14.07.2022г. произошло дорожно-транспортное происшествие (далее по тексту – ДТП), а именно столкновение2х транспортных средств (далее по тексту – ТС). В результате ДТП автомобилю марки Nissan Insight гн: **** были причинены механические повреждения. Nissan Insight гн: **** принадлежит на праве собственности Ю-а А. Р., далее Заявитель. 25.07.2022г. года Заявитель обратилась в ПАО «Группа Ренессанс Страхование» с заявлением о выплате страхового возмещения (Заявление было направлено курьерской службой mail boxes etc, накладная номер ***57, дата вручения – 25.07.2022г.). Поврежденное транспортное средство было осмотрено специалистами страховщика ПАО «Группа Ренессанс Страхование» случай был признан страховым.
02.08.2022г. в 18:00 ПАО «Группа Ренессанс Страхование» провело осмотр ТС заявителя. В соответствии с п. 21 ст. 12 ФЗ «ОБ ОСАГО» в течении 20 календарных дней, за исключением нерабочих праздничных дней, со дня принятия к рассмотрению заявления потерпевшего о страховой выплате или прямом возмещении убытков и приложенных к нему документов, предусмотренных правилами обязательного страхования, страховщик обязан произвести страховую выплату потерпевшему или выдать ему направление на ремонт транспортного средства с указанием срока ремонта, либо направить потерпевшему мотивированный отказ в страховой выплате. На день подачи данной претензии ни направления на технический ремонт, ни мотивированного отказа, ни страховой выплаты от ПАО «Группа Ренессанс Страхование» не поступало! Срок возмещения по данному ДТП истек 15.08.2022г. При звонке в страховую компанию меня каждый раз просят подождать. Как долго мне ожидать решения, когда все сроки прописанные в ФЗ 40 нарушены?!