчастями. В будущем я не ваш клиент. И ни кому не порекомендую эту СК.
  • 26.08.2022 15:55
    [quote][b]user-47289401659[/b] пишет:Ответ Согаз: Благодарим Вас за обращение в АО "СОГАЗ". Мы рассмотрели обращение и сообщаем, что у АО "СОГАЗ" отсутствуют основания для выдачи направления на ремонт к официальному дилеру, т.к. условия договора страхования не предусматривают данную возможность. Дополнительно сообщаем, что ремонт транспортного средства на универсальной СТОА не влияет на гарантию завода изготовителя. Гарантия сохраняется. Официальный ответ на Ваше заявление от 19.08.2022 будет направлен позже. С уважением, Центр Клиентского Сервиса АО СОГАЗ Интересно, каким договором? Я не вижу в договоре варианта выбора для потребителя "у дилера" или "не у дилера".  Так же в правилах нет конкретики. Обман клиента и использование ситуации в свою пользу.  При продаже полиса с правилами не ознакамливают типа прочитаете на сайте, вариантов и каких то пояснений также нет, только поставить подпись в уже акцептованом полисе со стороны СК где галочки и взять деньги не за что! ,Прозрачности нет, расчёт стоимости полиса идёт на новый автомобиль, а ремонт значит по минимальным ценам с неоргинальными запчастями. В будущем я не ваш клиент. И ни кому не порекомендую эту СК.[/quote] ТУТ как и у меня вариант заказа в их сервисе оригинального стекла с шильдиком.... Потом его забирать и самим уже чиниться. Но к ним я уже точно больше не обращусь. Ведь когда продают полис никто не говорит, что нужно где-то что-то написать чтоб чиниться там где ты хочешь🤦‍♂️
Калькулятор каско онлайн
Узнайте стоимость каско в 16 страховых компаниях за 1 минуту

Еще отзывы о страховой компании

Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратился по страховому случаю каско, позвонил на горячую линию скинули ссылку для оформления онлай,отправил пакет документов и тут начались чудеса, ждал две недели, потом звонил,писал обращения, опять звонил,опять писал через приложение.они все заяв…
27 октября, 21:37
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
08.04.2025 Москва Никогда не [censored] в Согаз особенно по Каско,мой автомобиль стоит уже 6 месяцев на СТОА неотремонтированный ,никто не может разъяснить в чём дело.Все документы были поданы более полугода назад.Ни ответа ни привета.Развод из 90-х…
24 октября, 19:51
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Добрый день 21 февраля 2025 года мой автомобиль попал в ДТП. Обратился в согаз по каско. По договору каско ремонт должен осуществляться у официального дилера автомобиля лада Веста, если автомобиль менее года в эксплуатации и на гарантии. Автомобилю…
23 октября, 19:09
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
19.08.2025 оформлен полис на Samsung xm3. При рынке авто в 1.9-2.2 млн. СОГАЗ согласовал сумму в 1.5 млн рублей всего 27.08.2025 наступил страховой случай, камень от фуры разбил стекло боковой двери. В этот же день позвонил в СК, уточнил порядок …
23 октября, 13:10
Каско
Другое
starstarstarstarstar
26.09.2025 - Былонаписано заявление на расторжение договора КАСКО в связи с продажей автомобиля. На сегодня 20.10.2025 - нет решения по возврату Денежных средств . На горячей линии было оставлено несколько обращений, с просьбой дать ответ на заявл…
20 октября, 12:20
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратился в компанию Согаз по факту наступления страхового случая по каско 13 августа 2025 года. Получил направление на ремонт в СТО «А-й», город Королев: замена заднего бампера и замена лобового стекла. И тут начались чудеса: СТО оказалось обыкновен…
16 октября, 10:27
Каско
Другое
starstarstarstarstar
В 2024 г. купили в лизинг на 3 года кран. Оформили Каско в СОГАЗ по 325 000 руб. на каждый год. За второй год оплатили КАСКО 2 сентября 2025. 18 сентября 2025 выкупили кран в собственность и решили вернуть платеж по КАСКО. 15 дней мытарств, звонков в…
14 октября, 15:29
Каско
Другое
starstarstarstarstar
‎полис каско SGZA000*****56 ‎23.05.2025 произошёл страховой случай SGZA000*****56D№0000001. ‎Автомобиль куплен в салоне официального дилера, и обслуживался все время только у оф. дилера. При выборе страховой компании для каско ключевым и принципиал…
10 октября, 11:12
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
В г.Набережные Челны,пр.Мира, д.33В, 13.11.2024 обратились агенту по страхованию к Екатерине дистанционно по телефону. Очень удобно было,что не нужно никуда ехать,все данные электронно предоставили,сделали расчет, оплатили онлайн и прислали готовый п…
7 октября, 21:13
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
1 сентября 2025 года произошло ДТП. Сразу сообщил об этом в страховую, сказали, как получу справку о ДТП из ГАИ, нужно заслать ее в онлайн форму и прислали ссылку. 3 сентября 2025 года выполнил залил скан справки из ГАИ, но страхового события так и н…
6 октября, 12:18
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обращался по страховому случаю по КАСКО, где я не был виновником. Страховое событие произошло 8 июля 2025. 26 августа было принято положительно решение и выдано направление на ремонт. От направления я отказался и попросил денежную компенсацию. Сумма …
6 октября, 12:03
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Проблема решена
По ссылке, отправленной представителем СК СОГАЗ, оплатила полис КАСКО, через сервис Кvell, но полис не пришёл ни на мою электронную почту, ни в личный кабинет. Теперь то и дело читаю в интернете, что я не одна такая "везучая". Это частая история у ни…
2 октября, 22:06
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратился в Личном Кабинете Согаз по страховому случаю от 11.09.2025. В полисе указан ремонт на СТОА Официального Дилера. Указывал что мне удобно ремонтироваться у Официального дилера Geely в моём городе Волжский Волгоградской обл. , В другой город м…
2 октября, 13:45
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Пошла трещина на лобовом стекле. Оставили заявку через сайт 17 -го сентября, обращение улетело в бездну. Обратился по телефону в колл центр, там порекомендовали скачать на телефон приложение СОГАЗ и подать заявку на ремонт через него. Скачал прилож…
1 октября, 21:27
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Произошёл страховой случай, менеджер по телефону сказал заполнять онлайн-форму, заполняла 3 раза, каждые 5 дней, так как заявка до них не доходит, постоянно звоню, пишу в чат, нервничаю. В итоге случай зарегистрировали через колл центр, теперт встал …
30 сентября, 19:57
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
При обращении в СОГАЗ через сайт отправляли документы о дтпм 3 раза так и не дошли до страховой. В колцентре оператор ничего не знает. Оформлял через колцентриобращения чтобы кто-то со мной связался только потратил время. Так никто и не перезвонил. В…
27 сентября, 07:23
Отзыв проверен
Каско
Другое
starstarstarstarstar
Продала автомобиль с оформленным в Согаз КАСКО. В день продажи проинформировала менеджера через кого оформляла КАСКО А-р на Ленинградке с фотографиями ДКП, что авто продала и прошу оформить расторжение КАСКО и возврат средств, на что менеджер заявил …
25 сентября, 14:13
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
2 сентября обратилась в Согаз, чтобы зарегистрировать страховой случай (пару царапин). Специалист мне предложил оформить всё самостоятельно по ссылке и я, по своей наивности, согласилась. 1. Все данные после авторизации вносятся в ручную (включая …
25 сентября, 09:23
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
В апреле 2025 года был приобретение полис КАСКО через страхового агента. 11 мая 2025 года произошло ДТП - наезд на препятствие на М11, взрыв колеса, столкновение с отбойниками. страховой случай был зафиксирован сразу же. в 7 утра 12 мая. документы бы…
23 сентября, 17:54
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Ежегодно оформляю полисы КАСКО и ОСАГО в данной компании, мне удобно, т.к. работаю в группе компаний ПАО "Газпром", однако, к сожалению, не могу порекомендовать данную компанию для страхования по КАСКО. Почему, объясню ниже. В 2023 году по полису …
23 сентября, 09:37
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Через страхового агента подал все документы, справку от участкового дослал по email 02.08.25. Сделали направление на СТОА.СТОА осмотрел авто и направил калькуляцию в страховую 01.09.25. С этого момента нет ответа от страховой СОГАЗ. Звонил 05.09 …
16 сентября, 16:30
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
20.08 попал в ДТП, сразу позвонил на горячую линию Согаза, мне скинули ссылку для оформления страхового случая. 21.08 оформил заявку и… тишина. 03.09 позвонил на горячую линию, с вопросом почему никто не звонит. Минут 10 общения со специалистом ни…
9 сентября, 17:28
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
У нас полис Каско в этой компании,произошел страховой случай,все документы были поданы 17.04.2025 в городе Москва по сегодняшний день Автомобиль просто стоит на сервисе без движения.Не рекомендую тут страховать что-либо.В контактном центре и на горя…
9 сентября, 10:37
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Проблема решена
07.07.25 года обратился в Согаз по факту наступившего события дтп (наезд на препятствие) дело SGZA0001840808D№0000001 предоставил все документы, выдали направление на экспертизу повреждений т/с, после чего направили стоимость суммы ущерба на согласо…
2 сентября, 10:43
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Отвратительное отношение к клиентам. Номер запроса №1-16****71. Произошел страховой случай (автомобиль был поврежден градом), собрали все документы, передали страховому комиссару, произвели осмотр (проживаю в Москве, прописка -Москва, документы перед…
31 августа, 18:06
Отзыв проверен

Диалог — сообщество Банки.ру про финансы

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом
Все продукты Банки.ру
Показать ещеСкрыть